Избавление

Избавление
Жанр:
  • Реализм
  • Мелодрама
  • Другое

Автор: Котикъ

 

Ура, ура моя милая счастливая конфетка! Люблю тебя. Сколько страшных дней помогла ты мне пережить. 

 

Нас увозят из этого ужасного места и я молю Бога что бы не вернуться сюда никогда. Целый год я ждала неминуемой гибели, но благодаря тебе мне посчастливилось остаться живой.

 

Треблинка самое страшное место на земле. Сейчас нас посадят в вагоны и мы уедем туда, где можно будет больше не опасаться за свою жизнь. Рабочие шепнули кому-то, что Аушвиц - это хороший лагерь и людей там просто так не убивают, а определяют на работы в поле. Мы будем убирать морковь и картофель. Говорят, что кормят там три раза в день и даже дают яблоки по утрам.

 

Всё, подошла наша очередь грузиться. Обещаю, что не съем тебя никогда! И ещё! Помоги выжить и тому человеку, что сунул мне тебя в первый день моего прибытия в Треблинку. Он сказал, что ты принесёшь мне счастье...

 

Грузимся по вагонам...


14.02.1943.

 



23:29
Мля… табу пора вводить на такие рассказы. А может, и этот снять с конкурса за неправомерную эксплуатацию темы второй мировой. Ну чё за нахрен? Такой был прекрасный конкурс…
23:40
Да ладно тебе. На самом деле здесь сокрыта глубокая трагедия. Ты же уже встречал на этом конкурсе грустные и душещипательные валентинки. Чем эта хуже? Надо помнить о страшных временах. Молодец, автор!
23:46
где трагедия? у автора? нифига ничего нет у автора. А конец можно прилепить любой: хоть с чернобылем, хоть с хиросимой. В этом и заключается моё фу — о «страшных временах» ты помнишь независимо от подобных поделок, а вот поделки эти тупо паразитируют на реальных трагедиях.
«Он подарил мне конфетку. Закат и любовь. Это было на Титанике.» — дрянь это, а не рассказы.
23:51
Ты просто имеешь предубеждение против WWII. Конфета это символ хорошей жизни, понимаешь. Плохо помню Титаник. Там тоже была конфета?
У меня мать вспоминает войну. Как она маленькая сидела на коленях у немца, а он угощал её красными конфетками.
00:06
у меня нет предубеждения к ВОВ. У меня предубеждение к дешёвым трюкам.
Замени Аушвиц на пионерлагерь «Зорька» и ты сам всё увидишь.
Вот хороший рассказ, зацени.
-----ккккк-----
Ура, ура моя милая счастливая конфетка! Люблю тебя. Сколько страшных дней помогла ты мне пережить.
Нас увозят из этого ужасного места и я молю Бога, чтобы не вернуться сюда никогда. Целый год я ждала неминуемой гибели, но благодаря тебе мне посчастливилось остаться живой.

«Орлёнок» самое страшное место на земле. Сейчас нас посадят в вагоны и мы уедем туда, где можно будет больше не опасаться за свою жизнь. Рабочие шепнули кому-то, что Байконур — это хороший лагерь и людей там просто так не убивают, а определяют на работы в поле. Мы будем убирать морковь и картофель. Говорят, что кормят там три раза в день и даже дают яблоки по утрам.

Всё, подошла наша очередь грузиться. Обещаю, что не съем тебя никогда! И ещё! Помоги выжить и тому человеку, что сунул мне тебя в первый день моего прибытия в «Орлёнок». Он сказал, что ты принесёшь мне счастье…
Грузимся по вагонам…
12.04.1961
Замени Аушвиц на пионерлагерь «Зорька»

Паша, а это уже переписывание чужой работы под себя. И это не есть хорошо.
Знаешь, я с подобным явлением за месяц третий раз сталкиваюсь.
Два раза мои работы переписывали, а тут ты со своими претензиями.
Так нельзя! Это невежливо по отношению к автору.
00:54
переписывали и выдавали за своё?
00:55
Я постоянно этим занимаюсь)))
Не ври, у тебя оч оригинальные сюжеты
переписывали и выдавали за своё?

Почти. Один раз переписали мою Шляпу, даже начало оставили, как у меня «Жила-была Шляпа», но там было так «Жил-был ботинок». Весь сюжет и порядок действия было в точности, как в Шляпе.
А сегодня на другом конкурсе и другом сайте переписали, или лучше так — постебались над моей сказочкой (я тебе показывала).
И вот ты! Твой стёб получился один в один с другим стебом.
Паша, веди себя прилично!
01:22
всё-таки разница есть между постебались и плагиатом. Да-да, веду прилично. То есть буду вести. То есть уже начал вести прилично.
00:58
обещаю, что нигде, кроме комментов к самому рассказу, моя «переделка» не появится. Хотя какая же это переделка, если я просто заменил названия лагерей, чтобы показать всю нелепость рассказа? Это тонкое надругательство. И не где-то там, в просторах интернета, а рядом с изнасилованным творением.
Да, невежливо… Ладно, больше не буду…
01:00
Не отступай не сдерживай себя. Автору наверняка нравиться, даю голову на отсечение))))
Не отступай не сдерживай себя

А ты, Усатый, не подначивай! А не то по шее получишь! Я сказал!
14:02
Ааааааааа… зеваю
Да, невежливо… Ладно, больше не буду…

Спасибо.
Я занала, что ты умный и все понимаешь. rose
Павел, класс! Жалко, что опосля, а так ваша валентинка была бы чудесна!!!
Паша, не дерзи!
Это одна из грустных валентинок. Не всегда же дурака валять.
00:13
Да? Грустный?
«благодаря тебе мне посчастливилось остаться живой. » — это как? Показывала охранникам конфетку и те не тащили девочку в газовую камеру?
00:21
Фильм был «Из ада в ад», там женщина в концлагере хранила пуговку с пальтишка дочки, только ею и согревалась. Не буквально, конечно. Тут такая же ситуация описывается: например, героиня себе загадала, что если сохранит конфету, то всё это переживёт. Символ.

Другой вопрос, что сам текст имхо слабый. Одних названий мало. Тема требует безупречной подачи, чтобы не давала повода прицепиться.
00:42
сам текст имхо слабый. Одних названий мало.

об этом и речь. все восторги — они не относятся к самому рассказу. Поэтому и получается эксплуатация и паразитизм. А должно-то быть наоборот: сильный, цельный рассказ, хватающий за душу вне зависимости от места и времени действия, то такой рассказ и напомнит о реальной трагедии, и подчеркнёт трагедию.
01:11
Да чёрт его знает, хоть как напиши, всё равно найдутся те, кого заденет не по тому месту.

Одно могу сказать точно: нет здесь ничего такого, чтобы снимать с конкурса и говорить о неправомерности.
Таити, хорошо так сказала, в точку.
00:12
Спилбергу напиши а то эксплуатирует без твоего разрешения
00:43
он ещё жив? Я лучше напишу Михалкову. :)
00:19
Точно, надо запретить все фильмы о войне! Какого хрена эксплуатирують ась! И Книги! И ваще концлагеря снести нечего в них ходить тем кто не сидел. А то ишь эксплуатируют шельмы!
00:46
плохие — надо. Но кто же возьмётся? Про фильмы не знаю, давно российское кино не смотрю. Ремейки небось одни. Или фуфло полное.
Есть пример хорошего современного фильма про маленьких людей во время войны? Тогда не молчи, скажи.
00:57
А возьмётся тот кто неправомерно эксплуатирует тему запрета писать и снимать о войне другим. Он же сам себя наделит властными полномочиями не спрося у тех кто воевал нужно ли запрещать снимать или писать о войне.
01:03
не туда ты клонишь. Дело не в том, писать о войне или нет, а о том, что история должна быть сама по себе на уровне, иначе слабый рассказ будет выезжать исключительно на упоминании реальных событий.
Не помню где, но была такая хохма. Сняли какой-то дурацкий фильм про любовь, абсолютно беспомощный. Продюсер посмотрел и сказал: «Не пойдёт, надо добавить трагедии». И тогда последним кадром показали борт судна и спасательный круг с надписью Титаник. Понимаешь? Вот что мне не нравится.
14:10
Тыб вник в написанное По мне так много интересного описано. Во первых ирония судьбы. Мы все знаем что Треблинка и рядом с Освенцимом не стояла по зверствам. Во вторых впечатляет сила воли девочки не съевшей за год конфетку. В третьих интересно задаться вопросом почему её отправляют в Освенцим.
00:52
В августе 44го?
00:55
да, отличный фильм, но ему лет 20 уже.
01:00
Так он всё одно считается современным.
01:27
я на кинопоиск заглянул.
вот современный фильм.
www.kinopoisk.ru/film/1101223/
«Спасти Ленинград»
Сентябрь 1941 года. Юные влюбленные Костя и Настя волею обстоятельств оказываются на барже, которая должна вывезти людей из блокадного Ленинграда. Ночью судно попадает в шторм и терпит бедствие, на месте трагедии первыми оказываются вовсе не спасатели, а вражеские самолеты.
И рейтинг у фильма 5.369 (IMDB вообще 4.60). Вот о чём я говорю. Фигню какую-то снимают, благо что денег нацедили из госказны.
09:57
Я не смотрела, а ты смотрел?
09:31
даже не собираюсь. В мире столько хороших произведений (книг, фильмов, музыки), что тратить время на посредственные вещи можно только за большие деньги. А мне за просмотр таких фильмов не платят. Так что, какой смысл?
Я уже две кинорецензии сваял, думаю насчёт третьей, но все они про те фильмы, которые мне любопытны. Пусть и не особо известные фильмы, и я от них не в восторге, но они мне что-то дают в смысле размышлений, понимания хода истории кино или что-то подобное. А этот не даст ничего.
(Только не проси выложить сюда. Одна на фантлабе висит в моей авторской, другая пока на конкурсе болтается, так что я просто не могу скопировать её. Если интересно, могу в личку кинуть ссылки).
09:52
даже не собираюсь

Вот реально я этого не терплю. Раз не смотрел, то нечего и бросаться словами — «фигня», тра-ля-ля. Ты что, по рейтингам судишь о фильмах? По отзывам? Да тут иногда такое гэ превозносят за якобы «глубину» или там «душевность», что прямо диву даешься. А рядом срамят хорошие фильмы, которых не поняли.
Время надо потратить хотя бы на то, чтобы составить о фильме собственное мнение, а не копипастить чужое. Либо не упоминать этот фильм вообще!
Повторюсь: не смотрела. Но позиция вот такая — выбешивает.
10:37
по рейтингам, по отзывам, по описанию. И те, которые превозносят, иногда приходится читать-смотреть, чтобы быть в курсе массовых предпочтений. Когда фильм или книга становятся частью культурного кода, как это называют, то выбора нет: либо я к этому коду приобщаюсь, либо отстаю.
У меня в планах «Т-34» стоит. Отзывы разные, но фильм нашумел, так что буду смотреть.
Ещё раз: фильмов слишком много, чтобы я каждый смотрел и о каждом составлял собственное мнение. Жизни не хватит, математически.
Ну бесит тебя такая позиция, ну что поделать. Возможно, лет через 20, изучая творчество именно этого режиссёра, я как-то и набреду на этот фильм. Сомнительно, но чего только в жизни не бывает.
А не упоминать я не мог, поскольку речь шла именно о новинках российского проката и я сразу оговорился, что современные российские фильмы я вообще не смотрю. Вот не смотрю и точка. И заранее все их считаю фигнёй. Такой вот я гад и источник чужого бешенства.

А какое российское г. превозносят? я кроме «школы» германики ничего и не помню.
11:01
Вот именно, что «по рейтингам» и отзывам я уже вляпывалась. Шла в кино на расхваленный фильм, а потом жалела денег, потраченных на билеты.

Какое превозносят? Ну, скажем, фант. фильм «Притяжение». Сколько у него защитников — ой-ой. Или погляди, какая битва вокруг «Утомленных солнцем-2,3» развернулась, ходит слух, будто на Кинопоиске удаляют весь негатив в их адрес.

А сколько пустышек советского времени превозносят как шедевры! Лишь потому что советский фильм. А посмотришь так, ну ничего в нем хорошего нет. Примитив один. Один раз посмотреть и забыть. Но поди об этом выскажись — заклюют! Потому что заранее их считают шедеврами. А что после 90-го года — то фигней. Нет, я такую позицию не принимаю! Это позиция для тех, кому хочется не напрягаясь показать себя умными людьми. А по мне, так лучше потратить пару часов, ознакомиться с материалом, и в самом деле вывести свое мнение своим мозгом, чем попугайничать.
11:23
понятно.
много интересного я узнал, спасибо. Увы, притяжение не смотрел да и не буду, достаточно описания в вики. А вот про советские пустышки хотелось бы поподробнее!!! И про фигню 90-х, что там гнобят такое шедевральное?
12:05
Хех, тебе надо прямо, чтоб я прям прилюдно под тапки подставилась за свое мнение? В личку напишу.
12:17
Написала. Просьба срача не поднимать, не забывай, что у меня сайт в доработке, а в расстроенном состоянии я такого тут наработаю, что все полетит.
12:28
а ты не расстраивайся. Я бы пошумел, конечно, но времени нет и повода. Я-то думал, у тебя какое-то «особое» мнение, а ты такие фильмы назвала, которые я никогда не видел. Ха-ха. Как же тут спорить??
12:30
Обманула твои чаяния, а-а-а!!! rofl rofl rofl
18:41
Брестская крепость, Сталинград, А зори здесь тихие
12:31
я из советских фильмов мало что помню. Помню, был какой-то фильм про директора кафе, молодую женщину, и что-то там такое было у неё с оформителем. Я не буду своё мнение высказывать, но ты мне в личку напиши своё про этот фильм, ладно?
Наврал, не оформитель, журналист. Фильм называется «Дайте жалобную книгу» www.kinopoisk.ru/film/44086/
7,661 рейтинг
12:40
Помню. Смотрела давно. Пересмотрю, интересно))
Но не сегодня.
01:30
«Счастье моё» — то ли не вышел пока, то ли…
Артистов фронтовой актерской бригады так просто не возьмешь. На их стороне творческий подход, смелость, красота, ловкость и… футляр виолончели, набитый взрывчаткой. Они готовы на всё, чтобы помочь фронту, даже пожертвовать собой. Единственное, от чего не готов отказаться молодой драматург Леонид Кручинин, — это от своей любви к неземной Ларе Вишневской, звезде советского экрана. Чтобы сохранить ей жизнь, он готов снова и снова переписывать свой лучший роман. Роман о любви, войне, фронтовой актерской бригаде и немыслимой по дерзости диверсии.
01:47
для сравнения:
«На семи ветрах»
По вызову своего жениха, Светлана поехала в захолустный городок, где на самой окраине стоял двухэтажный дом «на семи ветрах». Но началась война, Игорь не встретил Светлану, а она решила остаться ждать его и конца войны.
Вскоре на окраине городка разместилась редакция фронтовой газеты. Когда немцы подошли к городу, дом превратился в госпиталь, а Светлана стала бойцом.
www.kinopoisk.ru/film/46283/
Какой рейтинг, как думаешь?
Правильно, 7.874
Если бы такие фильмы снимали!
02:01
или, опять же для сравнения, хотя с этим фильмом пока никто не смог сравниться
«Летят журавли»
Фильм с удивительной эмоциональной силой рассказывает о людях, в чьи судьбы безжалостно вторглась война. Не все смогли с честью вынести это испытание… В центре киноповести — трагическая история двух влюбленных, которых война разлучила навсегда…
Какой рейтинг? Правильно, 8.290 (IMDB 8.30)
Где подобные фильмы, я спрашиваю? Нет их. Одни паразиты и бюджетные сосуны.
19:48
От валетинки двоякое впечатление. Тоже, как и Павел, терпеть не могу, когда эксплуатируют тему войны лишь бы сыграть на чувствах. У меня бабушка и дедушка прошли войну, но они о ней не говорили, они хотели о ней забыть.
Но однажды я участвовала в конкурсе на ЭКСМО, и там одного автора обвинили, что и словом не владеет, что правдивые рассказы читаешь и плачешь, а его рассказ яйца выеденного не стоит… Я тоже была среди тех, которые набросились на автора за тот рассказ, а потом я спокойно все перечитала и обратила внимание на некоторые подробности. Тогда да меня дошло, что автор описывает не далекую для нас Отечественную войну, а войну, которая была развязана не так давно на Украине. Мои подозрения подтвердились, когда в личку мне написал другой автор, высказавшись о своих догадках. Я общенародно извинилась за всех. Автор однако все равно снял свой рассказ с конкурса, ей было тяжело читать комментарии, она, действительно, все видела своими глазами, прочувствовала весь этот ужас. А что касается меня, теперь стараюсь быть менее предвзятой, когда поднимаются такие темы. Может, автор описал, хоть и не умело, но реальный случай из истории своей семьи. У меня вот хранятся бабушкины и дедушкины треуголки. Отослать их признания в любви, и придумывать ничего не надо.
16:09
Ну и чиго что мы не воевали. Много кто чего не делал, но тем не менее пишет на темы романы, повести стихи прославляющие подвиг тех кто был. Прославление подвига давно минувших дней принято у людей. Это называется ещё память человечества. Так же описываются и мрачные события. Это нормально. А так снобизмом попахивает. Попахивает)
Ну и чиго что мы не воевали. Много кто чего не делал, но тем не менее пишет на темы романы, повести стихи прославляющие подвиг тех кто был...

Нет, не в этом дело. Есть те, кому есть, что сказать, кто проникается болью войны, кому хочется высказать свои мысли через выдуманных персонажей, они и пишут произведения о войне. Прославлять, рассказывать о героях — это одно, а эксплуатировать такую тему лишь бы вызвать сострадание читателей — это другое, это низко. Я об этом. Тут очень тонкая грань. Если автор берется за такую тему, он должен постараться донести что-то глубокое, иначе «отгребет» от таких читателей, которых вы снобами обозвали.
Но мои слова — это ответ вам, Котик, а не обращение к автору. Как я выше написала, стараюсь быть очень осторожной в таких резких высказываниях. От валентинки все равно двоякое впечатление, может, не хватает некой конкретики, но что ни так, где ни так — точно сказать не могу. Это лишь ощущения, пусть оценивают эксперты)))
18:39
Вызвать состродание читателей к узникам концлагерей это низко))))))) бу га га
Не надо мои слова перевирать. Хочется истолковать на свой лад? Зачем? Не вы ли автор сей валентинки?
Я читала про узников концлагерей, одни эти слова вызывают бурю эмоций — боли, страха, злости. Но если вы написали эти два слова — это не значит, что вы написали глубокую мысль. А если нечего сказать в такой теме, не стоит за нее и браться. ИМХО, конечно
Я даже не знаю что сказать. Конк предполагался весёлый.
А с другой стороны не одинарный подход к теме кумира. Только тогда никаких дней святых Валентинов не было.
Всё таки, думаю, не по теме конка.
06:41
А разве там день Валентина упоминается в тексте?
Тема конка день святого Валентина.
Тема конка день святого Валентина

Хорошо, я с тобой, Марина, согласна.
А теперь поясняю по-русски. Валентинов день = признания в любви. Или что-то не так?
Да как скажешь.
Бум считать оригинальной идеей.
2-е место smile
16:12
Он там таки упоминается)
16:11
История праздника дня святого Валентина, как было предположено в XVII веке во Франции историком Тиллемоном, а позднее в XVIII веке в Англии Батлером и Дусом, берёт своё начало с луперкалий Древнего Рима
16:26
В том и фишка, что девочка признавалась в любви своей конфетке именно 14 февраля, она, может, и не задумывалась о том, что это день какого-то там Валентина. Для неё этот день запомнился по другому поводу. Просто так совпало, в этом и соль. Хотя не только в этом. Непонятно только, что у нас тут: запись в дневнике или на стене в лагере? Мысли спустя годы чудом выжившей героини?
16:52
Интересно кто нить выжил в период с 1943 по 45 год Освенциме. Сомневаюсь. Разве что кто попал в 45м
На дворе пост, а мне все поржать бы…
Ну, извини, автор, такая я непутевая. sorry
16:42
Конфетка как центровой образ — хорошая задумка, этакий «Ключ Сары» наоборот.
Мне не хватило истории. Девочка берегла конфету как символ жизни «до»? Или берегла, потому что хотела поделиться, например, с мамой или братом, с которым привыкла всё делить? «Принесёт счастье» — слишком абстрактно. Конкретики не хватает, чтобы цепляло. Или чего-то другого, сложно сказать.
16:47
Автор пиши роман)
Почему именно девочка? Может и женщина молодая.

11:28
Что-то я слабо себе представляю, как молодой женщине суют конфетку…
Так ее в Освенцим отправляют?? Божееееее… неееет… Автор, за что??? Не могу такое читать(((( Больно…
19:39
Написано же Аушвиц это и есть Освенцим
Да поняла уже((((
21:22
На мой взгляд, сюжет интересен, но он никак не для валентинки. А вот рассказ бы мог получиться отличный.
Правильно, Баюн. smile
21:09
без комментариев
Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru