Ужас мягкой комнаты
Жанр:
  • Ужасы
  • Мистика
  • Триллер
  • Юмор
  • Пародия
  • Абсурд

 

Про жуткий конец господина Грелки ходило немало легенд, не меньше – слухов, и в равном количестве – сплетен и домыслов. Но ни одного факта в этой истории не просочилось наружу из полицейских архивов.

Недавно до меня дошла весть, что непосредственно перед страшным событием, всколыхнувшим сонную деревеньку, пострадавший вел дневник. Неужели, он не давал там намеков на то, что с ним происходит? Раз этот слух стал известен мне, то скоро докатится и до полиции, и дневник запрут на семь замков, как случилось с остальными бумагами господина Грелки.

Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как под покровом ночи проникнуть в старый дом, где он жил бобылем на протяжении тридцати пяти лет. И вот, передо мной лежит изъятый из тайника дневник, поднимающий наконец завесу тайны над происшествием. Страницы излеплены свечным воском; забрызганы кляксами, словно дневник был написан человеком, пребывавшим в состоянии ужасной истерики. Читая его, я проникаюсь всем состоянием безысходности, страхами несчастного хозяина дома, меня окружают те же тени, что окружали мистера Грелку, и мне становится не по себе. Я знаю, что не смогу оторваться от этих страниц, пока не дочитаю записи до конца.

 

Запись 1.

 

Чудовище опять приходило. Его не видно, но я понимаю, что оно таится под окнами. Говорить вслух об этом не следует.

 

Запись 2.

 

Ночью, когда я смотрел в окно на луну, перед стеклом внезапно возник… нос животного! Он принюхивался ко мне, дергался вверх и шевелил черными ноздрями. Белая шерсть вокруг него слабо фосфоресцировала в лунном свете. Нос был размером с кулак, не меньше! Я захлопнул все рамы, и спрятался в глубине комнаты, побоявшись задвинуть шторы. Я продолжал следить за чудовищем, пока оно, видимо, потеряв мой запах, не исчезло.

Да, это не пробегавшая мимо собака. Зачем ей бегать на уровне второго этажа, где даже балкона нет?

 

Запись 3.

 

На всякий случай выставил по периметру дома «Вискас». Кошки не пришли, еда не тронута. Значит, это собака?

 

Запись 4.

 

Поставил «Педигри». Вся исчезла.

 

Запись 5.

 

Раздобыл у знакомого колдуна копию «Некрономикона». Открыл, а она на арабском. Вот подстава!

 

Запись 6.

 

Выучил арабский, читаю «Некрономикон». Ничего нет про мое чудовище. А оно шуршит под окнами каждую ночь. Нос в окне то появляется, то исчезает. Боюсь открыть даже форточку. Зря учил арабский.

Туалет во дворе, даже выйти ночью нельзя.

 

Запись 7.

 

Раздобыл апокрифы к «Некрономикону», все на английском. Зря учил арабский. Вот подстава! Читаю по ночам, при свечах. Колдун снабдил такими, которые дают зеленый огонь, сказал, что это отпугнет моего преследователя.

Но выйти с ними боюсь. Даже по-маленькому.

 

Запись 8.

 

Перечитал все апокрифы. Волосы дыбом! Неужели мое чудовище – это пес Т…

 

Запись 9.

 

Сделал все стены мягкими. Сижу как в персональной дурке. Не помогает. Чудовище-то снаружи.

 

Запись 10.

 

…Оно в сте… Оно под обивкой! Зачем я только это устроил! Тварь сопит по ночам прямо над ухом!

Ищу всю информацию по чудовищам.

 

Запись 11.

 

Мля!

 

Запись 12.

 

Читаю сборники анекдотов к «Некрономикону». Боюсь ржать – чудище в ответ гавкает!

 

Запись 13.

 

Я знаю его имя! О ужас! Это гулкое, мрачное имя!

 

Запись 14.

 

[Цензура]

 

Запись 15.

 

Я весь дрожу, я покрываюсь мурашками с головы до ног, повторяя про себя это страшное имя:

– ТУУУЗИК!!!

Это судьба.

 

(Здесь записи обрываются).

 

 

Дочитав дневник господина Грелки, я долго сижу в размышлениях. Мне представляется этот несчастный, запуганный человек, сам себя заперший при свечах, в мягкой комнате. Как он сидит и заносит в дневник свои страхи… как он отрывается только чтобы с содроганием посмотреть, скажем, на вон ту странную дырку в стенной обивке – будто кто-то рванул материю на себя. И мне уже кажется, что вокруг нее клубятся тени, и огромный нос, окруженный фосфоресцирующей шерстью, шевелит неровные края ткани, когда высовывается принюхиваясь. Чудовище еще неразличимо в тусклом зеленом огне свечи. Надеюсь, оно не порвет меня, как…

 

 






07:18
Сколько дофига жанров :D Ржачная ржака для тех, кто понимает
Оч. смешной рассказ )))) Он мне сразу приглянулся.
22:22
Спасибо)) А еще я тут прочла повесть «Орля» Ги де Мопассана — ту самую, которой восхищался Лавкрафт как ужастиком. И поразилась тому, что мой рассказ выглядит как пародия на него, несмотря на то, что задумывалось именно на ГФЛ, а не на Мопассана. Ну в общем, моя теория подтвердилась: все рассказы в стиле дневников одинаковы))
11:30
Когда я впервые прочитала «Орля», мне было страшно ночью засыпать. Все что-то мерещилось.
12:09
Ну, меня таким уже не напугаешь)) Но концовка испортила настроение.
17:54
Ага,«Орля» — классная новелла!
Этот рассказ мне тоже понравился, что, послушав, все-таки захотел перечитать его сам.
00:23
ТУУУУУЗИК!!!

)))))))))))))))))))))))))
Осподииии)))Итак, приступив к чтению я предвкушала самый ужасный ужас всех ужасов. Волосы уже начали пошевеливаться на затылке от мрачного удовольствия… Как хоп! «Вискас!» Мля! Педигри! Что это? Дальше еще веселее, учил арабский, потом английский, потом анекдоты, а потом ИМЯ животного!!! Ну, все)) нырнуть в пучину страха не получилось, зато повеселилась от души))):joy::joy: Это, что конкурс был? А что за Орля?
20:41
Это не конкурс, это была моя личная (ну впетрилось так) пародия на построение рассказов Лавкрафта.
Для тех, кто не понял, почему комната мягкая, напоминаю, что есть такой «лавкрафтовский» рассказ Ф. Б. Лонга — "Гончие псы Тиндала" — существа, которые чуяли и преследовали путешественников во времени и являлись через острые углы поверхностей.

Орля — это «страшная» мистическая повесть Ги де Мопассана. Лавкрафт отдавал ей должное как образцу ужаса.
Ги де Мопассан написал мистическую повесть?? Это как я такое упустила??
21:28
Русская Википедия, как оказывается, про нее не слышала. Вот английская статья. Да и просто ищи саму повесть. Она тоже в форме дневника, если что.
Ага, спасибо))
21:03
обожаю вот такие вот тексты с записями! дневники, записки, записи, календари!
супер!
21:17
Да, я тоже дневниковую форму очень люблю!
21:19
Вот, хочешь у Лены веселенький дневничок почитать? Как раз в тему твоей «философии»))
21:19
почитаю!
10:15
:))) И правда, смешно)
Насколько знаю Тузиков, они «Вискасом» не брезгуют. И наоборот — кошки вполне себе могут умять «Педигри»:)))
13:34
Я в курсе, мои собаки всегда, выходя на прогулку, бежали скорей по кошачью еду)) Выяснение через «Вискас» и «Педигри» кто к вам наведывается — собака или кошка — здесь для «упсурду»))
13:53
Ну да, для «апсурду» — ок. Вот если бы реализм был, тогда можно было бы наоборот: «Вискасом» — пса приманивать, а собачьим кормом — кота. Когда у меня кот и пёс жили, тоже очень любили друг у друга еду «дегустировать» :)))

Загрузка...







Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru