i
Полезная информация
19.01.2022
Бывает, что спамерский текст настолько противоречит реальному положению дел, что аж на смех пробирает!

Киса, я вас хочу спросить как художник художника - вы рисовать-то умеете?

Киса, я вас хочу спросить как художник художника - вы рисовать-то умеете?

Дамы и господа, кто знает, как в графических редакторах сделать полую сферу и показать её изнутри? Дано: Фотошоп СС, Блендер, Скетч Ап (непрофессиональная версия!), Unity 5.4. Хочу сделать полую сферу с городом внутри. 

Как на картинке, только не в 2Д а в 3Д.

Где можно сделать полую сферу и добавить в неё текстуру, например, каменной мостовой? И еще напихать туда внутри домов, фонарей, и.т.д.

Напомню еще раз: Скетч ап у меня не профессиональная версия, кнопки follow me, или как её там, в моей версии нет.

А то  не смешно уже... перебрала пять редакторов, и ни фига...

13:48
363
0
Грэг Грэг 4 года назад #
Вопрос к веб дизайнерам…
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Маш, я бы просто сделала полую сферу в 3д-максе, натянула бы на нее текстуру и отрендерила. Если я правильно поняла, о чем речь.
Если надо, могу попробовать сделать.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Короче, я где-то так это поняла (просьба не ругать качество, сделано наспех):

0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 4 года назад #
Насчет текстуры и сферы — всё верно. Но насчёт города немного не так. Текстура сферы — каменная мостовая, а не панорама города. А город — дома торчат изнутри полой сферы.
Как-то так…

0
Aagira Aagira 4 года назад #
Ну, дома тогда в 3д рисовать придется. А мостовую натянуть на сферу еще проще.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
В принципе, если облет не предполагается, то дома можно и прифотошопить на рендеры. Или должно быть именно в 3д?
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 4 года назад #
Дома можно прифотошопить. А сферу в три-дэ, верно.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
По Блендеру Гриша спец, может, проконсультирует, там можно сделать то же самое)) В Юнити, теоретически, тоже можно, только не вижу смысла, если предполагается не программа.
0
Григорий LifeKILLED Кабанов Григорий LifeKILLED Кабанов 4 года назад #
Вкрадце:

1. Создать сферу
2. Проецировать на неё текстуру
3. Сделать рендер внутренней стороны сферы

Это можно сделать в любом 3d-редакторе, но для этого надо этим редактором владеть, изучив его по какой-нибудь книжке.

Ещё всё зависит от того, как проецировать текстуру. Это можно сделать разными способами. Эта тема описана, например, вот здесь:

для 3ds max

для Blender

Работа тонкая, я даже не буду ничего толком советовать. Всё зависит от того, что получится в итоге.

Картинки домов можно расставить тоже в 3d-редакторе, позиционировав их вручную. Либо добавить их в фотошопе. Как я понял, соль в том, чтобы улицы изгибались дугами. А дома можно просто красиво расставить

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика