Итак, план. Четкий. Ну как четкий – кое-что в первых главах нужно будет подправить, но не сильно. Совмещено несколько идей разных авторов. Старалась по максимуму задействовать персонажей и особенно не накручивать: и так накручено. Без роялей не обошлось, но, по-моему, они не слишком критичные.

Если где-то логика проседает или какая-то сюжетная линия не до конца раскрыта (такие места наверняка есть), предлагайте, как можно исправить.

В целом, план получился достаточно детальный, но для авторских фантазий места остается много.

Что скажете?

 

 

  1. Завершение 1-й части.

 1.1. Маг просит зельевара показать купленную у цветочника розу и сразу чувствует в ней магические свойства. (Лепесток этой самой розы входил в надобье, которым зельевар отпоил Гарпилиса после того, как его пырнула Айо?) Звучит история про Айо и Розу. Цветок – один из артефактов для оживления Алидоры. Руфино начинает петь про розу, камень и кольцо. Над ним смеются наемники. Гарп расшифровывает предсказание. 

1.2. Полночь. Снова монстры. Валуны на берегу оказываются кладкой. Вылупляются монстры: брэги – упоминались ранее, но не описаны. Одновременно третий приход дарквичей. Люди отступают к реке. Погибель близка. О чудо! Прибывает паром. Спасение? С парома бегут синие волки – вардасы. Все в ужасе: окружены нечистью. Но волки бегут мимо и нападают не на людей,  а на монстров, а затем бегут обратно на паром, не причинив людям вреда. Паромщик (как вы уже догадались, это повелитель волков) зовет на паром. Все сомневаются  - на борту вардасы, - но в итоге соглашаются, так как деваться некуда: оставаться здесь опасно, вокруг нечисть так и кишит, а волки хотя бы под присмотром паромщика.

 

  1. На пароме. Призрачные байки.

2.1.  Сидят на пароме, жмутся к стеночке, косятся на волков. Разговариват о том, что за паром, и куда он их повезет, не лучше ли было остаться на берегу.

2.2.  Из-за спин разговаривающих появляется Эдвард – мокрый, оборванный. Орет: где вы были, почему мне не помогли? Все удивлены: ты же был здесь. Эдвард рассказывает, что он очнулся на берегу, его там искушали демоны - бросить все и служить нечисти, он отказался, дрался с нечистью – очнулся в воде, возле парома, еле забрался на борт.

2.3.  Айо и Роланд. Появляется Айо, чтобы заключить перемирие с Гарпилиусом. Изначально (события на берегу) ею двигала месть – хотела убить Гарпа, а Джаррас воспользовался ее желанием отомстить и послал погубить Гарпилиуса. Но Джаррас обманул ее – не выполнил условие сделки. Айо общалась с Джаррасом только через призрачный мир. Где Джаррас на самом деле, она не знает. Он скрывается ото всех? Теперь Айо тоже хочет убить Джарраса, но не может в одиночку. Поэтому ищет союза с Гарпилиусом. Роланд в своем «мороке» борется с собой, чтобы не убить Айо – по идее, он должен ее убить, но пока не может – она на стороне добра. Роланд пытается противостоять проклятию, сдерживается из последних сил. Айо и Роланд бьются, но никто не может победить.

2.4. Женщина-змея «ныряет» в призрачный мир. Все думают, что она здесь, на пароме, а она не здесь. Для всех проходят минуты, для нее – часы. В видении Алидора дает ей склянку с зельем, дав выпить которое женщине, она превратит ту в полузмею, а сама станет человеком. Сделать это надо будет перед лицом Алидоры – это условие. Люсия соглашается.

2.5. Ирмина нападает на вардаса (не забываем, что синие волки тут же, на палубе, поодаль) – захотела необычную синюю шкуру, чтобы потом продать и заработать денег, т.к. до глаз Алидоры еще надо добраться, а шкура – она здесь, рядом. В ходе схватки с волком она падает в воду, ее тянет на дно. Никто не видит ее и не слышит крика, кроме Люсии. Змеи хорошо плавают. Перед тем как вытащить из воды Ирмину, Люсия берет с нее клятву  стать вместо нее полузмеей в храме Алидоры. Ирмина клянется страшной клятвой – жизнью ребенка. Ведь она не может утонуть – если она умрет, ребенку никто не поможет.

2.6. Торговцы (вместе) испытание страхом проваливают, кто-то из них или оба погибают. (Тогда в предыдущие главы нужно добавить трусоватости Кранку, про него мало упоминаний). Можно без байки – просто сказать, что обнаружены трупы и на них явные следы борьбы, например, в скрюченный руках кошель с золотом – ни за что не хотел отдавать нечисти, даже за жизнь.

2.7. Зельевар сталкивается со своим страхом. Здесь может быть что-то о нарушенных клятвах – какая-нибудь лирика. (Вива, отзовись)) А то в расход пустим беднягу). В итоге он себя прощает и возвращается из «сумрака» молодым красавцем.

2.8. Сюда хорошо вписывается байка Джея – «Мордвор, Барт и Смерч» (И Джузеппе можно взять сюда за компанию). Будто они видят вариант возможного будущего – битва в странном доме. Если Джей не возражает. Возможно, у него другое видение этих событий…

2.9.  Всем страшно. Они плывут много часов, хотя должны были давно быть на берегу. Никто не может ответить, что с ними, даже паромщик. Только Руфино, наконец, открывается Истина – он рассказывает всем, что они в призрачном мире, и сейчас начнется что-то страшное – он слышит. Гарпилиус видит – приближаются чудища. Остальные не видят ничего. Герои должны биться вслепую. Гарпилиус и Руфино говорят, куда бить (один видит, другой слышит). Джузеппе владеет кольцом, снимающим морок – он лупит нечисть лучше всех. Победа. В схватке может погибнуть костоправ или стать первой жертвой. Эдвард поклянется отомстить. Все понимают, что это Джаррас всерьез взялся за их компанию. Это все его происки – сам он где-то далеко и по каким-то причинам (ниже будет понятно, по каким) не может в полную силу развернуться здесь, вот и шлет прихвостней, действует через кого-то.

 

  1. Поход к Алидоре

3.1. Морок отступил перед героизмом и самоотверженностью людей. В этом особенность морока – победили бы у большинства темные чувства – все бы погибли. Герои на берегу. Все понимают, что нечисть не отстанет – будет только хуже. Туйво с отрядом гномов идет провожать виланов до города. Повелитель Волков со стадом удаляется – он все же на темной стороне, просто отдал долг Гарпу, но напрямую биться с Джаррасом не может. Или еще как-то обосновать его уход, например, территориальные ограничения. Если Кранк все-таки выжил, то он запрещает Эдварду уходить, требует охранять. Эдвард оставляет ему стражников (их, видимо, осталось уже не пятеро, а трое или четверо). Сам идет с Гарпилиусом к Храму Алидоры. Руфино и цыганка с ними. Руфино нужен Гарпу – он может видеть то, чего другие не видят. Полузмея тоже с ними. И зельевар Михаэль за компанию – тоже надеется на Алидору. Айо, Роланд, конечно же, с ними – эти двое друг друга готовы прибить. Наемники (Барт, Джузеппе, Мордвор, Смерч) и Ирмина идут отдельно, торопятся. Ирмина знает тайну, как подобраться к Алидоре.

3.2.  Основная компания встречает чертовщину по дороге. Вот тут-то как раз мертвяки пусть полезут (давно их не было). Отбились.

3.3. Наемники и Ирмина пришли к Алидоре первыми.  Разогнали паломников (их было немного), вырвали глаза у статуи. Ирмина подсказала как. Но тут случилось нечто неожиданное – мир поменялся.

3.4. Основная группа пришла к статуе. Обнаружили, что место разграблено, глаз нет. Вокруг тишина и запустение, травой заросло, будто здесь никого не было много лет. Это будущее, в котором победил Джаррас, а Алидора мертва. Виноваты – те, кто вырезал глаза. Они освободили демона. Руфино один видит, что в Алидоре еще теплится душа святой. Он рассказывает, что все это время в статуе были закованы двое – Джаррас и Алидора. Как это случилось? Джаррас бился со святой, хотел заточить ее в камень, но в последний момент она утянула его с собой. И вот они оба не могут выбраться. Джаррас из заточения мог творить лишь мелкие пакости (ну как мелкие – относительно, эмоции пил от паломников, творил гадости под видом Алидоры, пытался наслать нечисть на Гарпилиуса, ведь он знал предсказание и чуял гибель). Все это – Легенда о Джаррасе и Алидоре. Это могла быть любовная история. Она ему отказала, он ей мстил. Или просто вражда, неважно. Наши герои освобождают Алидору с помощью артефактов – кольца и розы. Ну и глаза Гарпилиуса можно ей дать для комплекта))

3.5. Алидора оживает, кричит людям: «Сейчас он придет сюда, он почуял, что я жива и жаждет мести. Скоро здесь будет великая битва». Все ждут. Тут гадалка чует, что они здесь не одни. Оказывается, за колоннами прячутся наемники с камушками-глазами. Им ничего не остается, как тоже сразиться с Джаррасом. Он уже здесь. Эпическая махаловка, правда не слишком многолюдная получается (про войско душ предлагаю убрать из Аниной главы – его тут некуда впихнуть). Джаррас насылает морок, он то невидим, то распадается на много джаррасов – Гарпилиус видит истинного, подсказывает, куда бить. Джаррас еще не набрал силу после многолетнего пребывания в камне, поэтому его смогли одолеть, запихнули в кольцо или еще в другой предмет. Смерч, Мордвор и Эдвард красиво гибнут, (если, конечно, добрые авторы не возражают – все же бой трудный, вряд ли можно обойтись без трупов, но после смерти душам найдется достойное применение – см. дальше). Лютня Руфино разбита. Остальные ранены, кто больше, кто меньше.  

3.6. Время даров. Люсия напоминает Ирмине про долг. Той деваться некуда – соглашается. В последний момент Люсия передумывает – не хочет становиться человеком такой ценой, просит помощи у Алидоры. Алидора ее гладит по головке, мол, молодец и призывает служить себе. Люсия соглашается – с хвостом в мир людей ей все равно нельзя – убьют. Ирмина идет к наемникам – требовать свою долю камней. А камней-то и нет: превратились в червей или в прах. Люсия достает из складок платья драгоценности (в которых бежала из змеиного гнезда), отдает их Ирмине  – они очень дорогие, ей должно на все хватить. Тут Алидора и превращает Люсию в человека.

3.7. Айо получает от Алидоры что-то типа благословления – теперь она официально белая вампирша, охотники за нечистью отныне ее не будут трогать.

3.8. Наемники дерутся. Инициатор потасовки – Барт, он подозревает, что это Джузеппе заменил камни на труху. В схватке погибает Барт. Джузеппе ранен. Зельевар пытается помочь, но зелье Михаэля бессильно в случае, если раны получены не в честном бою. Алидора забирает Джузеппе в служители, в обмен на жизнь. Пусть живет при храме, кабы еще чего не натворил по пьяни:) Если Барт сильно нужен Ирмине – можно и его оживить, но пусть тогда три года прослужит при Храме. Нет, двенадцать лет – не фига было чужих зайцев жрать)

3.9. Цыганка обретает голос. Руфино лишился лютни, но он теперь может жить простой счастливой жизнью. Поет а капелла красивую, немного грустную песню. Михаэль зельевар, чувствует себя счастливым и окончательно прощенным – мчится на крыльях любви домой. Звучит небесная музыка – Алидора возносится на небеса (или куда-то там), статуя восстанавливается, сияет пуще прежнего. Мир становится прежним.

Варианты концовки. А) Гарпилиус уходит в сумрак, призывает души Мордвора, Эдварда и Смерча с собой - бить нечистых. Идут в Айдарское королевство наводить порядок. С ними Роланд. Б) Эдварда, Мордвора Смерча оставляем в живых (или одного из них, или двоих). Они идут по своим делам. Гарпилиусу Алидора возвращает зрение. Он идет к магам, но уже не бойцом, а кем-то вроде главного предсказателя – он понял, как важно научиться видеть в сумраке. Этот вариант закольцованный: в первой главе Гаррпилиус не разглядел подлую натуру Джарраса, а к концу прозрел, теперь его не проведешь, он научился отличать ложь от истины.

 

У нас с Джаррасом все ))

04:18
194




09:22
2.7. Зельевар сталкивается со своим страхом. Здесь может быть что-то о нарушенных клятвах – какая-нибудь лирика. (Вива, отзовись)) А то в расход пустим беднягу). В итоге он себя прощает и возвращается из «сумрака» молодым красавцем.


Я наконец придумала, как превратить зельевара в красавчика! Так что в расход его пока рано. Писать о нём кусочек буду :wink:
10:56
Смерч полностью за бортом, превращен в мебель, зачем я его придумывала — непонятно. Но поскольку я отдала его Хытю, пускай он за наемника говорит.

Про «испытание страхом» неясно, что это такое (если торговцы его «провалили»). Хотя я не думаю, что если торговец не смог отдать кошель с золотом даже под страхом, то он «провалил испытание», напротив, его жадная душа одержала победу в нем))
23:37
напротив, его жадная душа одержала победу в нем))

Это с какой стороны смотреть))
Испытание — не только страхом, но и страстями, чем-то низменным, для кого-то искушение. Зачем ограничиваться страшилками?

Насчет Смерча. Что мы про него знаем? У него тюрбан. Он что-то знает про Розу Анжело. Он с Бартом и Джузеппе собирается выдрать глаза Алидоре для обогащения. Об этом в байке Ани было. Вместе с Мордвором побеждает жутиков в зловещем доме.
Если у создателя персонажа нет идей, что с ним делать дальше, можно предложить дать этому наемнику больше места в махаловках, разговорах. Пусть проявит себя со своим тюрбаном. А в конце он может, например, накинуть тюрбан на глаза Джарааса.

Но ты права, про Смерча надо еще подумать. Подумать приглашаются все желающие)
10:01
Про Смерча я уже повторяю давно: он шел баронства, в отличие от других наемников, не предлагать свой меч, а с неким тайным заданием от кого-то, и это надо придумать: что и от кого. Задание может быть любое, от добра или зла. Может, его демон нанял))) (Шутка). Главное то, что это задание рано или поздно должно как-то «выстрелить».
ЗЫ. Да неужто так трудно придумать задачу наемнику?
03:45
Аагира, так и напиши про него. Лишний злодей с коварным заданием не помешает. Добрых-то уже целая банда )) Только заранее скажи, где и как он себя проявит.
13:20
Тай, сразу поправки. Хыть пишет, что напали дарквичи, он об этом давно говорит. У него даже теория, что первое нападение обезьян это была разведка боем. А потом выступят главные силы. Но с кладкой тоже нормально. Из леса валят дарквичи, а из валунов выходят брэги. Кстати, вот краткая справка, по этим чудовищам:
«Согласно одной теории, фейри — падшие ангелы; по другой — это вовсе не ангелы, а самые настоящие бесы. Существует также гипотеза, что это вставшие из могил мертвецы (зомби). Представляется, что большинство фейри относится — по терминологии Д.К.Зеленина — к заложным покойникам и лишь некоторые — скажем, Туата Де Дананн или сиды — имеют божественное происхождение. Некоторые полагают, что фейри на самом деле — духи умерших. Брэги это разновидность фейри.»
На пароме.
Пастух же уже рассказал свою байку. Зачем повторяться? Колечко он не воровал. Он его сам подарил магу. Он не сказал, что хотел украсть. Этот артефакт так и остался в сумке Гарпилиуса. Я предлагаю сделать артефактом камень, который называется «Черная пыль», на самом деле это данарский шунгит, маг много путешествует и очищает им питьевую воду, и, разумеется, сам не знает, что этот камень является артефактом. О взаимодействии всех трех магических предметов должен иносказательно спеть Руфино. Вот тут нам и нужна история про розу. Маг попросит зельевара показать купленную у цветочника розу и сразу почувствует в ней магические свойства. Руфино начинает петь и в его песне будет что-то типа: «И черную пыль вложи в лепестки». Наемники поднимут певца на смех, а маг скажет, что Черной пылью зовется данарский шунгит и даже покажет этот невзрачный камень.
Мне бы хотелось, чтобы историю про розу написала Катя. У Хытя и так много работы по продвижению Айо, и ее рассказ, и пленение, и освобождение вампирши маленькой девочкой. А Катя бы отлично справилась. Катюш, напишешь? А я бы сделал разговорную вставку про шунгит и песню Руфино.
А так, пока больше не вижу к чему придраться. Классно поработала, Тай!
15:24
Возможный план как ввести розу в повествование (для того, кто возьмется про нее написать):

Один из персонажей коротал время с книгой (еще до нападений). В ней он вычитал вслух легенду о Львиной розе. Легенда где-то там в комментариях есть, поищу. Затем, когда зельевар пошел к торговцу цветами, тот предложил купить у него великолепную розу «Анжело», выращенную атаманом из байки Смерча. Дальше по ходу повествования выясняется, что атаман пытался вывести ту самую легендарную розу из повествования, и роза «Анжело» обладает волшебными свойствами, хоть и отличающимися от тех, что в легенде.

Сейчас поищу легенду.
16:09
С трудом отыскала коммент, где был план легенды. Вот он здесь: dabudetsolnce.ru/blogs/169-glava-9-volchii-pastuh.html#comment_8353
23:51
Да можно и дарквичей, и брэгов)) Где-то в байках брэги упоминались, даже, по-моему, раза 2: «Страшен как брэг».

У пастуха была фраза: «сохранил мою овцу», но про это же нигде ранее не было? Я думала, пастух как раз про это и мог бы рассказать, что за овца, как сохранил? Или это где-то было, я пропустила? Слушай, а чего он лез тогда в сумку мага в самом начале? Его же чуть не вздернули за это. Может, как вариант, он хотел незаметно подложить кольцо, но потом по каким-то причинам решил отдать в открытую? Вопрос и к Василию тоже, он же придумал байку про пастуха.

Насчет шунгита мне нравится. Три предмета — магическое число.

Про розу — уже давно жду)) Интересно же. А все никто не напишет:( Хыть же вроде собирался про Айо и Розу?
00:11
Воришка пастух вардасов. Гарпилиус в первой главе пощадил вардаса, она и была овцой Арно.
Полез он за шунгитом. Но потом передумал вредить магу и даже отдал кольцо.
Можно, конечно, об этом более подробно сказать, но уже на пароме.
00:27
Ага, поняла, это про ту самую «овечку». Не, тогда повторяться не будем. Убираем его байку на пароме.
Кстати, шунгит пастуху зачем был нужен?
10:33
Кстати, шунгит пастуху зачем был нужен?

Хотел лишить мага нужного артефакта, но в процессе сериала передумал вредить и даже припомнил, что обязан ему. Пастух пусть будет призрачным перевозчиком, ему байку не нужно рассказывать, чтобы не повторяться, но несколько важных фраз он может сказать.
14:55
Вот я даже слова песни для Руфино придумал:

О свете и мгле я хочу рассказать,
Что в камень навек вплетены,
И те, кто решился судьбу испытать,
Слова эти помнить должны:
Зеленая медь, первый шаг на пути,
Что сумрак рассвету отдал,
Заставь гибкий стебель сквозь медь прорасти,
Живое познает металл.
Второй шаг к грядущему, скрыт в лепестках
В них черную пыль положи,
Разбудишь ей голод и жажду цветка,
Что просит – отдать поспеши.
Последний же шаг – это кровь на клыках,
Твоя или близких людей,
Отдай её с миром, запри в сердце страх
И следуй дорогой своей…


Разумеется, никто ничего не поймет. Над музыкантом будут смеяться. А суть такая: Надо на стебель розы надеть медное кольцо, сверху в лепестки вложить шунгит, а длинные шипы розы помазать кровью )
23:53
Мне нравится) Очень красиво. А кровь чья?
00:15
Чья угодно ) Ну, пусть Гарпилиус, поранит палец о шипы розы.
16:14
2.3. Айо и Роланд. Появляется Айо, чтобы заключить перемирие с Гарпилиусом. Изначально (события на берегу) ею двигала месть – хотела убить Гарпа, а Джаррас воспользовался ее желанием отомстить и послал погубить Гарпилиуса. Но Джаррас обманул ее – не выполнил условие сделки. Айо общалась с Джаррасом только через призрачный мир. Где Джаррас на самом деле, она не знает. Он скрывается ото всех? Теперь Айо тоже хочет убить Джарраса, но не может в одиночку. Поэтому ищет союза с Гарпилиусом. Роланд в своем «мороке» борется с собой, чтобы не убить Айо – по идее, он должен ее убить, но пока не может – она на стороне добра. Роланд пытается противостоять проклятию, сдерживается из последних сил. Айо и Роланд бьются, но никто не может победить.

Не согласен. Если бы Айо хотела убить мага, то зачем она его вернула?
3.7. Айо получает от Алидоры что-то типа благословления – теперь она официально белая вампирша, охотники за нечистью отныне ее не будут трогать.

Зачем ей это? Во-первых, мне непонятно, что значит «белая вампирша». Во-вторых, она уже раньше жила среди людей. Т.е. она спокойно может жить среди людей даже без этого благословения.

И про Смерча вообще ничего нет. Нискоколечки…
00:19
зачем она его вернула?

Она не вернула, сама вернулась. Гарпилиус ранее уничтожал ее сородичей. Она хотела отомстить. Давняя месть. Тут Джаррас подсуетился, подсказал ей, где искать Гарпилиуса. Обещал за его убийство нечто(если версия приживется, придумаем что). Она убила Гарпа, сбежала. Джаррас не дал ей того, что обещал. Она, теперь уже в отместку Джаррасу, решает его же, Джарраса, замочить и присоединяется к Гарпилиусу с компанией. Так, возможно, яснее.

Зачем ей это? Во-первых, мне непонятно, что значит «белая вампирша». Во-вторых, она уже раньше жила среди людей. Т.е. она спокойно может жить среди людей даже без этого благословения.

В первой байке про Айо были мусорные вампиры и другие — к которым относилась Айо. Последние не выпивали жертв досуха, не заражали, то есть соблюдали какой-то вампирский «кодекс чести». Но на нее охотились (в том числе наш Гарпилиус, когда был магом) так же, как на мусорных вампиров. Теперь ей за помощь в победе над Джаррасом даровано право спокойно кусать, но в рамках приличий. Наподобие, как охотникам дают лицензию на отстрел)

Но опять же. Предлагайте свой вариант, который впишется в общую канву.

И про Смерча вообще ничего нет. Нискоколечки…

Здесь тот же ответ, что Аагире. Предлагайте варианты. Я так понимаю, идей пока нет. Но по крайней мере ничто не мешает хотя бы дать ему больше слов между байками, больше действия в битвах. Я тоже подумаю, как его поярче представить именно в сюжете. Но и остальных прошу не отлынивать)
Согласен с Грегори, что пастух не нужен.
Дайте я про розу напишу, идея есть
16:52
Спасибо, Вася! А я уже думал, что куски про розу придется выбросить, раз писать никто не хочет.
00:33
В смысле не нужен? Его байка на пароме не нужна? Это я уже поняла, вычеркиваем) Или вообще он сам со своими волками на пароме не нужен??

Про розу — да, давайте уже кто-нибудь. Только, что Хыть скажет, он же собирался? Может, он уже пишет вовсю? Хыть?
10:27
У Хытя не роза, а лепестки, причем синие. Мы же уже давно решили, что роза которая львиная, находится у торговца цветами, она и есть один из артефактов.
10:59
Синие?
Это где???
Я думал, что они медно-огненные…
А вот фраза про «мы решили...» — это вообще где?
11:07
Хыть, план про три артефакта уже придуман. Стих написан. Если тебе он не нравится — выбросим. Если ты еще не написал про свою розу — зачем писать, если вчера утром Вася сказал, что напишет. Почему ты сейчас в з. полез?
11:12
Где три, там и четыре.
Мой стих тоже был написан.
Если ты еще не написал про свою розу — зачем писать, если вчера утром Вася сказал, что напишет. Почему ты сейчас в з. полез?

Ну так а кто в этом виноват? Кто меня терроризировал про эту розу?

И да, если Вася уже половину написал, то пускай дописывает. Просто изложим его историю, как историю об эльфийской розе.
Всё равно у вас нет идеи о розе, как артефакте.
А то, что у вас написано в п.!.1 — это, извините, перетягивание сюжета. Как зельевар мог отпоить мага, если он участвовал в драке? И твоя песня от лица Руфино уже была после моей.
11:17
Идея есть. Я уже описал, что надо сделать, чтобы разрушить статую, аж по пунктам указал. Зачем Васе писать про эльфийскую розу, если твоя вампирша эльфийка. А у него роза Анжело, которую Катя еще в начале сериала придумала и назвала Львиной!
11:21
Я видел только, что освободят Алидору с помощью кольца и розы. Всё. Ни о каких пунктах ничего в плане больше нет.
11:31
В комментах я все расписал. Хорошая была задумка, пропустить стебель розы сквозь кольцо, положить сверху шунгит и помазать шипы кровью.
11:36
В комментах — это не значит «в плане». И опять же, ты просто проигнорировал мою завязку про розу.
11:38
Слушай, у меня мысль. А почему у торговца должна быть только одна такая роза, а не две и не три? Айо же одну испортила — набросала лепестки в чашу. А у торговца еще есть, тогда и моя песня в тему будет. А в байку про розу я добавлю концовку про шунгит. Как тебе?
13:08
А вот никак.
Первый вопрос. Откуда у торговца эльфийская роза? Да ещё и несколько.
Второй вопрос. Что значит «испортила»? По-твоему, ритуал с возвращением мага из пределов смерти — это испортить розу?
Третий вопрос. Почему ты вечно меня критикуешь? Ты ж отказался от роли главного редактора сериала. Так почему ты в пики воспринимаешь все мои предложения?
Вот придёт Таити, с нею и обсудим. Одна роза у нас будет, две, три или целый куст.
13:38
Испортила это следует из твоего рассказа:
– Позвольте, позвольте, – торговец цветами принял от Эдварда кружку, к стенке которой пристал огненно-медный лепесток. Растерев его между пальцами, он сперва его понюхал, после чего попробовал на вкус.

Розу ты распотрошил, как ее потом использовать?
Я не критикую, а отмечаю некоторые шероховатости в твоих главах. А другие просто стесняются сказать тебе о них в лоб, и ты уже решил, что твои куски прекрасны, а идеи безупречны. Таки нет.
И с чего ты взял, что эта роза эльфийская. Ясно было сказано она называется Анжело, львиная роза.
13:41
Анжело — это роза реальная, а Львиная — роза из легенды, прошу их не путать.
13:49
То есть, настойка из цветка эльфийской розы для тебя не повод? То, что, возможно, именно из-за этого настоя маг и получил сумеречное зрение, видимо, тоже не годится? Про львиную розу тебе уже сказали.
13:53
Я говорю, что роза потеряла свою цельность, как цветок. Ведь из неё сделали отвар. Как дальше её использовать?
14:08
А тебе вот прямо-таки её нужно использовать именно как цельный цветок? И именно у статуи?
Вариант, что из розы должен был быть сварен отвар ты даже не рассматриваешь?
14:18
Рассмотрел. Ладно. Пусть твоя вампирша использовала пару лепестков, но сама роза осталась. Возьмут её с собой.
10:30
Всем привет! Я так понимаю, клирику (который нужен был Хытю для байки про Айо и розу) в первой части уже места нет. Но поскольку я уже начала про него писать, то хотелось бы потом этой истории найти применение в второй или третьей части. В принципе я уже даже придумала, где ей будет место: на пути к Алидоре наемники повстречают клирика, якобы тоже идущего к Алидоре. Но клирик окажется на самом деле демоном, оживляющим мертвецов. Еще у меня была задумка про то, как Барт превращается в муравьев и про похороны. Тогда эту главу про наемников, Ирмину, похороны и клирика я сама напишу в части про Алидору.
03:17
Клирик уже был в первой части — разговаривал с Айо при первом ее появлении. Он, может притаиться до поры и проявить себя на подступах к храму, где стоит статуя.

Муравьи мне нравятся тем, что это легкая история с юмором. Ей найдется место в первой части, в болтовне между байками.

Мертвецы и похороны — это, конечно, не мое, сразу говорю. Но раз народ просит.
Комментарий удален
04:43
Хыть, про Айо Грэг правильно спрашивает. Что с ней потом будет? Вопрос не чисто из любопытства. Надо как-то сводить воедино. Если все написанное про нее в плане — фигня, то где правильная версия?

Тот же вопрос про Смерча. Я, конечно, могу придумать ему задание. Мне не сложно. Но создатель или теперешний «держатель» персонажа опять скажет, что все не то, а свою версию будет держать в тайне. Поэтому не буду.
11:23
Поженятся они с Гарпилиусом! И будут править Полуденными мирами.
Таити, в этом плане нет смысла, пока рядом с каждым пунктом не стоит имя автора, который стопроцентно берётся писать ту или иную часть. А то понапридумывают мудрёных ходов.

Мне кажется, план придётся порезать ради того, чтобы дать каждому автору написать те конкретные эпизоды, о которых они мечтают. А остальное описать галопом в трёх словах. поэтому, даже если следовать плану, не каждому пункту будет дано стать главой.
11:18
Вопрос по плану: это сами авторы предложили такие ходы? Или план в том и состоит, чтобы раздать авторам задания: «Ты, ты и ты — пишите по такому сюжету».
16:56
Специально для Грэга )))))))
Если я не могу высказываться как читатель, то могу я участвовать в обсуждениях как писатель?
Персонаж Карло Фареготти никем не забронирован? ))))))
Есть предложение его «убрать» на пароме
17:29
Я могу только порадоваться появлению нового автора.
Давайте тогда разберемся с продолжением. Если я правильно понял, то сейчас они плывут на пароме, здесь должно быть несколько баек. Лучше страшных, так как у Гриши в его байке написано типа: Разве это страшная история? Стало быть, предшествовала другая, которой пока нет.
Затем на паром накатывает морок… И каждый ведет своих героев через внутренние страхи, некоторые гибнут.
Затем оставшиеся прибывают в баронство и начинается финальная битва. Я ничего не перепутал?
17:52
Я тоже так поняла, поэтому предлагаю избавиться от одного персонажа ))))

Только жду ответа от ВСЕХ авторов, чтобы потом не было разночтений в характере персонажа)))
Итак, Фареготти «свободен»? ))))))
18:00
Свободен. Очень удобный персонаж, про него ничего не известно, кроме того, что он черноволосый, одет по моде торговой гильдии и везет в баронство Хагара жареных зайцев, пять бочек солонины и вроде какое-то тряпье ( это уточни )
18:03
Спасибо за напоминание, я еще раз внимательно перечитала все части и изучила этого персонажа ))))

Свободен


Можно это понимать как общий ответ? Или еще подождем?

Загрузка...







Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru