Поиск
О сайте Авторы Новости Правила Аудио Форум

Предложение по предфиналу

Изображение:
Предложение по предфиналу

Мысль заключается в следующем. У Ани в легенде о святой Алидоре есть такой кусок:

 

 "А известно ли вам, что статуя Святой Алидоры оживает, стоит к ней приблизиться на расстояние вытянутой руки? Что нельзя долго глядеть в ее прекрасные глаза, иначе вместо исцеления ослепнуть можно. И приближаясь к святыне, нужно думать только о чем-то светлом, прекрасном".

 

По сюжету выходит, что персонажам не знаю с чего вздумалось оживить Алидору, и они, пройдя через страхи на пароме, пошли, видно, к ней, даже не очухавшись. Хотя я бы, конечно же, предложила сцену, скажем, в трактире, нормальном, не призрачном, на том берегу, где все обсудят, но тут принято писать абы как, так что трактир опустим. Итак, народ с парома решил почему-то идти оживлять Алидору шунгитом да розами, и, не откладывая, пошли. А идти к ней, по Аниной легенде, сложно. Поэтому многие заблудились в песках, лесах и прочих красочных ландшафтах.

 

И вот тут каждый автор, который желает участвовать в финале, пишет про своего персонажа, какое-то приключение на пути! Как этот персонаж пришел к Алидоре, что видел, что с ним случилось и пр. Небольшой эпизод. Может, мысли персонажа, может, что-то он видит, с кем-то говорит. Можно двоих взять, пускай. Но будет видно, какие авторы остались в проекте и будут писать финал, а какие на него забили. Все персонажи, от которых нет баек - заблудились, исчезли, пошли домой - неважно. Главное, будут точно выбраны герои финала.

 

Авторы, не желающие участвовать в финале, если хотят, чтобы в финале был их персонаж, пусть отдадут этого персонажа кому-то еще.

 

И еще стоит отметить путь волшебных предметов, которыми будут оживлять Алидору. У кого из персонажей эти предметы в руках. Но все идут к Алидоре разными путями, или по двое, по трое, пускай каждый автор, решивший пустить своего персонажа в странствие к святыне, объяснит его мотив, как он решил туда идти и почему. Поскольку нормального, ясного мотива, зачем все это понадобилось, по-моему, не прозвучало.

 

10.09.2017 21:22


69 комментариев

11.09.2017 00:07
Итак, попытаюсь расписать предфинал, исходя из своих мыслей и того, что запомнила из обсуждений.
1. Закончить ночную переправу можно нападением каких-нибудь монстров, да хоть тех же безголовых рыбин.

2. Светает и паром причаливает к землям Хагара. Тут можно описать базар, местных людей. Часть путников — крестьян, торговцев остаются на берегу, остальные — те, у кого была целью Алидора, направляются в ближайший трактир или кабак, чтобы обсудить дальнейший путь. Возможно, тут путники ссорятся, выбирая лучший маршрут и разделяются на группы. Часть людей идет через лес, другая — через пески. Но я бы так не упрощала. Мое предложение: все идут вместе. Почему? Ответ в 3 пункте. В этой же главе можно написать, что с помощью ритуала создают глаза для Алидоры, чтобы их можно было заменить на настоящие.

3. Чем ближе персонажи приближаются к Алидоре, тем более странного с ними начинает происходить. Причем, каждому персонажу или небольшой группе персонажей мерещится что-то свое. Одному кажется, что они проходят лес и на них нападает какая-то соответствующая нечисть, а другим мерещатся пески или озера. Например, я хотела бы написать про Барта, Джузеппе, Ирмину, может еще каких-нибудь персонажей — кто желает?? как они проходят зыбучие пески и сражаются с каким-нибудь зыбучником)). Во-первых это даст авторам более свободно писать, не быть привязанными к конкретному пейзажу и монстру; во-вторых, так интереснее, что каждому персонажу или группе персонажей противостоят разные твари. На этом этапе многим приходится лишиться жизней. Нужно выяснить, какие персонажи готовы лишиться жизней? Я бы хотела отнять жизнь у Барта. Моя идея такая: Белый предлагает ему сделать выбор — нелепая смерть или он отдает ему душу, но взамен получает исцеление сына. Барт соглашается продать душу, таким образом он становится демоном на стороне Белого. Ирмине приходится его убить. Вот и драматизм)). Впрочем, в конце можно его оживить — если жалко)). Но все это мелочи. Главное — на этом этапе, чтобы были потери. Слишком легкий путь будет неинтересным, на одних драках историю не вытянуть. Нужен драматизм.

4. К Алидоре персонажи идут каждый со своим артефактом. Давайте вспомним, что у нас есть. Я пока скажу только за своего персонажа, у Ирмины есть посох клирика, вызывающий бурю. Было бы интересно, если каким-то образом все артефакты или некоторые из них пропадут. Это было бы неожиданно. Герои растеряны…

5. Сражение с Белым и оживление Алидоры — как я поняла, это будет происходить одновременно. Немного об оживлении написала Вива, но этого недостаточно, нужно расписать более подробно, учитывая, что рядом со святыней стража и паломники, близко приближаться нельзя и в глаза долго смотреть нельзя. Артефакты каким-то образом должны вновь найтись.
Тут тоже просто сражение — неинтересно, было бы замечательно, если часть героев пожелают встать на сторону Алидоры, т.е. стать призраками, которые обладают большими способностями. Это уравняло бы силы и привнесло драмы.

6. Не забывать о главной цели сериала — Белого демона нужно победить. Но ведь у каждого персонажа были свои цели, эти цели тоже должны быть достигнуты. Расписать за своего персонажа должен каждый автор, тот, кто не хочет писать — значит, разрешает использовать своего персонажа по усмотрению других.

7. Послесловие. Написать кратко о дальнейшей судьбе героев. Алидора мне все-таки представляется статуей. Если она станет простой смертной — кому тогда все будут преклоняться? можно написать, что она предпочла остаться в камне. Души некоторых героев, пожелавших ей служить, останутся заточены вместе с ней.
11.09.2017 00:19
Все здорово и логично. И есть, где разгуляться каждому автору ))))))

То, что Алидора все же останется статуей, согласна, лучший вариант. Мне (имхо) только не совсем нравится заточение душ некоторых героев вместе с ней (не тесно ли им там будет? :smile: ). Может они останутся в виде магических стражников?
11.09.2017 00:25
А ты помнишь, как заточение выглядит в моем варианте? Лес и ручей, все, кто по ту сторону ручья — находятся в статуе. Ну, если решат по-другому это описать, то ради бога. Но подразумевается, что в статуе полно пространства))
И задача этих стражников будет сдерживать Джарраса.
11.09.2017 00:26
Я, например, с удовольствием заточу Смерча в статуе, чтобы он Куркуру не достался.:ch_lol:
Да стражники солиднее, чем души, заточенные вместе))
11.09.2017 00:21
Причем, каждому персонажу или небольшой группе персонажей мерещится что-то свое

Я против этого, ибо будет повтор страхов на пароме. Предлагаю сбор и «все пошли скопом» заменить на такую картину:

1) Гарпилиус собирает вокруг себя небольшую компанию, может быть, Люсию и Эдварда берет с собой, и стражников, они идут к Алидоре своим путем. Допустим, Ирмина отказывается идти с ними, остальные молчат.

2) Дальше каждый автор пишет за своего персонажа, как тот решает пойти к Алидоре. Подчеркиваю: пишут только авторы, которые хотят участвовать в финале. Объяснить, как у кого оказались артефакты. Я предполагаю, что Львиная роза будет у Смерча, как он ее получил — решить не проблема (не помню, просто, у кого она была).

3) Персонажам не мерещатся ландшафты, они идут разными путями, соответственно, их приключения уже не призрачные, а вполне реальные. Возможно, проходит несколько дней или недель, когда каждый достигает цели. Может быть, те, кто «отстал» застают Гарпилиуса и Ко где-нибудь на постоялом дворе, где те разрабатывают планы, как добраться до Алидоры, т.к. их не пустили, или там какая-нибудь неожиданная история вышла, из-за чего никого не пускают к статуе. Так что компания прошла разными путями, но собирается вместе.
Да ты права, получается повтор страхов. Я предлагаю так — когда все собираются в трактире и обсуждают путь, то ссорятся. Гарпилиус и Ко идут лесом, Ирмина и наемники — песками, может, какая-то еще группа идет отдельно.

Вообще, предлагаю, чтобы каждый автор написал о цели своего героя. Как раз мы увидим, кто должен дойти до Алидоры, а кто погибнет смертью храбрых. За Ирмину я уже писала.
11.09.2017 00:27
Почему повторение страхов? Здесь уже должны быть РЕАЛЬНЫЕ ужасы, а не фантомы, которые препятствуют дальнейшему продвижению героев: реальные ранения, реальные потери.
11.09.2017 00:36
Так и я про то же. Но если не фантомы, тогда ландшафты не мерещатся тоже (иначе одни наваждения в сериале), а значит, все идут разными путями. Сейчас еще мыслишку выскажу, ниже.
11.09.2017 00:23
Аня, за неимением личных героев предлагаю свою посильную помощь в написании каких-нибудь неответственных сюжетов (если таковые понадобятся).
:ch_shy:
Ты можешь сразу тут ответить — о чем тебе было бы интересно написать, какой именно момент. Если каждый автор отпишется, что планирует писать — то будет проще, чем потом спорить и клеить главы.

Но есть одно но — мы не можем начать писать и решать сейчас за всех, пока каждый автор, продолжающий участвовать в сериале тут не отпишется. Я на данный момент вообще не пойму, кто еще остался в сериале. Таити молчит, но думаю, она просто решила отдохнуть и скоро появится.

11.09.2017 13:19
Я, пожалуй, бы продолжила «жизнеописание» Туйво. И, если интересно мое мнение, то я бы, то есть он — Туйво — пошел бы к Алидоре один. Гномы очень нелюдимы ))))))) С какой целью он попрется к Алидоре? Не знаю, еще не придумала )))
Да и рыбника уже не брошу )))))))) Спонсором компании он не откажется быть (сумасшедший, что с него возьмешь): амуницию там какую прикупить, харчей на дорожку и прочая. Но мне бы не хотелось его «тащить» со всей компанией в поход. Хотя, если кто-то видит, что у него есть какая-то иная «высокая» миссия, то… обещаю это обсудить ))))))))
11.09.2017 00:40
Я предлагаю третью часть, про Алидору, начать так. Кто-то из персонажей, наверное, Лена выберет не самого важного, но и не последнего)) Приходит в трактир недалеко от святых мест. Будет рассказ, как он пробирался через пески, как наконец зашел в трактир (я почему-то вижу в этой роли Туйво). А там он встречает всю компанию собравшихся. Ну там, здрасьте-здрасьте, как вы здесь оказались, и пр. И дальше начинаются рассказы о приключениях каждого. Может быть, от лица автора, может, байкой, каждый выберет свою форму повествования. И придумать, почему та компания не могла подойти к Алидоре.
11.09.2017 00:44
Почему бы и нет? ))))))
11.09.2017 01:27
Я думал, что они пошли все скопом. Вроде как они поняли, что основная цель замочить Демона.
Я предполагал, что писать будем финальную битву по очереди, один начинает, другой продолжает.
И еще, я не пойму один момент: если Алидора столь опасна, то почему там тысячи паломников?
Она же самая почитаемая святая тех мест. Не пойдут люди, если будут бояться. Здесь что-то не так.
И еще, я раньше с вами спорил по поводу баронства Хагара. Это обычное из множества баронств, туда
люди едут торговать и искать работу. А Аня в своей главе написала:
Так что без сопровождающего в земли Хагара соваться глупо.

Это надо исправить. И еще она писала, что оттуда живым мало кто возвращается. Тоже надо исправить.
11.09.2017 02:00
Вроде как они поняли, что основная цель замочить Демона

А где описано, что они это поняли?
11.09.2017 02:05
Да на пароме, когда Джаррас на них всякую гадость насылать начал.
11.09.2017 02:09
Ну напустил, ну и что? Они ж не в первый раз в переделке. И момента, где они это поняли, я не вижу. Просто каждый свой страх получил. Вампиры, от которых Руфино бежал, пострашнее были. Почему же лютнист не пошел против этих вампиров в то время, а шатается по лесам? Другие персонажи тоже со всяким сталкивались. Не похоже, чтобы они так стремились с демонами драться.
Пока что тут все притянуто за уши. Автору хочется, чтоб персонажи дрались с демоном, значит, автор решает, что они идут и дерутся. Нет, это плохо.
11.09.2017 02:07
Даже если традицию брать, литературную, например, то идти мочить демона лишь потому что «так правильно» пойдет только рыцарь. А таковой, если чего не путаю, среди компании есть один. Ну, скажем, он понял и пойдет. А остальным это приболело? Спихнут задачу на рыцаря, будут ставки делать, кто победит.
11.09.2017 02:09
Вот я писал:
старик отчетливо видел огромную когтистую лапу, она стремительно приближалась и вот накрыла все вокруг. «Вот он проклятый дар Айо, – прошептал Гарпилиус, – Я вижу дыхание демона. Ты не смог одолеть нас в бою, и теперь решил убить наш разум.
Наемники, наверняка, пойдут. Они же поняли, что демон не оставит их в покое.
11.09.2017 02:12
Значит, описать надо, что поняли, да так, что прямо пойдут. Нет пока такого момента. И как Аня предлагает, нужен бы сбор на берегу.
Что касается того, что разными путями не вижу противоречий. Пойдет компания тех, кто однозначно хочет демона забороть. Остальные присоединятся позднее. Что тут не так?
11.09.2017 02:14
Наемник и рыцарь — разные вещи. К тому же у наемников сметка практическая. Натерпелись страху — ну и ладно, живем одним днем, а сейчас солнышко светит, страхи отступили. Вряд ли наемники анализируют ситуацию так, чтоб на несколько лет вперед. Потому и пойдут либо если им хорошо заплатят, либо их крепко убедят. Допустим, рыбник тряхнул мошной (сумасшедший же). Чем не вариант?
11.09.2017 02:16
У нас почти все герои вояки. Кто не вояка? Люсия, Руфино, цыганка… зельевар, хирург, цветочник.
Кого пропустил?
11.09.2017 02:20
Если вояка — то прям так уж воюет за правое дело, что ли?)) Наемники продают свой талант за золото, гномы вообще народ жадный, а заставить всех согласиться жертвовать жизнью ради чего-то там, что может сделать сосед, вообще гиблое занятие))
Вон, у нас все писаки, а на одном сюжете не сойдутся, всем времени жалко на проработку истории, а ты хочешь, чтоб персонажи однозначно решили жизнью рисковать.
11.09.2017 02:26
Надо, чтобы решили, иначе зачем мы их ввели )
11.09.2017 02:33
Я предлагаю третью часть, про Алидору, начать так. Кто-то из персонажей, наверное, Лена выберет не самого важного, но и не последнего)) Приходит в трактир недалеко от святых мест. Будет рассказ, как он пробирался через пески, как наконец зашел в трактир (я почему-то вижу в этой роли Туйво). А там он встречает всю компанию собравшихся. Ну там, здрасьте-здрасьте, как вы здесь оказались, и пр. И дальше начинаются рассказы о приключениях каждого.
Может быть, от лица автора, может, байкой, каждый выберет свою форму повествования. И придумать, почему та компания не могла подойти к Алидоре.

Они же все вместе высаживаются в баронстве Хагара. Зачем им разлучаться? Они могут с дороги завалиться в трактир и там все обсудить. И потом, ты предлагаешь опять рассказывать историю каждого. У нас и так динамики мало, одна болтовня, байки и легенды. Пора начать воевать, иначе читатель уснет, уже зевает. Даешь динамику!
11.09.2017 02:41
Зачем им разлучаться?

А они — братья навек, что ли? У всех свои цели по ту сторону реки, или зачем они у парома сидели?

У нас и так динамики мало, одна болтовня, байки и легенды

Слушай, а проект-то не баечный, оказывается! Предупреждать надо!
Да никто на байках не настаивает. Все, что я хочу сказать, что не хочется видеть в рассказе беспомощность сюжета в плане времени и обстоятельств. Если все идут синхронно как в армии, нога в ногу, легко соглашаются идти по одной дороге, не разлучаются ни на шаг, и все такое — тут сколько динамики ни лей, читатель уснет и все тут. Если же всех раскидать по разным частям баронства, дать каждому мотив, свою линию, свои приключения — это однозначно лучше такого «похода», кое-как объясненного легким испугом, полученным на пароме.

Все имхо, конечно, но я за ретроспективу, или хотя бы не за одну сюжетную линию.
11.09.2017 03:07
Компания 1. Гарпилиус идёт мочить демона. С мотивом Гарпа всё ясно. Эдвард к нему присоединяется, т.к. тоже когда-то пострадал от проделок Джарраса. Отчасти благородство – избавить мир от заразы. Стражники – с ним: за командира горой (как вариант, может, им награду пообещать?). Люсия (она думает, что может помолиться Алидоре и стать обратно человеком), старается держаться рядом с Гарпилиусом, т.к. остальные доверия ей не внушают. С ними Роланд, рыцарь. Эти могут сразу идти к Алидоре, особенно не сговариваясь.

Компания 2. Ирмина идет воровать камни из глаз Алидоры, т.к. ей нужны деньги. С ней наемники. Может, кто-то еще подслушал и идет тайком по их следам. В эту компанию можно впихнуть еще заложников: их наёмники прихватили с собой в качестве расходного материала – скормить нечисти, чтобы самим успеть убежать. Или заманили с собой хитростью, обещаниями для той же цели. Вот сюда можно и костоправа, и зельевара и др. Дальше. Кто-нибудь мог после парома пойти вообще по своим делам, но заблудиться и встретить компанию 1 или 2: деваться некуда придётся топать с ними, т.к. одному оставаться в местности, где куркур знает что творится опасно. Как-то так.

Встречаются компании у Алидоры, не без потерь.

Мне кажется, можно специально сбор не описывать, а добавить в более ранние главы намерения персов. Для ясности.

И ужасы дороги расписывать тоже сильно не стоит. На берегу до переправы и так уже много всего было. По одной главе на каждую компанию и на одиночек (если таковые окажутся). Лучше больше внимания уделить тому, что происходило у статуи.
11.09.2017 03:31
С ней наемники

Не все. Смерч отдельно пойдет.
С заложниками перебор какой-то…
Предлагаю все же, чтоб рыбник в какой-то момент обсуждения (после высадки с парома) влез и предложил все спонсировать. Зря он что ли с ума сошел?)) Да и вообще, все время забывают про этого персонажа, а он ведь достаточно колоритный))
11.09.2017 10:48
А мне кажется, что интереснее было бы, чтобы они пошли каждый (или компаниями) своей дорогой, встретили по дороге что-то/кого-то, что даст им понять, что в одиночку они не решат своих проблем/не добьются своих целей. А на подходе к храму все (или не все) герои чудесным образом встретятся и пойдут громить Джарроса, чтобы пробиться к Алидоре.

А что каждого ведет к Алидоре? Ирмине надо вылечить сына, например. Кто-то может хочет стать неуязвимым, кто-то жаждет богатства и т.д. Может кому-то Алидора даст дар провидца, например.
ИМХО
11.09.2017 03:34
Мое предложение о том, чтобы все разошлись своими путями, было для того, чтобы каждый автор мог решить за своего персонажа, что делать с ним, и мог написать свою историю не ориентируясь ни на кого. Если персонажи пойдут компанией, это будет значить, что первый кто написал — задает музыку, а все остальные опять будут подстраиваться под его сюжет. В любом случае, мой персонаж пойдет своим путем (глаза воровать — на такое дело свидетели ни к чему), ну а остальные авторы пусть решают как хотят.
11.09.2017 11:00
1. Я думал, что они пошли все скопом. Вроде как они поняли, что основная цель замочить Демона.

Нет, у каждого своя цель. Это у Гарпилиуса цель замочить Демона, лично моей Ирмине он не сдался. Ее цель добраться до Алидоры, стыбзить глаза (конечно, ей это не удастся и придется воевать с войском демона). И наемникам он не сдался, спасти мир — ха, им начхать, у них слишком приземленные цели. Они первые свои души продадут, лишь бы сейчас жилось хорошо. Делать войско героев, желающих спасти мир от демона, не стоит. А в чем тогда интрига?

2. Я предполагал, что писать будем финальную битву по очереди, один начинает, другой продолжает.

Не думаю, что это хорошая идея. Во-первых, не каждый автор умеет так работать. Во-вторых, получается ни какой свободы мысли и ограничение по времени — каждый будет привязан к предыдущему. Получается, что далее мы пишем так, как задает тон и сюжет первый автор. Даже в соавторских романах писатели зачастую пишут не по очереди один за другим, а конкретные сценки или ведут линию своих персонажей. Не буду отвечать за всех, за себя сразу скажу — так работать я не буду, мне интересно писать линию с Ирминой, продолжать по схеме за кем-то я не буду, тем более, что не все мне удается — большие бои я вообще еще ни разу не описывала. Все-таки на мой взгляд, будет лучше если бой опишет тот, кто умеет это делать. А кусочки с участием своего персонажа может вставить потом каждый.

3. И еще, я не пойму один момент: если Алидора столь опасна, то почему там тысячи паломников?
Она же самая почитаемая святая тех мест. Не пойдут люди, если будут бояться. Здесь что-то не так.


Паломники к Алидоре не приближаются, да и стражники не позволят. Паломники приходят со своими просьбами и она им помогает. Но не нужно забывать, что Алидора — это не просто святыня, мы же писали, что в скульптуре заточена Алидора и демон!!! Это демон творит зло, а не Алидора.
А если убрать опасности, получается, что персонажи (или авторы) зря страхов нагоняли: все просто — есть статуя, которой все преклоняются, и есть демон, которого надо замочить. Кому интересно эта история?

4. И еще, я раньше с вами спорил по поводу баронства Хагара. Это обычное из множества баронств, туда
люди едут торговать и искать работу. А Аня в своей главе написала:

Так что без сопровождающего в земли Хагара соваться глупо.

Это надо исправить. И еще она писала, что оттуда живым мало кто возвращается. Тоже надо исправить.

Тебе лишь бы что-то исправить. Вот не приказания раздавай, а рукава закатай и пиши для сериала. У меня, Григорий, тоже есть свои большие цели, не касаемые сериала, но я даже на отдыхе обдумывала обещанные главы и переживала, что так затянула с ними.
Давайте проголосуем — кто за, чтобы земли Хагара были обычным баронством, без опасностей? Я против, это скучно.
Я не пытаюсь что-то усложнять. Но вот представь себе ситуацию: человек приезжает в местность, которую не знает. Что он будет делать? Скорее всего, искать проводника или как минимум изучит заранее маршрут. Было сказано, что в землях Хагара мало кто был из персонажей. Предлагаешь все переписать? Нет, вот этот спор как раз и можно перенести в сериал: герои собираются в кабаке и начинают спорить, как им идти. Гарпилиус и его Ко идет проверенной дорогой — лесом. Ирмина и наемники идут по более короткому пути, но более опасному — через пески. Смерч идет — сам по себе. Остальные — пусть отпишутся, как пойдут их персонажи. В этом случае, для авторов больше свободы и легче написать про достижение персонажами своих целей.

5.У нас и так динамики мало, одна болтовня, байки и легенды. Пора начать воевать, иначе читатель уснет, уже зевает. Даешь динамику!
Грег, насколько мне помнится, сериал планировался баечным. А за всех читателей писать не нужно. Лично я, как читатель, вообще про войну (именно военное сражение) не читаю. Мне интересны персонажи, их история, как она закручена, как решаются те или иные жизненные вопросы, неожиданные повороты, а не просто пришел, увидел, убил. Если тебе надоел сериал и ты хочешь быстрее его закончить, предлагаю все проще — напиши сам бой с демоном и дело с концом, а все лишнее, что уже было написано по главам о землях Хагара и Алидоре, удали.
Скажу последнее — динамичным может быть не только бой, но и само путешествие, приключение, споры, заговоры, опасности. Прочти последнюю Катину главку — разве она не интересна, не динамична? А ведь боя там нет! Если ты решил все свести к бою, это пожалуйста без меня. конечно, я добавлю от себя пару строк, чтобы закончить линию с Ирминой, но не более того.

6. Лучше больше внимания уделить тому, что происходило у статуи.Да тут было бы интересно пофантазировать)).
11.09.2017 13:53
А мне кажется бой все равно нужен ))))) Не «последний и решительный», но нужен. Зачем тогда Джаррос армию душ собирает? Не для коллекции же ))))) Но все сводить к финальной драке все же не стоит, тут я согласна.
Бой будет обязательно. я лишь против того, чтобы все к нему сводить и против того, чтобы мы писали один за другим четко по схеме, написанной одним автором — где же в этом случае развернуться полету мыслей? Какой вот мне в этом интерес? Грег изначально мне писал — Аня, от тебя требуется байка. А теперь этот «нехочуха» требует, чтобы писали четко по его схеме про бой в Джарросом. Да больно надо))).
11.09.2017 15:51
11.09.2017 12:58
Ань, да причем здесь баронство Хагара? Все страхи и ужасы происходят в пределах зоны действия Алидоры и Джарраса. Само баронство не при чем. Там обычные люди живут и работают. Там правит губернатор от имени барона Хагара. Рыбник ему свою рыбу вез, Фареготти тоже торговать ехал. Указывалось, что наемники хотели там работу найти. Уже только по тем байкам видно, что это обычное баронство. Но в этом баронстве есть аномальная зона — Храм Парка. Ведь не протяжении всего сериала это показывалось.
На счет остальных ваших идей — спорить не буду. Я как все. Рад, что сериал вам еще не наскучил )
11.09.2017 13:04
Да, и дополню. В баронстве Хагара много городов. Наши герои пребывают в порт, где властвует Обенгаймер. Прибывают они в город Дарбург.
Вот, почитайте:
dabudetsolnce.ru/blogs/191-glava-18-pismo-burgomistra-toliyu-kranku-polnaja-versija.html
Привет. А никто и не говорил, что все баронство — аномальная зона. Там и рынок есть, куда ехали торговцы. Вот же я писала:
Светает и паром причаливает к землям Хагара. Тут можно описать базар, местных людей. Часть путников — крестьян, торговцев остаются на берегу, остальные — те, у кого была целью Алидора, направляются в ближайший трактир или кабак, чтобы обсудить дальнейший путь. Но да, есть и аномальная зона, куда соваться без проводника не каждый решается — это зона вокруг парка. Алидора (или демон) чувствуют с какой целью к статуе идут путники, и если помыслы не чисты, всячески пытаются избавиться. Зачем делать путь легким? Конечно, как все. Для этого и обсуждаем. То ты карусель не даешь удалить, то готов все кромсать, лишь бы все быстрее свернуть. Какой шустрый!
11.09.2017 13:58
Вот и я о том же. А ты раньше писала, что от Хагара никто живым не возвращался…
Я тебя это просил поправить )
Грег, я имела в виду — тех, кто воинственно приходил в его земли.
11.09.2017 14:43
Воинственно? Это что-то новенькое ) Наемники не воевать туда идут. Ты просто так написала, что у читателя складывается впечатление, что посещение этого баронства равносильно самоубийству )
Так ведь туда никто и не собирался идти воевать. Но ситуация сложится так, что придется. Разве нет? Ты меня запутал.
Если я написала, что складывается такое впечатление, будто баронство — равносильно самоубийству, тогда, конечно, стоит подправить).
11.09.2017 19:32
Стоит )
11.09.2017 14:04
Когда вы вчетвером на меня навалились, я понял, что мне не выстоять и сдался. С одной из вас я бы справился, даже с двумя. Но четыре женщины, даже для такого молодца, как я — перебор ) Так что, поддерживаю вашу линию про разброд в едином лагере борцов с нечистью )
Вот и славно))
12.09.2017 13:49
Грэг, ты, я смотрю, снова бузишь?
Слушай, я ведь не посмотрю, что ты приходишься племянником одной известной особе, а выпорю как следует и упрячу в каменный мешок!


Тебе ж предлагали руководить сериалом. Ты что ответил? Отказался. Так чего снова цепляешься к сценарию???
То тебе Ровен не понравился, то Айо, то действо подавай, то пускай скопом идут…
Какое тебе действо постоянно требуется? Мы планировали баечный сериал. Баечный, а не стрелялочно-пулялечный!!!
Зачем им после переправы скопом идти? Что, у торговцев других дел нету? Это твой маг хочет поквитаться с демоном через статую. У других персонажей свои пути-дороги!
Так что будешь бузить опять —

Но поскольку ты всё же являешься племянником тётушки Мо-Мон-Шер, то, так и быть, поставим тебе там плазму со спутниковой антенной. И бочонок рома ежедневно.
Он Пират, ему ПОЛОЖЕНО бузить ))))
12.09.2017 14:02
Мне пофиг, что ему положено… Вон, пускай за решёткой бузит.
Так это… тюрьму разломает, а компенсацию выплачивать не будет )))
12.09.2017 14:22
Будет буянить — в мешок посажу.
:ch_evil:
Не успеешь, пиратской саблей порубает )
12.09.2017 16:44
У кого находится Львиная роза (она же талларская, она же роза Анжело, она же роза атамана, и как ее там еще называли)?
Дело в том, что я собираюсь вручить ее Смерчу, которому надо выкрасть глаза у статуи, и поскольку он ставленник Куркура, то я думаю, он считал, что ему подойти к статуе поможет эта роза. Поэтому я хочу, чтобы он купил ее у торговца цветами, которого, смотрю, на пароме так и не кокнули))
12.09.2017 17:34
Кого тут еще надо кокнуть? Это ко мне. )))))))
12.09.2017 17:53
Да, по поводу чистых помыслов (см. в начале цитату легенды Ани). Вроде бы объяснялось уже в обсуждениях, но я хочу уточнить:

1) К Алидоре следовало идти с чистыми помыслами, и тогда идущий оказывался по ее покровительством, поэтому мог к ней пройти;
2) Тех, кто шел с воинственным настроением или преступными намерениями (выкрасть глаза, например) — тех Алидора не могла защитить, и Джаррас на них нападал, обращая в свое войско душ.

Так?
Хм. А если так. Они прибывают в порт, где их встречает местная полиция. Смотрят на товар рыбника, а он испорчен. Они его арестовывают, обвиняя в саботаже. Его уводят, а деньги остаются. Их берут, как спонсирование, но стараются пошустрее покинуть портовый город, чтобы их тоже не упекли. Наемники, кроме смерча, идут с гарпилиусом. Он же знает куда идти. По пути находят заброшенный дом, и Барт предлагает там поискать чего. Там он становится демоном ради денег и здоровья реьенка, а Ирина его кокает. В схватке погибает их атаман. После этого Джузеппе решает не идти и просит ее повернуть обратно. Она отправляется, а Джузеппе понимает, что не может бросить ее и отправляется за ними.
Я тоже за то, чтоб часть стала стражей этой святой. Можно описать, что рядом появятся статуи преклоняются колени святой. насчёт битвы. Я за то, чтоб выбрать одного, ктобы написал. Проголосуем. Выберем. Все у кого есть идеи, обсудят с одним, аргументируя одному а н толпе спорящих.
13.09.2017 13:30
На счет денег я чёт не понял… Ну, протухла рыба у торговца, ну и что? Её просто покупать не будут. Какой саботаж?
Потребуют удалить эту вонючку подальше от города. Местный губернатор сам был заинтересован в рыбе, видимо, Толий ему какие-то деликатесы вез, да и делился, наверное, прибылью. Но тут губернатор увидит, что Кранк рехнулся, опечалится, ясное дело, но и всё. А про деньги уже предлагалось выше: Помешанный спонсирует экспедицию к Алидоре.
Вась, какой жребий. Мы с тобой увидим, когда наши соаторши утомятся языками чесать — возьмем сабли вострые и устроим небольшой махач с кровищей и летающими конечностями )
13.09.2017 13:44
И кстати, куда с парома девался Волчий пастух со своими вардасами? И какая этого мальчонки дальнейшая роль?
Грег ты же ввел, вот и придумай)).
Я уже набросала свой сюжет с линией Ирмины и наемников, если никто не возражает. Могу в нем задействовать и вардасов.
1. Глава в таверне. когда Гарпилиус и Ко уходят, задержавшиеся в заведении бойцы обсуждают план и с помощью посоха пытаются вызвать бурю, чтобы Гарпу усложнить дорогу. Однако кроме ветра идет дождь, таким образом они сами себе расставляют ловушки в зыбучих песках.

2. Глава про зыбучие пески. Как я поняла, рыбник идет с ними. Тогда от Ленсанны потом мне нужно будет кусочки от этого персонажа. В песках им придется сразиться с ящерами. Будучи еще маленькой, Ирмина проходила вместе с мамой этот путь, ящеры выползали на поверхность только ночью, когда пески остывали. Однако из-за прошедшего дождя, пески не были нагреты, и потому твари, сильно увеличившиеся в размерах с того времени, нападают на них днем. Здесь я могу задействовать вардасов хотя логичнее если синие волки помогут Гарпу! Но вообще планировала следующее: все эти года после рождения сына Ирмина время зря не теряла, план похитить глаза она вынашивала давно и знала, что в песках можно найти защиту Алидоры — но только тем, кто идет не воинственно, а с чистыми помыслами. Так вот она научилась за много лет управлять своими мыслями и эмоциями. Она сосредотачивается на своих ощущениях вокруг бойцов образуется стена песка, защищающая их от ящеров. Однако, когда ящеры отступают, они попадают в другую ловушку — их начинает засасывать в песок. Тогда Ирмина в отчаянии просит защиту у Джарроса и он согласен продлить всем жизнь взамен на ее душу. Таким образом Ирмина доходит до садов Алидоры уже не в человеческом обличье.

3. Глава — про Алидору. Смерч и наемники добираются до Алидоры первыми, им удается раздобыть ее глаза, из-за которых дерутся Смерч с Ирминой (эту часть скорее всего будем писать с Катей). Однако, Ирмина больше не подчиняется собственной воле, и найдя в себе последние силы, чтобы не совершить под влиянием Джарроса зло, отдает один глаз подоспевшему Гарпилиусу. Джаррос понимает, что время его на исходе, и тогда выпускает на волю своих демонов — с ними придется всем сразиться. Алидора освобождает душу Ирмины, и та думает — богиня это сделала из-за того, что она вернула глаз. Однако, на самом деле за нее попросил Барт, решивший остаться служить богине.

Это то, что я сейчас пытаюсь расписать. Если мой план идет вразрез с чьим-то еще, то прошу заранее меня поправить, чтобы я потом не переписывала свою историю.

Катя ведет линию Смерча, Лена — тех героев, про которых стала писать. Остается кому-то расписать причаливание парома, путь Гарпилиуса по лесу до Парка, про пропажу артефактов, оживление Алидоры, бой с Джарросом и счастливую концовку).
Концовка должна быть счастливой??
Что будет с Джузеппе и мордвором?
В целом связно, я не против. Очень даже вариант.
13.09.2017 19:06
А кто за Мордвора пишет?
Да помнится Грег хотел счастливую концовку или почти счастливую.
А про Джузеппе и Мордвора — да нужно кому-то тоже написать. Может, вы и напишите, Василий? ))
13.09.2017 20:07
Повторяюсь, но мне не очень нравится идея брать в поход рыбника. Зачем отряду (компании) обуза? Он — сумасшедший, и готов «спонсировать» всех бескорыстно: амуниция, оружие, харчи и т.д.
13.09.2017 20:09
Лен, я помню, была идея, чтоб он с Джаррасом поборолся)) Кажется, из-за этого его на пароме решили не убивать. Но это все на твое усмотрение.
13.09.2017 20:13
Ну, не знаю )))) Как скажете )))))
Ну например, бурногомистр знать не будет о том. Он пошлет людей за своей долей. Те увидят, что рыба тухлая, отправят весть. Бургомистр обидится и велит в тюрьму отправить торговца. А тот в безумной пляске, будет убегать от стражи и в этот момент швырнет кошелёк с золотом гарпу
13.09.2017 20:10
Не такая уж рыбник и птица высокого полета, что БУРГОМИСТР будет на него обижаться ))))) И кто сказал, что рыба протухла? Это были страхи Кранка. На самом деле рыба как рыба, просто не все бочки добрались до противоположного берега )))))
13.09.2017 19:03
когда наши соаторши утомятся языками чесать

А что утомляться-то? Никто по делу не отписывается (кроме твоих «соавторш» опять же).
У меня уже давно готовы куски, которые при желании можно в любую канву вписать, только с канвой никто из соавторов не определился.
14.09.2017 01:06
Да, непростое дело все ваши придумки увязать в единое целое.
Загрузка...




Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru