Моменты фильма
Жанр:
  • Фантастика
  • Наука
  • Приключения
  • Детектив
  • Историческая
  • Мелодрама
  • Абсурд

…в фильме обязательно должен быть момент, когда Юн в отчаянии бежит через листопад аллеи прочь от дома, куда-то на пустошь, и дальше, дальше, на берег моря, где дальше некуда бежать, только ринуться с обрыва в волны. У зрителей должно сложиться впечатление – на какие-то доли секунды – что герой и правда бросится в море – но тут же он должен остановиться, упасть на колени, весь его вид должен выражать глубочайшее отчаяние. Лицо героя в этот момент показывать не надо – потому что никакое выражение лица не может передать то глубочайшее потрясение, которое испытал Юн.

Напоминаем: зрители еще не знают, что он прочитал там, в библиотеке хозяина.

Важно: это не то отчаяние, которое переживал персонаж, когда у него что-то не получалось, когда он в отчаянии хотел грохнуть скрипку о стену, неимоверным усилием воли клал её на стол, выбегал из комнаты – прочь, прочь, в темноту ночи, пропади оно все пропадом, пропади, пропади, пропади. Это было другое – минутное отчаяние, после которого можно вернуться на круги своя, стиснуть зубы, работать, работать, работать. Но тут совсем другое – настоящее отчаяние, после которого человек не знает, как жить дальше.

Имейте в виду – замешательство героя должно расти постепенно, с того самого момента, как на улице к нему подсядет человек, хозяин загадочного дома, и заведет неспешный разговор ни о чем, и в то же время обо всем на свете. А вы чем увлекаетесь, да как ничем, ну что значит, мечтали, мечты сбываться должны, как скрипки нет, будет скрипка, все будет… Уже тогда герою должно быть страшно, уже тогда он начнет понимать, что так не бывает, чтобы незнакомые люди подходили и приглашали в гости в их дом за городом, где можно поупражняться на скрипке, и поужинать, и куда вы в такой поздний час пойдете, слуги вам наверху постелют…   

Тревога должна усиливаться – например, вечерами, когда юные таланты будут рассказывать друг другу жуткие истории про хозяина дома, который заманивает сюда неординарных людей, чтобы потом вытянуть из них души. Пусть зрителям покажется, что это не просто страшилки, что на самом деле существует такая опасность – стать жертвой странного хозяина.

Не забудьте передать замешательство Юна, когда он заблудится в незнакомом городе, и не сразу спохватится, что потратил все деньги, выданные хозяином. Помните, тут должно быть два вида замешательства, совершенно разных – страх остаться в незнакомом городе и тот момент, когда рядом с Юном паркуется машина, из которой выходит старый Франсуа и спрашивает, желает ли молодой скрипач ехать домой или хочет остаться на ночь в городе. Здесь Юн должен по-настоящему испугаться – он не понимает, каким образом Франсуа узнал, что Юн здесь, если сам Юн не знает, где он. До этого не забудьте показать, что Юн забыл свой телефон, и его местоположение невозможно выяснить.

В следующих случаях, когда хозяин будет предвидеть события, которые предвидеть, казалось, невозможно, Юн уже не будет так изумляться – нужно показать какую-то отрешенность на его лице, он принял правила игры, хотя совершенно их не понимает.

Совсем другим должен быть страх Юна, когда он просыпается после ночных кошмаров, долго лежит, уставившись в потолок, пытается понять, что он видел, что с ним было, почему он был то в тронных залах, то в каких-то потайных убежищах, а снаружи ждет смерть, неминуемая смерть, и самое страшное, что это он сам все устроил. Здесь должен быть даже не страх – неянсая тревога, непонятное чувство, что он должен что-то сделать, и не делает, что он не на своем месте, что нужно куда-то бежать прочь из этого дома, в какую-то сторону, причем, Юн определенно знает, в какую. В те ночи, когда Юн не может противостоять неясной тревоге и правда выбегает из спальни на улицу, и дальше, по шоссе, по бездорожью, в никуда – нужно показать, как неумолимое намерение бежать на свое место постепенно уступает растерянности, - сонное наваждение уходит, Юн снова становится Юном, таким, как обычно, прихрамывая, плетется к дому, иногда даже не может вспомнить, откуда он бежал, ищет какие-то ориентиры, шоссе, ловит попутки.

А вот когда Юн увидит Эльгу, которая бежит ночью через поле, он даже не удивится – бросится за ней, не раздумывая, терпеливо дождется, пока наваждение Эльги спадет, осторожно окликнет девушку, поведет к дому. Здесь по выражению лиц героев нужно показать, что они хотят спросить друг друга, - а вы тоже? – а вы? – и не спрашивают, и так все понятно.

Когда все тайно от хозяина соберутся в нижнем зале, встреча должна проходить в полном молчании, - зритель должен только увидеть, как музыканты, художники, режиссеры, писатели, ученые рисуют на полу направления, куда гонят их сны, прикладывают карту мира, начинают понимать, что какая-то неведомая сила манит их в мировые столицы, но зачем и почему, они не знают.

Зрители так и не должны увидеть, что герой прочитал в закрытой библиотеке хозяина – покажут только первые страницы учебника истории, сведения в котором совсем не соответствуют настоящему течению истории. Фотография Юна должна мелькнуть мимолетно, едва заметно. Зритель должен сам догадаться, что там прочитал Юн, почему странные сны вели обитателей дома в столицы, и что так разочаровало Юна, который до этого момента искренне считал себя одаренным, а теперь понимает, что хозяин странного дома собирал их у себя не для того, чтобы раскрыть их таланты, а совсем с другой целью…




Похожие публикации:

Магазин Склизнера
Иногда в магазине мистера Склизнера происходят странные вещи, но может быть дело не только в магазине, а в странном юноше который устроился раб...
21:31
Тотальная аннигиляция
Во времена, когда все мечты человечества были исполнены, испуганный мужчина бежал по коридорам, судорожно озираясь назад. За шумом собственного...
Улыбка Вселенского Супергалактического Архидьявола
Как и ясно из названия, это просто ещё одна моя мозговыносящая история
Листки растрепанного блокнота
В коридоре старого здания, где когда-то стоял магазин, время от времени на полу возникают записки торопливым, неровным почерком. Люди их подбир...
22:40


22:05 (отредактировано)
неянсая тревога

Опечатка))

юные таланты будут рассказывать друг другу жуткие истории про хозяина дома, который заманивает сюда неординарных людей, чтобы потом вытянуть из них души. Пусть зрителям покажется, что это не просто страшилки, что на самом деле существует такая опасность – стать жертвой странного хозяина

… Только имейте в виду, что зритель, привыкший к сценарным штампам, сразу поймет, что вот это «не просто так»!:ch_lol:
Штампов тут нет, ведь странный человек собирает молодых совсем не для этого.
10:58 (отредактировано)
Но их все равно собирают не для того, для чего изначально заявлено. Я не о том, что здесь якобы штамп про неправдоподобную страшилку — «а оно оказалось, что праааавдаааа!». Я про указание, что зрителям пусть покажется. Им и без лишних указаний покажется, что это не просто страшилки. Зритель привык к тому, что любые страшилки окажутся правдой. Но я не придираюсь, а просто пошутила, что зритель и так будет настороже. Здесь все нормально, если что.
22:24
если это сценарий, то неплохо бы показать приближение берега от первого лица и, само собой, вроде как прыжок в бездну, точнее приближающиеся волны, но сам -то герой это только представляет, а так потом показать, что он стоит на коленях ( или опускается на колени) и там уже дальше по сцене…
23:38
Я так понимаю, это все же рассказ в форме советов к сценарию.
23:41
возможно, трудно понять слёту blush
Разумеется, рассказ в форме сценария.
11:04
Не сценария, а заметок по нему.:ch_lol:
Почему-то нередко встречается, что «сценарием» называют синопсис или подобное. Какая-нибудь литературная игра, просят от каждого написать сценарий — в результате вся тема завалена прозой.
Это не в тему рассказа, если что. Рассказ отличный.
Надеюсь, финал понятен, причина ясна?
11:12 (отредактировано)
Честно? Нет, не ясна. Я читала на сонную голову и поэтому у меня были только дикие версии, для чего их там посылали в столицы (разрушить, как понимаю). Кто они все — не догадалась.
Ну вот, не получилось написать. А это-то самое главное…
И даже не помогла подсказка с учебником истории где все не так и где он видит свою фотографию?
11:18
Маш, я грю: читала на сонную голову. Сейчас еще не до конца проснулась. Гадала. Не догадалась пока.
Ты хотела, чтобы ответ был очевидным? Тогда — нет. Если он не очевиден человеку, у которого в голове туман-дурман. Но может, он очевиден всем остальным. Судить не могу.
11:13
Наверняка, кто-то здесь будет догадливее меня.
13:07 (отредактировано)
Так. Героям во сне, скорее всего видится их прошлое. Прошлая жизнь. Тронные залы и так далее-это из прошлой жизни. Почему их во сне гонит в столицы мира. Думаю, что в разные столицы. И знает ли об этом хозяин? Хозяин не совсем человек? А может и вовсе не человек… Но что же может расстроить творческую личность? Что? А то, что он вовсе не гений. Нет. Он обычный, но может быть хозяин хотел возродить через них тех гениев. Их прошлых веков? Тех самых… Про которых говорят до сих пор и которыми восторгаются? И герой понял, что всем своим успехам игры на скрипке он обязан только… ну например Паганини. И все остальные тоже. Нет, у них был задаток на мастерство, но не та гениальность. Без обид! Я так поняла этот рассказ))) А столицы мира, это где они жили раньше.
А как же — учебник истории, в котором написано совсем не то, что на самом деле?
А как же — прячется по убежищам, а снаружи что-то страшное, в чем виноват он сам?
13:30 (отредактировано)
Черт… точно же. Виноват он сам. Вот только он виноват, или остальные тоже? Ну тут могу предположить, что он как-то поменяет историю. Должен поменять… Хм… Что же тогда? Этот хозяин дома следит за ними? Чтобы они бед не натворили? Тут уже на ум приходит, например юного Гитлера вот так заманить, что бы скрипкой упражнялся. А во сне они вспоминают и хотят бежать? И тут герой понимает, что он не скрипач, а безумный диктатор. Это тоже страшно. Я бы, к примеру, сразу чокнулась от такого откровения. Маша, ну намекни, я хоть в чем-то права? Тут и правда раздолье для фантазии. У меня уже целых два сюжета нарисовалось.
Вот теперь все совершенно верно, все именно так. Можно было дать читателю больше подсказок, не скрипку, а живопись с намеком на того же Гитлера, но я его на дух не переношу. А если намекнуть на менее известных диктаторов, так никто и не поймет, мало кто про них знает. Кстати, на скрипке Муссолини играл. Геббельс по молодости пытался стать писателем. Можно, конечно, всё это расширить с привязкой к реальным личностям, но уж больно личности все эти… неприятные. Тем более эта неопределенность показывает, что такое может случиться в любом веке, хоть сейчас…
Отлично! Люблю такие загадки! Сюжет- бомба! Фильм бы такой тоже посмотрела с удовольствием.
15:03 (отредактировано)
Как ты следы запутала с этим хозяином дома. Вот я почему-то сразу передвинула его в отрицательные персонажи. Да, да. Подверглась штампу, или как там еще? Что хозяин-плохой. А эти гении-хорошие. А если поменять местами и сразу по-другому думается! И вот это, что прячется по убежищам- ну прямая наводка. А меня же понесло в мистику, переселение душ и всякое, всякое. А тут все круче! Намного круче. Желаю смотреть такой фильм!
Это приятно слышать. А то на других ресурсах подчас к таким вещам прилетают комментарии, из которых если убрать весь мат, останется что-то вроде, нехороши такие рассказы, где читатель должен что-то домысливать. Ну не любит народ думать, не любит… sad
К таким фильмам тоже такое прилетает, так что не отчаивайся! Свои почитатели всегда будут. Ты смотрела фильм «Треугольник» И «Малхолланд Драйв»? Это первые фильмы, что пришли на ум.Что думаешь о них?
Да, это прекрасные фильмы. Особенно «Треугольник». Это действительно мощно.
Вот! А отзывы посмотри)) Никто вообще не в теме. Что это, где это и зачем это? и какой дурак это придумал и снял. И редкий чел промелькнет и ответит; да сами вы… если не понимаете ничего в прекрасных фильмах, где надо мозгом раскинуть, то идите смотреть мексиканские сериалы. там все просто и понятно.
12:32
Посмотрела вчера «Малхолланд драйв» по твоей наводке. Ну… прочла потом, что режиссер нарочно отбирал на роль актрис из этих… сериалов!:ch_lol: Так что, да, идите и смотрите:ch_tongueout:
:ch_shocked: упс
15:40
Кстати, могу сказать еще, почему та сцена в начале фильма весь его для меня «проспойлерила». Ниже спойлер.

Правда, моя версия сразу там и сложилась: все дальше — чей-то предсмертный бред.
Все потому, что если человек смотрит на действительность, как я, то не может видеть свою подушку. Подушка проходит мимо сознания. Это вещь осязательная, предмет комфорта, она может рассматриваться в здравом и трезвом уме (пора ли стирать? Красиво ли выглядит?), но не перед сном. В момент перед сном она уже входит в область бессознательного. И разглядывать подушку, на которой лежишь, в подробностях можно разве что в какой-то экстраординарный момент, когда мозг замедляет обработку массы информации, и внимание вдруг концентрируется на некоем предмете, которого в жизни привычки замечать нет. Недаром часты истории, когда человек получает ужасную весть, его взгляд останавливается на каком-нибудь пятнышке на стене, и в это пятно вдруг внедряются все ужасы мира, оно растет и ширится и превращается в символ и концентрат кошмара. Да, состояние сознания изменилось.
Ну вот, тут у героини тоже, похоже, изменено сознание, но если она ложится спать, то почему видит подушку? У нее стресс, но наверное, она оградилась бы от мира, закрыв глаза. Но если она умирает, мозг действует иначе, тогда, возможно, подушка — последнее, что она видит перед провалом в бред. В общем, я фильм воспринимала именно так. Хотя, скорее всего, популярная версия сна верна.


А танцы напомнили почему-то начало фильма «Беги, Лола, беги!»:ch_lol:
А я на подушку не обратила внимания(( я невнимательная. Но все равно догадалась, что это явно чей-то сон или бред. Но все равно я невнимательна(( часто упускаю что-то, а потом мигающая красная лампочка в голове начинает подсказывать; -Пропустила, пропустила, дура!
01:33 (отредактировано)
Посмотрела «Треугольник». Фильм хороший. Вынос мозга? Нэээ. Видно, я этими временными петлями объелась. Понравилось, что там как бы две линии развития событий, вторую не показали целиком. Может быть, даже их три.
Вопросов возникло полно, и все из серии «Да нафига они все так тупо себя ведут?!»:ch_evil:
А по-моему там одна линия развития событий, только как минимум две временные петли, одна — тройная — на корабле, вторая на суше…
09:12
Ну, герои как минимум двумя способами погибают. Я это имею в виду и не только. А петли обычные. В общем, я 2 часа писала рецензию, позже выложу, там можно будет все обсудить.
Не могу не сказать, что возможно, когда попали на корабль, они уже были мертвы, и зависли между миром живых и мертвых, а Джесс должна их застрелить, чтобы окончательно отдать смерти. В обмен на своего сына. Есть такая версия.
А-а-ааа, или то, что там первый раз на корабле так погибли, другой раз по-другому! Точно, вспомнила, там есть такое расхождение!
09:20
Да, я про это. И про то, что в линии Джесс, которую мы наблюдаем, нет эпизода, когда в нее целится из ружья ее копия. И тому подобное. Я просто хочу чуть подправить рецензию, выложить, и еще несколько соображений добавить.
12:19 (отредактировано)
Ахахахах)) Тупо ведут? Даааа) А про вынос мозга сетовали другие. В контакте я в группе «Самые лучшие фильмы» Так там этому «Треугольнику» прилетело)) Писали, что вообще непонятна хрень. Все мы, люди, разные)) И про «Треугольник» Вот свербит у меня мысль, как можно героине сделать так, чтобы все хорошо закончилось. Кажется, что вот вот разгадаю… Но никак не разгадаю(((
12:25
А я в рецензии дала вариант.
23:19 (отредактировано)
Знаешь, есть все же разница между «домысливать» или «мыслить за поленившегося автора». За второе может прилететь вполне справедливо, когда автор ответа и сам не знает, и, если знает, то не хочет продумать, как направить читателя к этому ответу.
Ты обычно не ленишься, и я всегда знаю, что в конце текста все будет ясно. Но тут как-то уж очень слишком запутано.

ЗЫ. Кстати, Свету сюда послала я. Она мои загадки тут щелкает, как орешки.:ch_lol:
12:02 (отредактировано)
И спасибо тебе за это) Очень в восторге. От сюжета, от того, что как бы думаешь на одно, а тут хлоп! Обычно, когда в фильмах такое происходит, я долго отхожу и шепчу себе под нос«Охренеть! Охренеть! Да это же охренеть можно!» Не знаю, стоит ли тут еще что добавлять(в текст). Тронный зал и убежища -это прямой посыл.( И как я сразу не разглядела отвлеклась на другое) Может и стоит еще что добавить. Вскользь. Так прямо ненароком зацепить. Ведь я словно кино посмотрела! Вот! Дочке расскажу! Она будет визжать от восторга. Она тоже любит такое)) Так что, Катя посылай еще)) А то видишь, сама я не захожу… ((( И вообще, посылай меня)))
12:33
Да я много куда тебя собиралась послать.:ch_tongueout:
Я догадываюсь)):ch_rolleyes:
23:13
Гм, вот именно, что думается сначала, что это именно хозяин их рассылал по столицам.
И само то, что это столицы, смутило. Может быть, стоило дать намек на то, что в учебнике истории столицы другие?

У меня были совершенно дикие варианты, что это ураганы, вирусы, бомбы (поименованные ядреные). В последнем случае объясняются столицы. Однако чтоб бомба на скрипке играла, конечно, жесть.

Все-таки, думается, маловато намеков, один-два еще не помешало бы.
По реакции читателей понимаю, что намеки не помешали бы, осталось себя пересилить, уж больно мерзко писать подробности про диктаторов.
(И кстати, да, бомбы и на скрипке не играют, в больших залах не ходят, а ураганы и вирусы, они не только на столицу, они везде...)
12:06 (отредактировано)
Оуууу)) Вот это тебя понесло)) Какая фантазия) У меня как-то все проще: переселение души и прочее.( какая я скучная дама((( А тут бомбы да на скрипке! Жесть!!!
И вообще из этого рассказа может получится бомбический роман!
Для романа нужно очень много подробностей, роман — это переплетение множества персонажей, судеб, но пока никаких подробностей нет. Брать вымышленных людей неинтересно, брать реальных тиранов как-то слишком мерзко… другие авторы с этим справляются, мне тошно…
Жаль(( Да, а героев полюбят, а в конце, опа и я Гитлеру сочувствовала весь роман. Вот где бомба-то на скрипке будет.
Да, вот этого российский читатель может и не принять. Понятно, что тираны гады-сволочи, нацистские преступники гады-сволочи, но не может быть человек идеально плохим, в каждом человеке много граней. Но таких людей очень сложно показывать с разных сторон, объективно, не восхваляя и не проклиная, а что вот, да, такой характер, такой человек. А сейчас вообще за такую объективность как бы не влепили реабилитацию нацизма.
Согласна с тобой.

Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru