Атас! Пираты!

Атас! Пираты!

Дано: http://dabudetsolnce.ru/blogs/466-multkonkurs-obsuzhdalka.html#comment_43001

 

Копирую сюда:

 

Впечатлительная Марина

Сценка простая. Типа тронная зала, за длинным столом сидят король и гости. Врываются пираты. Паф-пиф и в дамки — король ограблен, гости тоже. Все в нижнем белье, без украшений. И принцесса пропала.

Всё. Конец.

Светлана Аксенова

Стремительно все произошло)))

 21:01
Aagira

А диалог бы острый не помешал!

 21:03
Aagira

Ок. Предлагаю кому-нибудь написать диалог для этой сцены! Небольшая перебранка короля с пиратами. Возможно, разговор короля с гостями. Показать, что там все пьяны. Что-нибудь этакое))


21:29
68


****************************************************************************************************************************************************************

Ой! Вот так резко с корабля на бал… Но я подумаю.

21:36

Кто умеет (или считает, что умеет, т.е. в своих силах уверен) писать сценарии — помогайте «новичкам»))

Если что не получится, сама распишу))



Предложенную сценку надо развить. Надо изобрести ей изюминку (чем она интересна). Диалоги, соль. В общем, думайте.



Не забывайте, что сценка рассчитана на короткометражный мультфильм.

21:40

Давайте все предложения по развитию сценария писать здесь. В той теме все-таки обсуждаем конкурс))

21:44

Пират наводит пистолет на короля и говорит:



— Ваше величество, во сколько вы оцениваете собственную голову?



Король дрожит и лепечет:



— Я не понимаю вас…



— Чего непонятного, старый дурак?! — разъяряется разбойник, — гони золото или я снесу тебе башку!



В тронный зал вбегает принцесса:



— Папочка! Отдай им два мешка золота!



— Два мешка?! — краснеет от возмущения король, — Но это такие деньжищи! Я согласен отдать один!



— Пять мешков! — рычит пират, — или сегодня королевство останется без короля! — Его палец тянет спусковой крючок.



— Я согласен, — всхлипывает монарх, — отдайте ему пять мешков.



— Правильный выбор! — усмехается грабитель. Его люди грузят золото.



За кулисами принцесса ругается на пирата:



— Ты же обещал забрать только два мешка! Ты же разорил моего отца!



Пират вздыхает:



— У меня изменились личные обстоятельства. Я проигрался в рулетку, любимая. Собирайся, мы отплываем.

21:45

Отлично! Спасибо, Грег!



Теперь скажите кто-нибудь: это похоже на сценарий?

Сценарий:

Пират. Наводит пистолет на короля

— Ваше величество, во сколько вы оцениваете собственную голову?



Король. Дрожит и лепечет:— Я не понимаю вас…



Пират. Разъяряется. — Чего непонятного, старый дурак?! Гони золото или я снесу тебе башку!



В тронный зал вбегает принцесса:



Принцесса: — Папочка! Отдай им два мешка золота!



Король: Краснеет от возмущения. — Два мешка? Но это такие деньжищи! Я согласен отдать один!



Сценарий, как я его понимаю)) Но я ни хрена в них не понимаю)))

22:22

Смотри ниже, как правильно оформлять. Ну или почти правильно (я, может быть, не совсем точно себе это представляю, кто знает).



Никаких тире, ремарки внутри реплик — в скобочках, имена говорящих выделены, и т.д.

Вы уже здесь… быстрые такие

Прикольная сценка получилась! Вот, что значит пират пишет про пиратов...

22:08

Сценка сценкой, но на конкурс я бы ее не приняла. Потому что это еще не сценарий.

22:21

Для сценария, как для драматического произведения, требуется особое оформление. Выучить правила написания несложно, но соблюдать надо как закон.



Все действия описываются ремарками.

Перед каждой репликой указывается персонаж, ее говорящий (имя персонажа выделяется, чтобы не сливалось с остальным текстом).



Возьмем кусок из описанной сценки и попробуем переиначить в сценарий.



«Тронная зала. За длинным столом сидят король и гости. Врываются пираты. Капитан пиратов наводит пистолет на короля.



КАПИТАН. Ваше величество, во сколько вы оцениваете собственную голову?

КОРОЛЬ (дрожит). Я не понимаю вас…

КАПИТАН (разъяряясь). Чего непонятного, старый дурак?! Гони золото или я снесу тебе башку!



Вбегает принцесса»…

22:33

Теперь немного по диалогу и визуальной части. Сценка сценкой, может, забавно читать, но это будет экранизировано как мультфильм. И о чем будет этот мультфильм? Пока что персонажи бегают и говорят. Надо добавить а) интриги, б) внятной картинки.



(Вырезала про принцессу, я так и не поняла, почему она связалась с пиратами ради золота, но это не так важно).



Действительно, как пираты просто так проникли во дворец? Кстати, что это за дворец? Почему король с гостями пируют в тронном зале? Какой это век? Мне казалось, что начиная века этак, с… 13-14 короли могли уже позволить себе и особенные столовые. Так что пускай это будет обеденная зала.



Что за пир? В честь чего? Может быть, интригу посеять на этом?



Рулетка — в каком веке? В том же, в котором золото меряется мешками, что ли? Или условия вневременные, полные анахронизмов.



Как пираты проникли в город, почему такой дерзкий и резкий налет? Не может ли быть так, что принцесса имела отношение к тому, чтобы все во дворце были пьяны? Может, она им чего-то подсыпала. И зачем ей деньги?



Здесь явно требуется некая предыстория. Или что-то, что оправдает подобную буффонаду.



Если предыстория, то например, сделать немного описания, как камера ходит по дворцу, где все спят.

Если гротеск, то в диалоге и прочем можно вставить смешные надписи, либо какие-то неожиданные моменты.



Все это должно быть отображено в сценарии, иначе продюсер пожмет плечами и его отклонит. ;)

22:10

Только непонятно откуда в сухопутном королевстве взялись пираты?

Их паруса давно бы заметили. Корабль плывет медленно. Утром увидели, а они только к обеду якорь бросили бы.

22:21

Пока что логики я даже не касалась)) Хотя тот же вопрос меня мучил. Поэтому предложила сделать их всех пьяными. Но мы к этому еще подойдем.

22:56

И отдельные моменты из диалога, которые можно разработать. Цель — мультфильм. Когда пишешь сценарий, стоит представлять себе, как это будет на картинке.



Например:



«Я согласен, — всхлипывает монарх, — отдайте ему пять мешков»



А как он будет всхлипывать на экране? Это пока еще дойдет до озвучки. Не лучше ли сразу же написать, как выглядит лицо короля:



«КОРОЛЬ. Я согласен. (Его нос дергается, из глаза катится по щеке слеза). Отдайте… ему… пять мешкооов!



Голос его обрывается всхлипываниями».



Начальные слова пирата:



— Ваше величество, во сколько вы оцениваете собственную голову?



Не пресновато ли? Образ персонажа в мультфильме должен быть оригинальным, узнаваемым. Лучше сразу придумать пирату пару особенностей речи. И сделать чуть менее вежливым.



Например:



«КАПИТАН (издевательски). Ваше величество! Во сколько вы оцениваете собственную (приподнимает корону с головы короля, глядит сквозь нее одним глазом, возвращает обратно) голову?



КОРОЛЬ (дрожит)...»



А что прям только дрожит? Может, описать как? Король дрожит, корона, возвращенная на его парик, соскальзывает от его дрожи, в течение диалога она норовит упасть, он ее постоянно поправляет. Конечно, такие вещи можно оставить на выдумку режиссеру… Но чем более прописан сценарий, тем больше у него шансов оного режиссера заинтересовать.



«КАПИТАН (разъяряясь)...»



А может, и не надо писать, что он разъяряется? Может, вместо этого придумать ему крепкое забавное выражение? Типа:



КАПИТАН (рычит). Вор-рону тебе в парик! Чего непонятного, старый дурак?! Гони золото или я снесу тебе башку!



А в диалоге с принцессой, где он говорит, что проигрался, можно так:



«КАПИТАН (со вздохом). Обстоятельства изменились, любимая. Я проигрался в рулетку… (злобно) Чтоб этому казину разориться! Чтоб ихняя банда чернильных медуз воскресным обедом считала! Собирайся, мы отплываем.»



Напоминаю, что все это только попытки и тренировка)) Мои слова — это мои слова, я никому своего мнения не навязываю.

23:42

Кать, а зачем тебе сценарий?

Меня как-то одна знакомая напрягала: Давай напишем сценарий и продадим ))

Я отказался. А она месяц писала. Но видимо её там послали и она уже больше не заикалась )

00:38

Гм, ну вопрос. Разве я в теме конкурса цели не обозначила?

У нас раздел мультиков пропадает.

Я могу сценарии писать пачками, если есть о чем. Вот только пока идей нет никаких, чтобы мультик попробовать сделать. Да и не факт, что напишу — а народу понравится. Поэтому и предлагаю выбирать в рамках конкурса лучший.

00:40

Что за сценарий у твоей знакомой? Пусть выложит здесь. Посмотрим))

00:49

Опять же по поводу интересного сценария (а тем более, такого, который можно «продать»).

Вот всякие миниатюрки-рассказы или романы-повести мы можем писать «для себя». Просто потому что. Потом ходить по знакомым и умолять прочитать а еще обижаться, когда не хотят. Со сценарием, если эта форма не выбрана ради «фишки», а именно рассчитано на экранизацию — дело другое. Вообрази себе процесс работы над экранизацией. Кто-то будет раскадровывать, кто-то анимировать, кто-то — продумывать дизайн, кто-то (и вероятно, не один человек) — озвучивать. Все эти люди получат на руки сценарий, написанный исключительно для себя, унылый, полный воды, откровенно скучный. И скажут: а нафига нам за это браться? Тем более, еще и деньги платить!

Все должно быть наоборот. Сценарист — первый, кто заинтересовывает всех остальных. Он должен придумать такой сюжет, такие диалоги, такую подачу, чтобы все, кто рисует, озвучивает и режиссирует, прямо подпрыгивали от нетерпения в ожидании, когда доделают и увидят это все на экране. Сценарист — это главная муза и вдохновитель процесса. А не искатель наживы. К тому же ему еще и в процессе работы над экранизацией приходится что-то придумывать, вносить правки. Он получает деньги за умственный труд, за идею, а не за число знаков.

Вот мне нужен сценарий, который меня вдохновит. Я и ищу таланты))

09:38

Нарисовать мультфильм гораздо сложнее, чем написать сценарий )

11:20

Говоришь со своей точки зрения))

О_О

Мона я в уголочке скромно покурю? Хоть и некурящий)

Сценарии для мну чтой-то недостижимое и невероятное! Я за профи понаблюдаю! Воть)

12:43

Чот я прямо в недоумении…

Дык, для меня это умение — темный лес, Катюш… Как, скажем, умение рисовать.

18:13

Вот меня это и удивляет. Одно дело — уметь придумать сюжет, представить его читателю, да, это сложно.

Другое дело — изобразить этот сюжет в сценарной форме. Просто пишешь по-другому, и все. Я, например, пришедшие на ум наброски обычно в сценарном виде записываю в ворд — получается очень быстро, особенно если посреди ночи что-то нарисовалось)) Потом уже мучаюсь, переделываю в обычный текст. В сценарии главное — диалог и ясно описанная обстановка. Как мне кажется.

Загрузка...




Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru