Точка доступа. Глава 2

Точка доступа. Глава 2
Жанр:
  • Приключения
  • Мистика
  • Юмор

Мигом забыв обо всех проблемах, я уставилась на стену. Затем окинула взглядом пол в поисках шапки (как будто ей было куда закатиться!). Не веря в происходящее, ощупала голову. Повернулась и немного отошла от двери. Подняла и хорошенько вытрясла одеяло. Сняла куртку и залезла в капюшон и рукава. Понимая, что это глупо, всё же обшарила карманы. Шапки нигде не было.

Растерянно осмотрела себя со всех сторон. Чёрные шерстяные брюки в поясе поддерживал ремень. Толстый вязаный фиолетовый джемпер из ангорки был с высоким, сложенным в несколько раз воротником, и сзади был плотно прижат к шее. Ну не могла шапка залезть под него! Манжеты на рукавах плотные, на резинке, низ тоже.

Схватив с пола валявшуюся сумку, убедилась, что она застёгнута на молнию. Немного подумав, всё же залезла в неё. Внутри обычные вещи – косметичка, ключи, блокнот, кошелёк, телефон. Документы остались дома. Оглядев толстые стены, без всякой надежды набрала номер лучшей подруги Светки. Как и ожидалось, связи не было.

Следующие полчаса все мои мысли занимала шапка. Я внимательно осмотрела стену. Обычные блоки, скреплённые цементом. Холодные, как и всё здесь. Может, и выдвигается какой из них, но я не заметила, а ведь смотрела как раз на шапку, когда она скрылась в стене. Присев, прикинула примерное место, где шапка вошла в стену и протянула вперёд руку. Дойдя до блока, пальцы неожиданно не встретили никакой преграды и прошли дальше. В ужасе, ничего не соображая, я смотрела на обрубки пальцев, потом очнулась, резко отскочила и растянулась на полу.

Воздуха катастрофически не хватало. Во рту пересохло, но я побоялась пить из оставленной охранником бутылки. Отравить не отравят, а вот подсыпать снотворного запросто могут. Единственное, что обрадовало в этой ситуации – я согрелась.

Озарённая внезапной идеей, я на четвереньках подползла к бутылке и не спеша, толкая её перед собой, вернулась на прежнее место. Взяв бутылку, осторожно засунула её в стену, пока она наполовину не скрылась из виду. Немного подождала, покрутила, и вытащила. Ничего ужасного не произошло. Единственное – мне показалось, что пластик с одного бока немного потеплел.

Мозг отказывался работать. Тело сразу же воспользовалось этим, рука сама собой потянулась к стене и легко вошла по локоть. Я испуганно застыла, прислушиваясь к ощущениям. Коже было тепло. Я бы даже сказала – жарко.

Я вытащила руку и внимательно её оглядела. Никаких изменений, даже лак на ногтях не облез. Поднесла к носу – ничем таким необычным не пахнет. Вскоре, путём нехитрых манипуляций, я сумела выяснить, что дыра начиналась в десяти сантиметрах от пола и была где-то около полуметра в диаметре, сверху в ней было сухо, а внизу мокро.

Наверное, я так и сидела бы в луже у стены, сосредоточенно погружая по очереди то одну, то другую руку, то сверху, то снизу, не понимая, как такое возможно, но банально потеряла равновесие и полетела вперёд головой. Первой реакцией было ухватиться за стену, но, глотнув солёной воды, отчаянно замахала руками, пытаясь всплыть.

Вынырнула на поверхность и в глаза ударил яркий солнечный свет, взгляд успел выхватить жёлтую полоску песка и стоящие вдоль берега зелёные пальмы. Я заметалась, забарахталась и увидела в метре от себя деревянный причал, выкрашенный коричневой краской. Он нависал над водой на толстых столбах. Подплыв к последнему, обхватила его руками, и лицо вдруг свободно прошло сквозь дерево. Какое-то время я ошарашено смотрела на разбросанные по полу вещи, а потом полезла вперёд, что получалось с большим трудом – намокшая одежда сковывала движения, рукава вязаного джемпера вытянулись и болтались.

Стоя посреди камеры, я ошалело смотрела на расходящиеся в разные стороны ручьи, пытаясь прийти в себя. Но не успела – дверь беззвучно распахнулась, и в лужу у моих ног приземлился огромный букет бордовых роз. Охранник застыл на пороге в странной позе: чуть присев и оттопырив задницу, руки зависли в воздухе. Вдобавок он закрякал, ещё больше став похожим на уточку, и выпучил глаза. Казалось, что они вот-вот вылезут из орбит. Но нет, прорвало в другом месте и охранник громко пукнул.

Пауза затягивалась. От холода меня всю трясло, зуб на зуб не попадал. И вдруг, словно невидимый кукловод медленно приподнял мои руки за ниточки. Кисти безвольно повисли. В следующую секунду, не соображая, что делаю, я склонила голову набок, высунула язык и зашагала вперёд.

Парнишка отчаянно взвизгнул, не хуже моего мопсика, и с грохотом захлопнул передо мной дверь. Я даже услышала, как он побежал прочь. Попробовала на всякий случай открыть дверь, но та не поддалась. И когда он только успел её закрыть? Видать, сильно боялся, что я за ним следом рвану. Нервный какой. И как ему только оружие доверили!

А мне что теперь делать? В том, что он вскоре вернётся, я не сомневалась. По всей камере стояли лужи, блоки в том месте, где я вылезла из стены, были мокрыми. Я подошла к дыре, шлёпнулась на колени и, засучив рукава, высунула голову наружу.

Повсюду лениво плескались, переливаясь, лёгкие волны. Чуть левее виднелся берег. Высокие зелёные пальмы разделёны с ярко-голубой водой золотым песком. От буйства красок у меня дико зарябило в глазах.

Я немного вывернулась и подняла голову. Надо мной были широкие доски. Причал тянулся до берега метров тридцать. Солнце припекало лицо и голову, в то время как колени и попа жутко замёрзли. Нужно было что-то решать.

Думала я недолго. Лужа в одном месте уж очень бросалась в глаза, и я боялась, что мои тюремщики обнаружат проход. Поэтому я быстро опустошила банку, вывалив лапшу и котлеты посреди камеры, и принялась черпать ею воду и щедро поливать стены и дверь, чтобы всех запутать. Затем, схватив куртку и сумочку, подошла к дыре. Вылезала осторожно. Вначале села, высунула ноги в воду. Уложила сумочку на голове, заправив ручки под подбородок. Потрясла головой – вроде не падает. Не смогла придумать, как быть с курткой и просто повесила на руку, решив, что если будет тяжело тащить, то брошу её в воде. И поплыла. Потихоньку добралась до берега.

Сев, осмотрелась. Справа была крутая скала, а слева пляж змейкой уходил далеко вперёд. Ни шезлонгов, ни зонтов, ни людей. Ничего и никого. Пока что меня это полностью устраивало. Скинув тяжёлую одежду, быстро сполоснула её в воде, очищая от налипшего песка, и развесила на ближайших кустах под лучами солнца. Сапоги словно прилипли к ногам, думала, что не сниму. Плавать в обуви – очень плохая идея.

Оставшись в нижнем белье, немного посидела, согреваясь. А потом не утерпела и вскочила. Сидеть к морю спиной было страшно – вдруг из воды кто-нибудь вылезет? Я же смогла. К лесу тоже не могла повернуться – заросли слишком густые и там вполне мог кто-то прятаться. В общем, как ни крутись, итог один – страшно. Тогда я решила немного исследовать лес и зашла в кусты, но почти сразу же выскочила – из земли повсюду торчали сухие ветки и росли колючки. Нет, босиком даже и не стоило пытаться.

Немного послонявшись по берегу, попробовала позвонить, но связи не было. Тогда я решила прогуляться дальше по пляжу. Одеться не решилась  – в зимней одежде я бы смотрелась странно, если бы встретила кого. Уж лучше так. Да и жарко уже становилось. Когда дошла до крутого поворота, по пути несколько раз залезая в воду, чтобы освежиться, путь мне преградила ограда, уходящая в море. Рядом знак, на котором нарисован смешной белый пудель. Я решила не идти дальше и просто стояла, рассматривая видневшийся неподалёку отель и словно рассыпанных по берегу отдыхающих. Интересно, а почему с моей стороны людей не было? Полюбовавшись широким трёхэтажным зданием отеля, не спеша вернулась назад.

Учитывая, что заняться мне было абсолютно нечем, любопытство заставило меня войти в воду и доплыть до столба. Я осторожно, стараясь не дышать, прислонила лицо к дереву.

Посреди камеры крепенького вида мужик тряс за грудки бедного охранника. И, хотя он и был на голову выше истязателя, но понуро и молча сносил побои, не отвечая на оплеухи в перерывах между матюками. Лица мужика я не видела, передо мной была лишь широкая спина и мощная красная шея, что создавало интересный контраст с побледневшей жертвой. Голос у мужика был с хрипотцой. Говорил он медленно, чётко проговаривая слова между методичными ударами:

– Куда. Ты. Её. Дел. – И так по кругу.

Охранник молодец, держался. Хотя, что ему оставалось делать. Мне его опять стало жалко.

– Вот урод, – мужик, наконец, выдохся и в ярости пнул охранника по филейной части. Затем, тяжело дыша, встал посреди комнаты, явно решая, что с ним делать дальше. Тот лишь шмыгал носом и сопел, словно нашкодивший подросток. Наконец мужик схватил его за шиворот и толкнул к двери:

– Давай, шагай, придурок. Ты даже не представляешь, какие у тебя будут проблемы. Не, ну я знал, что ты тупишь, но не настолько же. Придумал же – растаяла! Идиот!

Они вышли из камеры, не посчитав нужным запереть за собой дверь. Дождавшись, когда шаги стихнут, я быстро залезла в камеру. И тут же начала отчаянно стучать зубами. Схватила одеяло и закуталась в него с головой. Стало немного лучше, теперь мёрзли только голые ноги – пол был холодный, словно по льду ступала. Порадовалась, что на одеяло я не плескала и вода до него не добралась.

Выглянула в коридор. Никого. Хотела уже пробираться к выходу, но услышала тихий стон. Вначале подумала, что показалось, но вскоре раздался ещё один, гораздо громче и отчётливее. Звук шёл из-за чуть приоткрытой двери напротив. Я прокралась и заглянула внутрь. Такая же небольшая камера, что и у меня. В углу, к торчавшему в стене железному крюку, наручниками прикован парень в порванной в рукаве коричневой кожаной куртке. Лицо в синяках и в засохшей крови. Меня он увидел почти сразу. Наверное, он попытался раскрыть заплывшие глаза пошире, чтобы хорошенько меня рассмотреть, потому что веки его задрожали, но у него ничего не вышло и он просто глядел на меня, прищурившись.

– Привет! – я слегка помахала ему рукой и улыбнулась, выпустив одеяло. То сразу же распахнулось и соскользнуло к моим ногам. К тому моменту, как я вернула его на место, парню всё же удалось раскрыть глаза. – У тебя есть ключи? – зачем-то спросила я и тут же перефразировала вопрос: – Ты знаешь, где ключи от наручников?

– Ты кто? – прошептал он.

– Я Надя, дизайнер.

– Одежды? – его глаза стали почти круглыми. Явный прогресс.

– Почему одежды? Я дизайнер помещений.

– А почему мокрая?

– Купалась, загорала, – я пожала плечами.

– Понятно, – протянул он. – Лучше уходи отсюда.

– А ты?

– А я ещё пару дней здесь побуду. А там уже как видно будет.

– Может, я попробую достать ключи? – откровенно говоря, парня было жалко. Что же поделать, если я такая жалостливая. Да и совесть замучает потом, если не помогу, а уйду просто так, даже не попытавшись помочь. Смысла звонить в полицию я не видела – пленника наверняка успеют где-нибудь перепрятать. При мысли о телефоне сразу вспомнила о засунутой в кусты одежде и сумочке.

– Поверь, не стоит, – парень смотрел с удивлением.

– Давай хоть попробую. Ты скажи, где они могут быть. – Увидев, что он раздумывает, быстро добавила: – Мне ведь всё равно придётся искать хоть какую одежду и обувь. Не выйду же я в таком виде на улицу. Не лето. – И я выжидающе уставилась на него.

– У входной двери, слева, шкафчик стоит. На нижней полочке смотри, там двойная стенка. Они все ключи там держат.

– Хорошо. Тогда я пойду и посмотрю. Только сначала одежду возьму, а потом ключи. Ну, или наоборот, как получится. Подожди, а ты откуда знаешь, что ключи там?

Парень молчал. Он лишь слегка скривил треснувшие губы, сразу же поморщился и облизал их, с усилием сглотнув.

Я метнулась в свою камеру за водой. Напоив его, сунула бутылку под грязное одеяло и побежала к лестнице. Поднявшись, выглянула в холл и сразу увидела у стены ботинки. Сунула в них озябшие ноги и простонала – обувка была размеров на пять больше моего. Но выбирать не из чего.

Осторожно, стараясь не бухать по полу, что удавалось с большим трудом (ботинки так и норовили слететь с ноги), я подошла к шкафчику. За потайной стенкой лежали три связки и два одинарных ключа. Не раздумывая, сгребла их все. Заодно прихватила со стоявшего рядом стола чёрную вязаную шапочку и нацепила на мокрую голову.  Одеяло уже совсем не грело, но для начала я решила позаботиться о путях отступления. С шестой попытки удалось подобрать ключ. Я убедилась, что входная дверь не заперта и, словно на лыжах, заскользила через холл. Неожиданно раздались голоса и следом тяжёлые шаги по главной лестнице. Понимая, что меня вот-вот заметят, выскочила на крыльцо.

На улице уже стемнело. Одинокий фонарь у ворот едва освещал часть двора и проходившей мимо дороги. Я топталась на месте, пытаясь унять дрожь во всём теле и не зная, что делать дальше. Появилось ужасное чувство, что скоро я присоединюсь к застывшим посреди газона безмозглым статуям. Поэтому, услышав приближающиеся голоса, ни о чём не думая, я сорвалась с места и, отчаянно звеня ключами, прямо через сугробы помчалась к калитке, надеясь только, что ботинки не застрянут в снегу.

Пальцы не слушались. С трудом подобрав нужный ключ, открыла навесной замок, выбежала с участка и побежала вдоль дороги. Остановила первую попавшуюся машину, размахивая перед ней руками. И пофиг, что одеяло тут же слетело. Зато бэха сразу же затормозила. Не рассматривая, кто за рулём, нырнула в тёплый салон. Но уже через секунду, сделав пару вдохов, зашмыгала носом и поморщилась.

– Н-да…

На меня с интересом смотрел видный мужчина в идеально отутюженном деловом костюме, слегка за сорок. От него тянулся лёгкий шлейф дорогого парфюма. Трилогия ночи от маэстро Roja Dove. Номер второй, если ещё точнее. Этот аромат я ни с каким другим не спутаю – именно им в последнее время пользовался папаня Светки, нанося не облачком, а мокрым пятном, да ещё так щедро, что у меня после его визитов моментально закладывало нос. К тому же машина подруги частенько требовала ремонта, и она брала вольво отца, а там и вовсе было невозможно дышать – всё пропиталось ненавистным для меня запахом шоколада, да ещё и с примесью цукатов. А на цитрусовые у меня с детства аллергия.

– Деньги у меня есть, – на всякий случай заявила я водителю, заметив его оценивающий взгляд. – Правда, дома. Вы ведь меня подбросите до города? – я жалобно ныла, не сводя с него глаз. Чтобы подействовало наверняка, чуть-чуть отпустила одеяло и обнажила колени.

– Да куда же я денусь-то, – пробормотал мужчина приятным баритоном, и машина плавно тронулась с места.

Всю дорогу он молчал и лишь поглядывал в зеркальце, что меня вполне устраивало – нужно было привести мысли в порядок. Я откинулась назад и, стянув мерзкую шапочку, принялась тормошить влажные волосы. Меня мучила одна проблема. Я вдруг отчётливо поняла, что не могу поехать домой. Потому что если кто-нибудь из соседей увидит меня в таком виде, то мне останется только переехать. А ведь квартира была в отличном месте, на втором этаже и полностью меня устраивала. Да и не зря же я столько сил и средств потратила на отделку. И что, всё бросить? Ну, уж нет! И я уверенно назвала водителю адрес подруги.

– Извините, а вы не одолжите мне свой телефон? – я ослепительно улыбнулась и протянула ладонь через спинку переднего сиденья. – Плиз. Очень надо позвонить.

– Да я верю, что очень надо.

Мне определённо нравился его голос.

 

 

 



22:30
Понравилось, как естественно вела себя героиня, встретившись с неведомым. Не кидалась в незнакомое море с радостью навстречу приключениям, как какая-нибудь Мэри Сью, а тщательно, немного испуганно его изучала. В этом эпизоде описано много хороших, точных деталей, например то, как героиня пристроила сумочку, чтобы она не мешала ей плыть.
Под конец главы действие, на мой вкус, понеслось чересчур быстровато. Тут и спасение парня, и прыжок в машину к неизвестному респектабельному господину. Но посмотрим, во что все это выльется дальше.
05:20
У меня тоже ощущение, что к концу главы маловато описаний, одни действия. Пока думаю над этим. Спасибо, Марта!
20:47
Я прочиталь) потом ушел думать) потом опять прочиталь)
но все равно, никак не пойму, отчего же мне так тяжело читается)
да и вообще, словно не Дипка пишет, даже такое ощущение складывается)
нет, интрига, конечно, в стиле Дипки, но стиль и подача меня удивляют, признаюсь.
Много странных оборотов, корявостей.
Мигом забыв обо всех проблемах, я уставилась на стену. Затем окинула взглядом пол в поисках шапки (как будто ей было куда закатиться!). Не веря в происходящее, ощупала голову. Повернулась и немного отошла от двери. Подняла и хорошенько вытрясла одеяло. Сняла куртку и залезла в капюшон и рукава. Понимая, что это глупо, всё же обшарила карманы. Шапки нигде не было.

Все эти, забыла, уставилась, окинула (почему не принялась искать шапку, например), ощупала, повернулась — уже просто глагольный бум. не знаю даже, что сказать. Почему не изложить все эти действия, разбавив иными частями речи.
озаренная внезапной идеей — я очень удивлена, честно. странный и ненужный, сухой оборот. зачем он? и так в целом по тексту.
Возможно, не мой стиль повествования, иначе никак не могу объяснить, отчего с таким трудом пробиралась сквозь слова и обороты.
Очень интересная задумка, держит в напряжении. Но читать трудно.
поглядывал в зеркальце- эт, я так думаю, зеркало дальнего… или нет?
С трудом подобрав нужный ключ, открыла навесной замок, выбежала с участка и побежала вдоль дороги. Остановила первую попавшуюся машину, размахивая перед ней руками. И пофиг, что одеяло тут же слетело. Зато бэха сразу же затормозила. Не рассматривая, кто за рулём, нырнула в тёплый салон. Но уже через секунду, сделав пару вдохов, зашмыгала носом и поморщилась.

вновь тетя пошла, пришла, села, пошла.
В общем, читаю дальше) и размышляю)
Спасибо!
Интересно, что же со стеной-то было.
Почему мужчины не знали про этот портал, скажем так. Почему не прикоснулись к стене, мне каж, это логично.
11:08
нет, интрига, конечно, в стиле Дипки, но стиль и подача меня удивляют, признаюсь
Это всё потому, что я первый раз пишу от первого лица.
почему не принялась искать шапку, например
А где искать? Комната пустая.
Про зеркало поправлю.
Почему не прикоснулись к стене, мне каж, это логично
Почему логично? Если вы запрёте кого в комнате, а потом зайдёте и никого не увидите там, вы что, будете стены ощупывать? Зачем?
12:39
Привет!
почему не принялась искать шапку, например

я не про то) а про оборот речи)
окинула взглядом пол в поисках шапки — оченьмногабукв.
Почему логично? Если вы запрёте кого в комнате, а потом зайдёте и никого не увидите там, вы что, будете стены ощупывать? Зачем?

зависит от размера комнаты. я все думала, что если он ударит охранника, тот провалится в дыру)
думаю, охранник мог стены потрогать, пусть даже не ту, которая с порталом, ведь он-то знал, что она была в комнате, а не сбежала.
13:30
Привет)
Думаю, что потрогать стены, если у тебя пленник исчез из запертого помещения, более чем логично. Хотя бы на предмет замаскированного тайного хода, лаза.
13:36
Поняла, но потом будет понятно, почему охранник не трогал стены. Из третьей главы.:relaxed:
13:42
Приказ шефа: не лапать стены, чтоб штукатурка не осыпалась :ch_lol:
У читателя сразу недоверие к автору возникает: что ж персонаж так нелогично действует? Да, потом всё прояснится, но осадочек-то останется(( Надеюсь, объяснение того стоит. Надо смотреть.
Поворот очень интересный))Да! Но, соглашусь с Ренатой, много глаголов и ненужностей. Избавляться))) Я сама так писать любила, пока Ренатик не разобрала один мой рассказ по запчастям и на меня снизошло озарение! Теперь я этими штуками стараюсь не очень злоупотреблять)) А так, Дипка, интересно-же! Ждем дальше!
11:14
Просто везде читаю, что в тексте лучше глаголы, чем существительные и, что ещё хуже, прилагательные. К тому же все эти слова и действия, как мне кажется, нужны. Или в данный момент, или пригодятся чуть позже. Я когда-то писала без подробностей и находилось много людей, которые упрекали меня в том, что мало деталей. Вот как убрать эти глаголы, например, в выложенном отрывке Ренаты? Чем их заменить? Как их разбавлять другими частями речи, например? Я в этой сцене специально писала короткими предложениями, чтобы ускорить действие. Признаюсь, изначально там по-другому было, но мне указали как раз на то, что длинные предложения, нужно выкинуть прилагательные и оставить глаголы. Я уже запуталась.
12:42
Как же не нужны прилагательные? а как вы описания будете делать?
есть ведь разница — я подошла вплотную к стене. и я подошла вплотную к кирпичной стене — я уже могу тогда представить себе, что стена не серая, бетонная, а кирпичная. ну это как пример.
выбежала с участка и побежала вдоль дороги = покинув участок, побежала вдоль дороги — как пример! и вот здесь можно добавить те же прилагательные или сущ., которые разбавят действия. широкий или большой, или на вид соток пять участок -ну вы поняли. Вставить, что воздух был прохладным, по сравнению с жарой на острове.
12:44
коротких предложений не должно быть много. они есть прием, зачастую какого-то момента. Чередовать стоит, на мой взгляд. Да, сложные, перегружают текст, но обилие коротких делает его не менее хорошим, напротив.
Всего в меру, я думаю. Я сама люблю глаголы и прилагательные… Вот, учусь себя контролировать))
12:46
откровенно говоря, парня было жалко. Что же поделать, если я такая жалостливая.

здесь, к примеру, жалко — жалостливая.
13:37
Хорошо, исправлю.
12:49
проходившей мимо дороги

дорога не проходит мимо.
ну вот есть такие небольшие корявости.
Стемнело.Свет уличного фонаря падал лишь на небольшую часть двора и дороги. — как пример. или освещал.
13:05
Попробую объяснить на примере дуэльных наших, если авторы не против.
Все должно быть в меру. Возьмем текст про пески времени — перебор прилагательных и тех самых описательных украшений, они практически через слово, напором идут, потому читателя это утомляет. Продираться сквозь тонну пшеничных слов трудно. или под настроение подойдет.
Текст про Лондон — пример плохой вычитки, как с проходившей мимо дорогой у вас. Там же походка, которая шаркает тапочками. То есть при вычитке это должно было броситься в глаза. можно изменить и подать иначе, и тогда обидного ляпа не будет.
13:39
Да просто я сильно не вычитывала текст, так как хочу разобраться вначале с сюжетом. Сто раз успею всё переделать. Вот как сюжет меня устроит, вот тогда и буду вычитывать и убирать ляпы. Про дорогу поняла.
Влюбится и они поженятся? Жду продолжения.
Бедный парень так и остался в наручниках.
А в статуях трупы замурованы:))
Марина, не раскрывай интригу)))
Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru