Материя Желаний. Мини-игра "Бегство из подземелья"
Герой "наведался" в чужой дом, но на его пути оказалась магическая ловушка, перекинувшая его в странную шестиугольную комнату, без окон и с прочно запертой дверью. Вероятно, подземную. Кругом стоят шкафы с книгами и бурлят котлы с зельями. Ежу понятно, что встреча с хозяевами не сулит ничего хорошего! А значит, необходимо скорее отыскать выход, используя окружающие предметы.
Пока что игра возможна лишь на самом сложном уровне, поэтому, для ее прохождения следует кое-где проявить недюжинную смекалку, внимательность, умение смотреть на вещи с необычного ракурса, а также веру в себя и в то, что выход найдется.
Проект еще сырой, но вполне рабочий. Костяк был составлен за три дня, и теперь дорабатывается в деталях. Игру можно пройти от начала до конца, несмотря на некоторые неудобства, например, отсутствие сумки и основного меню. Желающим поиграть, потестировать и высказать свое мнение, даю файл только при личном общении.
Список доработок будет выкладываться комментариями и ниже в тексте.
Скрины тут: https://dabudetsolnce.ru/blogs/1474-proekt-igra-materija-zhelanii.html
И вот:
Как и сказал, не хватает подсказки типа «Если вы не знаете, что делать, попробуйте взглянуть на ситуацию под другим углом».
Игра здоровская, для любителей квестов, буду ждать новую головоломку.
Что-то глаз режет, что вид сверху, а герой вид строго сзади. Как же он стоит-то бедный… шатаясь...И человек, вид сзади:
А у тебя комната вид сверху, а человек ну никак не похоже на вид сверху, похоже на вд со спины. Ну не похоже.
А вид сверху — как ты определяешь, он же в плаще с капюшоном. По ракурсу где-то между третьей и четвертой строкой в третьем столбце на первой картинке у тебя. Введу анимацию, поглядим тогда.
И да, модель в 3д. Можешь и спереди посмотреть, как выглядит (прошу не пугаться только, модель низкополигональная), кнопка C, вроде бы…
Кнопкой F и колесиком мыши, в принципе, должен был быть вид со спины. Но во-первых, в тесной комнате смысла показывать спину персонажа нет, пространство лишь заслонять. Во-вторых, камера упорно проходит сквозь стены, и если для верхней это еще не страшно, то нижняя почти всю дорогу торчит «снаружи». Так что, вывод: со спины пока только сверху видно.
А что тебе снилось? Расскажешь в скайп? Надеюсь, мяту полоть не пришлось, чтобы выбраться?
Зато сегодня был хороший сон… я в аэропорту, вижу самолет, понимаю, что мне на него нелья (билета нет, рейс может быть международный) — а потом спохватываюсь, я же во сне, я же могу делать что угодно, войти в самолет, сесть, лететь неведомо куда… так и не поняла, куда прилетела, почему-то боялась спросить у других пассажиров, а что вообще за страна… Роскошный такой аэропорт с магазинами и ресторанами…
Видела б ты мои сны… нет, лучше их тебе не видеть.
А засыпать во сне… вроде тоже было… когда снился постапокалиптический мир, я с группой последних выживших, и надо было найти убежище до захода солнца, по каким-то там параметрам надо искать, или какой-то человек чувствует, какой дом может быть убежищем, а в какой проберется нечистая сила. И потом находили подходящий дом, и ложились в нем спать…
А сны Аагиры интересно было бы… посмотреть.
А я половину своих рассказов по ним написала.
А в последнее время что ни сон, так шпионский боевик. Жаль, но шпионские боевики я писать не умею. А расписывать, как я прошлой ночью чужие машины взламывала и на них от погони спасалась, и этой подбирала ключи к каким-то дверям… ну, не такая она уж и красочная, жизнь шпиона во сне, если честно. Мозг только думает: подберу — не подберу, успею — не успею, и как, черт возьми, это открывается?!
Вчера мучилась, натягивая персонажа на скелет для анимаций. Персонаж меня, вероятно, там материт на все цифровые лады…
сову на глобус!Когда задаешь в гугле вопрос про деформацию костей в 3d max, выходит горстка профильных сайтов и куча медицинских. И на профильных или вежливо разбирают проблему, так ее и не решив (ответа нет), или заводят «учи
матчастьуроки такие-то и такие-то, где азы». Ну и как мне помогут уроки, если кость, е-мое, деформируется?! Решение было — пересоздать весь костяк с нуля…так что мне только шпионские романы писать…
При движении персонажа меняется анимация… по идее, должна меняться. Но только если не назначать на это клавишу «стрелка вверх». То бишь, ту, которая чаще всего используется в данном действии.
Причем, надо указать именно Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow). Если просто указать Input.GetKey(KeyCode.UpArrow), то работает. Если указать Input.GetKeyDown(KeyCode.ЛюбаяДругаяКлавиша), то работает. Если набрать то, что нужно и дать на это команду вывода сообщения в консоли, то тоже работает (сообщение появляется). Если же ввести то, что нужно и задать смену анимации, то фиг с маслом.
ПАЧАМУУУУТААК??????
Может, какой-то конфликт с названиями команд и клавиш (Up и Down)? Бред, конечно, но все же…
UPD: Урррраааа! Нашла причину. Банальная невнимательность: ниже в скрипте было вписано на ту же команду действие в точности противоположное тому, что выше. Оставляю эти комменты, чтоб при затыках помнить, какие тривиальные причины могут служить источником «мистики». Ну и всем желаю, чтобы проблемы так быстро решались.
Настройки позволяют переключаться между полноэкранным и оконным режимами, прибавлять-убавлять громкость музыки (кнопку «выключить музыку» сделаю потом), а также выбор разрешения экрана.
Если кому-то интересно пройти ее в таком виде — дам с удовольствием.
ЗЫ. За сумку пока не бралась…
В общем, игра уже перешла в старшую группу детсада.
ночью пьяная сотрудница полезла чинить мой станок и доломала вконец...Это тот, который успел вкусить твоей крови?
Сейчас смотрю, сколько стоит продавать фигуры, сделанные в Блендер, походу, всем на заказ надо, так что нет смысла даже выставлять на продажу какую-нибудь шляпу с перепончатыми крыльями…