- И вы здесь?! - опешил Дэн, столкнувшись в гардеробе оперного театра с Дёмой, Карлом и Тифи. Посмотрел вниз и увидел и Кида: - А тебя что сюда занесло, неприметный ты наш?

Джон, конечно же, тоже находился рядом и хлопал глазами.

- Полгода прошло с нашей последней встречи, хотя кажется, что это было вчера, - Добс от нахлынувшей ностальгии принялся вновь набивать трубку табаком из футляра.

Театр находился в том же 113 отсеке станции «Лебедь, рак и щука». За полгода со времён эпидемии и последнего их расставания здесь почти ничего не поменялось за исключением перестроенного заново бара и того, что все присутствовшие в нём тогда теперь были лысыми. Сказалось лечение оволосения, причём, не только из-за лекарств Луи Кальвадо, но и многих других препаратов. Даже вспоминать не хотелось.

Дэн мрачно усмехнулся:

- Мы все тут - плямо как те яйцеголовые карлики с Амотеуса-7.

- Только мы не карлики, - уточнил Джонни.

- Кроме Кида, вот уж кто здесь всем яйцеголовым карликам карлик, - Дэн щёлкнул "счастливчика" по лысине. -  Можешь переезжать на Амотеус-7, там тебя за своего примут. Может, и бизнес наладится.

- Я там как раз и промышляю, - ответил Кид обиженно. А потом не сдержался и улыбнулся.

Вход в оперный зал находился в том же коридоре, что и злосчастное питейное заведение, но вряд ли кто-то из "ветеранов" того побоища захотел бы вновь отведать опостылевшего «Хмельного червя». А впрочем, не все придерживались этого мнения. Со стороны бара пожаловал Абах. Увидев старых знакомых, он рявкнул:

- Кого я вижу! Как призрака встретил! Что вам дома не сиделась?

- Надо же было прийти на долгожданную постановку театра «Галки», о приме из которого бы были в своё время наслышаны, - улыбнулся Дёма.

- Она не выступала целых полгода из-за того инцидента, - заметил Вестфорд. - Но теперь наконец-то порадует нас своим выступлением.

- Говорят, что на вкус и цвет товарищей не бывает. А нас, видите, всех связала любовь к театру «Галки», - усмехнулся Вестфорд.

- Скорее любопытство, - возразил здоровяк-космолётчик.

- Или идиотизм, - пират грозно рассмеялся. Остальные вежливо улыбнулись.

- Ну и как тебе новый бар? - поинтересовался Дэн.

- Бар новый, а «Хмельной червь» каким был противным, таким и остался, - бывший пират махнул рукой. - А без подмешанных в него нанороботов ещё и не такой ядрёный.

- Витамина железа не хватает, - пошутил Дёма.

- Зато витамина дерьма нам хватит на всю жизнь, - рубанул Дэн.

Возражать против такого веского аргумента никто не посмел.

Выяснилось, что у всех у них места в зале находятся рядом – на одном ярусе. Сначала все удивились такому совпадению, но когда Дэн увидел Хосе Антонио, примостившегося на том же балконе, все вопросы отпали.

- Я понял! – воскликнул космолётчик так, чтобы толстяк его услышал. - Вам всем тоже позвонила домой таинственная дама и предложила купить по дешёвке билеты на этот спектакль. Но настоящим продавцом был наш общий знакомый Торгаш! Ему срочно нужно было впарить кому-нибудь свои билеты, поэтому он и обзвонил всех знакомых, то есть нас! Я прав?!

- О, вот и вы, - Хосе, по-прежнему лысый, обернулся и расплылся в улыбке. – Действительно, всё так и было.

- А той таинственной дамой была я, - раздался голос Абигайл. – Я решила больше не зависеть от мужиков и найти себе работу. Хосе мне очень в этом помог.

- Решила не зависеть от мужиков и пошла к Антонио. Логично, - усмехнулся Вестфорд.

- Какое-то недоброе у меня предчувствие, - произнёс Дёма. – Наша встреча явно не доведёт до добра. Обязательно произойдёт или пожар, или наводнение.

Абах добавил:

- Или под нашими задницами взорвётся термоядерная бомба.

- Ага, только не термоядерная, а дерьмоядерная, - оскалился Дэн.

- Давайте не будем пессимистами, - возразил Добс. – С минуту на минуту начнётся спектакль. Не затем же мы сюда летели столько времени, чтобы испортить себе впечатление. Хосе, скажите, что случилось с вами после того случая в баре?

- Помог следствию, и меня помиловали, - виновато отозвался Торгаш.

- Ну и как? – повысил голос Дэн. – По-прежнему считаешь, что это правильно – ради волос на своей черепушке подставлять столько народа?!

- По крайней мере, теперь мне не обидно. Не я один теперь лысый, - съязвил Хосе. После минуты гробовой тишины все присутствующие гомерически рассмеялись. Абигайл звонко хихикала, накручивая на пальцы разноцветные локоны своего новенького моднявого парика.

- Молодец, Торгаш, за словом в карман не полезешь, - на секунду весёлая физиономия Дэна опять помрачнела. - Но ещё раз от тебя такое услышу, не посмотрю, что женщина рядом, и макушку тебе отполирую.

- Смотрите, - Добс указал пальцем на дальний балкончик сбоку над сценой. – А это случайно не Луи Кальвадо?

- Да, это он, - сказал Хосе. – А рядом – его жена Лалилука. Он теперь всем ей обязан. Его не посадили, ведь в тот раз он находился под действием Фемтоботов. Но за незаконное производство нанороботов его крупно оштрафовали и конфисковали все его заводы. Теперь он альфонс. Но поскольку Лалилука – известная фотомодель, денег им хватает.

- Ну ладно. К чёрту торгашей. Когда уже начнутся «Галки», - пробурчал Дэн и взгромоздился на узкое сидение. – Кстати, Антонио. Почему билеты такие дешёвые? Не криви ты лысиной, говори скорей. Во всём этом точно есть какой-то подвох.

- Подвоха нет. Помните сбежавших из контейнера звездунов? Один из них навалил здесь кучу золота. Запах выветрился совсем недавно.

- Молчал бы лучше, - охнул космолётчик. – Всё, начинается.

В зале погас свет. С содроганием зрители увидели в лучах прожекторов ту самую приму, грациозно выпрыгнувшую на сцену в костюме петуха и пронзительно кукарекающую. Это продолжалось целый час. Когда наступил антракт, никто не мог сдержать слёз радости. Даже Дэн не удержался и промокнул платком проступившую на левом глазу скупую слезинку.

- Молодцы! – воскликнул он. – Браво!

Лишь Тифи Добс пробурчал себе под нос:

- Ох уж эти модные веяния в искусстве. Правильно, что я Матрёновну сюда не позвал. Совсем разучились кукарекать.

- Такой грустный спектакль, - чуть ли не рыдая признался Вестфорд. – Напомнило мне то, как мы провожали Сыр Ника. Помните?

- Конечно, как такое забудешь! – ответил Дёма, и они принялись, перебивая друг друга, рассказывать о том, как их приятель прощался с ними в доках 113 отсека.

*   *   *

Разобравшись с миллиардером, фемтоботами и сбесившейся нейросетью, окрылённые победители спешили сообщить радостную новость запертым в каютах постояльцам.

Джонни первым делом бросился в каюту  Сыр Ника, ведь тот мог в любую минуту взорваться. Распахнул дверь, а там...

На расстеленной койке со смятыми простынями пузатенький Сыр Ник посапывал во сне, уткнувшись в плечо примы театра «Галка» Тапешки Збройтовой. Прима рассеянно поглаживала роскошную бороду, укрывавшую объёмистую грудь.

- Всё закончилось, вы спасены! - закричал Джонни с порога.

Сыр Ник проснулся.

- А? Что? А, это ты, молодой Джонни. Заходи.

Но Джонни застеснялся:

- Вы неодеты. Я подожду в коридоре.

Минуту спустя Сыр Ник в расшитом золотом халате вышел из каюты.

Бесхитростный Джонни с обидой в голосе спросил:

- Как же так?! Как же история про половинку, про далёкую галактику?! Я думал, вы романтик, а вы... с бородатой примой!..

- Хм... мой юный друг,  я всё объясню.

На громкие крики Джонни прибежали и другие заключённые бара. Дэн, выслушав сбивчивый рассказ товарища о крушении тыквенной легенды, заявил:

- Да уж, любвеобильный вы наш, объяснитесь. Дурите, понимаешь, молодёжи голову, болтаете про вечную любовь и поиски половинки, а сами шасть в койку и развлекаетесь?

- Вовсе нет, - ответил Сыр Ник. - Я достиг цели.

- А взрыв? - недоверчиво спросил Торгаш.

- Он был, мой недоверчивый друг.

Джонни и остальные посмотрели вокруг, но никаких следов катаклизма не заметили. Сыр Ник взмахнул рукой.

- Не надо понимать так буквально. Мы рождаемся в холодном космосе одиночества. Кому-то удаётся обрести плодородную почву в лице заботливой семьи, кому-то нет. Мы взрослеем в окружающем мире, но без любви остаёмся детьми. Следуя зову сердца, мы отправляемся в путешествие по извилистым дорогам жизни, огромной и разнообразной, как сама Вселенная.  Мы стремимся обрести свою половинку и когда находим её, то взрываемся от невыносимого блаженства и... умираем. Да-да, друзья, умираем, ибо обретя любовь, становимся другими людьми. Тот молодой ищущий тыквёнок погибает безвозвратно. Но нет причин грусти. Он возрождается взрослой половинкой тыквы.

- А как же далёкая галактика, отброшенная Большим взрывом? - всё ещё не веря, спросил Джон.

- О, милый Джонни! Самая далёкая галактика — это другой человек. Это целая вселенная, познать которую полностью не в силах никто.

- Говоря по-простому, - вмешался Торгаш. - Вы увидели театральную приму, взорвались и...

- Не надо по-простому, - перебил его Сыр Ник. - Вы много путешествовали, многое повидали. Со многими людьми вы разговаривали, убеждая купить ваши товары. И они верили вам,  так?

- Нууу... так, - согласился Торгаш.

- Иногда вы обманывали, думая, что продаёте некачественный товар дороже его настоящей цены, нет-нет, не возражайте, обманывали. Но вы никогда не пробовали обмануть себя, ведь так?

- Конечно, - ухмыльнулся Торгаш.

- А вы попробуйте, - настаивал Сыр Ник. - Придумайте мечту, красивую сказку, и заставьте поверить в неё не других, а себя. Не понарошку, а всерьёз.  Чтобы каждый ваш вздох напоминал о ней, чтобы каждую минуты вы стремились приблизиться к ней.

- И что тогда? - удивился Торгаш.

- Тогда... тогда ваша жизнь обретёт смысл.

- Ну, понесло тыкву по грядкам, - вклинился в разговор Дэн. - Всё это бред и несусветная чушь.

Сыр Ник поддёрнул ворот халата:

- Ну, как хотите.

И глядя в глаза Джонни, добавил:

- Никто не заставит человека отказаться от своих убеждений, кроме него самого. И никто не даст человеку мечту, кроме него самого. Ибо каждый — галактика, а галактики не подчиняются другим. Они могут соединиться, но по собственной воле.

- И могут разбежаться, - цинично заметил Дэн.

Сыр Ник наклонил голову.

- У вас тоже нет мечты?.. Очень жаль. - И скрылся в каюте.

Недолгое молчание прервал голос  Евдокии Матрёновны:

- Ну, чего столпились? Пошли других обрадуем.

Дэн пристально посмотрел на Джона.

- Ну, пошли.

- И всё-таки я ему верю, - пробормотал Джонни, шагая по коридору.

- И я, - тоже шёпотом сказал Торгаш. - Вот зараза, почище «оволосениума»... Обмани себя... хм... мечта... галактика...

Так и закончилась история Сыр Ника. Проводить влюблённую пару, уже безволосую, пришли все обитатели 113-го отсека. Кто-то махал платочком, кто-то фоткал на память приму. Небольшая группа почитателей тыкв обрядилась в белые балахоны, на головы надели муляжи тыкв с прорезями для глаз и рта, в руках держали старинные масляные фонари. Над головами тыквоверцев серебрилась надпись «Поверь в мечту, поверь в тыкву» с тремя восклицательными знаками. Среди этих чудаков пристальный глаз наблюдателя заметил бы и Джонни, и Торгаша, и ещё некоторых участников барной эпопеи. Хотя, конечно, их лица скрывали тыквы, тела — балахоны, и сами они никогда потом не признавались в этом, но души, их души как мерцающие галактики были видны пронзительному взгляду Сыр Ника.

Он благодарно кивнул провожающим, обнял свою половинку и они скрылись в переходном шлюзе.

*   *   *

А спустя полгода, снова встретившись в 113 отсеке ради долгожданной премьеры спектакля, они до самого конца антракта вспоминали всё новые и новые детали того прощания.

- Всё-таки, несмотря ни на что, здорово мы тогда повеселились, - заключил Седрик Абах.

- И рассказанные тогда истории меня очень тронули, - призналась Абигайл. – Мы словно открыли друг другу души. Только вот один Джонни так ничего про себя и не рассказал.

- А мне и рассказывать-то было особенно нечего, - смутился космолётчик.

Свет в зале начал гаснуть и, предвкушая окончание спектакля, Дэн ответил за друга:

- Ничего. Зато теперь ему будет, о чём рассказать!

14:57
36



Извините за то, что так долго тянул кота за хвост. Выдавливал по строчке, печатал в телефоне во время походов за хлебом. Не писалось, времени не было, сил тоже :( Но обязательно нужно было закончить чем-то эдаким, завершить все сюжетные линии и попрощаться с читателем.

Если у вас есть ещё какие-то мысли, правки, вставки, пишите сюда.

Уже после этого, когда всё допишем, соберу всё в Вордовский файл. Сам перечитаю с ручкой и другим дам. До этого история была не завершена.

Да и без кусочка Паши пока ещё рано это делать.
17:07
Хорошо получилось )
Спасибо :) Наверное, придётся всё заранее собрать в Ворд, а то Паша хотел всё целиком прочитать именно по Вордовскому файлу.

А ещё я добавил один эпизод
СЮДА
09:37
молодец, Гриша! Хороший финал
Давай уже вордовский файл править. :)
Спасибо.

Я создал Вордовский файл, даже разбил главы на серии. Но буду скидывать его всем по очереди. Пока я скинул его только Паше Пименову. Ему нужно написать эпилог и вклинить в подходящие моменты реплики Сыр Ника :) Когда он внесёт правки, будем думать дальше.

Но вкрадце дело обстоит вот так (СТАРЫЙ, НЕ АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК):

Первая серия (25000 знаков, примерно 30 минут)
Пролог (Евгений Никоненко)
Глава 1. Акция невиданной щедрости (Григорий Кабанов)
Глава 2. История космолётчика (Александр Кеслер)
Глава 3. Олигархиня (Екатерина Замошная)
Глава 4. Тыквы не плачут (Павел Пименов)

Вторая серия (25000 знаков, примерно 30 минут)
Глава 5. История пилота-испытателя (Евгений Никоненко)
Глава 6. Вот и познакомились (Григорий Родственников)
Глава 7. «Счастливчик» Кид или неточности перевода (Александр Кеслер)
Глава 8. Абах Седрик аль Ваджи (Григорий Родственников)
Глава 9. Успешный бизнесмен (Александр Кеслер)

Третья серия (26000 знаков, примерно 30 минут)
Глава 10. «Непонятки» (Григорий Кабанов)
Глава 11. Инженер «Дёма» (Евгений Никоненко)
Глава 12. Охота на звездунов (Григорий Кабанов)

Четвёртая серия (21000 знаков, примерно 25 минут)
Глава 13. Научный интерес (Евгений Никоненко)
Глава 14. Космические бабки (Григорий Кабанов)
Глава 15. Хохмач (Александр Кеслер)

Пятая серия (25000 знаков, примерно 30 минут)
Глава 16. История кока (Марат Чернов)
Глава 17. Элеонора Жабова (Григорий Родственников)
Глава 18. Симбионт (Александр Михельман)
Глава 19. Таракан (Александр Михельман)

Шестая серия (24000 знаков, примерно 30 минут)
Глава 20. Абигайл Лемская (Григорий Родственников)
Глава 21. Половина целого (Галактикон)
Глава 22. История миллиардера (Григорий Кабанов)

Седьмая серия (38000 знаков, примерно 40 минут)
Глава 23. Выстрелы в космосе (Григорий Кабанов)
Глава 24. Драка (Евгений Никоненко, Александр Кеслер, Григорий Кабанов)
Эпилог (Григорий Кабанов, Павел Пименов)

Порядок глав немного другой. Но ляпов из-за этого не возникнет. Я перемещал только свои дополнительные главы («Непонятки» и «Звездуны»), а также «Абигайл». Все эти главы были написаны уже опосля, и их можно вставлять в любые места.
Паша дополнил эпилог, я обновил его здесь и отдельно для ленивых приведу отдельной цитатой. Мне понравилось! :D

Разобравшись с миллиардером, фемтоботами и сбесившейся нейросетью, окрылённые победители спешили сообщить радостную новость запертым в каютах постояльцам.
Джонни первым делом бросился в каюту Сыр Ника, ведь тот мог в любую минуту взорваться. Распахнул дверь, а там…
На расстеленной койке со смятыми простынями пузатенький Сыр Ник посапывал во сне, уткнувшись в плечо примы театра «Галка» Тапешки Збройтовой. Прима рассеянно поглаживала роскошную бороду, укрывавшую объёмистую грудь.
— Всё закончилось, вы спасены! — закричал Джонни с порога.
Сыр Ник проснулся.
— А? Что? А, это ты, молодой Джонни. Заходи.
Но Джонни застеснялся:
— Вы неодеты. Я подожду в коридоре.
Минуту спустя Сыр Ник в расшитом золотом халате вышел из каюты.
Бесхитростный Джонни с обидой в голосе спросил:
— Как же так?! Как же история про половинку, про далёкую галактику?! Я думал, вы романтик, а вы… с бородатой примой!..
— Хм… мой юный друг, я всё объясню.
На громкие крики Джонни прибежали и другие заключённые бара. Дэн, выслушав сбивчивый рассказ товарища о крушении тыквенной легенды, заявил:
— Да уж, любвеобильный вы наш, объяснитесь. Дурите, понимаешь, молодёжи голову, болтаете про вечную любовь и поиски половинки, а сами шасть в койку и развлекаетесь?
— Вовсе нет, — ответил Сыр Ник. — Я достиг цели.
— А взрыв? — недоверчиво спросил Торгаш.
— Он был, мой недоверчивый друг.
Джонни и остальные посмотрели вокруг, но никаких следов катаклизма не заметили. Сыр Ник взмахнул рукой.
— Не надо понимать так буквально. Мы рождаемся в холодном космосе одиночества. Кому-то удаётся обрести плодородную почву в лице заботливой семьи, кому-то нет. Мы взрослеем в окружающем мире, но без любви остаёмся детьми. Следуя зову сердца, мы отправляемся в путешествие по извилистым дорогам жизни, огромной и разнообразной, как сама Вселенная. Мы стремимся обрести свою половинку и когда находим её, то взрываемся от невыносимого блаженства и… умираем. Да-да, друзья, умираем, ибо обретя любовь, становимся другими людьми. Тот молодой ищущий тыквёнок погибает безвозвратно. Но нет причин грусти. Он возрождается взрослой половинкой тыквы.
— А как же далёкая галактика, отброшенная Большим взрывом? — всё ещё не веря, спросил Джон.
— О, милый Джонни! Самая далёкая галактика — это другой человек. Это целая вселенная, познать которую полностью не в силах никто.
— Говоря по-простому, — вмешался Торгаш. — Вы увидели театральную приму, взорвались и…
— Не надо по-простому, — перебил его Сыр Ник. — Вы много путешествовали, многое повидали. Со многими людьми вы разговаривали, убеждая купить ваши товары. И они верили вам, так?
— Нууу… так, — согласился Торгаш.
— Иногда вы обманывали, думая, что продаёте некачественный товар дороже его настоящей цены, нет-нет, не возражайте, обманывали. Но вы никогда не пробовали обмануть себя, ведь так?
— Конечно, — ухмыльнулся Торгаш.
— А вы попробуйте, — настаивал Сыр Ник. — Придумайте мечту, красивую сказку, и заставьте поверить в неё не других, а себя. Не понарошку, а всерьёз. Чтобы каждый ваш вздох напоминал о ней, чтобы каждую минуты вы стремились приблизиться к ней.
— И что тогда? — удивился Торгаш.
— Тогда… тогда ваша жизнь обретёт смысл.
— Ну, понесло тыкву по грядкам, — вклинился в разговор Дэн. — Всё это бред и несусветная чушь.
Сыр Ник поддёрнул ворот халата:
— Ну, как хотите.
И глядя в глаза Джонни, добавил:
— Никто не заставит человека отказаться от своих убеждений, кроме него самого. И никто не даст человеку мечту, кроме него самого. Ибо каждый — галактика, а галактики не подчиняются другим. Они могут соединиться, но по собственной воле.
— И могут разбежаться, — цинично заметил Дэн.
Сыр Ник наклонил голову.
— У вас тоже нет мечты?.. Очень жаль. — И скрылся в каюте.
Недолгое молчание прервал голос Евдокии Матрёновны:
— Ну, чего столпились? Пошли других обрадуем.
Дэн пристально посмотрел на Джона.
— Ну, пошли.
— И всё-таки я ему верю, — пробормотал Джонни, шагая по коридору.
— И я, — тоже шёпотом сказал Торгаш. — Вот зараза, почище «оволосениума»… Обмани себя… хм… мечта… галактика…
Так и закончилась история Сыр Ника. Проводить влюблённую пару, уже безволосую, пришли все обитатели 113-го отсека. Кто-то махал платочком, кто-то фоткал на память приму. Небольшая группа почитателей тыкв обрядилась в белые балахоны, на головы надели муляжи тыкв с прорезями для глаз и рта, в руках держали старинные масляные фонари. Над головами тыквоверцев серебрилась надпись «Поверь в мечту, поверь в тыкву» с тремя восклицательными знаками. Среди этих чудаков пристальный глаз наблюдателя заметил бы и Джонни, и Торгаша, и ещё некоторых участников барной эпопеи. Хотя, конечно, их лица скрывали тыквы, тела — балахоны, и сами они никогда потом не признавались в этом, но души, их души как мерцающие галактики были видны пронзительному взгляду Сыр Ника.
Он благодарно кивнул провожающим, обнял свою половинку и они скрылись в переходном шлюзе.
11:58
Но вы никтоне пробовали обмануть себя, ведь так?


исправь, пожалуйста на

Но вы никогда не пробовали обмануть себя, ведь так?
Чёрт, вместо ответа нажал на твоём посте «Редактировать пост» и в нём же набрал ответ :( Пришлось набрать его заново.

Сейчас везде исправлю. Такие разлапистые опечатки пролетают мимо меня, ну и ну :(
Поскольку Паша дописал не эпизодик, а целый эпизодище, эпилог разросся ещё сильнее. Чтобы серия не оказалась совсем уж неприлично длинной, сделал другую расстановку. Теперь по моим расчётам все серии будут длиться 30-35 минут, не больше и не меньше.

Первая серия (25000 знаков)
Пролог (Евгений Никоненко)
Глава 1. Акция невиданной щедрости (Григорий Кабанов)
Глава 2. История космолётчика (Александр Кеслер)
Глава 3. Олигархиня (Екатерина Замошная)
Глава 4. Тыквы не плачут (Павел Пименов)

Вторая серия (25000 знаков)
Глава 5. История пилота-испытателя (Евгений Никоненко)
Глава 6. Вот и познакомились (Григорий Родственников)
Глава 7. «Счастливчик» Кид или неточности перевода (Александр Кеслер)
Глава 8. Абах Седрик аль Ваджи (Григорий Родственников)
Глава 9. Успешный бизнесмен (Александр Кеслер)

Третья серия (26000 знаков)
Глава 10. «Непонятки» (Григорий Кабанов)
Глава 11. Инженер «Дёма» (Евгений Никоненко)
Глава 12. Охота на звездунов (Григорий Кабанов)

Четвёртая серия (26000 знаков)
Глава 13. Научный интерес (Евгений Никоненко)
Глава 14. Космические бабки (Григорий Кабанов)
Глава 15. Хохмач (Александр Кеслер)
Глава 16. История кока (Марат Чернов)

Пятая серия (27000 знаков)
Глава 17. Элеонора Жабова (Григорий Родственников)
Глава 19. Симбионт (Александр Михельман)
Глава 20. Таракан (Александр Михельман)
Глава 21. Половина целого (Галактикон)

Шестая серия (28000 знаков)
Глава 21. Абигайл Лемская (Григорий Родственников)
Глава 22. История миллиардера (Григорий Кабанов)
Глава 23. Выстрелы в космосе (Григорий Кабанов)

Седьмая серия (25000 знаков)
Глава 24. Драка (Евгений Никоненко, Александр Кеслер, Григорий Кабанов)
Эпилог (Григорий Кабанов, Павел Пименов)


Вот что получилось.

Главу про Абигайл я поставил перед разоблачением-мочиловом. Они мрачноватые и депрессивные, а глава про Абигайл это немножко развеет (хотя на самом деле наоборот, это мрачнят нахлынет, ох, нахлынет...). Плюс к этому в главе про Абигайл написано, что центаврийка напилась в хлам, да ещё и заснула на рюкзаке Торгаша. То, что Торгаш в дальнейшем вернёт этот рюкзак себе, это вполне вероятно, но то, что в ближайшее время центаврийка очухается — это вряд ли. Поэтому глава «Половина целого» не может идти после главы про Абигайл, т.к. там центаврийка — как огурчик. После главы про Абигайл идёт глава про разоблачение Торгаша и Миллиардера, при этом говорится, что прошло некоторое время (минимум полчаса, а то и больше). Ещё есть такое, что в главе про Абигайл Торгаш был в очень хорошем настроении, а в главе про Миллиардера он — в очень плохом. Но если вдуматься, то после хорошего настроения он мог задуматься и переоценить свои поступки, сделать шаг к исправлению… Но такое вывод сделают люди, которые привыкли думать над написанным. А не искать, где бы к написанному докопаться.

В последней серии, так получилось, оказалось только самая последняя глава, не особо длинная (13 тысяч знаков, хо-хо-хо), но зато бодренькая и боевая. И эпилог тоже весёлый. Наверное, так уже стало хорошо.
01:35
да чего париться с нестыковками! Ну кто будет вникать?
ты прав в главном: надо, чтобы чередовались грустные и весёлые эпизоды. Не знаю, как в аудиосериалах принято, но что-то мне подсказывает, что начало каждой серии должно быть весёлое, в середине грустинка, а финал интригующий. Так телесериалы построены.
а почему они должны быть одинаковой длины?
и ещё: думаю, нелишне будет вставить анонсы. Как это делают в телесериалах. Типа «слушайте в следующей серии: разоблачение миллиардера и обнажение Абигайль, откровения Дэна, в какую школу ходил Чуй Хя, кто такой Аль Ваджи и где наливают бесплатно Хмельной червь!»
20:41
Гриш, у девушки английское имя Абигайль. Ты везде мягкий знак пропускаешь ))
У меня память работает странно в отношении имён. Всё время пишу их не так, путаю персонажей. Радует хотя бы, что я умею быстро исправлять это поиском-заменой. Обязательно поправлю.
20:53
Да уж, вычитывать придется долго.
Жаль, что сериал закончился ((
Этот доделаем, ещё начнём, кто нам мешает
22:53
Пральна. Обязательно начнем!
18:17
Нашел на Фейсбуке космический трек. vk.com/wall267919026_1240
Автор дарит его всем писателям фантастам. Можно элементы для нашего проекта использовать.
Вообще этот композитор разрешает его музыку в аудиокнигах использовать. Сериал большой, музыки не напасёшься.
Отлично, очень пригодится!

Три с половиной часа — если я буду музыку накладывать, то свихнусь. У меня огромные проблемы с аудиокнигами дольше 15 минут. Но если относиться к сериалу, как к семи получасовым сериям, всё не так уж и страшно. Треки могут повторяться в разных сериях. Часа музыки разного настроения хватит вполне. Но всё же надеюсь, что кто-то наложит музыку за меня :crying_cat_face:
10:46
В принципе, музыку накладывать не особо сложно, главное, чтоб аудишн не слетал по лицензии :)
К тому же я думаю, что лучше выкладывать, как сериал. То есть одну выложили — через недельку-полторы, вторую серию :)
Но, что главное, если Тарлавин все же проникнется, то там с музыкой всё будет нормально :)
Кстати, я почти закончил с вычиткой, кое-какие небольшие вставки-связки там сделал, глянешь потом.
10:46
В принципе, музыку накладывать не особо сложно, главное, чтоб аудишн не слетал по лицензии :)
К тому же я думаю, что лучше выкладывать, как сериал. То есть одну выложили — через недельку-полторы, вторую серию :)
Но, что главное, если Тарлавин все же проникнется, то там с музыкой всё будет нормально :)
Кстати, я почти закончил с вычиткой, кое-какие небольшие вставки-связки там сделал, глянешь потом.
Комментарий удален
10:53
меня, честно, не зацепило :)
а вообще, Грэг, можно любого малоизвестного заграничного автора смело на фон кидать. Кто там что знает? Это, во-первых. Во-вторых, мы коммерческую выгоду не извлекаем, а потому всё путем :)
Комментарий удален
Комментарий удален
По поводу озвучки, я получил согласие от Кати Граковой озвучить наш новый проект вперёд «Космических Баек — 2» у Шубина, если те ещё не будут готовы (по моим личным соображениям без её согласия получилось бы нехорошо). У Кати Граковой сейчас очень много по-настоящему срочных дел, поэтому вряд ли она сможет закончить «КБ-2» в ближайшее время, и я её прекрасно в этом понимаю.

Говорил я пока только с ней. Шубину не писал и не буду, пока всё не вычитаем и не решим на 100 процентов, к кому посылать. Возможно, что обращаться будем и не к Шубину вовсе, а к Тарлавину или ещё к кому-нибудь.
18:16
А наша Катя отказалась озвучить?
10:51
У Кати Граковой сейчас очень много по-настоящему срочных дел, поэтому вряд ли она сможет закончить «КБ-2» в ближайшее время, и я её прекрасно в этом понимаю.

Это вопрос интереса. Не сомневаюсь, что у нее много более важных дел, равно как у всех нас, но ты сам посуди: за пару недель ты все сверстал в один файл, я за пару дней вычитал — сегодя тебе кину файл, дадим следующему, и я думаю, что если кто-то сильно тупить не будет, то максимум к 26 марта у нас будет готовый для озвучки файл.
Другое дело, что нужно оформлением заняться: ну какие-то картинки из инета натырить, какие-то в фотошопе нарисовать, ну и музыку подбирать, если озвучивать будет не Тарлавин. Хотя и тут проблем особых нет — ambient отлично подходит на фоновую музыку, а его на просторах инета дофигища.
Комментарий удален
Комментарий удален
11:47
вряд ли она сможет закончить «КБ-2» в ближайшее время

Попрощаемся же с этой озвучкой навсегда. Мир её праху.
10:56
да почему же? просто это будет, как Chinese Democracy ганзов, который записывали 14 лет :)))
Комментарий удален
Комментарий удален
13:36
да почему же? просто это будет, как Chinese Democracy ганзов, который записывали 14 лет :)))

Не все доживут до этого праздничного дня…
14:22
Ну, я все же надеюсь, что КБ-2 выйдут раньше, чем через 12 лет)
14:08
меня, честно, не зацепило :) а вообще, Грэг, можно любого малоизвестного заграничного автора смело на фон кидать. Кто там что знает?

Отдельные элементы очень даже в жилу будут.
Нафига рисковать? Сейчас за нарушение авторских прав засудят )
14:21
Сомневаюсь, чтобы Макс платил авторам за использование их треков в своих озвучках. )) во всяком случае, картинки на обложки точно не на стоках покупает)
21:38
я с этим столкнулся у Князева. Они нашу с Лесей озвученную миньку в свой альбом абосрались взять, потому что Леся использовала муз.треки из интернета. Требовали с нас разрешение от авторов.
21:58
Не, ну тогда фрути лупс в руки и вперед (только комп помощнее нужен) :) лет пять-шесть назад я за пару дней такой вот трек смикшовал podster.fm/user/id20546/blog/1
Конечно, кустарно, но для фоновой музыки можно с десяток подобных позаписывать, и тогда никаких проблем с авторством.
23:40
Ну, блин, и трек. Называется Размышления улитки? Хотя нет, улитка и думает, и ползает быстрее ))
Но идея понятна. Будем мыслить в этом направлении.
06:04
Нет, чилаут улитки)) у меня тогда была идея чилаут альбом написать)
10:42
Ты шутишь? Чилаут это легкая и приятная музыка. Создается для расслабления. А в твоем треке ощущается медленно и нудно наползающий писец ) После двух минут прослушки у меня появилась раздражительность и желание сломать инструмент, на котором эти звуки родились )
16:46
раздражительность и желание сломать инструмент, на котором эти звуки родилис

не трожь мой комп — он мне еще нужен :))
ну, друг мой сказал, что самое то, чтоб засыпать — только короткая :)
12:36
Жень, когда весь текст вычитывать будем на предмет гладкописи? Я предлагаю разделить его на части и каждому дать по куску на вычитку. Поубирать там повторы слов и вообще, привести в божеский вид для будущей аудио записи.
17:12
Вы чего тупите?
я за пару дней вычитал — сегодя тебе кину файл, дадим следующему

Я уже Грише послал — он только куда-то пропал. Не вижу смысла на куски делить, ибо там всё и так достаточно быстро читается и вычитывается. Я там еще кое-каких вставок связывающих добавил. В общем, всё уже почти готово — остается чтеца только искать.
13:50
В плане вычитки, я, конечно, помощник тот еще… Но, что отрадно, среди нас много грамотных авторов.
Мне одному кажется, что как-то мы забуксовали слегка, друзья, с нашим сериалом?
Эпилог написан 05.03. — две недели назад, а с тех пор ничего не изменилось. Какого-то движения вперед не наблюдается. Понимаю, все устали. Но вроде уже было достаточно времени и для отдохнуть.
Может, продолжим?!
14:40
Руководитель проекта Гриша Кабанов буксует )
Пора бы ему выйти из сумрака ))
17:39
Я уже Грише послал — он только куда-то пропал.

А куда ты послал?
Вот моя почта:
bobr632009@yandex.ru
остается чтеца только искать.

Если за деньги — моментом найдем. Я предлагаю скинуться. Те, кто написал меньше 20 000 знаков — по 500 рублёв, а те, кто больше 20 000 — по тысяче.
20:16
Я ж Кабанову послал — могу и тебе сразу
15:54
Начал редактировать Пролог. Сходу начал править.)
Гигантские просторы космоса. Не очень звучит. Заменил на безграничные просторы.
Неизведанные дали, что хранят в себе великое множество тайн и открытий, которые привлекают к себе любопытные носы всех существующих во Вселенной разумных существ. А если у них носов нет?
Короче, так будет: Неизведанные дали, что хранят великое множество тайн и открытий, будоражащие любопытство всех без исключения разумных существ, живущих во Вселенной.
Следующее предложение опять со слова Любопытство. Надо заменить хотя бы на любознательность.
Любознательность и неуемная жажда исследований толкают их к свершению новых открытий…

Я потому и предлагал весь текст разделить на несколько частей и распределить между редакторами. Одному до хрена править.
16:22
Убрал ряд лишних слов
Пусть Женя прочтет. Все таки его пролог я резал.

Безграничные просторы космоса. Неизведанные дали, что хранят великое множество тайн и открытий, будоражащие любопытство всех без исключения разумных существ, обитающих во Вселенной.
Любознательность и неуемная жажда исследований толкают их к свершению новых открытий и изобретению технологий, способных преодолевать колоссальные расстояния за время, несравнимо меньшее, чем рождение-жизнь-смерть цивилизаций. Способность быстро передвигаться в безбрежных просторах Вселенной приводит к культурному обмену опытом, технологиями и знаниями, товарами и услугами, коих ввиду большого разнообразия разумных форм жизни оказалось астрономическое множество, и с каждым разом лишь увеличивается.
Всего за какие-то тысячелетия галактика превратилась в огромный единый организм, в котором гуманоиды и не только летали сквозь пространство и время чаще, чем ездили на дачу к бабушке. Через некоторые звездные системы пролегали десятки транспортных маршрутов, и именно в этих системах строились разного рода станции, где всегда можно дозаправить гипердвигатель, провести мелко-срочный ремонт оборудования, насытить организм калориями, весело и культурно отдохнуть, поспать, да и просто поболтать о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной.
Станция КБ («Космическая большая»), относящаяся к классу «Вольный город» и носившая легкомысленное название «Лебедь, Рак и Щука», вращалась по вытянутой орбите вокруг массивной звезды A3-класса и являлась единственным ее спутником. Перицентр орбиты находился так близко к звезде, что позволял в мгновение ока зарядить аккумуляторы станции и давал возможность всем желающим насладиться буйством термоядерной энергии во всей своей красе. Разумеется, сквозь защитные светофильтры.

«Лебедь, Рак и Щука» являла собой большой цилиндр, разделенный на более чем 120 отсеков, вращавшихся с разной скоростью, дабы обеспечить комфортные условия всем формам жизни. Оснащенная по последнему слову техники, не находящаяся ни под чьей юрисдикцией, станция «Космическая большая» была способна обеспечить первоклассный досуг всем категориям прибывших: дальнобойщикам, пилотам гражданских судов, туристам, дипломатам, военным и даже пиратам, которые активно пользовались нейтралитетом «Лебедя, Рака и Щуки».
Но даже такое современное инженерно-техническое творение не могло быть застраховано от простых случайностей…
ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРАМ

Давайте решим, кто берётся вычитывать какие главы.

Нам нужно сделать финальный рывок и причесать стиль. А также убрать сумбур.

Я в любом случае возьму весь текст в самом конце. Но я многого не смогу увидеть, потому что написал чуть ли не треть. К тому же у меня плохое чувство на смысловые огрехи и на сумбур (сам-то я знаю, что имел в виду, и порой скатываюсь в эксперименты с повествованием). Я бы хотел, чтобы вы подобные недостатки исправили, если найдёте.

У нас есть 4 автора помимо меня, готовые это сделать: Гриша, Женя, Саша и Паша.

Гриша предлагает разделить все главы между вами, взять разные части и их перечитать.

Главное, конечно, это самое начала, первые 3-7 глав. Нужно сделать так, чтобы всё там было отлично в плане доходчивости и читабельности. А уж остальное читатель прочтёт по инерции.

Я всех вас спрошу отдельно по почте насчёт этого.
09:55
да нормально всё было с главами. Там мелкие запятые я поправил в начале, а что ещё?
Зачем бесконечно вычитывать? Тем более коллективно.
Чего ты боишься? что там можно не понять читателем?
тогда уж пусть прочитает человек, вообще никак и ни разу не читавший. Бета-ридер. и скажет, понятно ему или нет. А авторов чего терзать? Не надо. У каждого свой стиль и взгляд на построение предложений. Это ж пипец какой будет, скрестить все стили! Как письмо из Простоквашино от дяди Фёдора родителям. «А шерсть у меня тускнеет и лапы мёрзнут...»
Чего ты боишься? что там можно не понять читателем? тогда уж пусть прочитает человек, вообще никак и ни разу не читавший. Бета-ридер. и скажет, понятно ему или нет. А авторов чего терзать? Не надо. У каждого свой стиль и взгляд на построение предложений. Это ж пипец какой будет, скрестить все стили! Как письмо из Простоквашино от дяди Фёдора родителям. «А шерсть у меня тускнеет и лапы мёрзнут...»


Мы с Гришей уже 100 раз написали, что будем править в том числе и стилистическую фигню. Написал бы это две недели назад, мы бы даже не взялись за это.
15:36
значит, я неправильно понял. Я думал, что правки в основном будут касаться персонажей, чтобы они не возникали ниоткуда, не меняли хромую ногу и не меняли свой стиль речи и поведение. Но авторский текст он и в Африке авторский. Гигантские просторы или безграничные — ну какая разница? в чём тут правка?
Пролог должен быть такой, чтобы читатель ни до чего не смог докопаться. Тут важно каждое слово. Я-то за креатив. Но не все читатели любят креатив. Кто-то, прочитав «гигантский» бросит слушать аудиокнигу. Или не бросит. В любом случае Женя решит, как лучше.
14:01
Что самое важное? Важное Пролог и Эпилог. Пролог маленький, я его подправил. Теперь надо поправить большую драку в конце. А сами истории можно не трогать.
Полностью согласен.
21:28
Здесь опубликована финальная версия: dabudetsolnce.ru/articles/500-zvezdnaja-bolezn-serial-polnostyu.html
Поскольку почти в каждой главе я что-либо исправил, просьба ко всем участникам ознакомиться со своими главами и отписаться, согласны с такими правками или нет.
05:19
почти в каждой главе я что-либо исправил

А зачем, прости за нескромный вопрос? У каждого кусочка указан автор. Извини, но не везде это ты. :)
Не обижайся, но мне правда интересно, зачем ты вносил стилистические правки?
Вот, для примера, первая строка пролога: «Гигантские просторы космоса». Оригинальная фраза Никоненко. Не, правда оригинальная. Незатёртая, по крайней мере. Ты поменял на тривиально-стандартное клише «безграничные». Зачем? То есть я понимаю, что тебе безграничные привычнее, чем гигантские. Но отчего ты решил, что прав? И кто вообще может быть прав в таких случаях? Ты видишь так, я так, Никоненко так, Кеслер так, Кабанов так.
Это безумие какое-то. Проект задумывался как многоавторский, а не тщательно перемешанный до однородной массы. Или мы все должны писать в едином стиле, который нам кто-то укажет? кто?
Возможно, Никоненко согласится заменить «гигантские» на, уж извини, примитивные «безграничные просторы». Но не правильнее ли было не менять за авторов текст, а выделить сомнительные с твоей точки зрения места? Без подсказок, как надо было лучше.
И самое безумное: ты предлагаешь теперь сверять тексты глав. Всем. Ну, нет слов, Грэг. Безграничный труд ты провёл, но, боюсь, неправильный.
Ну тут как бы две стороны медали. Грег предлагает правку к Жениной части. Ты предлагаешь не делать правку к Жениной части. Но вы оба — не авторы. Решать-то Жене.
15:27
А Женя уже свое слово сказал.
Осталось решить, что делать с авторами, которые коцают собственный текст, до полной унылости.
11:19
Зачем? Мне кажется, ты и сам знаешь. Токмо ради улучшения совместного проекта. Стилистику я практически не трогал. Она чисто авторская. Я кое-где лишь поменял слова. Там, где мне резануло слух, да, я читал вслух, чтобы понять, как это будет звучать. В некоторых местах повторы слов вызывают неприятие. Что особенного, если одно слово я заменю синонимом. Я бы с удовольствием и предложения некоторые переделал, ибо они написаны коряво, но не стал этого делать, ибо уважаю авторский стиль. Зря ты на меня бочку катишь. Я выложил весь текст, чтобы каждый прочел лишь свои главы. Это ведь не сложно. Если авторы с моими правками не согласны — я не настаиваю. Но подготовить текст к аудио версии необходимо. Пусть авторы прочтут и определятся. Нравится Женьке гигантские просторы пусть будут. Хочет два раза подряд слово любопытство — пожалуйста. Только пусть он сам скажет. По твоему любую корявую фразу надо беречь и лелеять, ибо она авторская. Но проект ведь наш общий. Пусть авторы высказываются.
Гигантские… тебе не кажется, что мелковато слово для космоса? Бескрайние может и штамп, но более правильно ) Впрочем, не настаиваю. Пусть высказываются.
11:42
всё ровно наоборот: безграничные просторы Краснодарского края, безбрежные просторы Охотского моря, бескрайние просторы митинской свалки бытовых отходов.
без-чего-то-там — это вообще к размеру не имеет отношения. Просто привыкли, потому что штамп. «Пока наши корабли бороздят бескрайние просторы космоса» из этого… «Приключения Шурика». Корабли в космосе ничего не бороздят и просторы всегда бескрайние. На то они и просторы.
А границы — тем более. Без границ, например, Евросоюз. Без внутренних границ. И безграничные просторы Евросоюза совсем не то же самое, что гигантские. Первое — правда, второе — ложь.

Но дело не в конкретном слове. Ты под себя перестраиваешь текст. Не как удобнее слушателю, а как удобнее тебе. Можно сделать замечание, но пусть сам автор придумывает, как правильно.
11:29
Гигантские просторы космоса. Не очень звучит. Заменил на безграничные просторы.

Ну, это из разряда «всем нравятся разные фантики». Лично я не вижу ничего стремного в этой фразе. Почему просторы космоса не могут быть гигантскими, они же такие и есть :) Ну, если так звучит лучше, то пускай.
любопытные носы всех существующих во Вселенной разумных существ. А если у них носов нет?
— согласен.
Давайте решим, кто берётся вычитывать какие главы. Нам нужно сделать финальный рывок и причесать стиль. А также убрать сумбур.

Гриша, здесь я солидарен с Павлом. Нахрена еще вычитывать? Паша вычитывал, я вычитывал, Грэг вычитал. Зачем делить на главы и всем по кускам давать? А? Ну, мы же не толпа новичков-графоманов, чтобы бесконечно править тексты. Я лично во всех главах не видел никаких стилистических огрехов, чтоб прям писец. Мелкие огрехи, вроде запятых да неправильно согласованных предложений. И, да. Каждый автор уникален. Со своим стилем и манерой написания. Зачем причесывать стиль? Под одну гребенку что ли? Нет. Я вычитку все время понимал, как именно правка пунктуации и прочее. Давайте уже на озвучку выдвигать.
Ну так-то да. Теперь уж всё. Вы каждый вычитали всё полностью. Потом ещё Кате зашлю.
Комментарий удален
Комментарий удален
11:37
Да не стиль править. А повторы убрать. Я и опечаток кучу нашел.
На счет гигантские… произнеси сейчас вслух фразу: Гигантские просторы космоса, а потом произнеси вслух: Бескрайние просторы космоса. Чуешь, как во второй фразе объем нарастает и какая-то задушевность ощущается, эпичность…
Если не чуешь — заменяй на гигантские.
11:49
Не как удобнее слушателю, а как удобнее тебе.

А я что не слушатель?
Паша, ты в демагогию лезешь. Согласись, что повторы слов вредят любому тексту, тем более, когда этот текст воспринимается на слух.
Ты прочел свои главы? Заметил там моё злое вмешательство? Оно настолько минимально, что можно и не заметить. А ты делаешь из мухи слона и обвиняешь меня в немыслимых грехах )
12:08
Согласись, что повторы слов вредят любому тексту,

нет. И это как раз уже какая-то ненужная дискуссия. Всё надо смотреть в каждом конкретном случае.
ты делаешь из мухи слона

Пф… ну так ловлей мух (блох) мы как бы и занимаемся, нет?
Ладно, с гигантскими я тебя не переубедил. Давай дальше. Как раз про слух.
Точно не буду воспроизводить предложение, про носы что-то там. Твоя правка содержит два причастных оборота, относящихся к разным существительным. Это на слух воспринимается плохо. И на взгляд. потому что непонятно, идёт перечисление или нет. Я покажу на примере.
Он искал Компас Силы среди предметов, лежавших на столах, стоявших в комнатах, расположенных в большом доме.
и
Он искал Компас Силы среди предметов, лежавших на столах, висящих на стенах, расположенных по всему дому.
Поэтому, как раз чтобы не путать читателя/слушателя, такие причастные обороты, идущие друг за другом, но относящиеся к разным существительным, на мой взгляд, лучше не использовать. И у Жени этого не было. Как раз для разбивки стояло слово «которые». Разбивало серию.
Я не могу и не хочу разбирать таким образом каждую твою правку. Это займёт ещё больше времени, чем твой труд, сделанный из лучших побуждений, обуревавших тебя, я верю, но…
Заметил там моё злое вмешательство?

нет, не заметил. А как это сделать? Это был мой второй вопрос, если помнишь. Как мне сверить версии? Побуквенно? Если бы ты сделал замечания, то их легко можно было бы найти. А как теперь?
11:59
А прочесть всем не мешало бы. Я вот заметил одну нестыковку. В одной главе Элора напилась и торгаш её лапает и хочет оттрахать. А в следующей главе он уже сидит в наморднике и рассуждает про болезни. Мне пришлось несколько строк вписать для ясности и плавного перехода, но я не претендую на соавторство, всё лишь на благо проекта.
Всё правильно ты сделал
20:25
И правильно. Я так тоже делал: текст зеленым выделенный был.
12:18
Мать честная, а ведь сегодня у Женьки День Рождения!:grinning:
Женя! С Днюхой! Здоровья! Счастья! Неиссякаемой творческой потенции!
13:08
Присоединяюсь.
С Днём рождения, Евгений. Всех благ и хорошего настроения.
13:14
Поздравляю!:ch_gifts::ch_rose::ch_djinn:
С праздником, Женя!
20:24
Спасибо большое за поздравления!:ch_gifts:
12:34
А как теперь?

Да в глаза должны броситься, как нечто чужеродное!!!
А раз не бросились — значит, все в порядке.
Твоя правка содержит два причастных оборота, относящихся к разным существительным. Это на слух воспринимается плохо.

Так предложи, как улучшить. Что же ты занял позицию полного невмешательства? Нельзя так, общее дело делаем.
13:13
Какого невмешательства? Я свои правки Грише Кабанову отослал ещё неделю назад. Возможно, что ты правил уже по моему исправленному тексту, а может и нет. Это надо у координатора уточнить.
Вот за найденный косяк с Элорой тебе спасибо. Вот такие правки как раз и полезны. А не изменение слов на синонимы или перестройка предложений. И опечатки исправить тоже хорошо.
в глаза должны броситься, как нечто чужеродное

Я не знаю, как пишешь ты, но у меня есть оригинал на компе. Это тот базовый текст, с которым я работаю. Все правки я вношу туда, а потом просто тиражирую в другие места.
Да, будет время, сличу версии.
13:25
Спорщики, прочтите, пожалуйста, еще раз мое мнение насчет правок:
dabudetsolnce.ru/articles/292-prezhde-chem-podstavljat-scheku.html
13:26
После очередного анекдота, которые заложники бара принялись травить после рассказанного лягушкой


как ты думаешь, мне надо было оставить эту фразу без изменений?
13:28
Что так радикально-то? Эту фразу надо править, некоторые другие надо править, но не все же!
13:34
А кто про все говорит? Я заменил всего несколько слов. В некоторых главах вообще ничего не трогал.
13:43
Вот поэтому я и просила не «заменять», а оставлять вариант в скобках, с комментом, объясняющим почему надо менять. Иначе концов не найдешь.
Это относится и к тем, кто меняет без указаний даже где поменял, и к тем, кто показывает, что фразу править надо, но непонятно, почему (т.к. это может быть и вкусовщина предыдущего редактора).
Я не редактор, но в семье редактора выросла и помню, меня еще в детстве учили, что редактировать тексты следует «на полях», а не просто втискивать или перечеркивать в них запятые. С вордом тоже ничего не изменилось, хотя даже хуже стало — теперь можно переиначить текст так, что концов не найти.
Ну не ленитесь, пожалуйста, расписать что к чему, ведь у семи нянек редакторов одного текста получится игра в «испорченный телефон» в итоге!
Катя, перестань ты уже паниковать. У меня есть все инструменты, чтобы сравнить разные варианты (хотя бы онлайн сравнялка). Там видны все правки. Просто пошлём главы их авторам, они всё решат.
15:21
Я не паникую, ты мой коммент не совсем понял. Если будет такой файл, где окончательный вариант сравнивается с предыдущими, то ради бога. Но сравнивать и высказывать свое мнение должны все авторы.
Потому что сам автор может испоганить собственный текст так, что любо-дорого. По себе знаю.
Извини. На самом деле паникую я. Я не согласовал момент с правками стиля. Теперь оказалось, что у всех свои мнения. Да ещё и появляюсь редко. Надеюсь, сложившаяся ситуация разрешится мирно.
15:31
Хорошо, мое мнение, если что, на стороне Паши.
15:37
А воскл. знак там чтобы привлечь внимание к заключительной фразе)) Потому как не надо такого нам:

Ага, слух у меня музыкальный.
Да я знаю. Я сам считаю, что при редактуре самое главное — не сделать текст бездушным. Авторы частенько намеренно составляют фразы неправильно, вкладывая в это смысл, желая добиться какого-то эффекта. Редактор может этого не понять. Да и автор не всегда это понимает, не то что редактор.
15:47
Да даже не в этом дело, вообще не хочется, чтобы после всех этих буч и полемики король оказался голым лишь потому что его новое платье уехало следом за шляпой мимо перрона.
То есть, чтобы в окончательном варианте текста, сурово вычищенном от любых мелких повторов, лишенным метафор и заштампованном по списку допустимых слов, не оказалось вдруг, что после всей этой «стилистической» правки ошибки сидят друг на друге и друг другом погоняют — ошибочные деепричастные обороты на несогласованном предлоге «согласно», канцеляризмы плывут косяком по «в течениям», и вообще, получится, что правка была не в ту сторону, куда надо.
В первую очередь надо вылавливать основные синтаксические ошибки, а уж потом придираться к «неправильным» образам.
Значит, надо ещё раз всё править. И ещё пару раз. Весь текст так мучить не обязательно, но уж пролог-то править необходимо. Это же как титульный лист и в то же время завлекаловка. Она должна быть максимально попсовой. Хотя канцеляризмы, конечно, это злобное зло
13:42
А вот главу Сашки Михельмана под названием «Таракан» я бы сократил на половину. Пять страниц одних политических лозунгов. Не имеющих никакой пользы для общего повествования. Вот нахрена слушать этот бесполезный бред. Повеселил народ парой страниц и хорош. По сути, один повтор уже сказанного.
Если он не против, переработаю.
14:52
Написал ему письмо.
Он изначально не был против правок
17:12
Еще раз спросил.
Вот он ответил:
Добрый день:-)))Ну, вы меня знаете, моё дело написать, а там что хотите, то и делайте:-)))))))))))с уважением:-)))
Ну тогда, Грег, может, ты и урежешь? Ты по отношению к этой главе самый недовольный :ch_evil:
19:14
Да её сокращать надо. А мне всегда жалко резать чужой текст. Тут надо умелого редактора. Литературного хирурга, без жалости и предрассудков ))
Ну ОК. Могу сделать. Я как раз такой :) Я на конкурс когда рассказ пишу, потом треть из него выкидываю, т.к. в лимит не укладываюсь :ch_evil:
ВНИМАНИЕ АВТОРАМ!

ЗДЕСЬ — ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ОТМЕЧЕННЫМИ ПРАВКАМИ!

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С КАКИМИ-ЛИБО ПРАВКАМИ В ВАШИХ ГЛАВАХ, ОБСУЖДАЙТЕ!
21:13
Свое мнение по правкам моей главы я сказала Грише в скайп, но интересно бы выяснить, какая зануда заменила авторское словечко «повсхлипывать» на словарное «всхлипывать»? :ch_evil:
19:44
По 4 главе про тыкву (автор согласен, так что правку можно сразу вносить):
вместо «Миллиардер на экране нехотя кивнул головой.» = «Миллиардер на экране нехотя кивнул.»
с/в — согласен
«Вся память индивидуума...» = «Вся память индивида...» так на слух проще.
«некстати произнёс Джон» = «произнёс Джон»
«он погладил свой животик» = «он погладил животик»
Внёс исправления в файл.

И ещё у меня там была заминка, не отображались правки (
20:40
Прицепились к этому «кивнул головой». Это интернет-придирка.
20:42
И это… чем «некстати» помешало?
20:50
некстати — это навязывание читателю. пусть он сам решает, кстати реплика персонажа или нет.
21:03
Я не против расширения текста для атмосферы, если нет других указателей, что некстати, то ладно. А если есть, то лучше некстати.
20:49
сложно кивнуть чем-нибудь ещё. )))
21:00
Вот-вот, в этом «логика» интернет-стилистов. Они так к любому выражению прикопаться могут.
Мне эта «логика» очень не нравится. Сочетание и сочетание. Можно еще «кивнуть на кого-то», в плане «перекинуть ответственность». Если уж нужна дифференцирующая причина для сочетания с «головой».
Я не против перемежать в тексте «кивнул» и «кивнул головой», но против когда намеренно это сочетание коцают.
Потом за другие возьмутся. Запретят «попадать впросак», будет один «впросак», потом коцнут «без году неделю», типа и так понятно по «без году что» и все такое… Утрирую, правда.
21:02
Кстати, еще есть «логика», типа не стоит писать «согласно кивнул», потому что, якобы, нельзя кивнуть не согласно. С чего так?
Кивнуть можно рассеянно, грустно, уныло, не слушая, неохотно, по-всякому.
21:08
Добавлю еще один аргумент в пользу «головой». Почему-то считается, что здесь главное слово «кивнул». А почему не «головой»-то? Может, он головой мог мотнуть, а вместо этого кивнул. Головой ведь не только кивают))
В общем, я раньше тоже коцала это выражение, а сейчас везде «голову» возвращаю. Уж очень оно мне кажется без нее неполным каким-то.
Короче, делайте, как знаете)) Но я бы особо жестко не придиралась именно к этому, тут на мой взгляд просто шило на мыло.
21:24
кивнул головой — это плеоназм. Отношение к плеоназмам может быть разное.
Скажем, когда деньги платят автору за количество знаков, то многие выступают за плеоназмы.
Когда же авторы платят за те же знаки чтецу, я лично резко против плеоназмов. :)
Гы, а и верно :smiling_imp:

(в любом случае Паша автор этой главы, его слово — закон)
21:35
А где сказано, что это плеоназм?
Для меня плеоназм — это когда слово ставят в сочетание с его синонимом либо однокоренным. Скажем, «прекрасная красавица» или там «убил муху мухобойкой».
Про «кивнул» и «головой» странновато звучит. У солидных авторов герои кивают головами и не парятся))
21:36
Нет, ну если на семерку-десятку знаков дешевле выйдет, то ради бога, конечно…
21:41
В качестве отдельных видов семантического плеоназма выделяют периссологию (или синонимический повтор) и многословие.[4] При периссологии семантическое значение одного слова включается в состав другого, например:
«Мы поднялись вверх по лестнице»;
«Каждый покупатель получает бесплатный подарок»;
«Другой альтернативы нет».

При многословии в состав предложений или фраз включаются слова, не увеличивающие общую смысловую нагрузку, например:
«Он шёл по направлению к дому».

и вот, в твою, Катя, поддержку. Собственно, и я о том же. Только автор может определить, как лучше.
Семантический плеоназм — больше вопрос стиля и использования грамматики. Лингвисты часто называют его речевой избыточностью во избежание путаницы с синтаксическим плеоназмом, более важным феноменом для теоретической лингвистики. Он также может принимать различные формы. Во многих случаях семантического плеоназма статус слова как плеонастического зависит от контекста.

Термин «плеоназм» пришёл из античной стилистики и грамматики. Античные авторы дают плеоназму различные оценки. Квинтилиан, Донат, Диомед определяют плеоназм как перегруженность речи излишними словами, следовательно как стилистический порок. Напротив, Дионисий Галикарнасский определяет эту фигуру как обогащение речи словами, на первый взгляд излишними, но в действительности придающими ей ясность, силу, ритмичность, убедительность, пафос, неосуществимые в речи лаконической.
21:55
Википедия?)) Все, таки, имхо, «кивнуть головой» не чистый плеоназм, хотя конечно в современной литературе смысл слова «кивнуть» втал давно подразумевающимся, но все-таки отличается от «поднялись вверх» и «другой альтенативы» хотя бы тем, что в примерах оба слова свободно употребляются в одтельности друг от друга, в «кивнул головой» уже только одно.
Я эти статьи знаю, кстати. И опять же я не протестую против того, чтобы употреблять слово «кивнуть» без «головой» (см. что пишу выше). А протестую именно против категоричности, когда за это слово автору чуть ли не расстрел устраивают. В результате вырастают в литературной среде непреклонные инквизиторы и зашуганные ими писатели. Это именно дело автора, как употреблять.
Так что, я только против зашуганности в этом плане выступила, ничего более)) Тем более, раз есть резон сократить число знаков, то почему бы и нет?
Я и на стороне Кати, и на стороне Паши. Все вы правы. Но в поддержку Паши скажу, что в своих главах он пастырь букв, и кому, как не ему, лучше знать, каких овечек подстрич
22:24
так у нас одна сторона. «Автору виднее».
О чём мы с Катей и пытаемся донести до Грэга. Вопрос авторского стиля. Даже античные философы это признавали.
Я поэтому с такими вещами в чужие главы не лез. Поправил где заметил именно знаки препинания. А Грэгушка устроил целый пересмотр. У него свой стиль, у Никоненко свой.
Что там было… а! носы не у всех. Но «носы» — это же метафора. Можно и спруту сказать «не суй свой любопытный нос».
22:29
Ага, а еще туча народу может «ломать голову» (одну голову, но так повелось говорить).
Загадочный русский язык, логику в нем не ищите.:ch_tongueout:
22:31
По поводу спрута как раз видела у одного известного автора в учебнике по стилистике именно такое, что автор разбирал фразу про спрута или другого инопланетянина и сказал, что дескать у спрута не может быть рук, а фраза подразумевает руку и все такое. С одной стороны верно, с другой — занудство какое-то))
А что, если написать «Спрут был мастером на все тентакли», звучит веселее :ch_balloon: Правда, тогда этот мастер прикопается к слову «был» :ch_evil:
20:09
Кстати, люди, сегодня день рождения не только у Жени, а ещё у Олега Шубина.
Надо бы его поздравить. На него у меня вся надежда.
20:19
По моей части эпилога:
"." на "," — нет, не согласен. Должно быть именно так: «Очень жаль. — И скрылся в каюте.»
Согласен, по правилам так верно, вернул.
06:54
Эй, кто там последний правит? Есть еще одно замечание: Лалилуку вывели из бара еще в 3-й главе, а в финале Светлин стреляет ей в задницу усыпительным шприцем.
Плюс, мои комментарии про некоторые правки Пролога, с которыми я все-таки согласиться не могу:
как космические корабли бороздят просторы (галактики) вселенной.

это что отсылка к Операции Ы? Я специально не стал писать «вселенной», чтоб не звучало затаскано-банально.
была способна обеспечить первоклассный досуг (страждущим) всем категориям прибывших

Кто тут у нас инспектор надзорных органов? Что за сухость? вот «всем категориям прибывших» как раз-таки коряво звучит, как будто «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» читаешь: категории персонала: административно-технический, оперативный, оперативно-ремонтный, ремонтный — бр-р-р-р

Далее, кто правил главу про инженера Дёму?
Сеть «(напругу)напрягу»

«напруга» — сленговое слово, обозначающее напряжение. Никогда не слышал, чтоб какой-нибудь электрик говорил «напряга» :)
на защитах везде (уставки) установки неверные выставили

«уставки»!!! Это значение параметра, от которого релейная защита пляшет. Например, ставим уставку по току в 10 А. Это значит, что при протекании через реле тока именно 10 А, реле сработает и запустит дальнейшую цепочку действия защиты.

Плюс, кто с чтецами договаривается? Может, к Тарлавину уже заехать с предложением? Приблизительный размер текста знаем, также как и знаем его отношение к самиздату :)) Я могу ему написать.
Сейчас правлю снова я.

Лалилуку убрал. Не помню уже, как она пролезла. Напругу и уставки тоже.

По прологу остались вопросы. Сейчас так:

Оснащенная по последнему слову техники, не находящаяся ни под чьей юрисдикцией, станция «Космическая большая» была способна обеспечить первоклассный досуг всем категориям прибывших: дальнобойщикам, пилотам гражданских судов, туристам, дипломатам, военным и даже пиратам, которые активно пользовались нейтралитетом «Лебедя, Рака и Щуки».


Я так понял, надо поменять на:

Оснащенная по последнему слову техники, не находящаяся ни под чьей юрисдикцией, станция «Космическая большая» была способна обеспечить первоклассный досуг страждущим дальнобойщикам, пилотам гражданских судов, туристам, дипломатам, военным и даже пиратам, которые активно пользовались нейтралитетом «Лебедя, Рака и Щуки».
?

Про то, как космические корабли бороздят просторы вселенной — тут или всю фразу-отсылку оставлять, или убирать всё полностью, включая «бороздят» и «просторы» тоже. Так как менять? Или просто откатить к первоначальному?
08:18
К первоначальному откат :)
ОК, откатил «вселенную» на «галактику» и «всем категориям прибывших:» на «страждущим».
Насчёт Тарлавина, попробуй-ка ты. Мне кажется, после случая с космобайками у меня не очень хорошая репутация, как у переговорщика :crying_cat_face:
08:18
Ок, поговорю
Комментарий удален
Комментарий удален
08:28
Так, по сколько сбрасываться на озвучку? :ch_shy:
В сумме 5-6 тысяч по тарифу Тарлавина, если он согласится. Тогда посмотрим по объёму, кто сколько написал. У меня вот 2к выходит, т.к. я написал треть. Что у остальных посмотрим по объёму написанного. Но опять же не факт.
Саша, а не хочешь вычитать нам «Звёздную Болезнь»? Твоя помощь ужасно поможет. Ты здорово находишь логические несостыковки. Только чуть попозже, когда всё устаканится, и авторы перестанут друг с другом спорить :)
09:21
Ну, вот, как споры закончатся, тогда и зовите)
А то вычитаешь, а потом текст исправят…
снова вычитывать.
А так и будет, наверное :( Но хорошо, что потом ещё и Катя будет вычитывать.
10:36
После неё уже бесполезно вычитывать)
11:25
У меня вопрос: А почему дальнобойщики страждущие?
А остальные категории туристов ничего не страждут?
Я потому и выбросил это слово, как не отражающее действительности.
Далее,, как космические корабли бороздят просторы галактики -вселенной.
Любой слушатель сразу поймет что здесь отсылка к известной цитате из фильма. Так значит цитируйте правильно!
Или вообще уберите из текста слово бороздят.
Комментарий удален
Комментарий удален
11:47
А почему дальнобойщики страждущие? А остальные категории туристов ничего не страждут?

потому что у дальнобойщиков, наверное, самая незавидная доля в космических путешествиях :)
пожалуйста, можно поставить ":" после слова «страждущие» или вообще заменить это слово на какое-нибудь другое, подходящее по смыслу, но фраза «всем категориям прибывших» мне по определению не нравится.
Любой слушатель сразу поймет что здесь отсылка к известной цитате из фильма. Так значит цитируйте правильно!

с фига ли? кто вообще сказал, что это именно цитата? она что ли оформлена как цитата в тексте? я специально написал галактика, потому что, во-первых, действие у нас вроде как происходит в одной галактике, а, во-вторых, чтобы не звучало затаскано. И вообще это уже придирки из того же разряда «цветастых фантиков». Какая стилистическая, синтаксическая или пунктационная составляющая здесь неправильна? Еще раз повторяю: пора заканчивать с вычиткой. Все, хорош! Надо записывать, тем более, пока чтецы не против.
13:39
Вмешиваться не буду в ваши споры, но по поводу цитаты все же вякну: отсылка во фразе бывает и только частичная, с небольшим намеком на известную цитату, так что звучит вполне норм. И вообще, дословное цитирование фильмов-песен-рекламы больше годится для междусобойчиковых фанфиков (когда авторы ленятся выдумать собственную шутку и «выезжают» на известных фразах), а не для масштабных космопроектов. Такая вот ИМХА.:ch_balloon: Я уже про дословное цитирование мнение выражала и раньше.
15:54
Охо-хо-хохошечки… Как же вы трепетно относитесь к своим текстам. Мне вот пофиг на свою графомань, никогда не возражаю, если кто-то вычеркнет или исправит у меня что-то. Если одному читателю не понравилось — значит и другим может. Паше не понравилось у меня, что Абигайль дала Торгашу платок высморкаться. Я ждал, что он исправит по своему усмотрению, а он не стал. Тоже не любит лезть в чужой текст. А зря. Нет у нас еще всеобщей коммуникабельности ))
16:30
Что, и на читателя пофиг?:ch_shocked:
17:00
При чем здесь читатель? Я говорю про соавтора-редактора. Мы же соавторы. Вот и пусть правят — не жалко.
17:55
Да просто вот трепетное отношение к текстам у нас)) Каждый думает, что знает, что для читателя лучше будет, вот и спорим.
18:09
Некрасиво это, так за свои буковки держаться )
Если бы один автор заартачился, мы бы быстро его приструнили. А у него вон сколько приспешников :D
11:34
Хорошая новость об озвучке: Макс согласен, в принципе, озвучить, но по главам, и растянуто по времени. То есть сразу быстро и даже за деньги не осилит — большая загрузка. Он говорит, что может и за бесплатно, а потом, мол, на развитие проекта, если будет желание, кинуть. Сможет выпускать по 1-2 главе в неделю, то есть не сериями, как у нас там разбито.
Поэтому нам надо определиться: устроит нас такой вариант, чтобы главами выпускать или нужно именно блоками-сериями по 5 штук?
Второй вопрос с оплатой: ну, лично, мне кажется, что donate надо какой-нибудь кинуть — все-таки большая работа с хорошим качеством.
Вопрос третий: пора с вычиткой заканчивать!:ch_evil: Там один, потом еще один будет вычитывать, в результате мы рискуем потерять тот уникальный текст, что был вначале. Не пора ли уже остановиться? Серьезные нестыковки уже выправили, сюжетные связки добавили, повторы, нелогичные корявые слова и запятые причесали. Чего еще вычитывать? Так дойдем до того, что начнем править уже правленое в погоне за совершенством.
18:16
Раз вы всё равно правке противитесь( всё что я почикал взад вернули )значит пора собирать бабки. Дело это нелегкое, половина, наверняка, не сдадут, так что не будим крутить друг другу фабержу, а приступим к дележу.
Предлагаю с тех, кто написал 5-6 тысяч знаков ничего не брать. А потрясти жирных графоманов.
По поводу скинуться, я всегда за, тем более сумма уменьшилась.

Моё мнение — можно и по главам озвучивать. Совсем слабых глав у нас нет, мы всё довели до ума. То, что Максим согласился — это радость. Тем более две главы в неделю — это достаточно быстро.

По поводу правок… На самом деле все авторы были лояльны к правкам, я почти в каждую главу вносил смысловые изменения. А уж поскольку начались споры из-за отдельных слов, причём, и Паша, и Женя, и Катя касательно стиля настроены иначе, чем мы с Грегом, то ладно, большинство решило. Но это только касательно пары правок в прологе, а остальные-то правки получились отличные.
19:56
Ну и отлично! Банкуй, Гриша!
Кому, почем и скока?
20:03
Кому, почем и скока?

Так Макс ясно дал понять: «По поводу платить, не платить, сами потом разберетесь, если захотите. Если понравится, можете скинуть пожертвование на развитие проекта по окончании.»
Поэтому это дело оказывается добровольное, и кто сколько может и считает нужным.
20:29
А если Максу уже бабки сунуть — он точно будет делать ))))))))))))
Ну, значит, будем скидываться «имениннику на подарочек» :ch_gifts:
20:07
Тем более две главы в неделю — это достаточно быстро.

ну тут всё равно не надо прямо на это надеется. Я думаю понятно, что Макс не будет ради нашей писанины сдвигать другие свои озвучки и проекты. Сдается мне, что даже, если мы сейчас ему дадим текст, то первые главы будут не раньше, чем недели через 2, а то, может, и больше.
Но, может, я и не прав.
Может пройти и больше времени, если возникнут какие-то обстоятельства. Но в любом случае я его прекрасно понимаю. Остаётся надеяться, что наша эпопея ему так понравится, что он возьмёт так спонтанно и озвучит её одним махом :ch_angel:
20:01
Раз вы всё равно правке противитесь( всё что я почикал взад вернули )

прям-таки уж всё? :) всего-то два слова в Прологе, и то, причина замены которых, ну, реально, ниочемская :)
Комментарий удален
20:11
Итак, итог: озвучке от Тарлавина быть. Остается только финальный вариант текста сделать. Когда его ожидать?
P.S. с такими темпами мы еще два сериала выпустим, прежде чем увидит свет КБ-2 :)
Если с прологом всё решено, то можно скинуть Хытю. Он очень хорошо ищет логические несостыковки. Потом — Аагире, она грамматику подправит. Но если честно, лень всё это делать :( Есть у произведения начало, есть конец. Всё более-менее выправили. Может, и правда, хватит стучать по бедняге кувалдами, пора выпустить его в вольное плаванье?
21:11
Я говорю, что 20 главы не хватает…
А там воообще с номерами глав косяк.
21:44
В любом случае я должна прошерстить насчет синтаксиса. Орфографию-то в озвучке не видно, а вот несогласования и прочие грубые нарушения вылезут.
20:21
мы еще два сериала выпустим,

Хорошо бы. Облизываюсь )))
21:46
А что насчёт хода конём? Если уж заняться добровольными пожертвованиями, то почему ограничивать круг авторами? Пусть и читатели подключаться. Забабахать как это называется… сбор средств… фаундэйшн… краудфандинг. На планета.ру или ещё где.
вон там на автобус собирают.
Бригадный Подряд. Автобус для любимой группы
Новый автобус для группы БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД
Собрано 62% 613 340 Р Цель 975 000 Р
Нормально.
а нам-то надо всего тыщ 40-50.
Нам бы столько слушателей, сколько у Бригадного Подряда по всей стране. Известная, между прочим, группа.
22:15
:)
Пытаюсь угадать смысл твоего замечания. То есть нам 600 тысяч не собрать? Но нам и не надо столько. Или это ты к тому, что после выхода сериала у нас будет больше слушателей, чем у Бригадного подряда? Я не против. :)

Многие собирают на печать, озвучку, работу корректора даже. Чего тут такого? На то он и краудфандинг, что добровольный.
Так ты за или против?
08:56
Безумная идея, а вдруг сработает?!
Нужно попробовать )
13:24
Вот на печать как раз пригодится))
Мы ведь еще бумажный сборник будем делать. Кто против — сразу высказывайтесь.
09:04
а как распространять?
Так ты за или против?


Не против, конечно. Там судя по всему обитают люди, которым лишь бы куда-нибудь деньги вбухать. Но это ведь тоже нужно как-нибудь хорошо преподнести. А у меня таких способностей нет :( Я максимум могу описание составить или хвалебный отзыв.
20:57
я уже почти запустил. Мне только нужно:
1) минимальная сумма
2) оптимальная сумма
3) светить ли имя чтеца
4) примерные сроки озвучания первой серии, главы или чего там.
В остальном всё просто: ссылка на финальную версию ЗБ, пара слов, прикольные фотки из персонажей.
По площадке: надо посмотреть, какая больше ориентирована на литературу.
На планете всего дофига. Есть там сбор средств на размещение гостей фант фестиваля. Прикольно, да.
Если никто не против и у меня будут данные 1-2-3-4 (можно в личку), то хоть сегодня запущу.
21:13
Я обеими руками за!
Только по третьему пункту могу сказать, что имя чтеца нужно назвать. Максим Тарлавин и фирма Вибу достаточно серьёзный бренд. На различных конкурсах в сети так и пишу: «Победители будут озвучены профессиональной студией viboo».
21:36
это понятно, вопрос в согласии самого чтеца, что его имя будет упомянуто в таком контексте. Мало ли, может, он будет против.
21:40
Пусть Женя Никоненко спросит. Он уже уговорил Макса на озвучку, ему и карты в руки. Только нужно решить по остальным пунктам. Народ у нас инертный, фиг расшевелишь ))
08:53
не понял, на что и зачем собираем? и о чем говорить с Тарлавиным?
п.4 — сразу отпадает — Макс никаких сроков не дает.
13:22
Собираем деньги на планета ру для раскрутки нашего проекта.
Обещаем слушателям аудио моноспектакль в исполнении профессионального чтеца Максима Тарлавина. Вопрос к Максу: согласен ли он чтобы его имя прозвучало в подобном контексте.
21:33
может, просто упомянуть проект Послесловие?
00:01
Вот я тоже об этом подумал. Может, просто сказать о профессиональной озвучке без упоминания подробностей?
14:17
Где все люди? Вымерли что ли? Обнаглели, даже носа не кажут.
А где конечный вариант пролога? Охота глянуть. Главное, не забыть вставить фразу про Вольный город, ибо у Жени не было, а впоследствии встречается неоднократно.
Конечная версия в твоём документе (я с модераторскими правами туда тоже вносил правки). Но про «Вольный Город» там и правда нет :( Если у тебя есть мысли, в какое место его добавить, то пожалуйста. Но «Вольный Город», если что, есть в моей главе-болтовне «Непонятки». Я Кате кстати отправил вордовский файл. Надеюсь, они с Хытем быстро всё прочтут. А остальные авторы уже отмучились, хватит с них страданий :)
18:54
У меня же правильно было написано:
Станция КБ («Космическая большая»), относящаяся к классу «Вольный город» и носившая легкомысленное название «Лебедь, Рак и Щука», вращалась по вытянутой орбите вокруг массивной звезды A3-класса и являлась единственным ее спутником.
Вот нахера это менять? Это же важная деталь повествования! А иначе в других главах Вольный город вылезает как хер из табакерки!
21:19
В моем документе без изменений. Как я исправил — так и висит ))
Сам почитай:
dabudetsolnce.ru/articles/500-zvezdnaja-bolezn-serial-polnostyu.html
Так и у меня в последнем файле это есть. Я специально проверил. Последний файл — это ведь как раз твой и есть чуть-чуть подправленный в паре мест
11:49
А я тоже не знаю, какой файл читать и править. И спросить не у кого, Гриша старательно отсутствует. Там их два типа: либо «исходник», либо «правленый», но в последних не учтены оговоренные выше правки, которых не хотели.
Чего непонятного-то, исходник — это совсем старый вариант, его вообще не читай. Очень много изменений и дополнительных кусков набрано. Читай фанальную версию. В ней всё то же самое, что и у Грега. Называется ФИНАЛ. Я же тебе ссылку кидал на архив.
13:14
А зачем мне то же самое, что у Грега? Нет, непонятно. Дискуссия наверху была просто так, воздух сотрясти?
Забыл внести эту правку.
13:25
Короче, бери мою версию и не парься. У меня там всё учтено. Правки такие: замени бескрайние просторы вселенной на громадные. И там, где корабли бороздят вселенную, замени на галактику.
Это все в прологе. А в самом тексте наверное все одно и тоже.
Пожалуйста, не путай тут никого. Правок больше раз в 10. Но эти две я не знаю, почему не добавил :(
16:51
Остальные-то откаты по требованию авторов сделаны? Потому как я уже тоже путаюсь.
Должен был сделать все откаты, если опять ничего не напутал.
08:54
Гриша, что там с финальной версией? Когда будет готова? Как только будет готова, кидай мне — я дальше Тарлавину зашлю.
Судя по всему, Хыть почти прочёл. Глянем, что он отметил. Потом Аагира быстренько запятые поправит, и можно будет посылать. За пару дней управиться можно, если постараться. Я понимаю, что надо побыстрее.
12:24
Я ещё не читал. Даже файла у меня нет.

Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru