Правила челолова
Автор:
Мария Фомальгаут
Жанр:
  • Фантастика
  • Наука
  • Приключения
  • Детектив
  • Ужасы
  • Триллер
  • Абсурд

...для ловушки сделайте три мира. Делайте их обобщенными, туманными, расплывчатыми, вам все равно придется настраивать их под конкретного человека, под конкретную жертву. Потом, по мере того, как вы начнете понимать, чего хочет ваша жертва, о чем мечтает – вы подправите мир так, как нужно. Иногда будет достаточно чуток поменять климат, если человек хочет, чтобы было вечное лето. Кстати, вообще вначале не делайте в ваших трех мирах смену времен года, скорее всего, она не понадобится, если человек захочет лето. Хотя, может, вам не повезет, и придется менять времена года каждую неделю, а то и каждый день, если вообще не каждый час по настроению человека.

Но не волнуйтесь, чаще всего достаточно будет поменять несколько мелочей – люди по природе своей осторожны, мечтают о малом. Например, вам придется сделать дорогу без пробок, или карантин в школе, или сладкий пирог на ужин вместо вчерашних макарон, наскоро подогретых на сковородке. Правда, иногда придется серьезно повозиться, если человек хочет жить в другом городе или вообще в другой стране, а то и вовсе мечтает о путешествиях к далеким звездам. Но у таких людей и душа намного глубже и вкуснее, вы ни разу не пожалеете, что поймали такое сокровище.

Помните, что люди очень подозрительно относятся ко всякого рода чудесам, поэтому не переборщите: человек может поверить, что утром встанет, сядет на такси, поедет в аэропорт, с пересадками полетит в страну мечты, заплутает в терминалах и картах незнакомого города – но человек не поверит, что он открыл дверь во двор, а там оказались улочки Парижа или песчаный пляж.

Вот это то, что касается первого мира для ловушки. Поместите дверь в ловушку где-нибудь в доме человека, или в заброшенном здании, или вообще среди каких-нибудь руин. Имейте в виду, что если вы просто поставите дверь посреди улицы или на лесной опушке – это вызовет немалые подозрения, а то и вовсе отпугнет человека.

Теперь позаботьтесь о втором мире, мире, который вы покажете человеку, когда он начнет догадываться, что ваши помыслы вовсе не так добры, как кажется на первый взгляд. Этот мир должен быть тусклее предыдущего, он должен как будто разваливаться на части – пусть потрескается стена, осыплется штукатурка, засохнет раскидистое дерево возле дома, лица людей станут размытыми, расплывчатыми, смутными, еда станет слишком пресной, или просто странной на вкус, - но не доводите её до такого состояния, когда человеку кажется, что он жует картон. Запускайте человека в этот мир, раз за разом делая его все более бесцветным, не бойтесь загубить мир, он все равно будет загублен, когда человек поймет ваш обман и придет в ненастоящий мир последний раз – чтобы сразиться с вами. Здесь вам придется заставить мир рассыпаться в прах – и рассыпаться в прах самому, ведь ваша жертва не знает, что вы умеете возрождаться как феникс из пепла.

А вот с третьим миром вам придется повозиться – он должен быть максимально похож на настоящий, на тот, в котором живет ваша жертва. Все должно быть один в один до мельчайших подробностей, до подтекающего крана в ванной или до обогревателя, который нельзя включать на полную мощность, а так хочется, до вечно ворчащих родителей, или жены, или кто у него там есть. У вашей жертвы не должно возникнуть ни малейшего подозрения, что это не настоящий мир, а очередная иллюзия, в которой человек останется навсегда. Пусть он будет уверен, что наконец-то после всех злоключений он вернулся домой, обнимает своих недоумевающих близких, ах, если бы они только знали, что с ним было...

Меняйте миры за дверью поочередно, как картинки в волшебном фонаре, незаметно для человека, пусть сегодня он войдет в идеальный мир, а завтра, когда заподозрит что-то не то, вы подставите другую вселенную.

Имейте в виду – эта инструкция действует безотказно, еще не было ни одного промаха за исключением...

.

- ...в чем дело... почему... почему вы не вернулись в свой мир?

- Так это не мой мир.

- С чего... с чего вы взяли? Ваш мир и есть, вон, комната ваша облезлая...

- Не мой. Мой был под другим углом.

- В смысле... под другим углом?

- Ну... когда я в свой мир отсюда возвращался, мне как бы приходилось идти куда-то вбок... прямо, и в то же время вбок...

- Вы что... в четвертом измерении сечете?

- Ну... получается... секу... Так что давайте, открывайте мой мир...

- Оказывается, не так уж и сечете...

.

...разумеется, как только ваша жертва в последний раз войдет во второй мир, вы сжигаете все переходы между вашими мирами и настоящей реальностью – дотла, дочиста, и пополняете свою коллекцию еще одним троемирием, в котором два мира неумолимо рассыпаются в прах, а в третьем, неотличимом от настоящего, будет томиться очередной ваш трофей, все больше истлевая вместе с миром, его заточившим...

.

...история знает только один случай, когда жертва отказалась идти из гибнущего мира якобы домой – человек оказался слишком умен. Не беспокойтесь, этот случай вряд ли повторится, а если даже и повторится – бросайте этого человека, забудьте о нем, он исчезнет вместе с гибнущим миром, провалится в какие-то измерения, о которых никто не знает...

.

...оглядываюсь, пытаюсь понять, где верх, где низ, или здесь нет никакого верха и низа... нет, все-таки есть, и вправо, и влево, и вперед, и назад, и еще какие-то два куда-то – куда-то, нет, четыре. Смотрю на лабиринт в моей руке, подбрасываю на ладони – лабиринт, в который я загнал своего пленителя, смотрю, как он мечется по измерениям, прижимая к себе свои замкнутые миры, снова и снова натыкаясь на самого себя. Самое поганое, я не могу достучаться до него, докричаться, дотребоваться, а столько надо у него спросить, как мне вернуться домой, или нет, он один, или их много таких, и где они, и вообще... Нет, не достучаться, пока вижу только записи, не то буквы, не то звуки, не то не пойми что - ...для ловушки сделайте три мира. Делайте их обобщенными, туманными, расплывчатыми....

Осматриваюсь, прислушиваюсь, причувствываюсь, мне почти кажется, что я ощущаю свой мир, в каком-то никаком направлении, вот, вот, сейчас...

...нет.

Подхватываю записи, бросаю куда-то в сторону, где мне померещилась моя вселенная, на что я надеюсь, как будто есть хоть какие-то шансы, что кто-то из людей прочитает это, что это вообще долетит до нашего мира еще в том виде, в котором можно будет прочитать - ...для ловушки сделайте три мира. Делайте их обобщенными, туманными, расплывчатыми...



Похожие публикации:

Магазин Склизнера
Иногда в магазине мистера Склизнера происходят странные вещи, но может быть дело не только в магазине, а в странном юноше который устроился раб...
21:31
Клетчатый плед
Теплый, уютный, шерстяной... не все так просто, особенно для аллергика. Известный символ комфорта оборачивается искушением и кошмаром.
Правило Ноты Фа
На шестой день весны солнце грело так жарко, что старики волновались: небо трескается. В самом деле, с небес на еще не тронутые плугом пашни сл...
17:00
«Братьям» – по разуму
Все мы уверены, что если пришельцы из космоса прилетят, то уж так прилетят!.. Вряд ли развитая планета способна признать, что не представляет с...
19:36


21:26 (отредактировано)
Мощно))
Главное — прямо в мое текущее настроение.
Осторожнее с челоловами!

Уже думаю новую книгу так озаглавить…

11:34
Не знаю, лично мне это слово не очень нравится. Рассказ понравился, а слово — нет.
Тогда нужно другое название…

Сон вечности
Согласие пирога
Без трех часов три часа
Жареный неурожай
Неотправленное сердце
Убитое Рождество
Шляпы на ужин
Кража в Венгрикобельталии (корявое слово, не приживется...)
15:16
Без трех часов три часа
Неотправленное сердце

Ну или «Правила Челолова» (а не «Челолов»), хотя бы. Просто сужу по картинке, что лучше.
Картинка мне почему-то кажется неудачной… Честно говоря, она сделана на скорую руку от балды. Хотя сейчас смотрю, вроде хорошо выглядит.
А мне больше Шляпы на ужин и Согласие Пирога нравятся…
15:22
Ну так, к картинке тогда не подойдет. А картинка мне нра. Вообще, она очень подходит именно к «Правилам Челолова», т.к. свиток там как раз похож на указанную записку.

Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru