Гном, эльф и русалка

Приходится признать, что сюжет самого сериала или находится на распутье, или зашёл в тупик.

Предложенный одним из авторов, сюжет разбивал наш сериал, как минимум , на три полноценных сезона. И в каждой из этих частей нашлось бы место новым историям от лиц персонажей.

НО!

Это бы заняло три сезона!

А у некоторых из авторов уже был печальный опыт, когда дело затухло в другом сериале на втором сезоне. И один из авторов был против разбивки нашего сериала. По его задумке всё должно было завершиться прибытием парома и эпилогом, в котором кратко и сжато бы были описаны основные линии героев. В частности, что маг сразил демона.

НО!

В этом случае концовка получилась бы действительно скомканной.

В результате этих... обсуждений было потеряно почти три дня, но к единому мнению так и не пришли.

Более того, авторы, предложившие как трёхсезонный сюжет, так и предложивший окончить дело прибытием парома, в настоящее время сомневаются в своём дальнейшем продвижении сериала и не горят желанием продолжать писать истории.

По этой причине я не стану выкладывать на всеобщее обозрение ни одного из этих вариантов развития сюжета, пока не получу на это одобрение предложивших своё видение. Поскольку по непринятому сюжету может быть написана собственная повесть или даже полноценный роман. Правда, уже с другими, неизвестными нам персонажами.

И по этой же причине предлагаю всем желающим высказывать в комментариях свои точки зрения по дальнейшему развитию сюжета нашего сериала. Так же можно поддержать одну из предложенных, но не озвученных версий сюжета.

 

PS Если автор любого из сюжетов даст добро, то я выложу его сюжет на всеобщее обозрение.

05:59
21


06:02
Меня вполне устраивает трёхсезонный вариант сериала. Вариант, в котором будут более полно раскрыты и характеры, и мотивы персонажей. И в котором будет описан путь до Алидоры и бой между Гарпилиусом и Джаррасом Белым.
Единственное, что беспокоит, это то, что наш сериал затянется надолго по времени его написания. Примерно по два десятка баек на сезон.
09:18
Меня тоже вполне устраивает разбивка на сезоны. Только я бы не стал задумывать именно три сезона. Всё зависит от активности авторов. Вполне может такое случиться, что мы обойдемся и двумя. Сейчас, как я уже говорил, написано больше 120 страниц текста и это еще не конец, не хватает, как минимум, трех баек для полного освещения первой части. Поэтому предлагаю добить первую часть, отшлифовать, выявить и исправить ляпы, и благополучно отдать на озвучку. А самим в это время, писать продолжение. Вся загвоздка именно в том, что авторы оказались на распутье и не знают, как продолжать. Основные зачинщики сериала не могут прийти к общему мнению относительно развития сюжета. Поэтому давайте коллективно решим эту проблему. Лично у меня с самого начала было простое предложение: Первая часть ( дневная ) в ней герои встречаются, знакомятся и рассказывают свои истории. Можно её обозвать коротко — баечная часть. Затем наступает ночь и соответственно вторая часть сериала. В первой части были неоднократные отсылки к тому, что ночью герои столкнуться с жуткими ужасами и кошмарами. Значит, надо их написать. Происходят сражения с нечистью, некоторые герои гибнут. Вопрос, как спастись выжившим? Тут я предлагаю использовать задумку Кати про «призрачный паром», он приплывает, герои думают, что он послан за ними бургомистром — залезают и отчаливают, но выясняется что это корабль-призрак. И вот тут вопрос, либо снова писать байки, но уже в призрачном мире, либо использовать этот призрачный мир, как разгадку победы над демоном. Потом паром приплывает в баронство Хагара и начинается финальная битва с Джарросом. Вот и все — два сезона. Но это моё мнение. Если конечно, опять писать байки в призрачном мире, то получится три сезона. Либо первая часть байки, а вторая действие. Либо, две части баек и третья действие. Решайте, господа и дамы. Предлагайте свои варианты развития сюжета.
09:36
Да, я тоже за разделение на три сезона.
Что касается окончания первого такие идеи:
Излюбленным в моем творчестве является связь человека с природой. Поэтому я бы с природы и начала. Именно из нее и рождаются монстры. Как? Например, валуны у реки Этеры окажутся чьими-нибудь кладками, или же панцирями спящих днем существ — огромных пауков? нет, банально. ну существ, в конце концов, можно придумать. Или такой вариант — с деревьев стали сыпаться черви, которые от одной капли крови мгновенно увеличивались в размерах. Или что-то выползало из земли. Или на деревьях стали надуваться огромные почки, которые лопались и из них что-то появлялось. Или поднялись клубы пыли, какие-то существа стали убивать людей, но люди не могли с ними справиться, поскольку не видели в этой пыли никого. Единственное спасение — вода. и тут подходит паром…
Вообще просто мужской махачкой я бы не стала заканчивать, к тому же она уже была с дарквичами. Вот такая идея: у местных происходят похороны (такая у них традиция похорон — именно ночью), люди приносят тело или тела на берег, из земли или надувающихся почек с деревьев начинают выползать трупные твари — придумать! которые съедают трупы. но в этот раз что-то идет не так, может вмешиваются потусторонние силы. может, трупов в этот раз мало, а трупных тварей много, в итоге те, которые наелись — просто лопаются, подыхают, а те, которые остались голодными, начинают превращаться из червей в летающих гадов или метают иголочки, которые попадая на кожу вызывают чесотку — опять единственное спасение от них в воде…
09:51
Ань, это уже частности. Пугать можно по разному. Ты, я чувствую, запугаешь слушателей до икоты. Но у нас сейчас вопрос, как двигать сюжет дальше. Твои какие предложения? Хыть должен написать последнюю главу, где появляется вампирша и награждает мага сумеречным зрением — всё, на этом первую часть можно считать законченной. Дальше что?
>>По этой причине я не стану выкладывать на всеобщее обозрение ни одного из этих вариантов развития сюжета, пока не получу на это одобрение предложивших своё видение.

отличная позиция. впрочем, судейство этого поступка — не моё.
согласен с грегом в том, что ночью должны быть ужасы. Только человек не может (на мой взгляд) вернуться также быстро, как птица с письмом. Значит, еще сутки (ну около того) они проведут у парома в надежде на лучшее. А дальше выбрать тех персонажей, кого «главнокомандующие» назовут неприкасаемыми, оставив их живыми. Других же использовать как угодно
10:46
В принципе, река ведь не море, почему сутки? Вечером голубь прилетел с посланием, вечером стражник отплыл. Ночью должен быть на месте, мне так кажется… Если задвинуть идею с призрачным паромом, то можно настоящий паром уничтожить, типа, герои услышат жуткие крики на воде и кто-то скажет: Писец! Нет у нас больше парома.
А потом появится бывший воришка, а ныне крутой Синий демон и предложит выжившим помощь со словами: Я сам Джарроса Белого ненавижу, редкий козел! Вот вам портал прямо к Святой Алидоре. Буду рад, если вы надерёте Белому задницу.
13:02
впрочем, судейство этого поступка — не моё

А что плохого в этой позиции?
10:56
Я за два сезона.
Первый сезон сейчас закругляем. У кого еще есть байки для первой части — дописываем, думается, 2-3 еще можно туда вставить? Завершается прибытием парома.
Второй сезон: паром + другой берег. Часть — так называемые «Призрачные байки», на грани сюра. (Пример — байка Джея) Суть этих баек в том, что герои, физически находясь на пароме, получают разные увечья и рассказывают истории о том, как они вот только что бились с демонами, добывали артефакты и прочее… Символически — побеждают свои страхи, чтобы стать сильнее к главной битве. Но поскольку сюр, сны, видения хороши в меру, то такие байки занимают не все место, остальное — движуха. Начинается движуха еще на пароме (кто-то нападает), остальное — уже на берегу.
Ближе к рассвету (самый темный час перед рассветом) — финальная битва с самим Джарросом — кульминация. Утром — развязка.
Единственное, непонятно, что делать с Алидорой. К ней же идти собирались. Ну пусть она тогда сама придет. В ее же интересах тоже Джарроса победить. Только не как рояль из кустов, а пусть появится до махаловки. В эпилоге она раздаст дары выжившим. Хэппи-енд.
11:09
А почему призрачные байки? То есть паром все таки призрачный? Ты пояснее объясни.
11:21
Аагира предлагала призрачный паром. Мне идея понравилась. Но кстати, ведь сам-то паром может быть и всамделишным (деревянным), только события — призрачные: чертовщина разная. Он идет по реке, идет, а другого берега не видно, хотя по времени десять раз могли прибыть. Они попали в какой-то призрачный мир и не знают, выберутся ли. В итоге сразятся со своими страхами и выберутся — причалят. Сила духа перевесит, поэтому не останутся в призрачном мире.
Новым паромщиком может оказаться кто-то необычный (да хоть пацаненок, повелитель вардасов). Можно заранее на входе обозначить, что паром — единственный шанс спастись. Кто-то испугается и останется на берегу. Кто-то рискнет поплыть.
Как-то так видится.
Я уже даже байку под это дело написала, коротенькую. Сегодня выложу (надо поправить буквально пару моментов). Но если будет выбиваться из концепции — выкинем, не обижусь)
11:25
Лично мне, твоя идея нравится. Посмотрим, что скажет обчество. )
Я тоже за два сезона без ненужного раздувания объема.
Идея о призрачном пароме принадлежит Аагире, а поскольку она заявила о своем неучастии в дальнейшем, то использовать ее идею нельзя без ее позволения. А она, насколько мне известно, собирается воспользоваться своей идеей для написания собственного романа. Аагире хочется развернутого, интересного, небанального сюжета. И здесь я ее поддерживаю. Может, раздувать сериал и не имеет смысла, но свести все к байкам и махачкам… Впрочем, как все решат — так и будет.
Если Аагира остается со своим сюжетом, то стоит его и развернуть. У нее отличные идеи насчет Айо и колдуна.

А если все-таки сериал будет разделен на два сезона и Аагира откажется, то предлагаю следующую идею:
Герои садятся в судно и направляются в земли Хагара. Тут будет достаточно одной-трех глав на описание переправы… Но прибывают они не в свое время, а в прошлое. Когда еще Алидора не была обращена в камень и вела войну с демоном. Когда божества жили в Храмах на земле или спускались к людям. Когда люди еще были с дикими нравами, жуткими традициями и обычаями. Алидора собирала войско для борьбы с демоном и его прислужниками. Некоторых людей, как например, самого паромщика, она наделяла сверхспособноястями, для обычных смертных они были неприкасаемые. Итак, простые люди ей нужны были для войска, но заставить их силой она не могла, поэтому действовала хитро — через страсти и страхи. Но более всего ей нужны были прислужники демона и сам демон, которые маскировались среди полукровок и простых людей. Наши герои ей нужны, потому как именно среди них есть ее главный враг. Кто же он? Это волнует и персонажей…
14:35
Паром не обязательно именно призрачный. «Призрачный паром» — просто образ, название. Если Аагира уйдет и будет против, можно будет его не использовать. Я говорила о том, чертовщина может преследовать на пароме. Но разновидность чертовщины — другая: борьба со страхами, преодоление. Что, в общем-то уже не равно тупому махалову. И твоя идея (она хороша) про войско Алидоры, про попадание в прошлое и тайного врага вполне сюда вписывается, одно другому не мешает. Только мне кажется, то, что ты описываешь, уместится в несколько глав — 3-4. Это не события для целого сезона, а скорее развязка, заключительные главы. Или я не права?
Получается, ждем решения Аагиры?
14:25
Катя отказалась от участия в проекте, но оставляет нам свои наработки по сюжету. Давайте их рассмотрим:

Айо — полувампирша-полуэльфийка, но толпа крестьян видит в ней только первое, поэтому на нее легко спихнут все беды. Изначально в обсуждении сериала был задуман скрытый колдун. Именно за колдуном охотились дарквичи. Нападали они однако из-за колдуна, он навел их на этот лагерь, но это твари, которым все равно кого жрать. Можно было бы расписать и как колдун подцепил дарквичей себе на хвост.
Колдун не стесняется в средствах, чтобы отбиться от дарквичей. Изначально он прятался среди простого люда, но когда начались нападения, а паром не пришел, уйти нельзя — окружены, он решил обращать людей в свою армию нежити. Он мог бы обратить всех, но Айо была бы опасным противником — ее он бы не мог обратить, да некоторых других тоже. Причина, по которым он не мог этого сделать, должна быть продумана. Основной причиной была Айо, колдун боялся с нею связаться.
До этого звучит история про мор, превращающий людей в нежить. И тут начинается переломный момент: внезапно обнаруживается, что половина народа у пристани обращена в нежить, в вурдалаков. Но эти вурдалаки стоят и смотрят на лес, они не обращают внимание на людей: на них действует заклинание колдуна, который их создавал против дарквичей, а не против тех, кто у пристани. Теперь колдуну надо бросить тень на Айо. Пока вурдалаки стоят, кто-то из компетентных лиц замечает, что в такую нежить обращают вампиры людей, чтобы сделать их слугами. Да, можете не говорить, что вот такое энциклопедическое замечание — это неестественно. Неестественно говорить такое, когда половина народу обратилась в нежить, поэтому здесь нужна эмоциональная привязка.
Народ у пристани (толпа, не главные персонажи, хотя и главные выборочно поучаствовать могут) думает на единственную вампиршу поблизости — Айо, чего колдун и добивался. Гарпилиус, или кто-то еще, ее защищает, доказывая, что у нежити видны симптомы ведьмина мора, который был описан ранее в одной из баек. Он почти отстоял ее от обвинений, но колдун снова подкидывает идею в толпу, исподтишка доказывая, что мор распространяется по территории на всех людей сразу, а не выборочно. Здесь же, раз обращены лишь частично, явно поработал вампир. Поэтому Айо пытаются линчевать вопреки воле главных персонажей. Она сбегает в лес. Почти полночь, снова нападают дарквичи. Вурдалаки вступают в бой, люди тоже отбивают дарквичей. причем те уже настолько многочисленны, льются черной массой, что спасают от них только особенности местности, и тот факт, что вурдалаки все еще на стороне людей. Но заклинание, наложенное на вурдалаков, начинает проходить, вурдалаки бьют уже всех подряд, дарквичи тоже, люди бьют вурдалаков и дарквичей, но уклон явно не в сторону людей, собственно, положение просто ппц. Тут возвращается Айо и отдает приказ вурдалакам — те же вампирам легко подчиняются. Дарквичи ей не подчиняются, это отдельная песня. Айо велит вурдалакам напасть на колдуна — она каким-то образом узнала, кто ее подставил. но при этом она нимало не интересуется тем, что вурдалаки по пути к колдуну, убивают людей, для нее после самосуда все люди – враги.
Колдун понимает, что дела его плохи, и он призывает призрачный паром реки, чтобы тот спас хоть как-то. Либо (кому как больше нравится) паром сам является и плывет мимо. Погрузиться на него могут лишь те, кто подозвал, может быть, колдун подозвал намеренно (мне этот вариант не нравится), может быть, паром сам приплыл. Те, кто могут, грузятся на него. Остальные (наемники, гномы) держат удар. Но является волчий пастух с вардасами, которые нападают на дарквичей. Наемники с гномами пользуются передышкой и уходят на паром. Паром отчаливает.

Когда возбуждение утихает, а паром идет к середине реки, собравшиеся на нем обращают внимание на его странную форму. Он похож на длинную ладью с палубой, один конец которой теряетя в тумане. Это явно не тот паром, о котором они думал, что он послан бургомистром. В центре палубы видна темная фигура паромщика. Кто-то идет к нему, но не может достичь, сколько ни стремится. Затем вдруг оказывается, что он прошел мимо паромщика, и тот уже позади, такой же далекий, как с того конца.
И только лютнист, умеющий видеть истину, понимает, как выглядит все на самом деле. «Паром» на самом деле всего лишь лодка, призванная перевозить нежить на другой край реки, ведь нежить есть разная – призрачная и во плоти, а та, что во плоти (как дарквичи) сама не способна Этеру пересекать. Лодка, куда их загнало всех не мала и не велика, но это не корабль. Однако они все малы, столпились на трухлявой скамье, и перед ними, на другой скамье, возвышается гиганская фигура перевозчика. Она столь огромна, что кажется, что она головой достигает небес. Потому его и нельзя достичь, ведь он далеко, вверху, через целую пропасть от них. Лютнист описывает все, что видит, но кто ему поверил бы? Он говорит, что в лодке течь, что ее заливает водой, что она тонет. Для всех же стоящих на «палубе» просто поднялся туман. Лодка уходит под воду. Для лютниста подводное царство превращается в призрачный мир, для всех же это промозглая туча, в которой не видно ни зги, но вот они достигают берега и высаживаются. Они в призрачном мире. Опустевший паром тонет в тумане реки.

Айо с другого берега снова призывает паром, и погружается на него уже наверное не с дарквичами, а со своей нежитью, которой она командует. Ее нежить переправилась на берег баронства Хагара тоже, и начинает преследование. Все, кто выжил у переправы к тому времени продвинулись вглубь и вышли к реке, притоку Этеры, разделяющему два баронства – Хагара и проклятое, соседнее. Но нежить уже близко, поэтому они переправляются через этот приток. Их преследователи снова призывают паром, чтобы тот переправил их на другой берег. Часть вурдалаков остается сторожить их на том берегу, чтобы никто не смог вернуться на земли Хагара. Они на призрачных землях и не знают, как выбраться. Рассказывают друг другу байки о призрачном мире, пытаясь узнать друг от друга об этом побольше. Гарпилиус, будь он магом, мог бы запросто вывести их из этого состояния, но у него нет магических сил. Он может помочь лишь теорией. С ними происходят странные вещи.

Айо продолжает преследовать колдуна. Дальше оказывается, что у Смерча было задание — уничтожить колдуна, который зачем-то идет к святой Алидоре. Он должен был поймать колдуна на землях барона Хагара, но тот шел его же путем и так же застрял у парома. Сначала, Смерч подозревал Гарпилиуса в том, что маг без магии притворяется, и на самом деле тот, кто ему нужен, но в призрачном мире он вычислил нужную личность, под которой колдун скрывался, и разоблачил его. Колдун пытается идти ва-банк: обратить остальной народ в нежить, но его убивают. После того, как убили, при нем оказывается что-то, указывающее на Джарраса Белого, т.е. практически заставляющее идти к Алидоре. причина, по которой колдун туда шел, может быть всякая, плюс Смерч расскажет свою часть истории колдуна, о которой знает.

Затем их настигает Айо, но узнав о смерти колдуна, она отзывает нежить и исчезает из повествования. Теперь остается одна задача — выбраться из призрачного мира. Помочь может, скажем, вещь, оказавшаяся у колдуна. А дальше поход к святой Алидоре.
18:02
История Аагиры – хорошая. Но учитывая, что у нас уже накручено ого-го сколько, еще больше закручивать не хочется. Предлагаю не брать мертвецов, детективную линию и колдуна, а взять оттуда отдельные моменты:
1) Призрачный мир, но в упрощенном виде, как я описывала его выше. Чтобы было в одном месте, без деления на подводный мир и т.д. Это место, где каждый борется со своими страхами, призраками из прошлого и т.д. Возможно, да, обретают силу, получают окончательное знание, как победить Джарраса.
2) Волчий пастух помогает разобраться с дарквичами. Их насылает на Гарпилиуса Джаррос. Почему? Может, на этом берегу реки Джаррос не так силен и сам не может достать, только через посланников. Демон тоже знает пророчество и принимает меры. Нужна байка, где говорится о Гарпилиусе и волчьем пастухе.
3) Сама Айо имеет претензии к Гарпилиусу, пытается его убить, но его «откачивают». Для Айо надо тоже придумать причины ненависти к Джарросу. Тогда в итоге она и маг, наплевав на былые распри, объединятся.
18:50
Вот потому я и не хотела ее давать, потому что ее стараются упростить.
19:05
И не без оснований, как мне кажется. Ведь эта история — отдельная книга, где главная героиня Айо.
20:02
Да, в этом проблема и есть. Если ее сейчас поиспользуют частично, то потом книгу не написать)) Будет «повторение парома». Но Айо не главная героиня, она просто двигатель интриги. Главных героев прописывать должны были, по задумке, их авторы.
23:24
Да, жаль, если такие наработки для книги пропадут. Тут, наверное, каждый может про своего персонажа книгу написать. Но надо все-таки оставлять то, что будет работать на сериал. А будущая книга может стать историей одного из персонажей, рассказанной с его точки зрения и в подробностях. С одной стороны, часть оригинальности теряется. Зато, если посмотреть с другой стороны, сериал — своего рода рекламная поддержка книги)
23:47
Ок, есть мысль. Допустим, вводим персонажа, который рассказывает альтернативную историю «Парома»)) И для этой истории авторы по желанию могут наделать баек. Альтернативная история будет именно для бумажной публикации написана. А для аудио тогда можно взять любые из предложенных здесь наработок, включая мои.
00:26
Разговоры про воплощение альтернативных версий сейчас могут привести лишь к затягиванию споров. Сначала неплохо бы с основной версией определиться))
11:51
Мне нужно только добро на альтернативную версию. Потому что кое-кто изначально мне в ней отказал.
13:35
Разве уже окончательно отказали? Может, в итоге будет принята как раз твоя версия. Например, Аня Орлянская высказалась за. Не все еще высказались.
Последнее слово, как я понимаю, за главным режиссером – Гришей Кабановым.

Если нужно добро на использование в книге персонажей, созданных авторами, то, мне кажется, лучше провести мини-опрос через ЛС или создать отдельную тему. За себя сразу скажу, что не вижу в такой книге ничего плохого. Более того, я уверена, что она получится интересной, даже если будет здорово отличаться от аудио версии. На счет своего участия в написании баек для альтернативной книги (если предполагается участие авторов) – пока не знаю. Скорее, нет. Хочется двигаться вперед, а не ходить по кругу в написании разных версий одной истории. Но еще раз, по-моему, рано об этом.
14:40
Не колдун, а некромант — раз он мертвяков поднимает. Честно говоря, мне идея с живыми мертвецами не очень нравится. Как-то смахивает на дешевый триллер. Но кому-то возможно понравится.
14:51
Не нравится — не берите. Эта история тесно связана с другой линией — практически детективной, где кое-кто вычисляет колдуна по некоторым признакам (и читатель также способен вычислить на основе полученных данных), но тот, кто вычислил, молчит. Но детективная линия разрабатывалась совместно с Григорием Кабановым и поэтому я ее не выкладываю без его одобрения. В ней задействованы его персонажи.
15:16
У меня такой вопрос: А нужен ли нам вообще колдун? Ничего о нем не было слышно. Это сначала мы думали его задействовать, а потом благополучно забыли. Ну и шёл бы этот некромант лесом.
Я видно слепой, не могу понять:
1. почему все должны идти мочить белого демона? (побочных персонажей стоит всех убить?)
2. что значит, все захотят линчевать вампирку, наплевав на мнение главных героев? имхо, полезть на неё при описанном могуществе, да и целях благородных, сможет только паладин, ибо он шизик и фанатик.
3. все пупки, а двое прям боги. могущества у колдуна и вампирки хоть отбавляй. чего тогда колдун не может телепорт сделать куда надо? паром какой-то ждёт…
4. почему лютнист, лютня которого помогает видеть ИСТИНУ, не узнал, кто есть колдун? типа моё кунг-фу круче твоего?)
5. кто дал задание смерчу? если наемник согласился, он должен думать, что не слабее колдуна. полубог номер 3?
6. айо так долго пыталась достать колдуна, а потом просто уходит. зачем этот весь труд был?
15:31
могущества у колдуна и вампирки хоть отбавляй

1) Где сказано, что у колдуна столько могущества? Почему оно должно подразумевать телепорт и пр.? У колдуна узкая специализация. Вас околдовало слово «колдун»))
2) Вампирка сильнее колдуна, по крайней мере в бою. Как и дарквичи. У колдуна единственное средство, чтобы кому-то противостоять — это обращение людей в нежить, которую вампирка на раз может взять в командование. А вот толпа, где гномы-наемники-крестьяне, может ее только так забить серебром и осиной.
3) Лютнист знал. Они с цыганкой были единственными, кто знал, кто колдун, но молчали. Но это уже тот «детективный сюжет», о котором сказано выше, и без согласия Григория Кабанова, который как и я в результате бесконечных придирок отстранился от участия в проекте, выложить его не могу.

ЗЫ. Кто еще вообще кроме Василия Володича возмущен тем, что несколько авторов собирались написать БАЙКУ про призрачный паром, и не пригласили остальных, потому что это должна была быть именно БАЙКА? Пока что никто, смотрю, не отписывается, может, зря мы верили слухам о возмущенной толпе?
15:40
А никто вообще не отписывается по любому поводу. Одни молчат, другие обижаются и уходят. Обидеться и уйти дело нехитрое, а доделать проект до конца, если уж влез, не всем по силам. Мы с самого начала решили, что будем нещадно критиковать друг друга и совместно редактировать байки. Больно многие щепетильно относятся к своим идеям и текстам — это вредит общему делу.
15:48
Грег, ты просто отверг мою идею, ибо в знаки не входит. А мои все задумки по байкам были связаны с ней, а не с тем, что задумали вы. Я же сказала поначалу (когда отвергли под аргументом «знаков много»): готова быть рядовым автором под чужую идею, в развитии которой участвовать не буду. Ты чего-то хочешь от меня, непонятно чего. Я же не буду писать чужую байку, стараясь телепатически угадать задумку автора!
А вообще, Грег, я ушла потому что ты стал подзуживать меня обидчивостью, когда я отстаивала свою точку зрения. Так и вправду отогнать человека запросто.
15:52
Почему в знаки не входит? Весь второй сезон можно было посвятить твоей идее. Просто сама идея с превращением людей в нежить мне не нравится. И появление колдуна когда первая часть уже закончена и все ждут ночных кошмаров — кажется мне весьма странной.
15:54
Я и спрашиваю: почему не входит? Почему нельзя разбить на два сезона? Но тут начинается сопротивление других авторов: нет! Нет! Если сезоны будут, то я не участвую!
Не другие авторы, а я. У меня фобия вторых сезонов.
17:02
Я имен не называю, но своей фобией ты уж бучу поднял! Да и Грег поначалу протестовал, помнится. Говорил: начитывать много.
15:54
Если идеи не нравятся — предлагай свои.
15:39
Я видно слепой, не могу понять:

6. айо так долго пыталась достать колдуна, а потом просто уходит. зачем этот весь труд был?


Долго смеялась, спасибо!
15:13
Интересные вопросы.
О том, почему надо идти мочить демона могу ответить. Потому что это главное зло в сериале. Надо только подумать, что заставило всех этих людей накинуться на него.
Видно, Вася, что голова у тебя работает. Вот и предложи свой сюжет. Мы для этого здесь и устроили обсуждение.
15:34
Пусть пишет, действительно. Ведь получается, что авторы разделились на два лагеря: одни сыплют идеями, другие эти идеи охаивают, ничего не предлагая взамен.
Зато те, кто сыплет идеями, ведут себя корректно (Таити, например).
15:35
Ну, вот. Раз уж Аагира не возражает, то призрачный паром и идея с противостоянием колдуна и Айо — на мой взгляд, самое то! Только раз уж колдуна еще не было, предлагаю этим колдуном сделать кого-то из уже имеющихся героев — может с виду безобидного Гарпилиуса? переправа тогда будет вторым сезоном сериала. А путь по землям Хагара до Алидоры — третьим. Преодолевая препятствия, герои будут общаться, спорить, также травить байки, плести интриги, заговоры и т.д. — они же не молча идут…

Не услышала я согласия насчет моей идеи — сделать Гарпилиуса «злым» демоном или колдуном. Вновь эту идею повторяю — во-первых, тогда у нас может возникнуть совершенно иной герой — тот, кто его раскусит или победит (естественно, один из уже имеющихся, например, тот же лютинист). Это было бы неожиданным. Во-вторых, тогда у Гарпилиуса появляется очень веская цель — не просто добраться до Алидоры, а собрать, как можно больше народа — чтобы отвлечь ее внимание от себя.
А вообще я предлагаю каждому автору отписаться здесь насчет своих персонажей. Ведь, наверняка, для них уже придумана история, к какой цели они стремятся? Нужно не забывать, что каждого персонажа мы должны куда-то привести или убить. Ведь не просто так о них писалось! И потом, видя истории в отдельности, можно скомпоновать общее)).
15:37
Ань, у меня изначально была идея, что Смерч, которому дали задание убить колдуна, думал на Гарпилиуса, т.к. тот был самым подходящим подозреваемым. И даже намеревалась предложить авторам вставить в байки эпизоды, где Смерч как-то пытается проверять Гарпилиуса.
15:46
Я не согласен делать Гарпилиуса колдуном. Человек пострадал от демона и идет выполнять свой долг. А вы его в колдуны. Бред какой-то. А подозревать можно сколько угодно.
Однако если остальные участники согласятся сделать из доброго старичка злодея- я возражать не буду.
Мне кажется, Ань, ты еще не прочитала все байки, как я их выстроил по хронологии. Если бы прочла, то по многим косвенным признакам поняла бы, что бывший маг никак не тянет на хитрого гада.
15:49
Не мы, а Аня)) Я, напротив, хотела сделать его невинно подозреваемым. Грег, ну на него же первое подозрение будет падать.
Ну бред, так бред. Пусть тогда подозревают. А демоном сделать кого-то другого, или же не демоном, а его пособником, марионеткой и т.п. Кто согласен отдать своего героя для такой цели?
15:56
Пусть Барт с Джузеппе окажутся демонами)) Вечно Голодными Демонами!
16:00
Если мы Барта и Джузи сделаем демонами, то кого же мы убьем для напряжения обстановки?
Ведь для красоты зрелища и важных персонажей не плохо замочить ))
У Барта и Джузи на лбу написано, что их убьют. Как-то ожидаемо слишком.
17:11
А может, их не убьют)) Да шучу про демонов. Они просто отвратительный народ.
вечно похотливыми демонами)
XblTb
19:53
Опять же, это по его собственным словам он пострадал от демона. Может, он завоевывал расположение других своей историей?
Никто ж не опровергнет.
Вот я про это и говорю — пусть каждый автор напишет мини-продолжение своих баек или хотя бы свои задумки насчет собственных героев. Так будет проще создать что-то общее, и потом, не будет обид и споров — нет, я не согласен (сна), что это вы моего героя трогаете?!
Цель такая — добраться до Алидоры, чтобы победить в дальнейшем демона. Не исключено, что Алидора сама с ним рассчитается. По мере приближения к ней, персонажи преодолевают препятствия. У каждого из них есть свои цели, есть свои враги и т.д. Потом в этой «компании» есть демон или его пособник, так что теперь герои будут подозревать еще и друг друга.
16:55
Так пусть Алидора и окажется демоном. а глаза — это от святого Парка, типа любил её и пробудил лучшую сторону.
На мой взгляд, если вы имели идеи и сюжеты, так направили бы нас на них. Предложили бы вектор развития сюжета. Я лично только за.
По поводу хаять, но с идеями:
Не понимаю, зачеем девушке-змее идти убивать демона. Она вообще лекарство ищет. Тот же Туйво, которому это вообще не сдалось, побежит помогать седому магу? Я бы предложил разбить концовку сюжетов на мозаику, которая сойдётся в одно. например, Туйво пойдёт в Северо-западные горы. Его послали другие гномы, чтобы дать покой мертвому гномьему королю, который обитает в твердыне в тех краях. Это один из замков святой Алидоры (её же в камень обратили), которую можно освободить. Второй замок, например, — змеиная гнездо, в которое попала Люсия, где её заколдовали. Роланд тот же может пойти помогать ей, потому что он несет свет и очищение.
И да, я не против «призрачного парома», где вместо баек они будут справляться со страхом каждого, кто на пароме. Кстати, там тоже можно будет сделать один «замок».
И вот когда Алидора освободится и станет живой, она и даст возможность гарпилиусу грохнуть демона. Ну уравняет их шансы. в конце концов тот демон легко уничтожал Магов!
16:57
То есть, вы с Аней предлагаете несколько независимых друг от друга глав. История Туйво, история Люси и прочих. Значит надо навести героев на эту идею. Мне понравилась твоя мысль, что для освобождения Алидоры нужно разбить несколько печатей в разных местах.
17:01
Не понимаю, зачеем девушке-змее идти убивать демона. Она вообще лекарство ищет. Тот же Туйво, которому это вообще не сдалось, побежит помогать седому магу?

Да, была идея, чтобы Джузеппе выругался про «шесть демонов мне в печенку, если я не вытрясу душу из этого Джарраса!», а у зельевара оказался при себе тот камень, который наказывал за неисполнение клятв. И этот камень как раз задействовали зачем-то. Поэтому Джузеппе оказался под клятвой, если он не выполнит ее, то получит демонов себе в печень, как и клялся)) А потому он обязан идти бороть Джарраса, ну и сочувствующие (гном — почему бы и нет? Наемника он уважать должен больше, чем мага), идут с ним. А Люсия… может, она в Джузеппе влюбилась))
17:51
Люсия влюбилась в Эдварда. Так Таити сказала. Вот только об этих отношениях нигде не написано ни строчки. Так что…
17:53
Ну значит добрая была.
18:05
Люсия идет к Алидоре за средством вновь стать человеком. Любовная линия — с Эдвардом. Но этого пока не видно — дописать ахи, охи надо)) Возможно, у них не срослось (или его убили) и она, став человеком, идет в служительницы Алидоры.
18:07
Она однозначно добрая. Если делать ее злой, надо переписывать и сцену ее появления у костра, и добавлять злодейских деталей. Это можно, конечно. Но надо ли?
XblTb
19:51
А зачем добавлять злодейских деталей?
А если допустить мысль, что рассказанная ею история — выдумка, и она на самом деле змееженщина. Которая обманом хочет проникнуть к Алидоре, чтоб стащить глаза.
23:10
Злодейские детали — намеки на то, что она не так проста как кажется. Чтобы слушатель в конце сказал: «Ах да, точно, были же маячки, и как я не догадался!» Но до какой-то степени она может притворяться белой и пушистой, ложная история сюда вписалась бы.

Интересная мысль. Если это поможет сдвинуть сюжет с мертвой точки, я — за. Обожаю злодеев и злодеек :smiling_imp:
Только зачем ей глаза Алидоры? Заполучить могущество и дать клану змеелюдей власть над людишками… Вариант. Тогда придется все-таки топать до статуи всей компании. Может, получиться интересный поворот: когда все уже подумали, что все получилось, Люсия раз — и хватает глаза Алидоры. И таким образом возникает еще одно препятствие на пути к победе над Джаррасом. Тогда странно, что никто не разгадал ее планов. Лютнист мог увидеть истину, Гарпилиус тоже мог догадаться…
18:11
Предлагаю открыть тему, где каждый отпишется про своего и других персонажей: какие планы на них, к чему должны прийти в итоге, можно ли в расход. Возможно, так нам будет проще решить, что дальше делать с сюжетом.
18:53
Друзья помогут Алидоре вернуть её облик, выдернуть из статуи. За это она вернет Гарпилиусу магию и поможет разобраться с Белым.
Мой персонаж старенький и слабенький, он только может давать бесплатные советы и грустно вздыхать. Поэтому все должны его защищать, ибо надо написать пророчество, что Джарраса может победить только он ))
XblTb
19:49
Если б было такое пророчество, то он бы победил демона ещё до пролога.
Если хочется именно пророчества, то пускай это пророчество указывает на кого-то совсем иного. Например, на Мурафика.
21:11
Пророчество еще не прозвучало. И потом для борьбы с демоном у мага есть артефакты. Кольцо воришки, роза, про которую так и не написали, и какой-то неизвестный предмет, который вор пытался украсть из сумки.
06:22
То есть, выходит, что как только прозвучит пророчество, так сразу всё, кирдык демону?
Я предлагаю вот так:
>>Когда наступит златая пора,
То меч седого послужит седому,

Эдварда, как убийцу белого.
13:36
По-моему, можно и так.
13:36
Уже много версий накидали. Как выбирать-то? Главред скажет веское слово или голосовать будем? Может, начать с окончательного решения по количеству сезонов и от этого плясать?
Насчёт главвреда Я зашиваюсь, даже рассказы не успеваю читать. Лучше поручить это дело Грегу. А я побуду в этот раз рядовым автором.
13:17
А я предлагаю на должность главреда Таити. Самый, на мой взгляд, адекватный и разумный автор. Все её идеи мне нравятся. Давно уже пора прекратить ненужные базары и выработать единый план.
А если вы назначите главным меня — то я вам всем устрою куськину мать. Оппозицию я не потерплю. Люди, не имеющие отношения к сериалу или ушедшие из него — не будут у меня иметь права голоса. Ушел из сериала — всё, обсуждай чего хочешь, фотоконкурс, новые рассказы, но в сериал ни ногой. Рома Тюрин сказал рабовладение. Да, почти так. Я сам буду определять кому что писать, разумеется, после коллективного обсуждения. Нужна вам такая диктатура? Если нужна — присягайте на верность и будем работать.
13:23
А ты и не переставал диктатурить)) Я за Таити тоже. Мой голос ты все равно не примешь, бя!))

По крайней мере, с Таити я, возможно, вернусь, ведь сто раз говорила: работаю только с заказчиком, который знает, что ему надо, а не заставляет делать целую работу, чтобы потом заявить, что нет, это не годится, иди переделывай все сначала и наоборот, а как — не знаю, но переделай. Таити-то, похоже, знает, чего хочет.
А я тоже за Таити.
я одинаково за и Грэга и Таити.
17:01
Вот и отлично. Осталось дождаться Таити.
19:45
Я за тоталитаризм с диктатурой. То есть за Грэга. А еще — за планирование и прочее занудство))

Аагире, думаю, все же есть смысл остаться. Если будет четкий план, все будет прозрачно, кто куда зачем идет — тогда и не будет поводов для разногласий. Хотя поводы, конечно, все равно найдутся, но будет хотя бы ориентир, на который можно будет ссылаться при решении спорных моментов.
19:55
Тай, тебя все просят. Не кобенься пожалуйста.))
У меня плохо получится руководить, ибо многие против моих методов. Да и сюжеты мои всегда линейные. Тут нужен человек с фантазией, как у тебя. Если ты заметила, все мои главы — это связки между байками других. Если я вижу, что возникают непонятки — я пишу нужную вставку. А фантазировать и выбирать лучший сценарий — это не моё.
20:02
Таити, я свою позицию выразила. Я за Грега, если он предоставит четкий план, который мне подойдет. Как-то так. Но пока четкого плана у Грега нет, я за тебя))
20:53
Мой план тебе не подойдет, однозначно. И потом, я сильно удивлюсь, если хоть у кого-то из авторов есть четкий план, а не призрачные неясные мысли ))
22:06
Если дело в плане, то тогда давайте, может, его сначала разработаем? А там Грэг всех построит – он умеет) Идеи, фантазия – не главное для главрежа, главное – следить, чтобы основная линия выполнялась, ну и чтобы дисциплина была — народ не разбегался. Конечно, я считаю, что у Грэга все это лучше получится. Вот, и Аагира сказала, что при наличии плана она за Грэга.
От себя могу предложить быть на подхвате, идеи подкидывать, если надо. Но это у нас у всех тут хорошо получается))
21:13
У меня был очень простой план. Я надеялся, что байки закончились ( не хватает нескольких )и сейчас начинается динамичное действие по запугиванию героев и заодно читателей. Наступает ночь и из леса прёт всевозможная нечисть. Тут уж авторы расстарались бы в меру своей фантазии. Хотел предложить совместное действие. Один автор начинает, другой пишет следом, за ним третий и так далее. Мне думалось, что если все будут писать одновременно, не зная, что написали другие участники — получится гадкая и бессвязная мешанина. Далее, в ночной жуткой битве гибнут некоторые персонажи. Решим кто. Когда оставшимся почти настает конкретный песец — появляется призрачный паром, который организовал воришка, а ныне повелитель вардасов Арно, или как там его Вася назвал. Герои бегут на спасительный паром и там узнают, что во всех их бедах виноват Белый демон Джаррас. А так же понимают, что этот дьявол теперь не оставит их в покое и у них один выбор: либо они, либо он. Поэтому они идут к Алидоре и там с ними происходит все, что задумала Аня. В результате победа над демоном, спасенная Алидора раздает подарки: цыганке язык, Люсии ноги и далее по списку.
Как видите, план слишком прост для некоторых. Поэтому я и не настаиваю.
21:43
Как видите, план слишком прост для некоторых

Можно «некоторым» удалиться?
23:05
Если решила вернуться, то напиши байку про цветок )
И с Хытем добейте историю про Айо.
Кто старое помянет, тому… в… по самые…
22:05
Ничего не прост. Это же скелет, без деталей. С фантазией наших авторов мяса можно очень толково нарастить и будет интересно.
Один вопрос. На сколько серий, Грэг, ты это видишь? Второй сезон или несколько глав? Хотелось бы избежать скомканной концовки.
22:11
Вот потому что концовка пока что скомканная получается, я и отказывалась от участия. Но меня поняли превратно.
23:10
«А как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?» ( Иван Васильевич, который меняет)
Короче, Катя, возвращайся в дело и впрягайся в работу )
23:17
Тут наоборот: я говорила об этом так много, что никто ничего не понял))
Грег, я не могу впрягаться, пока нет плана на некомканную концовку. Поэтому я за Таити))
23:58
Я тебя поддерживаю. Я тоже за Таити. Тем более, что она и план уже нарисовала.
23:23
Вот потому что концовка пока что скомканная получается

Пока никакой не получается) Хотя бы и скомканной. Если брать план Грэга, что у нас выходит в общих чертах?

2-3 главы — байки — персонажи, которые недорассказали свои истории, досказывают.
1-2 главы — мочилово с нечистью. Не расписывать же мочилово на десять глав, правильно?
1 глава — прибытие парома, сомнения на счет того, садиться на паром или нет (он подозрительный, а на берегу — нечисть).
Дальше, события на пароме. Если брать призрачные байки, то 4-6 небольших глав, но можно и объединить. Если без баек, то 1-2 глав хватит, чтобы персы могли понять что-то основное.
И события на берегу:
1 глава — трудности похода до Алидоры. Тоже нечисть мешается.
3-4 главы — у Алидоры. Оживляют ее, просят помочь, она выделывается, а кто-то, может, срывает план — тырит глаза. Рассказывается от разных персов.
2 главы — битва с Джаррасом. Кульминация. Победа.
Эпилог. Достаточно длинная глава. Развязка. Дары Алидоры, кто куда отправился, кто нашел свое счастье, кто пошел дальше искать. Часть текста можно заменить стихами и/или песней (могут же у нас люди, тот же Грэг) — с песней получится более емко, ярко и красочно.

Минимум 12 полноценных глав, если по-хорошему, не комкать и в то же время динамично.
Максимум — при условии, если будет, что сказать, а не растягивать, 20.
Остается:
— собрать мнения авторов на счет их персонажей. Можно убивать или нет, на что хотят выйти в итоге. В зависимости от этого окончательно подсчитываем число глав, планируем, в которой главе какие события будут происходить.
— расписать, от чьего лица какая глава будет рассказываться. Распределить, кто что пишет.

Как вам план, вернее его набросок?

Обращаю внимание, это скелет — без деталей. Наличие колдуна, артефактов, продолжение предсказания, виды нечисти, двигатели интриги — в общем, все мясо — обсудим отдельно.

То же самое (план) можно сделать для других версий. И сравнить.
23:08
Сезон или вторая часть, назвать можно, как угодно )
Для меня это просто продолжение. Зачем загадывать количество глав? Как пойдет. Все зависит от активности авторов.)
23:30
«Как пойдет» уже было) Согласна, точная цифра — не суть. Но это — ориентир. Чтобы каждый знал, что ему писать, какие события были до, какие — после и к чему придем в итоге. Ну и чтобы не растягивать на стопитсот глав. Это будет просто скучно)
23:46
Что писать зависит от фантазии авторов. Я имел ввиду писать по очереди. Ты думаешь мы сможем выжать ужасов на большой роман? ) Сомневаюсь. Кто-то начинает, следующий продолжает. Не все одновременно, а то запутаемся. А как увидим, что пошли повторы — быстро закруглимся и посадим героев на паром.
10:04
Ты думаешь мы сможем выжать ужасов на большой роман? )

И не один) А, может, и нет. Объем — не главная сложность.
Кто-то начинает, следующий продолжает. Не все одновременно, а то запутаемся.

Тогда надо выбрать идею, определить, что мы хотим от каждого персонажа и наметить маячки. Иначе можно в такие дебри залезть… Или авторы начнут писать каждый под свое видение. Лучше на берегу определить, к чему должны приплыть.
Варианты уже есть. У Хытя тоже, как я поняла, есть в загашнике идейка — пусть делится) Кто еще пока молчал — тоже пусть высказывается. Останется накидать детали по каждом варианту и выбрать тот, который всех устроит.
02:11
Предлагаю такой план:
1)Первая серия. Байки у костра.

Последняя глава:

Наступает ночь. Появляется всякая нечисть. Очень бы хотелось вставить свой кусочек про то, как Барт превращается в муравьев. Напомню его: Все сидят у костра, и тут кому-нибудь приходит идея с помощью магического кристалла, либо с помощью зелья наделить каждого присутствующего или по желанию каким-то одним важным качеством, силой. Барт говорит, что хочет быть шустрым и обладать такой возможностью, чтобы оказываться одновременно в разных местах. Тут вмешивается демон, и Барт превращается в множество муравьев, которые разбегаются в разные стороны, щекотят присутствующих)). Затем с помощью того же способа его возвращают в прежний облик. Но теперь другие не готовы испытывать судьбу.
Сразу после этого события начинают происходить более жуткие вещи. Я предлагала следующее: у берега идет обряд похорон. Они здесь необычны. Трупы доставляют к реке, ночью вылезают трупные черви и мгновенно их съедают. Но в этот раз трупов мало, или опять вмешиваются темные силы, в итоге черви начинают распространять жуткую вонь и насыщать воздух какими-то выделениями, от которых люди чешутся. Чесотка настолько жуткая, что люди раздирают кожу в кровь. У некоторых начинается помутнение рассудка. Им кажется, что демоны их окружают. Некоторые бегут к воде. Если не по нраву такое развитие событий, а хочется другой нечисти. Пусть будет другая.
И тут как раз подходит паром. Они рады. На этом закончить первую серию.

2)Вторая серия. Переправа.

Первые главы (2-3): Те, кто смог залезть в судно, вначале радуются. Рассказывают короткие истории друг другу.
Но затем начинают замечать странность в поведении паромщика. К нему обращаются, а он молчит. К нему кто-нибудь из людей приближается, но достать не может. Людей охватывает паника.
Четвертая глава: Лютнист начинает петь под лютню. И в этой песне поется о демоне Белом и том, что они попали в призрачный мир, чтобы приберегли свои страхи и т.п. На глазах людей действительно происходят необъяснимые вещи – вместо воды они видят песок, частички которого как брызги воды летят на них. Заканчивается глава тем, что Гарпилиус с сумрачным зрением замечает нечисть, которую больше никто не видит.
Пятая глава: Вначале Гарпилиусу не верят. Шутят над ним. А нечисть тем временем подбирается ближе, окружает лодку со всех сторон. Гарпилиус руководит сражением – кому куда повернуться и т.д.
Шестая глава: Здесь переломный момент. Что-то должно их спасти. Они должны доплыть до берега. Может, будет заключена какая-то сделка с демоном? Тут принимается окончательное решение о том, чтобы идти к Алидоре. Может, как раз сюда вплести Айо, розу…

3) Третья серия (или продолжение второй серии). Земли Хагара.
Первая глава: люди сходят на берег, и разделяются – кто куда. Те кто идет к Алидоре начинают узнавать, как лучше добраться и кто что вообще знает о ней. Расспрашивают местных. Описать местность.
Вторая – четвертая главы: Путники, собирающиеся к Алидоре, заходят в ближайший трактир поесть перед своей дорогой. Разрабатывают план действий – тут нужно решать, каким образом они заберут глаза Алидоры. Там вновь травят мини-байки (думаю больших баек тут уже не стоит). Сюда бы я вставила главу с байкой про город-призрак, о котором слышал Руфино.
Пятая глава: Запасаясь всем необходимым – провизией, оружием и т.д. путники идут к Алидоре. Но сбиваются в пути. Им начинают встречаться странные люди с дикими нравами и обычаями.
Шестая – восьмая глава: Люди понимают, что попали в прошлое, в то время, когда на земле жили и господствовали Боги. Это они понимают из собственных знаний о прошлой истории этих земель. Каждый из героев начинает что-то вспоминать и делиться мыслями. Люнист играет, цыганка поет песню – и из нее становится понятно, что демон среди них. Теперь все начинают подозревать друг друга.
Седьмая глава: Темнеет и всех одолевает беспричинный страх, галлюцинации. Каждый напишет за своего героя, что кому кажется, с кем бьется. Они понимают, что приближаются к Алидоре.
Восьмая глава: Напоминают друг другу, что нужно думать о хорошем. Все помнят, что Алидора собирает войско душ (т.е. убивает), но преимущественно из мужчин. Начинается дежурство по часу – два, кто-то спит, кто-то нет. Здесь можно вплести какой-нибудь заговор, если нужно.
Девятая глава: думаю, что Алидора сама должна победить демона с помощью своего войска душ. И помочь всем нуждающимся.
Десятая глава, как эпилог. С Песней.
06:25
Может, как раз сюда вплести Айо, розу…

Не выйдет уже. Я наконец взялся шлифовать её историю. После чего буду писать о её розе. Может, она там и не одна была. В пророчестве несказанном.
09:50
Хыть, а можно тогда эту историю про розу сюда вкратце? А то мы тут голову ломаем, как разрулить, а у нас же еще роза есть. Ну и вообще, свое видение.
11:29
Её ещё придумать надо, историю эту.
12:04
Примерная идея есть? Мы сейчас общую идею обсуждаем и надо, чтобы роза вписывалась. Если нет, сейчас додумаем)
12:11
Есть только набросок идеи. Что роза Айо была из эльфийского сада. И благодаря этой розе маг вернулся из пределов Смерти. Заодно сюда можно подкинуть помощь от убитых Джаррасом магов. Типа, они там успели встретиться с Гарпилиусом.
Но самой истории о розе нет.
И думаю, что эту легенду должен будет рассказать торговец цветами.
10:47
Есть нестыковки и детали, не играющие на сюжет. Но если авторы скажут, что хотят от своих персов в итоге, все можно будет обсудить и сделать цельную картинку.
Что предполагается с розой, Айо, Смерчем? Остальные вроде вписываются в любую версию.
10:21
Очень бы хотелось вставить свой кусочек про то, как Барт превращается в муравьев. Напомню его: Все сидят у костра, и тут кому-нибудь приходит идея с помощью магического кристалла, либо с помощью зелья наделить каждого присутствующего или по желанию каким-то одним важным качеством,

Ань, про кристалл пока ничего и нигде не сказано. Что это вообще такое. Ты вполне можешь начать ночь кашмаров с этого эпизода про превращение Барта в муравья. А потом другие авторы продолжат ужасы уже по своему усмотрению. Ведь у всех страхи разные. Пусть авторы пофантазируют. Пусть введут разную нечисть и способы борьбы с ней.
Но вначале, я думаю, надо дождаться заключительную главу Хытя про Айо. Потому что я совершенно не представляю, что он собрался сотворить с Гарпилиусом и что потом от мага вообще ожидать )
10:37
Пусть введут разную нечисть и способы борьбы с ней.

Желательно использовать нечисть из уже описанных или упомянутых ранее. Иначе получится вообще сборная солянка. И новых персов без крайней необходимости не вводить. Эти-то еще свое не отыграли.
Пусть введут разную нечисть и способы борьбы с ней.

Но это же будет по ходу развития сюжета, а не у костра? Т.е. заканчиваем с событиями на берегу, потом садятся на паром. Потом идут к Алидоре. И всюду ужОсы, правильно?
Да, про борьбу со страхами и разную нечесть, с который будут сражаться герои — это не здесь, а уже при приближении к Алидоре. Во второй или третьей части.
Я подумала и решила, что кусочек про Барта, как он превращается в муроавьев, вставлю не сюда, а в след части (может даже на лодке) или когда будут подходить к Алидоре.
Мне бы хотелось сейчас узнать, что другие хотят видеть в конце этой первой части. Я свой вариант предложила — похороны и выползание червей. Спасение от них в воде, прибытие призрачного парома. Я так поняла, никто на эту идею не откликнулся. Тогда предлагайте свои варианты. Что за нечесть появится, кто эту главу будет писать?
11:38
Ань, ну какая разница с чего начать ночь ужасов? Давай с похорон начнем. Потом ты передашь эстафету следующему автору.
10:55
Вот смотри, как я вижу. Но решать тебе, как главреду, ибо я не буду руководить. Меня уж закусали в скайпе, хорошо, что ты лишена этой прелести ) Значит так: Хыть пишет свою главу про вампиршу и превращение мага в сумеречного глазастика. На этом первая часть завершена. Далее, начинается вторая часть — ужасы. Аня предлагает начать с превращения Барта в муравья. Еще она хочет описать какие-то похороны местных, которые превращаются в кошмары. Про местных нигде до этого не упоминалось. Но, в принципе, можно упомянуть, что рядом с переправой есть деревушка. Вот, начинается ночь страшного безумия нечисти. И тут авторы начинают писать продолжение Аниной истории, но уже со своими гадами. Кого-то, как Аню, пугают трупные черви, а кто-то может захочет ввести оживших мертвецов. Фантазия у всех своя. Зачем ограничивать людей? Вопрос ещё, кто умеет и захочет писать эти ужасы. Я не умею, потому отдал своих персонажей Васе Володичу. Вот пускай авторы и выскажутся, кто хочет участвовать в ночном кошмаре. Ну вот, попугали, значит, подрались, а потом благополучно слиняли на подплывший паром. И начинается уже паромная часть. Что на ней будет — тебе решать.
11:31
То, что именно Барт должен стать муравьём — это окончательное решение? Или он потом обратно человеком станет?
11:37
Смотри выше. Аня написала, что станет.
12:05
Всем привет! Если никто не возражает, мы (то есть я под командованием Хытя) напишем главу про клирика. Она нужна для понимания о религиях в мире сериала, для завязки со следующей главой Хытя, где он пишет об Айо, Свете и Тьме. Сюжет главы такой — на пароме появляется клирик, который направляется паломничеством к Алидоре. Он начинает просвящать людей относительно религии. В это время в лесу происходят похороны. Клирик незаметно для всех поднимает из могил нежить и направляет ее к костру. А затем разбрасывает ее по сторонам, якобы спасая людей.

Дальше будет идти глава Хытя про Айо. Затем подойдет паром. Будет ли еще перед паромом заворушка, решайте. На мой взгляд, на паром все должны сесть поспешно, не успев разглядеть, кто на ней и что это за паром.
12:19
Подкорректирую немного. Клирик появляется в повествовании до Айо. На переправе он просвещает читателей о религиозных устоях мира, попутно рассказывая какую-то байку для остальных персонажей. Но этот клирик успешно использует навыки некроманта с тем, чтобы тайно поднимать кладбища. Когда же мёртвые натворят дел среди живых, появляется этот самый клирик и с помощью Светлой и Святой Магии уничтожает мертвяков, показывая тем самым насколько силён Свет. Таким образов он обращает в свою веру других людей.

Когда же начнётся заварушка у переправы, этот клирик поднимет мёртвых на лесном кладбище. Те двинут к переправе, а клирик уже тут. Он привычно раздаёт всем мертвякам звездюлей от имени Святой Алидоры.
12:46
Да он оригинал) А зачем ему людей в свою веру обращать? Он чего-то добивается в итоге? У него есть конечная цель, связанная с Алидорой?
12:32
Айо о свете и Тьме = о розе? Эту байку жду с нетерпением)) Линия повисла — интересно, что там будет.

Кто такой клирик на самом деле, если уж онякобы спасает? Какую роль он сыграет?
12:51
Да кто ж его знает))
Может, это вообще некромант, косящий под клирика))
Вот Аня напишет, а там посмотрим.
Зачем к Алидоре идёт? А зачем паломники в святые места ходят?
И он не «якобы» спасает, а действительно спасает, уничтожая мертвяков (хоть и им же созданных). Какую роль сыграет? А какую роль сыграет да хоть тот же Джузеппе?
13:16
Ну, Джузеппе у нас с самого начала, он свой, родной) Его убить красиво можно — девочки рыдать будут.

А новый персонаж… Если клирик нужен, чтобы объяснить религии, то это можно сделать и без него. Мне кажется, уже слишком много персонажей. Лучше более полно раскрыть тех, что есть. Всегда можно вставить кусок в уже выложенную главу. Про те же религии: вспыхнувший религиозный спор раскроет, как обстоят дела с религиями в этом мире.

Сейчас, когда сюжет на распутье, лучше заранее знать, что за перс выходит на сцену и что от него ждать. Это нужно прежде всего для того, чтобы авторы могли использовать чужих персонажей в своих главах. Без этого не будет цельности. Или она не нужна, пишем, как бог на душу положит, а потом, зайдя в тупик, ищем, как все разрулить? При таком подходе тупик в какой-то момент может стать окончательным. Это все актуально, если мы хотим создать что-то стоящее, интересное, а не посамовыражаться вволю.
13:33
Всегда можно вставить кусок в уже выложенную главу.

Не всегда. Грэгу, вон, не терпится отдать первую часть на озвучку.
Хотя ещё «Звёздную болезнь» не озвучили до конца.
Поэтому и предлагаю заранее прописать всех персонажей. Потому как на слуху их у меня всего-то с полдесятка.
14:20
Не, в озвучку пока нельзя. Вдруг что-то понадобится объяснить в предыдущей главе? Да я и не сказала бы, что Грэгу прям не терпится. Так, один раз предложил.
Поэтому и предлагаю заранее прописать всех персонажей.

Вооот. Об чем речь))
14:28
Это он только тут один раз предложил))
12:20
И да, я ещё думаю, чтобы написать историю от имени крестьянина.
12:26
Планы у тебя грандиозные, жаль, что ты пишешь со скоростью черепашки ) Пока появятся твои главы, можно съездить в отпуск, порыбачить, позагорать и еще на пару дней смотаться к тёще на блины.
12:39
Вот, пока ты ездишь в отпуск, рыбачишь, загораешь и к теще на блины мотаешься, остальные авторы лишены этих благ, ибо вынуждены писать ((
12:50
И где же шедевры этих тружеников?
12:54
Я ж тебе указание давал. Написать две байки. Написал?
12:59
Я ж тебе указание давал. Написать две байки. Написал?

Хытечка, ты что курил? Я уже итак больше всех баек написал. Да и введение новых персонажей не планировалось.
13:06
Ничего не знаю!!!
Пиши новые байки! :ch_evil:
12:54
А что, без прояснения, причём подробного, что случилось с магом дальнейшее повествование встало? Никто баек не может написать? Да хотя б предшествующих вечеру. Вот, честно, не понимаю этой твоей внимательности к моей скромной персоне…
12:55
А как же можно продолжать, если не известно, чем закончился налет твоей вампирши на мага?
13:07
По-моему, там всё уже написано. Пришли к костру, увидели живого мага. Удивились.
Или вы драку с нечистью без разъяснения не напишете?
13:14
А где же они ходили, что пропустили самое интересное? А! Понял: Джузеппе сказал, что ночью один боится сходить пописать, и все остальные пошли его провожать. А когда вернулись, увидели довольного мага, который сообщил, что отныне у него есть сумеречные гляделки. Я правильно понял твою мысль? Вот только непонятно, кто привязал Айо к дереву… Может, пастух вардасов?
13:34
Здрасьте, приехали!
Они, вообще-то, дарквичей били.
все побежали, или кто-то остался?
14:29
Ну, три стражника остались. Может, ещё кто-то был. Надо по байкам смотреть. А вообще, вот тут я уже писал.
14:30
Активно присутствуют Грэг, Хыть, Аня Орлянская, Гриша Кабанов, Аагира, но она при условии наличия четкого плана.
Вива?
Рома, вроде, в командировку уехал. Он же нас не бросил?
Кто-то еще остался, интересно?
14:40
Главное, что ты на месте. Хоть есть кому руководить, а то у меня от споров уже начались рези в животе )
Хыть, маг присутствовал при нападении дарквичей. Две байки написаны об этом. Он и сказал, когда увидел трупы обезьян кто это.
14:43
Это ты к чему про дарквичей мне пишешь?
14:44
Здрасьте, приехали! Они, вообще-то, дарквичей били.

И маг за ними пошел. Почитай внимательно.

Поляна стала заполняться любопытными и встревоженными людьми.
Женщины и мужчины с ужасом разглядывали убитых чудовищ.
Пришел и Гарпилиус. Лицо фокусника было озабоченным. Лишь мельком взглянув на мертвецов, он коротко бросил:
– Дарквичи.
– Кто это? – нахмурился Смерч, – говори старик! Ты что-то знаешь!
– Твари из моих мест. В своё время я перебил много этой нечисти. Не ожидал, что увижу вновь.
14:48
Как он мог пойти, если его он был мёртв?
Ссылку-то открой.
dabudetsolnce.ru/blogs/172-draka-v-nochi-mezhbaikovye-sobytija.html
14:55
Это ты описал повторное нападение дарквичей. И тут читатели с изумлением прочли, что Гарпилиус мертв. Когда же ты успел убить беднягу? И даже нам ничего не рассказал. Поэтому я и говорю, что надо писать цельные главы, а не выкладывать странные разрозненные кусочки.
14:58
А ты про Айо читал? И первые комментарии.
15:01
А что толку в комментариях. Люди читают главы и понимают, что происходит. Я так понял, что эта глава должна идти после появления Айо.
15:04
Тогда к чему вопрос?
Айо убила мага. Прибежали дарквичи. После драки с ними маг оказался жив. Какие вопросы?
15:15
Хыть, мне хочется порвать тебя на сотню маленьких хытей и тихо засмеяться, вот так: хыть, хыть, хыть…
Что ты дурака включаешь? Ты же понял о чем речь.
15:50
А по-моему, это ты дурака включил.
Кроме тебя никто не придирается.
Ты спрашиваешь, чем закончился налёт вампирши. Об том уже написано в продолжении истории (см. «Драка в ночи»).
Ты спрашиваешь, где все ходили, что пропуситли самое интересное? Всё там же.
Тебе непонятно, кто привязал Айо. А какая разница — кто? Вот, серьёзно. Что изменится, если её привязал не Джузеппе, а Эдвард? Это что, как-то изменит сюжет?
Ты говоришь, что маг присутствовал при атаке дарквичей. Как он мог присутствовать, если он остался у костра? Если ты про первое нападение говоришь, то каким оно тут боком?
Или ты себе цель поставил — разогнать авторов? Вон, Катя уже отстранилась, потому как не приняли вариант с разбивкой на части. Хотя теперь двигаемся именно по такому варианту. Киллер тоже не горит желанием. Ты своего персонажа передал. У меня уже после твоих придирок настроение практически на нуле, чтобы продолжать сочинять. Плюс ты всех постоянно куда-то торопишь. Куда? Зачем тебе эта спешка?
15:58
Ну да, я во всем виноват. Я тебе сотню раз говорил, что надо закончить первую часть, чтобы двигаться дальше. Потому и не пишут, что ждут когда ты прояснишь ситуацию со своей вампиршей. А ты все продолжаешь спрашивать, куда спешить? Ты выложил свои несвязанные куски 7 и 8 июня. И до сих пор не доделал их. И это называется я спешу? По моему, ты просто придумываешь предлоги, чтобы не довести свою главу до ума. Но раз авторы бегут из-за моей торопливости — больше не буду никого торопить. Пусть Таити с вами разбирается.
04:49
Грэг, с Айо все понятно: она пырнула ножом Гарпилиуса в байке «Старый враг». Тут раздался вой дарквичей (напали второй раз). Все бросились отбивать атаку. Дальше описывается бой. Что происходило у костра в этот момент описывать не обязательно, нужно лишь добавить, что перед боем привязали Айо. Вернулись — Айо нет, Гарп жив. Он что-то выпил с лепестком. Тот же зельевар мог дать — явно страрикан не из вояк, мог у костра остаться.
Я так понимаю, мы ждали не главу Хытя, а не знали, что делать дальше. Ну были у кого-то какие-то мысли, а куда двигаться — неясно. Сейчас быстренько разберемся (дня 2-3, думаю, хватит) и будем писать дальше.
20:02
Рома, вроде, в командировку уехал. Он же нас не бросил?
Не, не бросил. Запутался просто в хитросплетениях рояльности с гениальностью, дабы не провоцировать, наблюдаю из засады.
05:00
О, супер) Тогда айда рояли выносить. Или маскировать лапником)
16:03
я сырный попкорн не люблю, мне бы карамельного). Или ты это для себя приготовила?
21:59
Держи!
О, ням, ням)).
Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru