3. Обиженные сказки
Жанр:
  • Сказка
  • Юмор
  • Другое

      В одном испанском городе была детская библиотека. В шкафах на полках стояли сказки. Ночами их персонажи ходили в гости друг к другу, пили чай, устраивали балы, любили поболтать о сказочных делах и поделиться впечатлениями о своих маленьких читателях.

     Вот, например, одна смешная девочка, после прочтения сказки Дюймовочка, вообразила себя королевой Эльфов. Она сделала себе крылышки из  лепестков роз, пришила сзади на платье и изображала, что летает вместе со своим мужем королем эльфов.То-то разговоров и сплетен об этом было на балах между придворными разных сказок!

  А один мальчик под впечатлением истории о святом Георге, выстругал себе прекрасный деревянный меч, чтобы отправиться на подвиги.  Ах, какие только победыне приписывали ему за чашечкой чая. Каждая принцесса хотела, чтоб этот мальчик взял ее книжку домой, чтобы наблюдать за его играми, а потом рассказывать об этом из первых уст, приковывая к себе все внимание лучших сказочных принцев.

А сестры Марита и Алита научились печь прекрасные пирожки с яблоками,  персиками и малиной, чтобы угощать ими бабушку.  Так они захотели быть похожими на Красную Шапочку. Они даже угощали работниц библиотеки.

     Но недавно произошло ужасное. Днем в библиотеке ходили взрослые, мамы читателей, перебирали книжки,  что-то бурно обсуждали и ругались. Потом они стали кидать многие книги в дальний угол, после чего связали из них несколько стопок и оставили до утра на полу.

А той же ночью к Волшебнику страны Озприбежала растрепанная и заплаканная Спящая Красавица. Одежда ее была испачкана и местами порвана.

- Что случилось? – Ласково спросил Волшебник.

- Спаси, спаси нас! Ты ведь Мудрый и все можешь. – Протянула умоляюще руки Красавица и заплакала навзрыд.

- Да что произошло, говори толком! – Потребовал Волшебник.

- Ты видел, что было днем? Как с книжками обращались эти гадкие взрослые?

- Конечно, видел. Только я не понял, чего они хотели.

- Я тоже не поняла. Взрослые часто повторяли слово, значение которого никто из нас не знает.  По-моему, они нас в чем-то обвиняют. А мы ну, ни в чем не виноваты. – Захныкала Красавица и опять по ее лицу потекли слезы.

- И какое же это слово?

- Сексизм. Волшебник, кто этот страшный Сексизм. Ты знаешь?

- Первый раз слышу.

- Женщины крепко связали отобранные книжки и оставили до утра. Мне одной удалось пролезть сквозь немного ослабленные веревки. Наверное, они решили, что я все равно сплю и не смогу сбежать. На рассвете приедет машина и заберет всех на мусороперерабатывающий завод. Мы перестанем существовать, понимаешь? Спаси нас, пока есть время.

- Пойдем, найдем кота Мальволио, попросим его ослабить веревки, чтоб все сказочные герои могли выбраться наружу.

Мальволио не пришлось долго искать. Он лежал на своем коврике и грустил.

-  Ты чего такой смурной? – Спросил Волшебник?

- Друзья куда-то подевались. Вот тут стояла сказка «Белоснежка и семь гномов».  А теперь ее нет.  Я с гномами договорился  хоровод водить. Белоснежка хотела нас тефтелями угостить. Знаете, как она вкусно их готовит? – И Мальволио облизнулся.

- Да ведь они в дальнем углу крепко связанные лежат. Там еще моя подружка Красная Шапочка и друг святой Георг. И еще много сказок. – Ответила Красавица.

- А что это они там делают? – Удивился кот.

- Так ты ничего не знаешь? Ну, конечно, весь день спишь, и только ночами хороводишь.  Их уничтожить хотят. Взрослые.  Мамы наших читателей.

- За что это? – Еще больше удивился Мальволио и его глаза недобро сверкнули. – Сотни лет все дети читали эти сказки. Всем нравилось. Что вдруг случилось? Почему они больше не нужны?

- Взрослые повторяли часто страшное слово «Сексизм».  Никто из нас не знает, кто это. А, может, это имя злого мага из взрослых книжек? И он родителей разума лишил? – Предположила Красавица.

- А давайте помощи у Бабы Яги попросим. – Внес идею Волшебник.

-  Все сказки о нейтоже крепко связаны. Пойдемте их освобождать скорее. – Взмолилась Красавица.

И компания направилась  в дальний  угол.

- В сказке  «Золушка» есть волшебница.  Давайте ее тоже попросим помочь. – Сказал Волшебник.

- И она связана. – Ответила Красавица.

Быстрее всех до книг добежал кот. Он стал острыми зубами перекусывать веревки. Из появившегося межстраничного пространства стали выходить повеселевшие герои сказок. На радостях они обнимали друг друга и вздумали даже плясать под задорные звуки флейты придворных  сказочных королей.

Но тут часы пробили четыре утра. Совсем скоро рассветет, наступит конец веселью.

- Славные сказочные герои, настало время обсудить наше положение и решить что делать. – Громовым голосом обратился ко всем отец Золушки.

- А чего тут думать, - Закричал Король из сказки «Голый король». – Пусть нам дядюшка компьютер подскажет. Он все-все знает.

Компьютер недовольно загудел, но все же через несколько минут открыл глаза.

- Зачем беспокоите меня в неурочное время? – Грозно спросил он.

- Спаси нас!

- Что нам делать?

- Куда нам бежать?

- Как спастись?

- Что случилось со взрослыми?

- Почему мы им не нужны?

- Слишком много вопросов в единицу времени. Мне жарко. Надо срочно охладиться.

Компьютер заморгал растерянно, затем усиленно заскрипел и вдруг потух. От него пошел дымок и запахло палеными проводами.

- Наверное, у него мозг перегорел. – Предположило Пугало. – Эх, теперь нам никто не поможет.

- Вот такой дядя Комп  всегда. Предатель.  С ним стало невозможно обсудить новый план обмана лесорубов. – Посетовал Волк. – Сразу мигает фразой «Недостаточный уровень заряда батареи».

И вдруг, откуда-то раздался громовой голос:

- Разбудили. Растревожили. Чего так галдите? Цыц! Я все вижу и знаю.

Все испуганно завертели головами, ища говорящего.

- Вот бестолковые. Поднимите головы вверх. Я старая мудрая Тень от люстры.  Живу здесь со дня постройки библиотеки. И вот что я вам посоветую: надо предпринять креативные действия.

-Какие?

- Что именно ты предлагаешь, Тень?

- Это мы с удовольствием!

- Да говори уже!

- Помолчите! Заколыхалась я от ваших воплей, а в моем возрасте покой нужен. – И Тень многозначительно задвигала всеми рожкАми.

- Я вот что думаю. – Через минуту продолжила она. – Взрослые последние годы ругают не только сказки, но и страну Россию. А, как известно из учебника алгебры (за долгие годы я прочитала все книги, что здесь хранятся), минус на минус дает плюс. Думаю, в этой стране вам будут рады всегда, во все времена.

- Я понял. – Волшебник страны Оз замахал руками, привлекая к себе внимание. – Иду надувать воздушный шар, а вы все садитесь в него и полетим скорее в Россию. Мальволио, попытайся открыть нам окно, пока мы собираемся. И географическую карту кто-нибудь найдите.

Через полчаса Тень махала вслед удаляющемуся воздушному шару.

***

     Было это на самом деле или нет, пусть решает читатель.

Только, на утро, взрослые нашли в библиотеке разбросанные по полу обрывки книг, в которых не было ни одной картинки, а текст шел вкривь и вкось.

Конечно, наказали кота Мальволио, решив, что это он всю ночь играл с книгами и так их искромсал. Чтоб собрать остатки, теперь понадобится много времени и сил. Но кот ничуть не обиделся, потому что знал, что для спасения друзей можно и пострадать.



Похожие публикации:



16:22

А вот и очередная сказочка! bravo

17:23

Какая-то целенаправленная сказочка laugh Но ладно, допустим…

17:34

Эм… я понимаю, что автор может обидеться… не хочу повторения позапрошлоконкурсного кошмара, когда правила конкурса оказались поводом для разборок… мне очень грустно было бы рушить статистику — всего 2 сказки на конкурсе, третью не хочется упускать…

Но мне кажется, эта работа по содержанию не соответствует условиям конкурса! По условиям же требовалось спародировать сказку, написать продолжение, ответвление, предысторию и т.п. Мне кажется, здесь немного иная направленность, цель и задача. Предлагаю перенести эту работу во внеконкурс…

17:39 (отредактировано)

Согласна, не по теме конкурса.

(каюсь, выставила не дочитав)



Автор! Без обид angel

21:18

Прошу автора, во избежание недоразумений, уточнить (анонимно или лично ведущей), не имелась ли в виду в самом деле какая-то сказка! Может, здесь спародировано неизвестное нам произведение?

Вряд ли это на каку то неизвестную сказку.

Зато автор может ещё 2 штуки сказок прислать.

Давай автор ещё 2 весёлых сказки нам. Ждём! bravo

23:11

Да, я тоже подумала: нет худа без добра! wink

23:42 (отредактировано)

Однако, у автора, похоже, наболело, нагорело и накипело. Меня, как человека, постоянно работающего с детской книгой, тоже вгоняют в недоумение и раздражение возгласы наподобие: «Ни за что не дам маленькой дочке читать „Золушку“! Ведь тогда она вырастет безвольной „терпилой“, только и делающей, что ждущей своего принца!!!» А на просторах интернета подобные гневные крики раздаются все чаще, причем в отечественных источниках тоже. Так что, увы, полет в Россию — не спасение для сказочных героев.

На самом деле, это всего лишь очередная волна гонений на классические сказки. Мир детской литературы переживал такое не раз, переживет и теперь. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть знаменитую книгу «От двух до пяти» Корнея Ивановича Чуковского. Глава 5. «Обывательские методы критики»:

"… Как было сказано на предыдущих страницах, народ тысячелетним своим педагогическим опытом пришел к непоколебимой уверенности, что те сказочные образы, которые окружают ребенка в первые годы его бытия, не останутся в его уме неподвижными, а в процессе его развития и роста, под влиянием жизненной практики, подвергнутся большой переоценке…

Не подозревая о диалектичности детского возраста, некоторые критики топорнейшим образом думают, что, если ребенку в качестве умственной пищи дать, скажем, некое а, то это а так и останется в нем в виде а и не преобразится в б, или в, или г. Они забывают, что как яйцо не похоже на курицу, как семя не похоже на дерево, так и трехлетний младенец не похож на того человека, который из него выйдет впоследствии…

Из того, что ребенок в три года переживает период ломания игрушек, отнюдь не следует, что к пятнадцатилетнему возрасту он сделается взломщиком несгораемых касс.

Эти нехитрые люди воображают, что каждая сказка, которую расскажешь младенцу, так-таки до гроба и останется в нем со всей своей моралью и фантастикой и определит собою всю его дальнейшую жизнь.

На этой наивной уверенности спекулировали все гонители сказок еще во времена педологии.

В Ростове-на-Дону некто П. (не Передонов ли?) тиснул в ту пору статью, где грозно осуждал знаменитую сказку о Мальчике с пальчик за то, что в сказке изображены людоеды. Должно быть, он полагал, что ребенок, прочитавший эту сказку, вырастет и сам людоедом.

— Почему вы питаетесь человеческим мясом? — в ужасе спросят у него окружающие.

— Мне в детстве прочитали сказку о Мальчике с пальчик.

А в Оренбурге какой-то Булгаков так прямо и напечатал на белой бумаге, что волшебная сказка — это школа полового разврата, потому что, например, в сказке «Золушка» злая мачеха, которая из одной только потребности мучить насыпает своей падчерице золы в чечевицу, есть, несомненно, садистка, а принц, приходящий в восторг от башмачка бедной Золушки, есть замаскированный фетишист женских ножек![95]

В г.Горьком А.Т-ва напечатала тогда статейку о том, что ребенок, наслушавшись сказок, проникнется психологией морального безразличия, начнет стремиться не к коллективному, а к индивидуальному счастью — очевидно, станет растратчиком или скупщиком краденого[96].

Сажая его в тюрьму за решетку, судья так и скажет ему:

— Не читали бы вы в детстве «Кота в сапогах»!

Гонители сказок спекулировали именно на убеждении невежд, будто нет такого сказочного образа, такого сюжета, которые не оставались бы законсервированными в детском уме на двадцать и тридцать лет, не подвергаясь никаким метаморфозам. Пугали простодушных читателей бессмысленной басней о том, что, если пятилетнему мальчику прочитать, например, о ковре-самолете, он, достигнув тридцатилетнего возраста, и слышать не захочет ни о каких Днепростроях, а пребудет до конца своих дней мечтателем, романтиком, мистиком.

И там и здесь — схоластическая, средневековая мысль, будто понятия и представления ребенка есть нечто застывшее, данное раз навсегда.

Нет, объекты симпатий ребенка с течением времени будут меняться не раз. Сегодня — одни, завтра — другие. Поэтому сказочники — и в первую голову народные сказочники — не слишком-то бывают озабочены выбором этих объектов, установлением их вреда или пользы.

И мне остается повторить слово в слово, что было сказано мною на одной из предыдущих страниц — в предисловии к циклу моих сказок.

Цель сказочников — иная. Она заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребенке человечность — эту дивную способность человека волноваться чужими несчастьями, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою."

14:20 (отредактировано)

Ну тык, кого только не гнали. Мне кажется, автор уж очень утрирует)) Его право, конечно… Но как бы сказки, сбежавшие из Испании к нам, действительно, не попали из огня да в полымя, на «испанский костер»! sad Достаточно Гарри Поттера вспомнить.

02:38 (отредактировано)

а принц, приходящий в восторг от башмачка бедной Золушки, есть замаскированный фетишист женских ножек!


Кстати, косвенным путем может быть и недалеко от истины. Если сказка о Золушке (или, точнее, деталь про туфельку) имеет корни в китайском фольклоре, где существует легенда с подобным сюжетом (о крошечной туфельке, которую можно надеть лишь на ножку героини), связанная с традицией перевязывать ножки девочкам, а сама эта традиция — сродни фетишизму ножек. Так, достоверных источников не приведу, за что купила, за то продаю, все гуглите. Однако забавно, что «критик» мог угодить в цель… правда, целясь в противоположную сторону, т.к., ну, вряд ли нынешний ребенок может воспринимать эти сказки подобным образом. Да и само восприятие исходит только от взрослых.

Во, Марта, молодец. Чувствуется истинная сказочница.

А ты на этот конкурс пишешь?

13:37

Пишу-у-у))). У меня забавная традиция: заканчивать новую историю в ночь перед отъездом на юг. Чтобы на рассвете поставить точкув последней строке эпилога, со вздохом облегчения выключить компьютер и с чистой совестью упасть и отключиться на заднем сиденье машины, уносящей меня к морю. pardon

А что с Гарри Потером? Все смотрели с удовольствием. И нам с Грэгом понравилось.

Были недовольные? Я не в курсе.

18:24

Это ты про фильмы говоришь. А я про то, как у нас (справедливости ради скажу, что не только у нас) приняли эти книги в начале 2000х. Неужто не помнишь? Жгли как ересь.

Да ладно. Я не знала. Что прям в печках жгли?

Наверное, вал сказок начнётся в августе, к закрытию сезона smile

18:25

Ох, надеюсь.

Сейчас в инет слазила. Пишут, что в Польше каталические священники сожгли книги про Гарри Потера. Не довольны тем, что там превозносится колдовство.

А что там должно превозноситься? Это ж сказка. В сказках всегда волшебники были.

Там жеж плохие волшебники получили по заслугам. А хорошие стали счастливы. Мораль есть нормальная.

Средневековье какое то.

23:24

По-моему, не только в Польше. У нас я просто помню это все, потому что все время в газетах крутилось, а я тогда газеты читала)) В общем, такая катавасия была — жесть. И как раз в то время именно Чуковского с его «Борьбой за сказку» и вспоминала. О том, что ни-и-ичего не поменялось, хоть и уже 21 век…

20:06 (отредактировано)

Вот по этому поводу Иващенко и Васильев написали:

Чужие мысли жечь — что палкой воду сечь,

Но многие того не признавали.

Громили в пух и прах и нагоняли страх,

Уничтожая книги на кострах.

А в это время скромный местный житель

Стоял в толпе и думал: «Жгите, жгите!

Ваш солдафонский нрав мы будем брать в расчет,

А книжек понапишем вам еще !»



Актуально всегда!

22:12

Я вернула эту сказку в разряд конкурсных angel

Да, чёт мало прислали. Я думала, щтук 30 будет в конце августа.

Наверное, все по крупным конкам разбрелись.

15:28

Угу, ну раз сочли конкурс мелким… призы тоже будут микроскопическими. sad

18:52

Кремлёвская стена на рисовом зёрнышке?

21:15

Почему стена? unknown

21:43 (отредактировано)

потому что большая.

А что ещё может быть микроскопическим? Статуя Родина-Мать в масштабе 1 к миллиарду?

Зимний дворец в тюбике зубной пасты?

22:12

Ну ладно, хотела кое-что преподнести… теперь и этого жалко. Не обижайтесь, но какой конкурс (а он, видите ли, не «большой»), такие и будут призы!

Открыточками обойдетесь. Ну или если ведущая пожелает кого-нибудь поощрить — то ок.

22:26

А кто ВООБЩЕ хочет «крупного» конкурса? Не фанфичного, с темой, дающей разгуляться фантазии? wink Такого, примерно, как конкурс Ночи, только еще интереснее?

23:04 (отредактировано)

— до 14 сентября ещё идёт приём на громадный конкурс «Пролёт фантазии». Там под 1000 участников. Очень интересный. fancon.ru/



— до октября идёт приём на большой Креатив. 300-400 рассказов где-то. Не помню адрес, но в поисковике легко найти.



— Октябрь: Грелка (500 участников), Чёртова Дюжина (под 1 тыс.)

— Ноябрь: Коллекция фантазий (400-500)

23:13 (отредактировано)

И дальше, дальше, дальше… Всегда найдется сайт с конкурсом, в любое время года. Я так понимаю, конкурсы здесь у нас — неинтересны?

23:20

большие конкурсы, серьёзные — лично для меня нет.

Маленькие смешные типа валентинок — лично для меня да.

Но это только я и моё мнение. blush

23:25

И сколько раз ты в серьезных выиграл?

Конечно, это твое мнение. Но для меня что большой, что смешной — и то и другое интересно лишь потому что я получаю возможность дописать то, что хотела. Если выбирать между большим, где не протолкнуться в толпе, и писать надо так, чтоб тебя 1000 человек поняли, либо жюри угодить, и мелким, где пишешь как хочешь, и просто весело — ну сам подумай, что я считаю более перспективным в плане творческого развития.

Но это тоже я и мое мнение.

23:32 (отредактировано)

На конкурс Ночи, к примеру, Аня Орлянская написала прекрасную вещь (которую погромили тут, впрочем, тоже). Да и в соавторстве тоже хорошую вещь сваяли. Я думаю, что в плане появления в мировом пространстве хотя бы пары рассказов, где выражена индивидуальность автора, его мысль, нет разницы между «большим» или «малым» конкурсами. Опять же, сужу со своей колокольни. Для меня конечная точка конкурса — это то, что на выходе, настоящая вещь, а не типовая выигрышная «работа», нужная лишь для конкурса, и никуда потом не применимая.



А для тебя серьезный конкурс — это где 1000 участников, да?

00:44 (отредактировано)

И сколько раз ты в серьезных выиграл?


Пф… Разве в победе дело?
А для тебя серьезный конкурс — это где 1000 участников, да?


Где много сильных соперников. Это заставляет относиться к конкурсу серьёзно и выкладываться по максимуму. Потому конкурс и становится серьёзным.

Кстати, на последних валентинках из-за Ренатиной «валентинки маме» мне пришлось прыгнуть выше головы с этим… стишком про Иисуса. Хрена с два бы я такое написал, если бы Рената не подняла планку.

Нетленки познаются в сравнении.

в плане появления в мировом пространстве хотя бы пары рассказов, где выражена индивидуальность автора, его мысль, нет разницы между «большим» или «малым» конкурсами.


Согласен. Но лень же! Она на малых конках шепчет: «Сойдёт и так!».

А в плане подлаживания под жюри ты права, конечно. Это никому не надо. Но стимул — это тоже важно. Соперничество — один из стимулов. Другой — приз. Третий — сделать не хуже других. Четвёртый — не знаю, ещё что-то.



Давай вот такое сравнение сделаю.

Выступить в домашнем концерте, в Доме культуры своего района, на стадионе Ударник среднего городка и на сцене Большого — это одно и то же?

01:00

Вот смотри, однако. Ты соперничал с одной Ренатой, и прыгнул выше головы. И теперь говоришь, что конкурс был «смешной» и «никому не нужный». Странно, правда?



А если ты на конкурсе никого из соперников не прочел (т.к. работы там сначала приняли, потом выложили), или прочел из 1000 пару десятков рассказов, которые показались тебе слабоватыми — не слишком ли низкий КПД выйдет в итоге?



Так есть ли в плане результата большая разница между конкурсом, где на 1000 участников где-то полсотни сильных, и ты их работ не видел, и конкурсом, где из десятка участников — два-три сильных, заставивших тебя поднять свою личную планку до небес?



Думаю, не в количестве дело. Если тебе нужны сильные соперники — так зови их сюда, а не отсюда отваживай! laugh

01:24

А почему я соперников не прочёл?

01:26 (отредактировано)

Всю тысячу? wonder

Ну, вообще-то, как я понимаю, на некоторых конкурсах участие «вслепую». Отсылают до определенного дня, а потом их всех скопом выкладывают. Т.е., ты не поймешь, с чем соперничаешь (не с кем, а именно с чем).

01:36 (отредактировано)

их разбивают на группы. Сначала читаешь свою или подсудную группу, высылаешь оценки. Потом, если твой рассказ вышел в следующий круг, читаешь уже группу тех, кто вышел в следующий круг и так далее.

В конце читаешь финал.

Вот тебе для образца Колфан последний. kolfan.ru

Сначала мой рассказ был в группе 4 первого тура. Он выбрался из группы. И попал в группу А второго тура, соответственно я читал и оценивал рассказы соперников второго тура. Потом рассказ вышел в финал. И я читал и оценивал финал. Как и другие ребята, чьи рассказы вышли в финал.

Мой рассказ, если что, «Гибель Атлантиды», в 10-ку не попал, но до финала дополз.



Могу примеры и других конкурсов привести, если тебе интересно.

Если тур самосудный, то читают 20-30 рассказов того же уровня. Обычно так.



Чем спрашивать, возьми и сходи на какой-нибудь большой конк. Тот же Креатив. Там, кстати, выкладывают сразу рассказы.

01:48

Это конкурс ты описал, или почтовую сортировку? rofl

Ладно, не обращай внимания. Ты при своем мнении, я при своем, но в любом случае, писать так, чтоб небрежно, я не буду ни на малый конкурс, ни на большой, поэтому для меня таких проблем не стоит. А вот проблема безликости (в конечном итоге) для меня очень острая. Если уж говоришь про сцену Большого… то ты стоишь перед массой зрителей, чьих лиц не видишь, и которые твоего лица не запомнят. То, что тебя разглядела какая-то группа — не сильно-то помогает. Опять это мое мнение.

Здесь тебя все знают, ты здесь можешь и пофлудить, и потом в угадайке друг друга навострились вычислять — это мне больше по душе, и больший стимул даже писать так мощно и не зацикливаясь на своем прежнем стиле, чтобы меня и не угадали вовсе. Я как-то и на себя в этом плане со стороны смотрю, вижу, где я отрываюсь от собственного стандарта и нахожу что-то новое, а где — «якоря», которые меня продолжают держать. Так что мне важно не одобрение общее, лучше уж написать вещь «послабее» на взгляд жюри и конкурсантов, но индивидуальную и не подчинающуюся общепризнанным критериям. Конкурсы, на мой взгляд, все же пытаются запихнуть творчество в рамки. Любые конкурсы, понимаешь? Потому что на одного человека, которого твоя вещь зацепит, найдется толпа других, кто скажет: а вот здесь запятая не так поставлена, а здесь давайте-ка фразу переделаем, потому что таких слов в словаре не бывает… И тю-тю, прощай мастерство…

01:56

про угадайку соглашусь. Про одобрение не понял. Кто мешает выйти на сцену Большого и сплясать панк-рок под частушки? Почему наличие толпы незнакомых людей должно ограничивать самовыражение?

Про боязнь крЫтики… ну, это несерьёзно. Можно спеть панк-рок со сцены Большого, а обсуждать прийти на Солнышко. Тебе важно мнение тех, кого ты знаешь и чьё мнение ценишь, или всех подряд? Думаю, первое. Тогда какая разница, кто там в жюри что скажет? Наплюй и забудь.

02:13

А где я про боязнь крЫтики говорила? Вообще, речь вела не про это, а про усредниловку. Ну, как можно оценивать свое творчество, если ты изначально понимаешь, что твой рассказ в требования не впишется?

Вот пример: конкурс Маши по рисункам. Сюрреалистическим, как ты понимаешь. Я написала «Часовую» — сюрреалистику, с более-менее связным объяснением в конце (и то, ну не воспринимаю я этот рассказ как объяснимый, задумка была в другом). Ну вот, и словила на конкурсе за… сюрреалистику! Не спорю, что да, остальные писали в более реалистичном ключе. Да, рассказ для меня самой довольно унылый. Да, нормальная реакция на него: «Ни фига не понял!» Но для меня этот рассказ настолько закончен, что я не знаю, какая критика, кроме того, что я сама о нем думаю, сможет дать мне об этом новую информацию. А значит, в каком бы конкурсе он ни присутствовал, выиграть он не выиграет (если только конкурс не будет подчеркнуто сюрреалистическим), а критика будет в основном из разряда «А о чем оно?» Но мне важно во всем этом, что я написала законченный рассказ.

Ну а раньше и «Листки растрепанного блокнота» нарвались на это «Ни фига не понял», тоже на конкурсе. Я тогда психанула и попросила организаторов их снять оттуда. А относительно недавно Аня мне говорит, что это, по ее мнению одна из моих лучших вещей. Значит, не зря писала, не зря писала именно так, как вижу, а не пытаясь угодить всем подряд. Так и пишу и буду писать.

Гм, вообще-то и мнение тех, кого я ценю, фильтровать тоже надо. Вкусы разнятся, и даже ценители все равно будут под личный вкус подгонять работы. Так что лучшее мнение — это которое открывает тебе глаза на что-то, дает новую, свежую информацию, и то, которую ты проверяешь и перепроверяешь по десять раз, прежде чем согласиться. И спрашивается: а какая тогда разница, в конкурсе эта вещь, или нет?

В общем, конкурс — лишь стимул облечь в установленный срок идею в слова. Ничего более.

02:30

Вот видишь, и для тебя конкурс — стимул. Ну так сходи на конкурс по рисункам. На том же Бумажном слоне они каждую неделю проводятся.

02:31

Региться, логиниться… лееень! Давайте здесь у нас проведем! laugh

10:28

Я не участвовал потому что терпеть не могу фанфики )

Был бы конкурс полноценных сказок — написал бы.

Паша прав на счёт серьёзных конкурсов, там выигрывать престижно.

На Пролёте не 1000 авторов, а 400. Я три раза участвовал, дважды выходил в финал.

А в этот раз не повезло. Судей на группу было всего два, а это натуральная лотерея.

Вообще, когда на Пролёте участвовало по 250 рассказов — было намного честнее.

Мне пролетовский конк нравится тем, что там живое общение с авторами и их много, авторов.

И угадайка есть в финале. Меня народ постоянно угадывает )

Конкурсов действительно много. Мы с Кристобалем сейчас аж в четырёх одновременно участвуем )

10:37

Кстати, вот новая интересная площадка. Там две конторы принимают фэнтези.

fulllib.com/contest/10

На FULLLIB принимают даже засвеченные рассказы. А вот их партнеры только новые. Если у кого есть — почему бы не отправить?

13:09 (отредактировано)

Да ладно, «выйти в финал» — это «выиграть»? Не знаю… Кто-то скажет: «я постоянный участник/финалист таких-то конкурсов». А я обычно читаю: «постоянно продувающий на таких-то конкурсах». crazy Ну непонятно мне, в чем престиж.

Паша прав в том, что есть стимул, но как я выше сказала, мне лично разницы в том, что стимулирует — нет. Большая часть моих рассказов написана для местечкового конкурса онлайн-игры. В том числе те, которые Паше понравились, и которые я сама считаю вполне приличными.

13:16

терпеть не могу фанфики


«Секс — это скучно. Я читала!» rofl Извини, не удержалась. Не пойму, какого хрена ты тогда писал пародии на Золушку и другие вещи, да даже Свиноконя, если все это так или иначе вписывается в условия того, что ты не можешь терпеть? wonder

17:05

Свиноконь не фанфик, а убойное весёлое фэнтези.

И Пародия для меня не фанфик. А про престиж скажу так:

Когда на конкурсе 400 рассказов, а ты выходишь в двадцатку лучших — это уже победа. Я так мыслю )

Секс — это совсем не скучно ))

19:04 (отредактировано)

И Пародия для меня не фанфик


Кто-нибудь прочитал, что на баннере конкурса написано? rofl Возьмите и прочитайте, пока я не убрала: «Пародийный конкурс». То, что аккаунт, от которого конкурс был, зовется «Фанфик-клуб» — не значит, что требуются фанфики, это значит лишь то, что аккаунт ведущего так зовется! На сказки фанфиков не может быть по определению, они бывают на авторские индивидуальные произведения, чаще всего на бестселлеры!

Все заладили, как один: «Ненавижу фанфики, ненавижу фанфики!..» Наверное, и примеры произведений не удосужились прочитать? (В том числе и твое, Грег!)

Это был в первую очередь конкурс ПАРОДИЙ и всякого, что с ними связано. think



Секс — это совсем не скучно ))


Та фраза застряла в моем сознании в 90-х, и я ее люблю повторять, когда кто-то негативно судит о чем-либо, сам не попробовав. Это на случай, ежели кто-нибудь принял утверждение всерьез! laugh

12:47

Нельзя так зацикливаться. Пора менять сознание )

13:45

А подайте-ка мне вы с Пашей пример! wink

01:30

Ты соперничал с одной Ренатой, и прыгнул выше головы. И теперь говоришь, что конкурс был «смешной» и «никому не нужный». Странно, правда?



Ещё как странно. Никогда не говорил про никому не нужные конкурсы.

01:33 (отредактировано)

Ну, «неинтересный», суть-то не в этом)) Начали с чего, помнишь? Я спросила, нужен ли кому-то конкурс серьезный. Ты же ответил, что полно конкурсов, где под тыщу участников, сравнил их с тем, что здесь на сайте. Вот думаю, ну неужели конкурс с тысячей участников прямо на пустом месте возникает?

01:45 (отредактировано)

Не знаю я, как они возникают. Дело в том, что тщательная подготовка рассказа требует времени. Лично у меня. Как у других, я не знаю.

И просто не останется времени на вдумчивое творчество для Солнышка. А отписаться ерундой — ни мне, ни тебе не надо, верно?

Скажу проще: я этой осенью и зимой не смогу принять участие в крупном (по объёму рассказов, больше 2 тыс. знаков) конкурсе на Солнышке.

01:49

У меня и лето было дико загруженным.

А тут ещё и Квазар. Кстати, чего ты тебе туда не сходить на конкурс чёрного юмора? Я не помню, до какого там рассказы принимают. Очень милый конкурс, приятные люди.

kvazar-fant.ru/

01:59 (отредактировано)

Мне бы в своем хоть конкурсе поучаствовать… Тут, вон, сайт копать сколько еще придется. Черный юмор могу лишь придумать про то, как вчера пишу код, который еле работает на компе, сегодня вижу, как все работает на планшете, радостно прошу кого-то проверить, действительно это так, или мне только кажется, и получаю доклад о критическом баге, вызванном этим кодом. Только никто не поймет, где смеяться…

А миниатюру ты написать, конечно, не можешь)) Ну-ну. Хотя, чего я тебя уговариваю…

02:33

Хотя, чего я тебя уговариваю


А насчёт чего уговариваешь? Миниатюру, спустя рукава, написать могу. Я их в неделю штук пять пишу.

Тебе на какую тему?

02:42

Вот конкурс начнется — прочтешь на какую.

01:09 (отредактировано)

И почему ты уверен, что выступив на сцене Большого в роли крайнего лебедя, можно потом гордиться всю жизнь, что в Большом выступал? Хотя, конечно, такого пузатого лебедя точно заметят… Уж лучше в Доме культуры района быть в первых ролях…

Знаешь, у нас конечно разные точки зрения. Для тебя участие в «крупном» конкурсе — это сцена Большого театра. Для меня же это выглядит так:

На тебя надевают серый комбинезон, ставят в ряд, ты шагаешь в параде рабочих на Красной площади, распевая гимн. Для себя ты — участник, ого! Парада! А для стороннего наблюдателя — просто одна из молекул серого вещества. Конечно, если ты выиграешь… тут другой вопрос… И вкусы у всех, конечно, разнятся. Но я лично не очень люблю быть молекулой общей массы, пускай и массы, покрытой блестками.

01:27

Почему масса?

На любом конкурсе каждый рассказ — отдельный участник действа. Ничего ни на кого не надевают.

И дело не в гордости, что выступал, а в тщательности подготовки. В Большой непричёсанным не пойдёшь. И отрепетируешь своё выступление хорошенько.

01:31

М-м… значит, на малый конкурс можно идти с чем попало? Странное мнение, но у кого как… Я б, например, ни на какой конкурс не стала б выкладывать вещь, которую мне самой перечитывать стыдно. Может, поэтому здесь у себя и выигрываю, что всем остальным — крайне пофиг?

01:40

конечно, «у кого как». Я об этом и говорю. У меня примерно так. У других иначе.

Ты же до меня докопалась, отчего и почему.

Вот у Марины всё иначе, как я понял.

Паша, а чего ты меня сравниваешь? Я вообще не писатель и не графомань. Я ЧИТАТЕЛЬ

15:54

Я сразу сказал, чтобы на меня не рассчитывали.

а я не умею писать сказки… как выяснилось))))

22:27 (отредактировано)

Тебя и вовсе инопланетяне похитили! Как выясняется. jokingly

Как ты догадалась?? Увидела меня в телескопическую трубу?? Похитили и запретили писАть((( Вообще. Вот строю догадки, может это и не инопланетяне были, а переодевашки с известно-любимого сайта??

02:46

У-у, ты что! Правда? А я и думаю, то ли у меня в телескопе так юстировка сбита, то ли какие-то больно уж страшные инопланетяне, словно в кривых зеркалах! В общем, давай-ка наверстывай, чтоб поскорее избавиться от облучательного волеподавления! А то… сама знаешь, что может быть, ученая же.

Да, инопланетяне далеко не красавцы. И костюмы довольно-таки хреновенькие… Облучательное волеподавление! Вот, что это было! Вот черти хитро… е eyes

а сообщения не читаются, и не отправляются! sad

Сорри)) все получилось))) pardon

Мне как читателю в конке главное, конечно, чтоб было весело и много юморных рассказов.

Уважаю всякий юмор, даже чёрный.

00:14

Так ты хочешь нового конкурса? Черный юмор (и даже простой) там тоже может быть, если к месту)) Тему пока не скажу… Но развернуться в ней можно и даже нужно.

Кстати, там в идеале будет и фоточасть. Как минимум два участника уж найдется))

01:25

Марин, а ты что на сайте старое не читаешь? Может, тут есть что-то юморное, до чего ты еще не добралась))



Вот, я по юмору тебе отфильтровала: dabudetsolnce.ru/articles?genre%5B0%5D=15 Можешь прямо с последних страниц начинать, вдруг там что-нибудь завалялось, чего ты не углядела?))

Спасибо, Катя!

Вот такое СПАСИБО!

20:59

Всегда пожалуйста. Обращайтесь! laugh

22:39

На злобу дня. Грустная сказочка. Жаль, что они просто сбежали, нельзя же оставлять детей без сказок.



Не поняла, почему наказали кота. Книжки же и так собрались выбрасывать, какая разница с картинками они или без)


Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru