11. Ночь любви (номинация "Ноченька")
Жанр:
  • Мелодрама

Автор Анна Орлянская

 

Ночь, тёмная, как дёготь, обволакивающая своей бархатистой тишиной, как же хочется, чтобы ты длилась вечно. Потому что только ночью он бывает со мной, даже когда нас разделяют расстояния, он всегда со мной – закрываю глаза, и наши души встречаются, и неважно, что он в это не верит. Сегодня он рядом, но на душе скверно, потому что рано или поздно наша любовь превратится в пепел, тлен. Нет, чувства не умрут, но расставание у любовников неизбежно. Стою на подоконнике, балансируя на одной ноге. Сердце отстукивает тяжёлый грустный ритм, словно под музыку. Я слышу эту музыку и начинаю пританцовывать.

***

Ты мой бес, не дающий мне покоя, и ты мой ангел, привносящий в мою жизнь смысл. Беспечная, взбалмошная, немного легкомысленная. И очень, очень ласковая. Твои тонкие нежные пальцы обладают необыкновенной, чудовищной силой, потому что способны вить из меня верёвки. В твоих руках я нахожу свой покой. Спасибо тебе за это, моя любимая девочка. Но я никогда не знаю, что от тебя ожидать, даже боюсь подумать, на что ты способна, в тебе столько огня, что можно спалить им весь мир. К чёрту мир! Мне нужна только ты! Оставил тебя на пару минут, а ты решила пощекотать мне нервы. Ты же не серьёзно, я очень надеюсь, что не серьёзно. Больше не чувствую сердца, оно скатилось камнем куда-то в пятки, а я стою посреди комнаты, боясь сделать неверный шаг, боясь произнести ненужное слово. Что же ты творишь, моя сумасшедшая девочка?

***

Мне кажется, что музыка льётся из ночи, но потом понимаю, что она льётся из меня. Представляя, как гитарист зажимает струны на грифе, я закрываю глаза всего лишь на миг, а потом замечаю тебя. Ты напуган, вижу, что напуган. Ты что-то говоришь, но пронзительная музыка во мне заглушает твой голос, такой же бархатный, как и ночь. Я прошу тебя замолчать, прошу угадать эту музыку. Говорю, что если ответ будет правильным, спущусь на пол, а если нет, то сделаю шаг в пустоту и полечу вниз, вытянув в стороны руки, как птица крылья. Что нас там ждёт? Гляжу вниз, словно в бездну, с шестнадцатого этажа: высоко, очень высоко. Интересно, а что сделаешь ты? Метнёшься к подоконнику, успев схватить меня за руку, или зажмуришься и будешь стоять истуканом, как сейчас. Что ты думаешь обо мне, мой любимый?

***

Ты соблазнительно изгибаешься, держась за раму окна, только подоконник вовсе не сцена, где стоит выделывать такие пируэты. Скольжу взглядом по тебе, от загадочных, тёмных глаз до узких лодыжек и пальчиков с красными ноготками. Узкие джинсы облепляют крепкие, длинные ноги, а короткий топ оголяет живот, не идеально плоский, но очень упругий. Хочется коснуться этого гладкого кусочка кожи, отливающей мрамором даже при тусклом свете луны. Твоё тело сведет с ума любого – в нём и сила, и чувственность. На пупке мерцает стразинка, когда ты поворачиваешь ко мне. А когда ты высовываешь ногу из окна, встав другой ногой на носок, я вмиг покрываюсь холодным потом. Ты начинаешь раздеваться, стягиваешь через голову топик, кидаешь за окно. Говоришь, что выбросишь всю свою одежду и уйдёшь от меня голенькой. Моя дикарка, моя Богиня! Если бы ты прогнала меня, я бы ушёл, но ты не прогнала. Теперь без тебя задыхаюсь, без тебя воздух кажется пропитанным ядом и смогом, где бы я ни находился. И плевать, что всё против нас и плевать, что ожидает нас завтра. Какую же музыку ты внутри себя слышишь? Чёрт, чёрт, я не знаю, какую музыку ты любишь, всегда думал, что слушаешь только клубный транс. Может попсу? Перечисляю, что недавно слышал по радио, а затем, что сейчас модно.

***

Мне грустно, потому что ты не можешь угадать. Ты любишь, знаю, что любишь, но меня ли? В твоих руках я, как гитара в руках умелого гитариста, замираю и кричу от подушечек пальцев, но меня настоящую ты совершенно не знаешь. А хочешь ли узнать? Музыка во мне продолжает звучать, переходя на более мощный аккорд. Это рок. И отчетливо слышится голос. Уверенный голос. Напевая, он зовёт за собой: «Сделать шаг так легко, ведь всё равно будущего с ним нет. Окно – это порог, а пустота – это путь, быстрый, понятный путь». И воздух такой плотный, густой, что нужно всего лишь оттолкнуться, и он тебя понесёт. Руки соскальзывают с рамы, и я, оступившись, едва не лечу вниз. Секунда, всего одна секунда, но её достаточно, чтобы жизнь и смерть пронеслись перед глазами, не в ту же секунду, а потом… Когда думаю о тех, кому я сейчас нужна и кому буду нужна, и о том, как чуть было не превратилась в куклу, распластанную в алой кляксе на асфальте. Я понимаю, что страх так же важен, как и любовь. С благодарностью смотрю в чистое, без единой царапины млечного пути, небо, на нём - только месяц, как амулет, в россыпи мелких бусинок-звёзд. Вспоминаю, как однажды южной ночью, сидя за столиком в кафе, смотрели с тобой в такое же ночное небо – оно казалось совсем низким, а рядом шумел прибой. Я думала о том, что нас ничего не связывает и не будет связывать, кроме этого неба. И кроме воспоминаний. Как и тогда чувствую свежий солоноватый запах, а в голове слышится лёгкое шипение и гул, словно к уху приложили морскую раковину. Я не хочу, чтобы воспоминания были пронизаны горечью. Прошу тебя дать мне руку и спускаюсь на пол, уверенная, что ты будешь злиться, а потом будешь любить, как никогда прежде. И я уже представляю твои поцелуи, сладкие, как нега, пряные, как корица, приятно обжигающие кожу. И твои руки, облекающие в невидимое тёплое кружево мое тело. И себя – податливую под твоими ласками, как пластилин, готовую на всё или почти на всё. Но только в эту безумную ночь, последнюю нашу ночь.

***

Ты оказываешься в моих руках, и я тебя крепко прижимаю к себе, словно сокровище, принесённое волной. Мне жарко, очень жарко. Господи, какая же всё-таки душная ночь! Утыкаюсь покрытым испариной лицом в твои растрёпанные волосы. Вдыхаю твой приторно сладкий, шальной, до боли родной аромат. Ладонью провожу по изгибу спины сверху вниз, и даже от этого прикосновения неровно вздымается твоя грудь, будто от кончиков моих пальцев исходит ток. Ты целуешь меня горячо, но я чувствую, как губы дрожат. Хочу, чтобы ты вся дрожала. Моя девочка, моя боль и радость, мой мир. У твоих ног мое последнее пристанище, и почему ты об этом не догадываешься? Скоро буду ловить каждый твой взгляд, каждый вздох, каждый стон, каждое судорожное движение тела, выгибающегося мне навстречу, и думать о том, чтобы эта безумная ночь никогда не заканчивалась.



Похожие публикации:

8. Я пью эту сладкую ночь... (номинация "Ноченька")
Работа прислана на литературный конкурс "Многоликая ночь". Автор Грэг
9. В салоне Акакия Вяземского (номинация "Ноченька")
Работа прислана на литературный конкурс "Многоликая ночь" Автор Саша Разгуляй
1. Танец с отражениями (номинация "Ноченька")
Работа прислана на литературный конкурс "Многоликая ночь" Автор InnsGri


20:46
Неплохо. Но есть замечания. Наверное, после конкурса напишу.
21:04
Чего лукавить? Написано красиво, образно, поэтично. Читаешь словно рассматриваешь яркую открытку. Даже можно пальцами провести по гладкой бумаге. Вот только любит ли он её, или это лишь красивые слова, потому что герой поэт в душе? В ситуации, когда твоя возлюбленная вот вот шмякнется с 16-го этажа, не будешь рисовать в уме эротические картинки, если конечно ты не больной на всю голову маньяк.:ch_lol:
21:07
Зачем?
21:21
Это ты о чем?
21:54
Зачем надо было делать вид, что хочешь выкинуться из окна на 16-м этаже? от любви?
21:59
Молодежь дуркует )
22:21
Для эпотажу синьоритта
22:24
Лень читать, это написано как порицание суицида или как пропоганда?
22:46
да нет… я не поняла, типа просто так…
01:22
Во-первых, мальчик и девочка у вас, автор, разговаривают совершенно одинаково.
Во-вторых, мальчик разговаривает как девочка. И не говорите, что он поэт и всё такое. Мальчиковая романтика должна отличаться от девочковой. По крайней мере в рамках одного произведения.
В-третьих, слишком много красивых слов для такой ситуации. Допустим, в то, что это могло произойти в реальности, я поверю. Мало ли идиотов на свете. Но что при этом будут какие-то красивые мысли да ещё и эротичной направленности — ни за что.
Так-то, может, и красиво написано. Но форма здесь явно не соответствует содержанию.
15:43
Мальчиковая романтика должна отличаться от девочковой

А почему должна? Есть правило? Мне показалось, что это как раз подчеркивает, что они на одной волне.
Таити
16:50
Да они тут не просто на одной волне, а вообще будто друг в друга залезли))
Будто один человек сам с собою говорит. Может, стоило в кусках от лица мальчика меньше красивостей?..
18:31
Ну, просто мне кажется, так и к Песни Песней придраться можно.:ch_lol:
Таити
18:34
Да нам волю дай, к чему хошь придерёмси))
18:49
19:08
нууу, конечно залезли))) любовь!
21:39
Полностью Таити поддерживаю. Тут раздвоение одной личности на девку и гопника
Таити
23:24
Тут о чём речь? Есть пара, молодняк, лет семнадцать, максимум двадцать. У людей постарше уже дури в башках меньше. Они по какой-то причине должны расстаться. Может, подостыли чувства или ещё чего. И вот у них что-то вроде прощального вечера – типа как у взрослых: давай расстанемся красиво, последняя ночь и всё такое. Тут у девки сносит крышу и она сигает на окно. Ты, говорит она парню, или щас угадываешь, про какую песню я думаю или я прыгаю.

Может такое в жизни быть? Да легко! Подростковая любовь она такая подростковая – с резаньем вен и прыганьем из окна. У кото-то это всё в фантазиях, у кого-то – в реал выплёскивается, кого-то, может, и стороной обходит.

Ну ладно. Вот вы парень. Ваша девка на окне. Говорит, щас спрыгну. Вы будете про её упругости думать да ещё в красивых выражениях? Или скажете: ладно, дура, хорош прикалываться, такими вещами не шутят ваще-то.

Ну ладно, оказалось, что девка пошутила. И спрыгнула обратно в комнату. Тут у них любовь-морковь и всё по новой завертелось. Девка молодец, встряску устроила. Но трюк удался потому что парень впечатлительный попался. Нормальный бы после таких закидонов в пень послал. Бо повторяю: такими вещами не шутят.

Вот такая история. Если её рассказать в другом ключе, может выйти хорошая мини-история, с главной мыслью, интригой. Читатель весь в напряжении. Спрыгнет или не спрыгнет? Шутит или серьёзно? Спонтанно она на окошко запрыгнула или просчитала ситуацию, чтобы удержать бойфренда?

Но автор завернул бытовую в общем-то историю в какой-то неудобоваримый формат «Песни песней». Его право, конечно. Красиво, но не по делу.
23:33
Это что вы все это у автора прочитали? А я что-то про их последнюю ночь перед расставанием не увидела… Фантазия же у вас однако))
23:45
Вот же:
Сегодня он рядом, но на душе скверно, потому что рано или поздно наша любовь превратится в пепел, тлен. Нет, чувства не умрут, но расставание у любовников неизбежно.


Расставание витает в воздухе. Последняя ночь — не обязательно буквально последняя. Это один из возможных вариантов истории как я её увидела. Как читатель имею полное право, ящитаю.
23:54
Ну да, как читатель, конечно… Только из второго абзаца (как к ней парень относится) думается, что это на долго…
00:02
Когда «это надолго», из окошек девушки не собираются сигать.
Кто-то из них явно фигнёй мается.
00:07
Неромантичная Таити))
Мне просто образы привиделись в этом. А расставание почему сразу-то? В процитированной фразе говорится про то, что ничто не вечно, и любовь эта не навек. При чем тут бытовуха, подростки…
00:27
Да потому что девушка-неподросток на такие фокусы вряд ли способна. А мальчик-неподросток не поведётся на такой трюк))) Вот при чём бытовуха.
А расставание — оно в настроении девушки. Либо не расставание, а что-то ещё, что её подтолкнуло на этот шаг. Возможны варианты.
И вообще, мне с моим браузером, чтобы до комментов добраться, надо в два-три раза больше действий сделать, чем обычному юзеру. Будешь тут романтичной ((
01:25
А розу в зубы взять — бр-р, микробы! На такое только подростки способны.
А вся литература до 20 века вообще о подростках, оказывается. Чего только не творили, на какие там трюки не велись.
Мальчик повелся? Что-то не вижу, аднака)) Оба знают что творят, имхо. Да и «повелся» немного противоположно высказанной раньше точке зрения, что «не будешь думать о любви, когда девушка суицидом грозится».
Таити
02:07
Против розы в зубах я ничего не имею))
Просто не вижу ничего красивого в прыганье на подоконнике: «ах, угадай мелодию, а то спрыгну».
Шутки с суицидом не имеют никакого отношения к романтике и прочим розам в зубах.

«Повёлся», это если брать цепочку: её тревожит неизбежное расставание — она прыгает на окошко, пытаясь повлиять на ситуацию — он заключает её в объятия: всё что угодно любимая, только не прыгай — новые эмоции, мысли о расставании уходят на второй план. Ну не может человек просто так вспорхнуть на подоконник. Что-то должно к этому подвести, какая-то история. Я рассказала о том, как она мне видится.
04:29
Мне кажется, ты воспринимаешь это слишком серьезно)) У меня сложилось впечатление, что оба знают что делают. Может, девица акробатка, ну или там танцовщица с хорошо развитым чувством баланса, и подоконник широкий, и ничего такого там стремного не предвидится. Просто эксцентричная, решила разогреть наивного парня страхом. Ну не знаю, не видится мне эта ситуация так серьезно. И уж точно о суицидальных попытках речь не идет, имхо. Этак можно в суицид записать и вешанье занавесок.
И мне ситуация столь серьезной не видится, суицид во лаву угла тут не ставился, тем более что его и нет. На мой взгляд, девушка решила пощекотать нервы своему возлюбленному. Да есть в ней сумасшедствие, так может за это он ее и любит)). Кстати, насчет того, что девушка акробатка — очень свежая мысль! Почему нет?
Таити
15:41
Скорее всего, она прыгать и не собиралась. Я об этом, кстати, и говорила. Так, попугать. Или как вариант — пошутить, вывести на эмоции. Что в общем-то тоже подходит под «попугать». Герой же испугался.

Пожалуй, буду для себя считать, что автор здесь нам представил описание ролевой игры ))
12:45
Сплошная пропоганда сюицыда.
00:19
Я бы кинул ей жареной куриной ногой в рожу и заржал.
00:29
И праильна б сделал. Потому что шуточки у мадамы-из-окошка-попрыгушки на грани добра и зла.
01:18
Прочитала комментарии после миниатюры… брр… Мне все видится под другим углом. Начнем с того, что это не рассказ с диалогами двух разных людей, это миниатюра без диалогов (диалоги тут условны), поэтому о какой разнице в речи идет разговор, если этой самой прямой речи тут нет? миниатюра поэтичная, и если сильно изменить речь героев, как в обычных реальных диалогах, она перестанет быть поэтичной, ритм прервется. Опять-таки, тут речь о любви, так почему сердца и мысли не могут биться в унисон? То что мыслят одинаково — вообще не нашла, он об одном, она — о другом. Только мысли о ночи схожи. Да и в мыслях мужчины я не нашла метафор, если не считать беса и ангела, богиню и дикарку метафорами. Зато речи девушки их предостаточно.
В миниатюре нет как такого развития сюжета, но его и не должно быть в миниатюре. Тут взята отельная ситуация из жизни двух людей, и в ней показано, как героиня меняет свою точку зрения — если ее вначале тяготили грустные мысли, зачем дальше продолжать отношения, если рано или поздно придется расстаться, были мысли и шагнуть за окно — но скорее это было минутное помешательство, но в конце она решает «будь что будет, главное, чтобы воспоминания были не только с горечью...». То что в миниатюре показаны эти изменения меня очень радует, но вот мужчина остался кажется неизменным…
И да, конечно, соглашусь с той точкой зрения, высказанной уже дважды — Грегом и Таити: человек не будет думать о красоте, сексе, когда его возлюбленная собирается сброситься в окно. На мой взгляд, если автор поменяет абзацы местами, начнет не с девушки, а с мужчины, думающем о красоте своей девушки, и немного изменит сам текст — допустим, потом она залезет на окно… а он хоть что-то попытается предпринять, чтобы ее спасти… думаю нелогичность исправится. На свой вкус, я бы еще эротики добавила))). Но лучше всех не слушать, а то получится абра-кадабра.

Теперь отвечу персонально Котику: юмор хорош, когда он тонок, так же как хороша романтика никак не влияющая на брутальность мужчины. Если вы кидаете куриной ногой в РОЖУ девушкам, я боюсь представь, каких девушек вы предпочитаете))). Суицида в миньке не вижу, были такие мысли минутные, секундные у девушки, ну так у подростков такое бывает, тем более что мужчина именно так о ней и говорит — моя девочка, моя дикарка, моя сумасшедшая, не знаю, что ожидать… Если так размышлять, можно в каждом произведении пропаганду найти и суициду и наркотикам. Один Стивен Кинг чего стоит. Мертвую зону не читали, там например, очень подробное убийство собачки. Не хотите обвинить его в пропаганде насилия над животными?

01:21
Если вы кидаете куриной ногой в РОЖУ девушкам, я боюсь представь, каких девушек вы предпочитаете)))

Достойных себя, разумеется)))
09:04
Агира если в тебя вселится дьявол можешь рассчитывать на свою куриную ногу))
16:41
Дьявол вселится? В меня? Да ему в толпе себе подобных будет не протолкнуться.:ch_tongueout: Бомжевать бедняге придется.
Таити
02:11
Ань, ты не передёргивай. О пропаганде у меня в комменте ни слова.
09:05
У меня зато много
11:49
Есть такой конкурс. Написать рассказ из 55 слов. Впервые его провела одна америкосовская газета.
Выиграл такой рассказ:
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно.
Брайан Ньюэлл

12:46
Маразм
16:41
Вот это пожалуй первый нормальный рассказ из 55 слов, который я вижу.
Но анекдоты все равно покороче будут))
Lucky
16:45
Вот ещё парочка…
www.proza.ru/2015/03/19/1470
Таити, а в чем я передергиваю? Я ни на кого не набрасывалась, все высказали свою точку зрения, я высказала свою. Наоборот, я соглашаюсь с некоторыми твоими комментариями и советую прислушаться к ним автора. Котик на мой взгляд передергивает, так почему ему можно, а мне нет? Ответ мой был персонально Котику, считающему что в миньке есть пропаганда суициду. Почитай комменты выше))). Я вот считаю что пропагандой тут и не пахнет. А не было бы подоконника и не было бы щекотания нервов, было бы сюсю-пуси, я тебя люблю и я тебя люблю… ну что это за размазывание соплей…
Таити
15:48
Я подумала, что это мне и удивилась, когда это я успела такое ляпнуть))
08:06
У меня девочки от кутюр и в окна не прыгают а тут по ходу описана бесноватая сатанистка в которую вселился сам Диавол а потому иначе как рожей ее оскал и не назовешь! А курица жарилась с чесноком который бояться все силы зла! Это обряд экзерсизма подручными средствами
09:03
Да смех это демонстрация моей смелости пред силами зла. Вот
Что интересно вы о Библии думаете? Думаю, стоит закруглять этот горячий спор. На мой взгляд каждый ищет то, чем тут даже не пахнет, чесноком например)).
12:47
Я думаю Библия есть и с этим ничего не поделать. Лично мне она не интересна я русский
Lucky
10:33
«У меня девочки от кутюр»
А «кутюр» — это Московский вокзал?
07:31
А вы представьте… вы на 16 этаже, окно открыта настеж, вы встаете на подоконник, встаете на одну ногу и начинаете на ней пританцовывать… Вообще это о реальном человеке? Мне кажется, что любой, тем более молоденькая девушка испугается и не сможет так сделать. Хотя быть может у меня боязнь высоты? А она руками хоть за раму придерживалась?)
Как раз то, что девушка придерживается за раму в миниатюре есть. А где написано, что окно настежь? Кажется, тут каждый находит то, чего нет. Не знаю, что так удивило. На мой взгляд, миньке бы еще огонька добавить))). Лично я, когда мою окна, сама часто становлюсь на подоконник. Девушка же внутри квартиры находилась, а не снаружи.
09:55
«Стою на подоконнике, балансируя на одной ноге. Сердце отстукивает тяжёлый грустный ритм, словно под музыку. Я слышу эту музыку и начинаю пританцовывать.»

За раму она стала придерживаться, когда стала высовываться из окна: «Ты соблазнительно изгибаешься, держась за раму окна».
Девушка НЕ находилась внутри квартиры. Она стояла на подоконнике открытого окна 16-го этажа. Так сказать, нейтральная зона))
А на каком вы живете этаже? Я на 8-м, и когда открываю большую фрамугу, чтобы помыть её, то стою на полу, и то у меня сердце замирает, когда поглядываю вниз. А на подоконник открытого окна меня не заставишь и под пистолетом встать))
Так вот и приехали… Подоконником обычно считается нижняя часть окна именно внутри квартиры, ее ширина обычно составляет ширину проема окна, либо имеет выступ. А вот то что снаружи — принято называть карнизом, а не подоконником. В шестнадцатиэтажках обычно эти проемы достаточно широкие. Окно может было открыто только одно, вернее одна створка. Нет, я конечно, понимаю, когда что-то нравится или не нравится, и мне кое-что в этой миниатюре не нравится, но это уже придирка.
13:49
Придирка? К чему? Вы только недавно говорили, что Таити можно высказывать свое мнение, вам, значит, тоже можно? А у меня придирка? В каком месте придирка то? Что я, как читатель, представила, читая рассказ, что окно настежь распахнуто, я стою на подоконнике 16 этажа, на одной ноге и еще пританцовываю? При этом испытала реальный ужас от ситуации и написала, я б даже на подоконник не встала на 8 этаже. В чем придирка то? Лично я не верю в описанную ситуацию. В жизни такого не может быть. Это мое мнение.
Безусловно, ваше). В жизни не может быть — ведьм, летающих на метле, не бывает, мальчика, который может уничтожить мир, девочки, которая может превращать волка в милую зверушку, живых разговаривающих теней… Зачем тогда писать фантастику? И реализм, наверное, должен соответствовать реализму конкретного читателя. Кстати, на мой взгляд, реализм в литературе только тогда интересен, когда он все-таки немного больше чем реализм. А в жизни много что может быть. Разве вы про экстрасенса Илону Новоселову не слышали? Она часто на подоконник взбиралась, к сожалению… А вот вы говорите — не бывает… К сожалению, бывает((.
А так, каждый имеет право на свою точку зрения. Кто же спорит. Я начала спорить из-за подоконника — вы утверждали, что девушка находится снаружи, а я считаю, что девушка внутри, потому что по обыкновению подоконник это та часть, которая за стеклом да в нижней части проема, но внутри, не снаружи.
14:49
извините, я не говорила, что девушка стоит снаружи. я сказала, что «на нейтральной» )) для меня подоконник не есть комната, т.к. подоконник — часть окна, а окно, это, извините, уже не комната, а стена комнаты. Таким образом, можно сказать, что девушка стоит на выступе стены, и при этом части стены перед ней нет, т.к. окно открыто. Вообще глупый спор какой-то. ( что такое комната? что значит внутри или снаружи? если я стою на подоконнике вровень во стеной (т.е. вместо стекла стою я)? пару сантиметров внутри, пару сантиметров — снаружи. Кто там замерял, да и важны ли эти пару сантиметров? важна сама передаваемая ситуация. Я ситуацию представила и ощутила так, как описала. И мне реально не верится, что кто-то может открыть окно, залезть на подоконник на 16 этаже и танцевать на одной ножке. Бред.

и ещё, если человек что-то читает и этому не верит, то он будет считать прочитанное ерундой. А вот если он будет верить, пусть даже фантастике, думая про себя, а что быть может так и есть где-то, то он примет рассказ. имхо рассказ должен вызывать у читателя веру в любом жанре.
ни разу не видела подоконников в несколько сантиметров. если и есть такие, то это скорее исключение, чем правило. обычно подоконники такие, что ступня там запросто умещается, если не две)) Цветы у нас где стоят?

По поводу верю — не верю: вы тут про окно спорите, что такого не могло быть, а мы недавно как раз были в цирке, так там акробаты выступали без страховки!!! под самым куполом цирка. Вот и не верьте. А я лично видела. Может, они не реальные были? Как наверное и все присутствующие в зале, который был переполнен. Зайдите в интернет — запросто найдете инфу.
16:01
Снаруже карниз кажись. Подоконник внутри
Lucky
16:44
Это тебе только кажется. Автор столь велик и так знаменит, что у него подоконник и снаружи и внутри.
Тссс!
16:46
У автора подоконник как раз внутри, а вот критики думают, что снаружи)) Внимательнее читайте дискуссию))
Lucky
10:29
Красивая миниатюра. Метафоры удивляют. Но это ничего. Это пройдёт. Просто в своей жизни автор впервые использует сравнение «чёрная, как дёготь». Сколько ещё раз он повторит этот штамп? Кстати, дёготь совсем не бархатный. Скорее это глянец, напоминающий полированный гагат. Аспидно чёрная ночь. И по смыслу подходит.
Безусловно — это миниатюра.
Т.к. ни сюжета, ни пролога, ни эпилога здесь нет.
Описание эмоций. Поэтому некоторые критики выше сравнивают произведение со стихами.
Мысль о том, что всё тленно на этой бренной не нова.
Ощущение того, что чувства пройдут после физической близости — удел малолеток.
Такое впечатление, что у автора перепутались понятия «любовь» и «адюльтер».
Понимаешь, автор, если у тебя любовь, то ни один человек на земле не сможет тебя убедить в том, что она пройдёт.
А если это красивый секс с грамотным партнёром — зачем переживать о неизбежном разрыве?
Вкусное приедается всегда. Чуть раньше, чуть позже — не важно.
Бессмертна только любовь.
Lucky
10:31
Вот так, КотиК. А не нравится-ненравится…
Lucky
10:37
Нет! Еще любовный голод
Не раздвинул этих уст.
Нежен — оттого что молод,
Нежен — оттого что пуст.

Но увы! На этот детский
Рот — Шираза лепестки!—
Все людское людоедство
Точит зверские клыки.

23 августа 1917
Цветаева
12:43
16:38
Аспидно-черный — не штамп?))
Ох, я поржала над вашим комментом, Лаки, он напомнил тот, что был на ту злосчастную фотку тюльпанов. Почти везде пальцем в небо.
Почему я считаю, что пальцем в небо? Ну просто, у начинающих писателей нет привычки читать произведения своих коллег, а так бы автора вычислили моментально. И я сомневаюсь, что этот автор не разбирается в вопросах секса и любви))))))
Lucky
16:43
:)

Это мой палец.
И моё небо.
Не надо трогать хрустальную мечту моего детства…
А по-поводу авторства…
Меня никогда не интересовало КТО написал.
Мне интереснее как.
Пшик.
16:46
Тогда я верю опыту автора больше, чем вашему))
Lucky
16:47
Это нормально.
Это я понимаю. У меня тоже иные авторитеты. Не такие, как у вас. Это же не причина для раздора, правда?
Lucky
16:48
Я такое дерево
я такое дерево
я такое дерево
такое дерево…

Ты хочешь, чтобы я был, как ель, зеленый,
Всегда зеленый — и зимой, и осенью.
Ты хочешь, чтобы я был гибкий как ива,
Чтобы я мог не разгибаясь гнуться.
Но… но… но… я другое дерево.
я другое дерево
другое дерево…

Если рубанком содрать со ствола кожу,
Распилить его, высушить, а потом покрасить,
То может подняться мачта океанского корабля,
Или могут родиться красная скрипка, копье, рыжая или белая палуба.
А я не хочу чтобы с меня сдирали кожу.
Я не хочу чтобы меня красили, сушили, белили.
Нет..., я этого не хочу.
Не потому что я лучше других деревьев.
Нет, я этого не говорю.
Просто, просто… просто я другое дерево.
я другое дерево

Говорят, если деревья долго лежат в земле,
То они превращаются в уголь, в каменный уголь,
Они долго горят не сгорая, и это дает тепло.
А я хочу тянуться в небо.
я хочу тянутся в небо
я хочу тянутся в небо
Не потому что я лучше других деревьев, нет.
А просто, просто я другое дерево.
я другое дерево
другое дерево
Я такое дерево.
такое дерево…

Пастернак
Lucky
16:50
Ща Котик напишет: «здравствуй, дерево...»
18:26
Лакки пиши гоамотно здраствуй дерево
16:59
Лаки, я вот уверена, что Пастернак знал как минимум про употребление окончаний "-тся" и "-ться" в глаголах. Поэтому это не Пастернак, а подделка!:ch_lol:
Lucky
17:06
Неее… это вы сейчас пшик сделали.
Это и Пастернак и Таривердиев…
Просто перепис неграмотный.
По памяти.
А память у меня ещё хуже грамотности…
17:11
Вы шутки не поняли и смайлика не увидели. Why so serious? ©:ch_balloon:
Lucky
17:15
Ага. Значит я не только неграмотный, но и ещё и слепой?
Вы за это ответите!
По всей строгости Аргентинских законов.
17:16
Ну мы же сошлись на том, что вы по диагонали читаете))
16:54
Дело не в авторитетах. Дело в том, что есть правда, что истина, кто лучше знает натуру любви, а кто судит как дилетант. Кто как термины употребляет. Пока что для меня лидирует именно этот автор в данном вопросе, его компетентности я доверяю больше. Потому что сама я в вопросе «любофф-романтик-эротик» совершенный пень. Не люблю такую литературу, зеваю на ней, не вижу смысла тратить время на ее чтение (как и на чтение 55-словных рассказов).
Здесь было не так плохо, мне привиделась интересная картинка, эффектная, яркая, автор своей цели добился. И я не понимаю придирчивых критиков, которые пытаются объяснить эту фантастичную колдовскую картину какой-то бытовухой. Имхо, писатель должен обладать хоть чуточкой воображения, реальность дана ему чтобы делать ее необычной, а не тупо описывать. Представим себе такую картину, фантастика, девушка на окне, вдали город, ну наткнулись на рисунок в интернете. И все: о-о! Крутяк! А написал автор то же самое словами — фи! бяка! суицид!
Нет, конечно, мне больше нравится умение автора создавать фантазмы, чем вбитая в землю для прочности рациональность его критиков.
Lucky
17:01
Посчитайте до десяти.
Вы просто неравнодушны к автору. И простой стёб интернет болтунов приняли за критику.
Это первое.
А второе вот что:
Если вы уважаете свои авторитеты, дайте право и другим дорожить своими.
Просто скажите: «Я не согласна.»
И всё. Точка.
Всё, что после, эмоции, обиды…
Это пустое, поверьте.
Договорились?
17:03
Не беситесь, вы слишком эмоциональны, даже в дискуссию не вникаете))
Посчитайте сами, пожалуйста, а потом перечитайте все написанное.
Мысль о том, что всё тленно на этой бренной не нова.
Ощущение того, что чувства пройдут после физической близости — удел малолеток.
Такое впечатление, что у автора перепутались понятия «любовь» и «адюльтер».
Понимаешь, автор, если у тебя любовь, то ни один человек на земле не сможет тебя убедить в том, что она пройдёт.
А если это красивый секс с грамотным партнёром — зачем переживать о неизбежном разрыве?

Лаки, ну давайте теперь с вами пообщаемся))
Вы правы, что это миниатюра, и нагружать сюжетом и лишними объяснялкми ее нет смысла, тогда получится рассказ. Вы правы, что здесь показаны только чувства, все остальное не более чем фон. Я также воспринимаю это произведение.
Но вот с чем не могу согласиться:
1) Разве главная мысль произведения в том, что все тленно? Однозначно, нет. Речь идет об отношениях, девушка потому и переживает, что отношения рано или поздно закончатся, а чувства то не пропадут.

2) Где вы нашли о чувствах, пропадающих после физической близости? Это из каких же слов вы такое заключили? Вот тыкните меня носом, не вижу.

3) Где вы нашли, что героиня пытается всем или самой себе доказать, что любовь пройдет? Написано же — «Нет, чувства не умрут, но расставание у любовников неизбежно...» Т.е из этой фразы вы сделали вывод, что чувства пропадут, если потрахаться? Ну извините, каждый понимает в меру своей испорченности. Я вот тоже больше склоняюсь к тому, что автор хулиган))

4) По поводу — зачем переживать о неизбежном разрыве? Тогда в топку всех классиков, у которых героини как раз об этом часто переживали.

17:05
Ань, не бейся о глухую стенку, ты же видишь, что Лаки читает все по диагонали, путает кто что написал в обсуждении. Наверное тоже не хочет время тратить на эротик, а может, эмоциями обуян))
Lucky
17:08
Это правда…
По диагоноли читал.
Но обижать никого не хотел.
Lucky добрый.
Он про слепых мальчиков пишет…
:ch_awe::ch_lol:
Lucky
17:12
Уряяя!
Со мной поболтают!
«Разве главная мысль произведения в том, что все тленно?»
А какже ж!!!
Девушка, танцующая на окне — тленна.
Любовь их почти умерла.
Да и Он вряд ли любит её.
Мне так показалось.
А она…
Она понимает это.
И проходит не настоящая любовь у них, а её чувство и его удовольствие.
А мысли, спросите котиКа, все женские. Это очевидно.
«Тогда в топку всех классиков, у которых героини как раз об этом часто переживали.»
Это вы в «Как закалялась сталь» прочитали?
Или в Оводе?
Или в отверженных Гюго?
Не могу согласиться.
Простите.
Волк с уолл стрит.
На дв доллара больше etc
17:15
Вообще-то, я всегда, когда что-то идет как по маслу, ожидаю подвоха. Нормальное дело, между прочим. Девушка, видно, в произведении с аналогичным характером.
А так-то они, может быть и поженятся, и нарожают кучу детишек, он отрастит себе пузо, а она станет похожа на серую швабру… но все это неизбежно в будущем.
Lucky
17:17
Вы оптимист.
Очень редко так в жизни получается.
Нет, пузо и швабра будут, конечно…
Со мною вот что происходит:
Совсем не та ко мне приходит,
Мне руки на плечи кладёт
И у другой меня крадёт.
А той, скажите бога ради,
Кому на плечи руки класть?
Та, у которой я украден,
В отместку тоже станет красть.
Lucky
17:19
Просто это совсем разное, счастье в любви и счастье в сексе.
Женятся не на гетерах, а на хороших хозяйках, заботливых матерях и верных подругах.
А то, что описано…
Это не то.
17:30
Лаки, это только у нас женятся на «заботливых матерях», потому что у нас любая страсть до сих пор из разряда «тлетворное влияние Запада». А женщина для нашего мужика — это прислуга, которая должна с детства впитывать мысль, что она прислуга. Поэтому их и выбирают. Такую шесть раз изобьешь, а она о разводе даже и не посмыслит. «Бьет — значит любит». Народная мудрость.
17:33
Я думаю, если всех мужиков по закону казнить за малейший адюльтер, то они сразу побегут на гетерах жениться. Потому что все запасные аэродромы будут перекрыты.:ch_lol:
(Для очень серьезных: это была шутка).
Lucky
17:44
Осенний марафон и ещё тысяча примеров…
Любовь и голуби.
А про «наших» вы неправы.
Обычно женятся по любви (сами понимаете по какой) разводятся и женятся по «понятиям»
Ибо запретить что-то взрослому мужику — нереально.
К сожалению женская доля такова. Бесконечный соблазн.
В противном случае…
Нет, сам то я однолюб и честный…
Но мне рассказывал один мсужик…
Lucky
17:48
Дохтор он был. Зубник. Стомандолог по научному.
17:49
А мне не одна женщина тоже рассказывала...:ch_lol:
Лаки, вы правда серьезно относитесь ко всему. Через молодость все проходят, даже те женщины, на которых женятся «по понятиям». И какая-нибудь «гетера», как вы ее сейчас называете, брюзжа, как десант на лавочке, спустя десять лет будет образцовой матерью и хозяйкой. Так что не стоит думать, что «так в жизни не бывает».
Lucky
17:51
Хорошо.
Бывает и так. Вы правы.
Но исключения лишь подтверждают правило.
18:05
Ниже я написала о «правилах». Эх, желаемое за действительное. А чтоб сам мужик швабру взял… нет, не мужская работа, верно?))
Lucky
18:09
Нет, не верно.
Зависит от того, любит он или нет.
Да?
18:10
Кстати, об исключениях же.
Меня всегда ругали за то, что я не хочу ничего делать в саду на даче. Ни грядки копать, ни цветы сажать, ни сорняки дергать.
Мою подружку на той же даче целый день обязывали обрабатывать сад. Она работала без продыху и получала «отпуск» лишь по вечерам и в дождь.
Годам к 26-ти я внезапно, сама, увлеклась садоводством.
Незадолго до этого та подружка мне признавалась, что сад люто ненавидит.
Вот подумайте: правило или исключение.
Lucky
18:13
Я не учился в муз школе. Всю жизнь рядом с музыкой люблю её, и жалею, что необразован.
Брат и сестра учились.
После школы ни разу не сели за фоно…
У вас плохой пример, неверный.
А вообще это разговор долгий…
Вот если б вы к нам на встречу Ст… ой! ну там, одного общества приехали… Вот и поболтали бы от души и музыку правильную на правильной технике послушали…
18:15
Музыка — не мое))
А почему пример неверный? Он ведь подтверждает, что надо сначала перебеситься.
Lucky
17:52
Да. Я пишу смешные рассказки очень серьёзно относясь к смешному.
Это правда.
Lucky
17:53
Темнеет дорога приморского сада,
Желты до утра фонари.
Я очень спокоен. Но только не надо
Со мной о любви говорить.

Я нежный и верный, мы будем друзьями
Гулять, целоваться, стареть.
И легкие месяцы будут над нами,
Как снежные звезды лететь.

Темнеет дорога, приморского сада,
Еще далеко до зари…
Я очень спокоен, но только не надо
Со мной о любви говорить.
Lucky
17:55
Smoke Gets in Your Eyes (оригинал Serge Gainsbourg)
Дым застит твои глаза (перевод Ольга)

They ask me how I knew
Они спрашивают, как узнал я,

My true love was true
Что моя любовь была истинной.

I of course replied
И я, конечно, ответил,

Something here inside
Что-то есть внутри такое,

Cannot be denied
Что не под силу отрицать.

— Почему же у тебя слезинки на глазах?
— Это дым. Всего лишь дым.
Lucky
17:47
Ох, как давно это прошло!
Сейчас детишки в школе вполне себе все уже попробованные.
Но дело то не в этом!
Впрочем…
Разве можно найти истину в вопросах любви и секса?
Главное — это путь исканий.
Он то и ценен.
А выводы все, всё равно, сделают свои…
18:01
Пушкин женился же)) Хоть и из «опробованных» тоже был))
Про истину, это если вы на мой древний коммент отвечаете, я имела в виду другое. Есть, скажем, термин «фиксаж» в фотографии. Играю недавно я тут в комп. игру, вроде бы нашими сделана, но на английском, и с переводом на русский. И вот, мне дается задание: найти «проявитель и фиксатор». Меня от этого «фиксатора» аж передернуло. Естественно, если человек назовет фиксаж «фиксатором», я не буду верить ему и в других вопросах фотографии, где я худо-бедно разбираюсь.
Тем более, не разбираясь в вопросах любовной литературы вовсе, я буду верить тем людям, которые говорят вещи, состыковывающиеся с моим опытом, а не противоречащие ему. Если один автор авторитетно заявляет, что «счастливый брак будет только с примерной домохозяйкой», а другой пишет невероятные варианты любви и брака, то я скорее поверю тому, кто пишет невероятное, потому что на моих глазах прошел не один пример, как «счастливые браки» распадались, потому что даже у самой смиренной домохозяйки сил не хватало терпеть мужа, живущего «по понятиям». Вот именно здесь я ищу истину и ложь. Смирение — ложь.
Когда говорят, что «если хочешь добиться от мужика, чтобы он что-то сделал, будь милой и доброй» — это тоже ложь. Проверено неоднократно.
Да и вообще, все эти «истины брака», вся эта «психология семьи» неизменно разбивается о реальность. Так что я не могу позволить, чтобы кто-то пытался мне вбить в голову эти «истины», мне нужны другие. Именно этого я и коснулась в своем комменте.
Lucky
18:09
Так вы и глянцеватель видели???!!!
О-о…
18:11
Я об него сейчас спотыкаюсь!!! Стоит на ходу, хорошо бы убрать куда-то. Не надо напоминать о насущной проблеме, не надо((
Лаки, вы хоть комментарии читайте не по диагонали). Путь исканий у каждого свой — это золотые слова. Мы не знаем, чем все закончится у героев — кто говорил, что их отношения приведут к браку, а кто говорил, что не приведут? По мыслям героини, это их последняя ночь. Так почему ей над этим не погрустить и не насладиться этой последней ночью? Опять-таки у миниатюры нет концовки, и так ли это окажется или нет — мы не знаем. Может, и браком.
Так не бывает? А как бывает? Покладистая жена и верный муж? Конечно, только так и не иначе. Есть семьи, где жена — явный лидер, но мужа своего тряпкой не считает, уважает, обычно в таких семьях четкое распределение ролей-обязанностей. Есть семьи, где жена не явный лидер, но и не покладистая, такая которая с виду душка, но незаметно вами мужчинами руководит, а вы ни сном ни духом))). Про таких не слышали? Или вы считаете, что все семьи у нас стандартные? А если мы уйдем от темы семьи и вернемся к теме внебрачных отношений, скажу еще одну вещь: мне известны девушки, ведущие себя очень дерзко и неординарно, и чтобы вы ни говорили, как бы к совести и т.п. не призывали, но на них мужчины западают, еще как))). И разве такая девушка не способна на любовь, разве не может переживать? Человек без чувств — это не человек. Любовь — это не всегда брак, любовь сама по себе чиста, и неважно кто и к кому ее испытывает.
О чем сейчас спор? О том, что в классических произведениях не встречаются героини, которые страдают от любви, от выбора, который им приходиться сделать, несмотря на чувства? А как же Воскресение, как же Преступление и Наказание, как же Евгений Онегин, как же вообще произведения Толстого, Куприна, Пушкина… (многоточие) А как же Венера в мехах, где герой влюбляется вообще в проститутку? Есть еще Ночь нежна, где молодая героиня влюбляется в женатого, есть Здравствуй, грусть, Смутная улыбка… этот список можно долго продолжать. Если вы про любовь не читаете — так признайтесь. Зачем доказывать недоказуемое?
18:32
Всю тему загадили какими то бездарными стихами. Что это: апокалипсис?
Lucky
18:38
Хуже.
Выборы президента.
Количество обострений увеличивается в геометрической прогресси…
А ведь ещё весна будет…
Представляешь?
19:45
Я уже закупил супер толстую фольгу
19:56
Котик, да ты и так весь в фольге всегда, аки мумия))
20:34
Я в тонкой сейчас.
21:06
Ну-ка, Котик, повернись, повернись и покрутись, да фольгою обмотайся. :ng_rock: Вот какой красивый шарик на елку вышел!
21:44
Ой, какой шарик смешной получился — с ушками и хвостом! :ch_lol:
22:07
Хы хы хы да соберитесь вы уже! Такой срачик хороший был и все протухло! Возмутительно. Сейчас прочту 20 строчек подкину дровец
20:01
И неужели это произведение столь великолепно или столь ужасно, что стоит так горячо спорить? Или оно бросает вызов обществу? ))))
Lucky
20:13
Скучно просто…
20:16
есть немножко(
20:13
о! вы еще тут?))))
22:09
Прочитал два поста из рассказа… это переписка двух наркоманов с Мамба ру?
22:57
Мне кажется, что музыка льётся из ночи, но потом понимаю, что она льётся из меня

С гороховым супом надо осторожнее
22:59
Говорю, что если ответ будет правильным, спущусь на пол, а если нет, то сделаю шаг в пустоту и полечу вниз, вытянув в стороны руки, как птица крылья. Что нас там ждёт?

Их трое?
23:01
Что ты думаешь обо мне, мой любимый

Отвечу страданьями

На горе стоит берёза
Ту да ну да ну та я
По твоим глазам я вижу
Что ты еб@ nutaя
23:03
Узкие джинсы облепляют крепкие, длинные ноги

Я давно хотел предложить эту концепцию кутерье. Берем гавно. Красим его в синий цвет и облепляем им ноги.
23:04
Котик, иди плеваться!))))))
23:04
«не идеально плоский,»

Заметил таки сученыш

«На пупке мерцает стразинка, когда ты поворачиваешь ко мне».

А на пупке мерцает стразинка
А в кармане острый нож
А ну давай ка шубку девочка
От Потапа не уйдешь

«без тебя задыхаюсь, без тебя воздух кажется пропитанным ядом и смогом, где бы я ни находился».

Без тебе мене любимый мой
Зимля мала как остроф
Без тебе мене лубимый мой
Лэтеть с адним крыломм

«Какую же музыку ты внутри себя слышишь?»

Метеоризм?

«Перечисляю, что недавно слышал по радио, а затем, что сейчас модно.»

Че ты перечисляешь онаж сказала не отгадаешь сигану в окнищще

«Музыка во мне продолжает звучать, переходя на более мощный аккорд. Это» горох

«Окно – это порог, а пустота – это путь, быстрый, понятный путь»»

Ола ла ла лабуда лабудень лабудень лабуда олала ола ла ла. Мои сопли мои скакуны

«твои поцелуи, сладкие, как нега, пряные, как корица, приятно обжигающие кожу. „

Я бы проверил слюну этого кислотника

“Утыкаюсь покрытым испариной лицом в твои растрёпанные волосы. Вдыхаю твой приторно сладкий, шальной»

ФУ!!!

«Хочу, чтобы ты вся дрожала»

Засунь ее вхолодильник перед сексом на часок
Можно было так не напрягаться, а написать короче: все эти якобы красивости кажутся как размазывание соплей. Наверное Котика тут реально что-то зацепило — позавидовал, что не было такой бурной молодости? )))
Lucky
20:15
Это бурная?!!!
Я тогда вулкан Эйяфьядлайёкюдль…
21:36
Напердевший в атмосферу?
21:43
Агира))))
21:47
А чо я, чо я? Я этот вулкан про себя так всегда называю, вы чо!
21:53
ну я даже и не знай… может лучше пукнувший? )))
22:08
Ну, слишком слабо. Суди сама: самолеты летать не могли. Собсно, этим вулкан и прославился))
22:15
Жиганувший
22:18
Пшикнувший))
22:22
чихнувший))
22:56
Дунувший
12:56
а может наоборот вспомнил, о чем ща жалеет)))
13:23
И то и другое
14:52
Какие вы флудливые, охренеть. Столько же не прочтешь ((
Lucky
20:13
Тренируйся.
Всё читать нельзя. Как нельзя объять необъятное. Зри в корень и читай главное.
Это так просто…
16:23
Кстати я как то писал нечто подобное о любви и девушке на подоконнике, если не против как нить выложу в ближайшее время. Почитаете, позабавитесь
16:46
Интересно было бы почитать!
19:45
Но он на древне арамейском
Lucky
20:12
Трудно будет пунктуацию править…
Ой как много тут наговорили, даже не знаю стоит ли вставлять свои 5 копеек… Про сам рассказ что могу сказать, что написано хорошо и красиво, но вот почему-то прочитав это все, мой разум повел мои размышления в какую-то не ту степь… и вот мне очень хочется спросить у вас мужчин, что вы находите в таких девушках… назовем их ласково загадочно-еба***ые… Я вот пройдя земную жизнь до половины и очутившись в сумрачном лесу, посмотрев на людское горе, а вернее на тяжелую бабскую долю, могу с определенностью сказать, я в такую любовь не верю!
Так потому, наверное, и не верите, что прошли жизнь до середины, очутились в сумрачном лесу и посмотрели на людское горе. Но я вот верю и знаю про любовь различную, и первую, неопытную, и рассудительную, и выстраданную, и выплаканную, и вечную, хоть уже и с другим, и многую другую. А в рассказе, на мой взгляд, мысли молодой неопытной девушки, возможно это ее первая, не очень счастливая любовь.
Написано, может, и красиво, да вот только поэтичный язык явно не соответствует сюжету, отсюда, на мой взгляд, диссонанс.
Может потому что вы еще не дошли до своего сумрачного леса вы и верите в такую любовь, и любую другую любовь, а я вот поверите сейчас даже не могу сказать вам, а что такое любовь…
20:19
Прочитала. Застряла уже на втором абзаце, так как долго не могла понять, кто герой — мужчина или женщина. Пришлось возвращаться к первому абзацу и перечитывать — в первом женщина, а во втором мужчина. Думала, что автор ошибся, но поняла, что просто два героя только в третьем абзаце. Единственное, что могу сказать — написано красиво. А всё остальное мимо.
21:12
Как у вас здесь нежно критикуют. А на конкурсе ЭКСМО меня сейчас режут заживо и сажают на кол )) Рвут на сотни маленьких грэгов и посыпают раны солью. Вот где настоящие садисты и маньяки ))
21:16
Тоже сходить, что ли
21:26
Сходи. Там один автор повторяет твои слова: Пишешь правду — не верят. Врешь — верят ))
А что там за конкурс? Держись, Грег, не сдавайся живым))
И неживым не сдавайся )))))
10:54
Уже почти мертв… Сотню ран получил и все ниже спины…
Почему именно ниже спины бьют?))
нужно зайти почитать…
14:10
Я же им лицо не подставляю )
10:55
Маскарад
01:22
Да разве ж это критика, Грег? Разве это Белинский, разве Добролюбов? Комменты на конкурсах стыдно этим высоким словом назвать. Отзывизм пустомельный.
10:54
Не скажи. Там такие развернутые рецензии, читать замучаешься )
10:56
Многаслов не признак качества))

И поменьше слушай, что говорят. Мне до сих пор грустно из-за того, как ты в «Звездной болезни» то обалденное описание коцнул. Не потому, что там его нет, грустно, а потому что ты испугался образности.
10:59
Зайди и почитай. Для тех, кто любит читать критические разборы — самое то. Есть, конечно, отписки на несколько строк, но есть и солидные мнения.
11:01
Да не хочу огорчаться. Меня наш нынешний кризис критики и без того удручает. На одну рецензию, где критик старается сначала стать на одной волне с автором — сотня рассказов о себе любимом, о том, что он любимый предпочитает в литературе и о том, почему ему любимому это не понра.
11:25
А как ты хотела? Любой критик выражает свое махровое имхо, хотя и думает, что объективно оценивает )
11:43
Нет, есть критика, развивающая мастерство. Там имхо может и есть, но не такое махровое. Скажем, написал автор сюжет, думал: о, какой я оригинал. А критик говорит: было там-то и там-то, но и у тебя неплохо, свои особенности. А есть такие, что больше о своих предпочтениях говорят, чем по делу.

Я любовные сопли терпеть не могу. Это мое махровое имхо по данной миниатюре. Я считаю, что автор написал нечто интересное и самобытное, рассказав дурацкую выходку героини певучим тоном. Это попытка проникнуть в произведение. Нравится ли оно мне? Эротика мне априори не по душе, не моя тема. Чувствую ли я волну этого произведения? Да, мне она приятна, цепляет именно самобытностью, яркой картинкой. Его хорошо было бы начитать на два голоса, мужской и женский. Считаю, что в нем льются чувства, поэтому не следует их анализировать под рассудочность. Только если есть откровенные ляпы — поправить. И все. Миру хуже не станет от того, что этот рассказ останется именно таким, в таком тоне. Но это именно мое имхо опять же, потому что критики накидываются на подобное роем, так, словно от того, послушает ли их автор, зависит судьба Вселенной.

Ну вот, и под этим давлением авторы удаляют гирлянды крови, встающие кустами в невесомости и прочие свои находки. Боятся находок.
13:57
Теперь видно, как можно балансировать на одной ноге)). Аагира, красивая, необычная картинка получилась, автору должно быть приятно.
20:04
Надеюсь))

Загрузка...









Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru