Мечтатели

Изображение:
Мечтатели
Жанр:
  • Реализм

 - Что за х...ня здесь творится! – высокий молодой мужчина громко и продолжительно выругался, присвистнув, затем, сняв солнцезащитные очки, потер переносицу.

- Сектанты, чего от них ожидать! – отозвался парнишка с кудрявой копной черных, как смола, волос, мигнув не менее черными угольками глаз, затем, выудив сигарету из помятой пачки, поднес к губам.  – Они же все еб... тые!

 - Не выражайся! Здесь же дети, чёрт побери! – прикрикнул тот, выхватив сигарету.  – И завязывай с этой напастью! Дымишь каждые полчаса! – прикурил.

«Можно подумать сам не ругается, как проклятый, и не курит», - подумал молодой человек, взглянув на трупы, аккуратно уложенные в ряд. В этом зале были дети до четырнадцати, в соседнем – подростки и взрослые, от шестнадцати до шестидесяти лет. Безмолвные тела держались за руки: кисти трупов были крепко связаны веревками.

- Свидетели? – спросил мужчина, отбросив окурок в сторону.

 - Нет, детектив, никого. 

 - Кто сообщил?

 - Жители посёлка неподалёку. Музыка была, громкая, говорят.

- И что, действительно была? – детектив присел на корточки возле трупа девочки.

 - Ага. Вон, из того динамика, - парень указал тощим пальцем на высокую стену.

 - И, что за музыка?

- Эээ... старая какая-то. Про ангелов что-то и людей, или рай... Медленная такая, мужик пел вроде...

- Про ангелов, говоришь. Хм... - произнёс детектив, поправив белоснежную простынь, накрывавшую голое тело. – Готов поспорить, что это был Леннон.

- Даже не знаю...

- Ну, пойди, включи тогда. Послушаем...

Проводив парнишку взглядом, поднялся, тяжело вздохнув. «Откуда ж тебе Леннона знать... Слушаешь раскрашенных, как дешевые девки, полоумков всяких..».

Девочке было на вид лет шесть-семь. Рядом лежало тело мальчишки, явно постарше. Никаких видимых признаков насилия. «Скорее, их всех напоили снотворным. После экспертизы крови, смогу точно назвать препарат... Братство какое-то, листовки есть, всё, как обычно...  Сорок восемь тел... – мысли проносились в голове, рисуя картинку.  

- И как вас заносит в такие места...- прошептал детектив. – Чёртовы секты.

«Представь, что нет рая...» - донеслось из динамика.- «Это легко, если попытаться. Представь, что нет ада...»

- И только небо над нами...- мужчина шевелил губами, повторяя слова песни. – Представь, что все люди живут сегодняшним днём... – звук заполнял пространство, проникал прямо в душу, проносился над телами детей, убегая в соседнее помещение, выбирался на улицу. – Мда, Леннон знал толк в хорошей музыке. – Шон! – крикнул, перекрикивая мелодию. – Шон!

- Слушаю, - парнишка наклонился, обдав резким запахом курева, отчего мужчина невольно поморщился.

- Здесь же есть озеро?

- Да в двух милях.

- Пошли туда ребят, он и себя давно приговорил.

- Кто?

- Ублюдок этот, мать твою, кто еще! Который всё это сделал.

- А, ясно-о,- протянул парнишка, выбегая на улицу.

«Вы можете сказать, что я, мол, мечтатель..» - песня продолжала литься из динамика.- «Но я не один такой...»

 

 



****************************************************************************************************************************************************************
14:21
Внезапно =)) Интересно композиция автора вдохновила. И название идеально, на мой взгляд. Понравилось!
16:30
Люблю непрямолинейное раскрытие темы!
18:51
Я бы с образами следователей поработала, вначале как-то они не очень рисуются, чего-то не хватает, что-то кажется напыщенным… Но это если уж прям придираться))) Отличный детективчик! Неожиданно!
19:34
Слов нет, действительно, неожиданно!
Ну, ёлы-палы, Леннон! Довел ребятню до улёта на небо...
Всего два слова в самом начале, и всему остальному тексту смертный приговор. Принципиально не стала читать.
13:08
Бывает так, что автор сам напишет с матом, потом под собственным текстом выпендривается, мол, читать не хочу.:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
:joy::joy::joy: Даааааа, было дело)))
Веда Велимира
21:31
Вы уверены, что я изменю собственным принципам? Или пытаетесь отмыть собственное лицо?
Это была шутка, но с намеком)) Кто знает, тот скромно посмеялся)))
23:17
Или пытаетесь отмыть собственное лицо?

От чего?
От лицемерия под собственным текстом.
02:47
Прелестный пример для недавней дискуссии. Приходит незнакомый человек на сайт и с места в карьер зовет первого подвернувшегося комментатора лицемером. Вот целая тема была бы для текста, гораздо более актуальная, чем абстрактные размышления О Сути Всего Сущего. Нуятакщитаю…

Аня написала:
Это была шутка, но с намеком)) Кто знает, тот скромно посмеялся)))

Это значит, что был подобный случай на сайте недавно. Вот как я описала:
Бывает так, что автор сам напишет с матом, потом под собственным текстом выпендривается, мол, читать не хочу


Так что не надо выискивать где-то двойное, тройное, десятислойное дно в наших комментах. Прошу по-хорошему.
Просьба не продолжать бессмысленную дискуссию. Ко всем комментаторам. :hot_pepper:
11:29
Не люблю мат в текстах, зануда я, да!
Простите, автор.
Не оч.поняла, почему неожиданно, ну да ладно. В текст вплетена песня. Хороший текст, но мат я не люблю.
Спасибо!
Привет) Неожиданно, что автор именно так тему раскрыл, послушав композицию Леннона, неожиданно вообще прочитать на конкурсе детективчик, это не исключение, но редкость, неожиданно узнать про детей, что они мертвы, когда как следователь отозвался о них так, будто они живые, потом понимаешь, что это зачетный черный юмор, что сразу сто очков набавляет образу. Ккстати, как и мат, тут он работает на атмосферу, хотя, можно было и посмачнее))
12:11
ааа-ааа, ну если так.
Не могу сказать, что неожиданно, но я вас поняла)
Кого это нас? ))) это только мое видение неожиданного, может, для других неожиданное было в ином))
12:19
ну лана) все равно спасибо)
ну да, многие написали про неожиданность, вот я и объединила.
но я тебя поняла)
:ch_balloon:
Не, не, мат тут в тему! Профессия такая(( а, что еще можно сказать, увидев такую картину??
19:19
Да уж, было бы хуже, если бы он в манере институтки изъяснялся.
19:22
на эту тему было столько споров) я допускаю использование мата, если он обоснован. то есть если это рассказ про зону, например, и там без «словаря» не обойтись. но просто так использовать, если можно обойтись и без него, я очень против. Никого не хочу обидеть, сразу говорю. Просто личный бзик!
19:29
Ты когда-нибудь общалась со следаками-то?:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
19:32
но речь-то идет о худ.произведении) давайте тогда чёкать, материться, нагружать диалоги словами-паразитами, чтобы как в жизни)
19:36
Именно худ. произведение не только не запрещает использовать элементы естественной живой речи, но даже их приветствует. Если речь о следователе, который узрел гору трупов, и он скажет: «Фи! Какая гадость!» — это будет смешно и не в плане стеба, увы.

Кстати, у нас тут одно «кисейное барышне», поливая авторов матом и оскорблениями, пыталось накатать уже на наш сайт за то, что в одном конкурсном рассказе были слова, забитые точками. Во избежание таких инцидентов стоит писать в начале предупреждение и ставить рассказ в категорию 18+. Шизофрения не дремлет, особенно осенью.
19:52
ща включим категорию))
Веда Велимира
21:39
Забивать слова точками как раз приемлемо. Я сама иногда так делаю. Ибо не в любой ситуации можно найти равноценную приличную замену. Но в данном случае налицо прямой текст, что категорически недопустимо, даже в речи персонажей. Иначе что мы все вообще делаем в литературе, если сами будем опускаться до самого дна и ниже?
23:21
что категорически недопустимо, даже в речи персонажей

Все! Молчу и хрюкаю от смеха!!! Это шедевр! :ch_lol:
:ch_lol::ch_lol:
Катяяяяяяяяя:astonished:
23:41
Шо, убьютЬ?:ch_shocked:
23:47
ЗаворожутЬ )))
23:48
ЗарЭжутЬ.:ch_sad: БЭз ножа.
Иначе что мы все вообще делаем в литературе, если сами будем опускаться до самого дна и ниже?

Тогда нужно писать только научную или детскую литературу, или неправдоподобную фантастику и ни в коем случае не писать про Россию, забыть про некоторые слои населения, будто их нет, зачем скатываться до самого дна? А если закрыть глаза и заткнуть уши, можно вообразить, что дна нет, и тогда не придётся в него скатываться…

Я единственное, что заметила — иной раз читаешь и понимаешь, что без бранных слов в речи героев никак было не обойтись. Например, в «Женщинах» Ч. Буковски. А в некоторых произведениях при неверном использовании такие слова вызывают отторжение, как не пришей кобыле хвост.
Если говорить о конкретно этой миниатюре, тут, действительно, некоторые бранные фразы звучат неестественно, но это, видимо, из-за того, что автор сам вращается в культурном обществе. Что, соответственно, доказывает — в яму мы не скатываемся. А если и скатимся в нее, черт меня раздери, оказаться в ней с брюзгами и занудами. Ничего личного.
11:25
Ань, я хочу тебя предостеречь в принципе. Ты сейчас споришь с результатом преподавания литературы в школе. В школе преподают не собственно литературу, а специально подобранные и иногда адаптированные выдержки из нее, и знакомят не с самими классиками, а с их житиями, где умалчиваются многие стороны их реальной жизни. В результате выпускники выходят из школы с примерно таким восприятием:

а) В прошлые столетия жизнь была пуританской, все «свои» были во всем положительны, а пили-курили, ходили по бабам и сквернословили злые злодеи и угнетатели классиков. Лишь в последнее время такой образ жизни стал повсеместным явлением.
б) Люди в 19 веке были тотально грамотны и думали лишь о высокодуховном, не то, что сейчас.
в) Мат — это явление современное, начала 90-х годов, до тех пор таких слов не знали.
г) Все, кто хоть раз употребил матерные слова — низшие существа.
д) Литература обязана быть столь же выхолощенной, какой была в прежние золотые времена, вплоть до 90-х годов прошлого века.

И только потом, если человек хочет развиваться, читает сам, а не по программе, ему открываются такие аспекты Той Самой литературы, что волосы дыбом встают. А до тех пор — терпи перлы из нежных уст.

Анекдотическая история, например. Сняли в Голливуде фильм с отсылкой к старинному китайскому роману. Ну и там в фильме была сценка «ниже пояса» — так, для шутки. Наша общественность возмутилась: вот, тупые американцы, все у них в этом, снимают по гениальному произведению и не могли не вставить свою пошлятину! Фу!
А штука в том, что то произведение (классическое, заметь!) не одну такую сцену содержит (как фильм), а все ими пестрит, и его «классическая» экранизация, наиболее близкая к тексту, перебирает все эти сцены, а порой даже их усиливает.

Пойми, спорить с «непогрешимостью», как и с невежеством — гиблое дело. Нимб — штука хитрая: наденешь его — и тебе дозволяется все, что в приличном обществе недопустимо.:ch_balloon:
Кать, ты же знаешь, я не люблю спорить. Просто высказала своё мнение. Хотя, да, готова признать, что немножечко взбесилась после слов —
категорически недопустимо
Ой, мляя.
11:53
Ну я ж говорю: анекдот.
Просьба не развивать далее тему. Так как высказываться по данному топику можно до бесконечности. Уважайте мнение оппонентов, комментируйте тексты, а не комментарии.
Каждый имеет свою точку зрения. Кто-то категорически против мата, кто-то его допускает, кто-то использует периодически — что-то доказывать или объяснять смысла нет.
Комментируйте миниатюры. Авторам всегда интересно мнение читателей.
12:20
Поскольку тема благотворная и, увы, наболевшая, то приглашаю продолжить здесь.
12:23
Прекрасное предложение!
Уважаемые авторы, комментаторы и читатели, обсудить сию тему можно = и даже нужно — пройдя по ссылке выше!
Всем — прекрасного воскресения!
Сейчас скажу, что моя мама всегда говорит: " Это янки во всем виноваты!" Во всем! Опылили нас чем-то, вот мы и взбесились))) А сейчас выдвину другую версию: " Это все проделки Марсиан!" Давайте посмеемся, что ли?
12:35
:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
Вот))) :ch_lol::ch_lol:
01:32
общалась) я практику в прокуратуре проходила, а еще в наркоконтроле) с юмором знакома) он не то, что черный, он прям иссиня-черный)
01:52
Раскрылась-таки.:ch_lol:
19:30
На зоне вообще другой словарь.:ch_search:
19:33
тему развивать не буду, а то она щепетильная)
Ох и крутой замес у вас пошел тут))) Слово замес, нормально так? Катит?:joy::joy::joy:
21:19
катит! замес он один, замес)
Ураааа))):kissing_heart:
Веда Велимира
21:43
Только без «он», просто замес и есть замес.
А еще… мда… понравилось, да…
21:08
Может быть мат и стоило как-то завуалировать, но рассказ хорош бесспорно!
Юная Карга
01:34
Вот именно этот рассказ подошёл под музыку) Поговаривают, что Леннон сам состоял в секте. И за миролюбивостью песни стоят отнюдь не гуманистические мотивы… Мне понравилась эта интерпретация. Единственное, показалось странным вот это: "– И завязывай с этой напастью! Дымишь каждые полчаса! – прикурил". Может быть, ОН прикурил?
09:32
Там «прикурил» — это продолжение предыдущего действия («выхватил сигарету»), все правильно, динамично. Если поставить «он», то темп спадет.
01:53
Следаки шикарные. Циничные — профдеформация — и в то же время неравнодушные.
Хорошо написано.
Только слово «напасть», по-моему выбивается: не из этого оно лексикона. Может, хотя бы «гадость», «дрянь»?
Да, мат не украшает… Но чёрный юмор удался. ☺️
Тоже хотела чёрный юмор сочинить, но не сложилось. В реале был чёрный юмор в тот мой выходной, который перебил творческий настрой.
Хотела написать про коммуналку 70-х годов. Как семья выпивох решила повторить за Леноном акцию «в постели за мир», проспав на работу. А тут соседка-пенсионерка из тех, кому все надо, на них в милицию настучала за очередной дебош. Ну, и загремели супруги на полные 15 суток. А во время допроса они нашли тысячу объективных причин, по которым не смогли дойти до столь любимой ими обоими работы на благо советского общества :wink:
12:48
Ну и напиши))
Про мат — дуй сюда обсуждать. Сейчас пару мыслей там выскажу.
Эх)) Какой рассказ не написала!!! Как ты могла? Какая тема)) Ржач))):ch_lol:
16:20
Есть у меня нечто общее с автором, потому интересно узнать кто это.
16:30
осталось совсем немного до деанона)
3 участника )
16:25
А вообще нормально. Музыка чувствуется
Моё впечатление испортил мат. Не смогла в полной мере насладиться текстом. Жаль(
16:17
— Что за возвышенная элегия здесь творится! – высокий молодой мужчина громко и продолжительно рассыпал розы, присвистнув, затем, сняв солнцезащитные очки, потер переносицу.

— Сектанты, чего от них ожидать! – отозвался парнишка с кудрявой копной черных, как смола, волос, мигнув не менее черными угольками глаз, затем, выудив сигарету из помятой пачки, поднес к губам. – Они же все эстетически облагороженные!

— Не выражайся! Здесь же дети, чёрт побери! – прикрикнул тот, выхватив сигарету. – И завязывай с этой напастью! Дымишь каждые полчаса! – прикурил.

«Можно подумать сам не ругается, как проклятый, и не курит», — подумал молодой человек, взглянув на трупы, аккуратно уложенные в ряд


Адаптированный вариант текста.:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
16:21
в начале вообще не поняла, ЧТО ЭТО)
но так мне нравится намного больше кстати)
супер!
17:10
Вообще-то это был аццкий стеб. Ну в самом деле, когда подчеркнута крепкая речь и помощник тут же говорит: «не ругайся, здесь дети!» — это создает хороший контраст. Смажь его — и выйдет квело.
Капееееец))) Вот это ржакаааа:ch_lol::ch_lol::ch_lol::ch_lol: Мне нравиться… умора))
16:27
Можно было бы:
— Что за сумасшествие здесь творится?.. или Что за… — высокий молодой мужчина громко и продолжительно выругался, присвистнув, затем, сняв солнцезащитные очки, потер переносицу.- здесь творится? Какого черта?!
— Сектанты. Они ж все того…
Почему бы и нет?
17:12
Почему бы и нет?

Потому что редактор/стилист/критик обязан понимать в первую очередь задумку эпизода. Зачем и почему здесь то и это. Потом уже настаивать на изменении, если считает, что так надо.
В общем, не хочу здесь тему продолжать, я просто шутканула про розочки и пр., а ссылка, где можно вести эту дискуссию — выше в комментах.:ch_rose:
17:15
Кстати, подтверди, пожалуйста, здесь официально, что я не автор.
А то могу автору невольно навредить, глядишь, ему нарочно «черных шаров» накидают, думая, что это я.
19:11
Не имею права подтверждать или отрицать чье-либо авторство :ch_balloon:
19:32
Ну, смотри, как бы автору не отозвалось.
19:47
Здесь нет авторов, которые формируют мнение о тексте за счет комментариев. Не отзовется.
Защитник
17:22
Но ведь это нужно для создания образов! Не вижу ничего страшного в матерных словечках
17:27
Защиту тоже просим сюда.:ch_search:
00:30
Ах, Рената! Ах, хулиганка! )))
00:31
ахаххааааааа)) мне стыднА) да)
но я не мог иначе)
попутал бес)
00:34
Дорогие участники! всем-всем благодарна за отзывы!
И да! я против мата капсом.
и это не изменится)
можно, можно подбирать аналоги, не используя мат! и нужно!
ну, бес попутал, шо могу сказать!
благодарю за комментарии!
00:35
Так, фопщемта, значит, мой коммент оказался верным!:ch_lol:
:ch_lol::ch_lol:
И нечего каяться. Все тут на месте.
00:36
только ты адресат неверный выбрала) поаккуратнее надо быть) ВОТЬ)
а так да, я вот такая вот оригинальная)
00:44
Да я там просто намекнула)) И не адресат, а адресата! (Одушевленное же ж))))
00:37
каюсь!
00:45
Жаль, что такой рассказ оказался в пролете… Ладно, будет время — что-нибудь придумаю.
00:46
Ладно, будет время — что-нибудь придумаю.

это угроза?)))
01:52
Угроза тебя одарить.:ch_gifts:
09:12
привет! ты не преувеличиваешь степень значения моей миньки ли?) я ж ее за 15 минут черкнула. как обычно) возникла первая фраза, ну и я пошла за ней) а куда привела, туда привела)
но я рада, что ты не размазала меня по стенке — ты это дело любишь )
10:43
Не надо выдумывать про меня того, чего нет. Если хочешь, буду только хвалить всех подряд. Только скажи.
10:46
да-да, еще ты сурьезная дама) про хвалить кто говорит?
я люблю твои отзывы, прям тащусь от них!
я только в одном обычно не разделяю твою позицию — в требовании новизны. с этим категорически не согласна.
а отзывы у тебя качественные, полезные. так что не бузи.
10:52
Не буду ничего писать, я, знаешь, тоже устала. Вот пишу, размышляю, бьюсь лбом. А смысл? Людям одна похвала нужна. И про новизну ты, по-моему, понимаешь превратно.
10:54
нет, просто я не считаю, что каждый раз должен автор изощряться и придумывать то, что должно удивить. иногда это выглядит как раз-таки натянуто, видно, что меня пытаются удивить)
не, ты не устала, просто тебе нужен кофе)
не уставай)
11:03
Зачем удивить? Просто написать так, чтобы читателю было интересно. И чтобы он мог не попасть в ситуацию, когда скажет: «А вот у такого-то автора было так», а ему в ответ: «Да это было не у этого автора, а у такого-то классика и еще у кучи поздних классиков, и в десятке фильмов, в вагоне рассказов и массе фанфиков. И вообще советую тебе посмотреть вот этот сериал и полистать вон тот интернет-комикс, там тема раскрыта так, что мозг вынесет».

И понимаешь ты это превратно. Не автор должен изощряться. Автор не должен писать небрежно, избитыми фразами и банальными сравнениями. Есть мысль, которую хочется выразить миру — пишется рассказ, а не наоборот, когда надо писать рассказ, пошли придумаем мысль. И языковая оправа для мысли должна быть подходящей.
11:07
а тебе не кажется, что мысль последнего абзаца — чистая вкусовщина.
в том-то и дело, повторюсь, если автор будет пытаться, да еще и не банально, читатель сразу это почувствует, это неестественно. а вот если автор сможет простыми словами, да даже без изысков, заинтересовать — вот это плюс!
а заинтересовать — так это вообще вкусовщина вкусовщины. всем — разное нра. вот меня нельзя заинтересовать инопланетянами, хоть упишИтесь небанальными фразами, понимаешь) и дело не в авторе, а во мне.
11:08
Учиться, учиться писать так, чтобы читатель поверил, восхитился и побежал за розами.:ch_rose:
11:09
ну так и учимся, учимся, учимся)
набиваем руку, развиваемся, но ведь не сразу всё приходит) а иногда вообще не приходит)
11:18
Последний вариант нежелателен))
А по поводу банальности. Вот тут вновь соглашусь с Катей, одно дело писать на избитую тему, но если привнести что-то свое, свежее, будет интересно читать, и совсем другое — пытаться удивить этой банальностью в конце. Типа, вот вам, не ожидали такого поворота? А вот ожидали, ожидали…
Таких текстов, где авторы, может и не специально, но в конце подсунули банальность, на конкурсе было, кажется, два. В том числе тот, кому я готова была отдать первое место за весь остальной текст, за образность, за смысл, за музыкальность.
Я вот знаешь, что думаю. Соглашусь, что большинству авторов нужна только похвала. То ли это от нежелания развиваться, от мнимой значимости в собственных глазах. «О, я написала, у меня получилось, не хуже, чем у классиков». Где-то их похвалили, и давай нос задирать. Хотя текст может быть неприлично слабым и по форме, и по содержанию. То ли слишком ранимы, тяжело воспринимают критику, даже конструктивную.

П.С. Кстати, если бестселлер раскупается с книжных полок — это вовсе не означает, что книга реально стоящая. Те же оттенки серого. Помню, какой был ажиотаж. Я и сама купила, потом плевалась. Не могу сказать, что совсем не понравилось, но от описания любовных сцен подташнивало.

Но мне нужны эти разборы. Не только моих текстов, но и чужих. Я смотрю, что пишут про чужой тест и делаю выводы для себя, и потом на чужой текст всегда смотришь трезвее, чем на свой, легче увидеть огрехи, хотя иной раз и сложнее понять задумку. Плохие отзывы реально могут испортить текст. Но я люблю твои, Кать, отзывы. Так что не надо обобщать, говорить, что никому это не надо. Мне надо, мне!
12:16
Могу в скайп тебе хоть каждый день разборы писать.:ch_lol:
Ты думаешь, я откажусь?)))
10:49
а какие ты отзывы оставила в текущей дуэли!!! побольше бы такого!
я решила, что в дуэльных все-таки не могу голосовать, как ведущий, и комментить не буду. после деанона. хотя оч.хочется!
А вот и наша латентная матершинища))) хахахах)) я убежала…
16:11
я вот думаю, закинуть миньку на приличный сайт и получить пиз… лей) аахххааааааааааааааааааа
Закинь и получи)) Зато весело будет))))
16:21
о, не то слово! так весело, так весело.
поржать приходи)
а то в одинокого не так весело будет)
ахахха
Так ты скажи, когда и где, я приду)) Поржать я люблю)))
16:24
какая тыжестокая
Веселая, хотела сказать ты)))
16:39
именно! да-да
16:26
Да, что за приличный сайт? А то наш сайт считается таким неприличным уже, что аж жуть. Пора приобщаться к высокодуховному!:ch_lol:
16:27
да на БС закину, гляну) кудЫ еще-то? на Прозе я в тени) исподтишка наблюдаю) мне там скучнА)
а на БС весело)
и вообще, знала, что ты к приличному прозанудствуешь)
16:29
Естественно, позанудствую, если нас с утра с помойкой сравняли!:ch_lol:
16:34
ой, НЕНАЧИНАЙ)
я что-то пропустила? Когда нас так, гм, приласкали…
Бестия
17:06
НЕНАЧИНАЙ
ну ладнооооо:disappointed:
17:07
Да… Не надо…
:ch_lol::ch_lol::ch_lol::ch_lol:
Загрузка...




Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru