i
Полезная информация
21.01.2022
Бывает, что спамерский текст настолько противоречит реальному положению дел, что аж на смех пробирает!

Глава про клирика.

Глава про клирика.

Едва речи людей стихли, и на какой-то миг воцарилось молчание, как у парома появился человек. По его одеянию - длинной до пят черной мантии с капюшоном, подпоясанной крученой веревкой, было ясно, что это священнослужитель, а по широкоплечей горбатой фигуре можно было предположить, что это старик. Опираясь на резной деревянный посох, он всматривался вдаль - кроме простирающейся черноты ничего не было видно. Казалось, что море и небо слились воедино. На хмуром небе не проступало ни единой звезды, и даже полная луна в этот момент скрылась, лишь немного подсвечивая красноватым серебром густую завесу туч.

Никто не видел, когда подошел человек в мантии, давно ли стоит у кромки воды.

- Не позвать ли нам этого клирика?  - предложил Джузеппе, вливая в себя очередную чарку рома. – Сдается мне,  к Святой Алидоре старый горбун путь держит.

- С чего ты решил, что это старик? – всматриваясь в темную фигуру, спросил Барт. – Мне кажется, что это девушка.

Разговор наемников заставил других повернуть головы к путнику.

- Без сомнения, это молодая девушка! – воскликнула Ирмина.

Джузеппе готов был поспорить, что видел осунувшегося старика. Но чем дольше он вглядывался в очертания незнакомца, тем больше понимал, что ошибся. Девушка, зачем-то наклонившаяся вперед, теперь выпрямилась. А подвязанная на талии мантия облегала и струилась по изгибам ее фигуры. Когда она повернулась к собравшимся у костра,  отблески пламени осветили ее юное лицо. И прежде чем девушка вновь склонила голову, все заметили, насколько она хороша собой. Взгляд ее светло-бирюзовых глаз был невинен, даже наивен, губы, цвета спелой вишни, едва заметно дрожали, а из-под капюшона выбивались милые золотистые кудряшки.

- Иди к нам, прелестное создание! – промурлыкал Джузеппе. – Не бойся, тебя тут не обидят.

- Как же, как же, - чуть слышно бросила Ирмина.

Фигура в мантии приближалась. И шаги были ее легки и невесомы. Но с каждым шагом девушка сильнее и сильнее сгибала голову, а затем и плечи. Джузеппе даже показалось, что она вот-вот упадет. И когда он готов был вскочить ей навстречу, вдруг ясно осознал – перед ним старик. Он тихо что-то шептал себе под нос. На груди его поблескивал амулет – трехгранный мрамор в круглой серебряной оправе. А от одеяния пахло терпким ладаном.

- Что ты там шепчешь, куркурское отродье? – вскричал Джузеппе. – Заклятья свои?

- Остынь, Джуз, - придержал его за руку Барт.

- Что святейшество не оправдал твоих надежд? - рассмеялась  Ирмина. - Да, Джузеппе, признайся, что был бы рад увидеть молодушку?

- Я клянусь самой Алидорой, что видел женщину, - прошипел наемник. - А теперь вижу старика. Хотите сказать, что я спятил?

- Джузеппе да ты пьян в требуху! – гоготнул Смерч. – Мало ли что там показалось в темноте. Перед нами клирик. И будь добр обращайся к нему с уважением. Иначе…

- Иначе, иначе, - передразнил Джузеппе. – Легко раздавать приказания, когда вокруг пояса чудодейственная вещица обмотана. А ты сними ее, посмотрим, каким смелым будешь.

- Все помыслы наши из сердца исходят, - молвил клирик, добродушно добавив: – А в сердце их бесы зарождают. От неверия это идет, от неверия.

- Так вы просветите нас, безбожников и несведущих, отец, - обратился к клирику Барт. – Почему мы должны преклоняться Алидоре? Я вот без ее помощи всю жизнь прожил. И как видите, жив и здоров.

- За себя Барт говори, - огрызнулась Ирмина. – Так как к вам можно обращаться, святейшество? Какому Богу вы служите?

- Мавруний, - представился клирик. – Отец Мавруний. Для людей истинно верующих и праведных Бог один. Не знаем мы ни его имени, ни лица. И хорошо, что не знаем, а то бы преклонялись не ему, а его образу. Все, что он создал, нас окружает, и во всем этом совершенстве его сила и дух! Не запрещает Бог обратиться к нему, коли сердце велит, но не пристало нам по каждому пустяку к нему взывать. В святом писании говорится следующее: «И всяк, кто обратится ко мне, пусть обращается чрез святую Алидору. Почет и хвала ей за страдания, кои несет она ради рода человеческого. А посему превозносите имя ее…».

- И почему мы должны принимать на веру все, что записано в вашем писании? – пробурчал Джузеппе.

- Разве срок в тысячу лет, а именно столько мы чтим Алидору, недостаточный, чтобы признать ее святой? Алидора помечена Богом с самого рождения. И разве может быть не святой та, которая явилась на свет из чрева матери внутри плаценты, разорвала плодный пузырь своими ручонками, тут же встала и пошла? Все это было посреди ржаного поля, десятки крестьян наблюдали необычное явление. Сделав несколько шагов, дитя все-таки опустилось на четвереньки и поползло. У матери не было молока, и дитятко присосалось к вымю коровы, что лежала в тени дерева. Малышку нарекли Алидорой, что значит - разумная. Даже ребенком, сама не ведая того, она помогала людям, вылечивая их от хворей одним касанием. Да и разве не святая та, которая приняла страдания вечные?

- Что значит, приняла? – удивился Барт. – По легенде Алидору никто не спрашивал. Боги ее в камень обратили за губительную красоту.

- Не боги ее в камень обратили, коих не много, а один. Предки наши ее в камень обратили. Виной тому заклятья людские. А коли обратили, однажды и вернут обратно. И не только в этом ее страдания, а тем паче, что заточена она в мраморе вместе с демоном.

Слова клирика заставили людей открыть рты, некоторые даже вскочили. Лишь Руфино, обнявшись с лютней, посмотрел исподлобья и загадочно улыбнулся, будто все это ему было известно.

- Нет ли заблуждений в ваших словах, отец Мавруний? – недоверчиво спросил Смерч.

- Ни разу я не усомнился в своей вере. И да пребудет она во мне, и в каждом из вас, и в потомках наших во веки веков. Тысячу лет как Алидора заточена в камень вместе с демоном. Тысячу лет мы обращались к ней как к святой, и теперь силы ее лишь возросли. - зажав амулет в кулаке, клирик коснулся им сердца. - Осветится имя твое Алидора, непоколебима будет вера твоя и наша. Да пребывают пусть в триединстве вера, истина, свет.

- Вот объяснение тому, что происходит с путниками, которые приближаются к Алидоре, - сказала Ирмина. - Не она не подпускает, а демон.

 

 

 

00:02
368
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Отлично!
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Спасибо, очень рада, что понравилось). Еще спасибо за первую правку.
У меня вообще такое предложение насчет демонов (его кажется, уже кто-то выдвигал), а я напоминаю — может, сюжет построить на том, что пока люди добираются до Алидоры, им противостоят демоны? И каждого демона описать. Вот в клирике первый демон, который поднимает мертвецов из могил. Назовем его Лютиан.
Дальше они могут столкнуться с демоном — повелителем огня, бездны, песков и т.д. Демон, обитающий в зыбучих песках -Куркур. Как вам такая идея?
0
XblTb XblTb 4 года назад #
Супер!
/правда, я не так себе клирика представлял, но я специально не хотел писать о нём, чтоб не было похоже на пресвятого отца Этлау/
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Спасибо! Я не знаю, кто такой святой отец Этлау.
0
Таити Таити 4 года назад #
Неплохой, кусочек, интересный. Только в последнем абзаце еще бы понагнетать, пока не очень страшные мертвяки.
А больше, пожалуй, ничего не скажу, потому что:
Выставляю специально для Хытя


может, сюжет построить на том, что пока люди добираются до Алидоры, им противостоят демоны? И

Что значит «сюжет построить»? Весь сюжет? Надеюсь, ты все же про события, когда наша компания, сойдя с парома, идет к Алидоре. Если так, то почему бы и нет. Там должна быть какая-то чертовщина. Пусть будут демоны.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Таити, спасибо! Если есть замечания — пиши). Последний абзац предложен как концовка, вернее начало концовки первой серии). Конечно, тут нужно понагнетать и вообще написать, как мертвецы нападают на людей и как путники спасаются на пароме.

Насчет демонов — я предлагаю то, что уже было предложено кем-то, кажется Александром или Григорием, подробно описать каждого демона. Допустим, всего их шесть. Один поднимает из могил мертвецов, другой будет повелителем бездны и т.д. Со всеми ими придется столкнуться на пути к Алидоре. Это не сам сюжет, я предлагаю это вплести в сюжет. Заранее придумать этих шесть демонов. Шестой пусть будет как раз заточенным в камне вместе с Алидрой.
0
Рома Рома 4 года назад #
Всем привет, у меня вопрос:
С планом романа, а это получается именно роман, всё более-менее ясно, ну, плюс-минус — правки неизбежны, а вот, что организаторы ждут от авторов мне не очень понятно. Каждый ведёт своего персонажа либо до конца, либо до его смерти?.. так или нет?..
Если я понял правильно, то у меня предложение:
Аня написала, что Джузеппе в финале первой части набухавшись вырубился, но в последний момент увидел вращающийся веретеном посох, и признал в его хозяине демона…
Таити также в плане упоминала о драчке, вардасах, прибытии парома и бегстве… так?..
В связи с вышеперечисленным, как Вы посмотрите на моё видение событий после отключки Джузеппе и вплоть до отчаливания парома.
Примерный набросок:
Наёмник погрузился в алко-нирвану и снится ему сон. Бред в этот раз весьма реалистичный: в горах на караван нападают гномо-нежити (см. Джузеппе – наёмник. Эпизод два) он оглядывает место боя сталкивается взглядом с описанным Аней клириком, у того глаза сверкают и Джузеппе тут же про него забывает и вспоминает только во сне.
Любитель горячительных напитков просыпается, вскакивает в холодном поту, но ещё подшофе и пытается поведать друзьям о сущности клирика. Ему не верят: перепалка, небольшой мордобой – наёмник как неадекват связан.
Демон-клирик выведен из равновесия и спешит поднять мертвецов. Вялая и, в общем-то, для бойцов безобидная нежить со старого, заброшенного, находящегося неподалёку кладбища полезла изо всех щелей, благодаря мифриловому кольцу видит это только Джузеппе. Остальным же, кажется, что огромные быстрые монстры их практически окружили. Мой подопечный кричит — это морок и просит, чтобы его развязали, увы, в этот раз иллюзия не рассеялась и друзьям не до него. Торгаши поднимают панику, народ в страхе перед монстрами отступает к реке. Прибывает паром, с него выскакивают вардасы и мчатся на выручку связанному Джузеппе, один из них перегрызает наёмнику путы и они вместе вступают в сечу. Уже набившаяся на паром публика офигевает с какой лёгкостью Джузеппе справляется с монстрами, однако на помощь никто не спешит — очкуют (можно Барта с Ирминой бросить на выручку, или ещё кого). Мертвяки медлительны, но их много – наёмник с вардасами отступают, прыгают на плот, раздаётся громоподобный хохот демона-клирика и плавсредство отчаливает…
Что скажете?..
Если чо… я просто спросил.
И да, может перед написанием своей части каждому автору стоит набросать примерный её план да выложить на обсуждение, и лишь после того как коллектив одобрит приступать к работе – по крайней мере лишних телодвижений, непоняток да агрессии будет меньше.
Или просто раздать всем чёткие задания…
0
Грэг Грэг 4 года назад #
Ром, привет! Я очень рад, что ты вернулся в проект. А то у нас одни склоки и никакой движухи ))
0
Рома Рома 4 года назад #
 А то у нас одни склоки и никакой движухи ))

Классическая история — по Крылову…
0
Григорий LifeKILLED Кабанов Григорий LifeKILLED Кабанов 4 года назад #
а вот, что организаторы ждут от авторов мне не очень понятно


Очевидно, от авторов ждут, что они будут писать то, что написано в плане. Но давайте честно. Кто согласен всё это описывать? Я совершенно не в теме, но мне кажется, что никто из предлагающих идеи даже не думал насчёт того, чтобы всё писать навязанный кем-то сюжет.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Григорий, то что предлагает Роман вполне вписывается в сюжет. Если ему хочется расписать мертвецов и сон Джузеппе — почему нет? Пусть заканчивает первую часть — до прибытия парома. А если авторы пожелают что-то вставить свое — за своих персонажей в этом противостоянии мертвецам — можно вставить отдельные абзацы).
0
Таити Таити 4 года назад #
План — это лишь схема. Рома и Вива, например, прекрасно придумали свои истории. И никакие чужие идеи им не помешали.

Я спокойно могу писать по сюжету, предложенному другим человеком. Я была бы даже рада)) Здесь не так важны детали, их можно менять по ходу (ну переставим появление атрефакта в другое место — стоит из-за этого копья ломать). Гораздо важнее знать мотивы персонажей. Идеи по типу: «а давайте они пойдут туда-то, там встретят того-то...» мне сложно воспринимать.
0
Григорий LifeKILLED Кабанов Григорий LifeKILLED Кабанов 4 года назад #
Но вообще-то да. Лучше заранее оговаривать то, что хочешь написать. Но лучше сделать проще — не мочить чужих персонажей. Тогда истории можно расставить в любом порядке.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Почему нет? Только Барт с Ирминой не стали бы связывать и бросать Джузеппе. Даже если бы он не отошел бы после пьянки-гулянки, все равно бы его на паром погрузили.
0
Рома Рома 4 года назад #
Только Барт с Ирминой не стали бы связывать и бросать Джузеппе.

Ситуации бывают разные, попробую прописать сей момент убедительно…
0
EauVive EauVive 4 года назад #
Ребята! Мне набросок Романа понравился, а ещё его идея предварительно кратко пересказывать суть кусочка, который собираешься писать, очень правильная.
Так вот, если пока никто не разрабатывает детально момент оживления Алидоры и почему она стала враждовать с Джаррасом, то у меня появилась мысль:

Алидора любила всем помогать, но потом люди всё больше стали осваивать магию и меньше нуждаться в ней (ей так показалось), она обиделась. Это учуял Джаррас, и чтобы питаться ее негативной энергией, втёрся к ней в доверие.

Тут на него устроили охоту маги и Джаррас показал Гарпилиусу не свою душу, а душу Алидоры, с которой сросся. Обманув магов, он творил всякие бесчинства, а потом решил избавиться от Алидоры, которая начала что-то подозревать.

Дальше как в плане Таити: он хочет заточить её в камень, но не заметил, что их души переплелись, и сам попал в ту же статую. У зельевара с собой оказываются его волшебные камни для зелий и он ставит их на место украденных наемниками глаз скульптуры. Тем временем все бьются с Джаррасом ( я батальные сцены писать не умею, думаю, у нас есть те, кто знают, что делать надо). Алидора видит с помощью этих камней, что она связана с Джарррасом и начинает ещё больше злится – а демону это на руку (так как от её злобы его силы возрастают). Все думают, что скоро Гарпилиуса и компанию прибьют ( там как в плане – демон множится и тд). А у зельевара было с собой уже готовое зельё «прощения» (он его постоянно раньше пил, когда был уродцем, надеясь, что большая доза поможет), которым он поливает Алидору. Она прощает и демона, и людей, научившихся тоже творить чудеса (ведь главное, что они на благо), в результате Джаррас слабеет и его победюкают.
0
Грэг Грэг 4 года назад #
Свет, мне тоже нравится предложение Ромы. Отличная может получиться история, динамичная и в меру страшная. Нам просто как-то нужно очередность историй выработать. Чтобы не получилась бессвязная мешанина. Я предлагал уже неоднократно описывать эти события ночи поочередно: один автор начинает, передает другому, тот следующему. Каждый участник продолжает с момента, на котором остановился предыдущий автор. Так у нас получится единое целое. И я считаю, что это уже вторая часть. Для первой уже слишком много историй. Думаю, первую надо завершить приходом Айо, нападением дарквичей и оживлением Гарпилиуса.
0
Таити Таити 4 года назад #
Вива, Рома, мне нравятся идеи. Давайте уже писать, а?

Аня, я переношу сюда ответ Аагире насчет того, почему Призрачный мир — это паром, а не другой берег:
у нас сериал «Паром», а не «хождения до Алидоры». Логично, что значимая часть событий будет связана с Паромом, именно Паром — тот другой, призрачный мир. Дальше — уже идет кульминация и развязка. Не вижу смысла долго бродить по тому берегу, там расстояние не такое большое.

Про демонов — можешь подробнее, в какой момент они будут появляться? Все шесть — на пути к Алдире? Тогда может трех хватит? Или связать их с предыдущими событиями в призрачном мире? Джузеппе у нас уже, кажется, одержим одним демоном — пьянства))

Тогда я пишу следующую главу — начало действия на пароме и про Эдварда. Кто следующий?
0
Грэг Грэг 4 года назад #
У меня такой вопрос. Чего с розой делать? Мы же решили сделать её одним из артефактов. Вася предложил написать короткую легенду, как он видит. Хыть сказал, что сам напишет… И теперь непонятно, будет он писать или нет?
И да, зачем столько демонов? Это же не простые смертные, как с ними справиться?
0
EauVive EauVive 4 года назад #
Чего с розой делать?

Розу же решили использовать для оживления Алидоры? Ну, вот и оживим. А там дальше тема с зельем.
0
Грэг Грэг 4 года назад #
То есть ты предлагаешь, вообще легенду задвинуть. Просто когда мы решили ввести эту легенду, я написал в костоправе, что твой зельевар вместе с хирургом отправились к цветочнику. С этого момента и должна была начаться история о розе. Но потом появляется глава Хытя об оживлении мага посредством розы. То ли две розы, то ли одна…
0
EauVive EauVive 4 года назад #
Мой сюжет не отменяет легенду о розе. Я только за легенду.
0
Таити Таити 4 года назад #
Роза из легенды — это «предок» той розы, которой оживили Гарпа и которая потом оживит Алидору. Легенду, кажется, Василий теперь пишет?
Получается, что Айо взяла купленную розу, зная что-то о ее свойствах.
Чтобы не множить число роз, предлагали, что от нее оторвали лепесток и им оживили Гарпилиуса. А саму розу использовали для Алидоры (ее сохранила цыганка, не зная о свойствах). Может, так? Тогда легенду можно поставить в конец первой части, а пророчество — уже ближе к Алидоре раскрыть, чтобы сразу не показывать все свойства артефактов?
0
Грэг Грэг 4 года назад #
А у меня мысль. Давайте Вася напишет легенду про розу, которую расскажет цветочник и при этом посетует на то, что самая лучшая роза у него исчезла. Эта и будет та самая роза, которой оживили мага и которая потом поможет расколдовать Алидору. А я вставлю в Васину легенду песню цыганки и скажу несколько слов о шунгите. Сделаю это ненавязчиво, чтобы читатель не догадался об артефактах. Пророчество вспомнят лишь в самом конце во время финальной битвы. И да в этой же главе написать, как цыганка подобрала выброшенную розу.
Да, глава про костоправа №14, а про розу будет соответственно №15. К тому времени про эти артефакты все давно забудут, ибо впереди столько событий.
0
Таити Таити 4 года назад #
Да, хорошо) Возможно, песню-пророчество потом в конец перенесем, она появится уже на подходе к Алидиоре: все увидят, что у цыганки роза даже не помялась, несмотря на все передряги — и тут Руфино скажет свое слово.
0
Грэг Грэг 4 года назад #
Надо теперь Васю уговорить написать эту легенду…
0
Рома Рома 4 года назад #
Вива, Рома, мне нравятся идеи. Давайте уже писать, а?

О.к. За выходные попробую управиться.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
у нас сериал «Паром», а не «хождения до Алидоры»

Для информации: «Паром» — это рабочее название, которое многим (тут я не перечислю всех, но Гриша Кабанов, я, и, вроде бы Хыть были против) не нравится. Так что к рабочему названию привязывать сюжет… не знаю, как Гриша на это отреагирует.

Был вариант названия «Глаза святой Алидоры», который понравился Ане, если не путаю.

Что касается «небольшого расстояния», то Аня протестовала, когда Грег на карте разместил храм Парка аж рядом с берегом.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Чтобы не быть голословной:

Тыц 1.
Тыц 2.
Если найду про «Глаза», будет третий тыц.
0
Таити Таити 4 года назад #
Ок, Аагира, спасибо.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Про демонов — число шесть дьявольское, поэтому шесть. Первый демон — который вселился в клирика, оживляет мертвецов. Еще с одним они столкнутся во время переправы, допустим, это будет повелитель бездны. Еще с тремя — на пути к Алидоре.
В призрачном мире путникам будет казаться разное: одним, что они идут по лесу и соответственно будет какой-нибудь демон чащи; другим — что они идут по зыбучим пескам, болотам — им встретится кто-нибудь типа зыбучника)) Я почему-то думала, что это и есть Куркур)). Ну а третьи могут видеть, что они все еще плывут...
Но на самом деле все они будут вместе. На то призрачный мир и есть, что все в нем не подчинено законам логики.
И последний демон — заточен в камне вместе с Алидорой. Вот. Осталось придумать, как каждый из демонов выглядит, называется и т.д.
0
Таити Таити 4 года назад #
Для информации:

Информация принята)
В 1-й части парому уделялось столько внимания, что от него ожидается что-то большее, чем быть средством передвижения, пусть и призрачным.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Хорошо. У меня тоже была изначально мысль, сделать их похождения на пароме, правда, я ее отвергла, т.к. передвижение из пункта А в пункт Б (причем, не к храму Алидоры, а в виде бегства от нежити) казалось лучшим драйвом.
И если можно, я хочу задать несколько вопросов на тему именно призрачного парома. Добавлю: возможна критика. Но лучше если эти вопросы задаст бывший участник проекта, чем будущий читатель))
0
Таити Таити 4 года назад #
Не можно, а нужно)

Паром мне чем нравится. С него они могут «сходить» в своем призрачном мире — кто-то в одном месте оказывается, кто-то в другом, это все движуха, а не просто сказки. Плюс — действие на самом пароме: битвы и прочее. Т.е. разнообразия для движухи больше, а не просто идут, а по пути на них из всех кустов лезет нежить)
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Ок, у меня в изначальном варианте было, что паром разделен на «каюты», т.е. отсеки, открытые или закрытые, может, своего рода лабиринт на палубе, и персонажи заблудились в этом лабиринте, заглядывают в отсеки и с ними творится всякая чертовщина. Если идея что-то навеет — можете брать.

Вопрос первый, из которого следуют остальные:

1) Кто и как установил правила для испытаний на пароме?

Пояснение: правила явно придуманы разумным существом, причем, обладающим определенным представлением о справедливости. В противном случае, торговец, который преодолел страх ради золота прошел бы испытание (ведь он преодолел страх, как ни крути). Так что эти правила явно не чертями выдуманы.

2) Если на пароме существовали такие правила, то они были явно для людей (или «светлых» существ). Так какова вообще цель парома была? Нет, можно сказать, что все цели и правила устанавливал волчий пастух, но этот персонаж мне поборником добра не кажется, иначе в конечном итоге останется сделать его самим Господом Богом! Я еще понимаю, что он страшно благодарен Гарпилиусу за вардаса, которого тот когда-то давно пощадил, но не многовато ли других фунций для персонажа? Так что вопрос с истинным хозяином парома остается открытым. Но если где-то об этом было уже написано, буду благодарна за ссылки.

3) Если паром существовал с этими правилами раньше, и даже в песне Руфино есть намек на чертовщину у реки и, возможно, на то, что там пропадали люди именно на пароме (раз Стикс), хотя, в варианте Ани логично, что пропадали из-за «камней», то почему нет свидетелей того, что есть такой паром, и на нем встречаются испытания? Ведь если паром существовал только для призраков, то возвращаемся к пункту 1 — почему на нем были «людские» испытания?

Вот это примерная непонятка. Поскольку я не очень люблю фэнтезийную установку «потому что есть Добро и Зло, и вся природа на стороне Добра по умолчанию», то будет интересно получить объяснение загадке парома. Чтобы не было в сюжете условностей, что вот так надо и так повелось.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Вот те смущающие строчки.

Касательно испытания:
3.1. Морок отступил перед героизмом и самоотверженностью людей. В этом особенность морока – победили бы у большинства темные чувства – все бы погибли


И по поводу хозяина парома:
2.9. Всем страшно. Они плывут много часов, хотя должны были давно быть на берегу. Никто не может ответить, что с ними, даже паромщик


Получается, что паром сам не призрачный, либо он призрачный, но не настолько)) И просто попал каким-то образом в призрачный мир (почему?) и оказался подвержен мороку (опять же — что повлияло?)
0
Таити Таити 4 года назад #
Паромщик — не хозяин, он помогает Гарпилиусу. Он и сам не знал, что произойдет с паромом. Да, паром, обычный, деревянный, но временно наделен призрачными свойствами в связи с предшествовавшими событиями на берегу. Отсюда возможность «зависнуть», потеря времени. Повлиял страх людей плюс чрезмерная концентрация Зла в одном месте и в одно время. Природа не терпит дисбаланса, борется за равновесие, отсюда — испытание на доброту, силу (духа), способность задвинуть страх и выявление прочих положительных черт. Но не обязательно к победе ведет что-то положительное. Может произойти и по-другому: через убийство, хитрость и т.п. Герои должны проявить какую-то силу, преодолеть слабость, возможно, победить внутреннего демона. У каждого своя история и свои демоны. То, что для одного «положительно», для другого — наоборот.

«Морок» я употребила как синоним «призрачность», «завеса» — если точнее.

ЗЫ: ответ по 3-м пунктам почему-то внизу оказался)
0
Ленсанна Ленсанна 4 года назад #
По поводу правил испытаний на пароме (извиняюсь, что лезу со своими «пятью копейками») :ch_shy:
Может это как-то увязать с легендой о возникновении самой реки? В главе «Волчий пастух» упоминалось, что река возникла на месте гибели двух гигантов — змеи и дракона? И теперь при переправе сама река (или сущности змеи и дракона или не знаю что еще) устраивает экзамен каждому, выявляя все их истинные, а не показные, качества?
Ну, как-то так… Сумбурно?
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Нет, не сумбурно, все очень понятно. Но как река определяет какие качества «хорошие»? Для меня природа сама по себе — нейтрал, она может быть злой или доброй в зависимости от обстановки, а добро и зло — дети природы. И поэтому кто-то должен был со стороны, либо какие-то обстоятельства должны были дать реке эту особенность — чтобы она стояла на «светлой» стороне.
Плюс третий пункт объяснить наверное надо все-таки. Хотя бы для себя.
0
Ленсанна Ленсанна 4 года назад #
А я и не говорила именно о «хороших» качествах. Например, Барт — храбрый наемник, а глубоко в душе он — садист ))))))))))) Во на реке эта его сущность и начнет брать верх…
А о чертовщине на самом пароме никто, кажется, не упоминал. Может сойдя на берег (ступив на землю) люди забывали о событиях, происходящих на самом пароме. Или то, что с ними там происходило было настолько личным, что никто не осмеливался делиться своим сокровенным с кем-либо…
Ну, это лично мое видение. Авторам ПАРОМА все же виднее ))))))))))))
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Да, действительно, авторам виднее)) Мне вот тоже нравится, что не обязательно сущность должна быть положительная, может, разные качества помогают выжить, не всегда светлые. Просто персонажи один на один с природой, с демонским, призрачным миром, мороком, выживают скорее благодаря смекалке или взаимовыручке, или даже жадности (как торговец)))))) Но я боюсь, эту идею не примут.
0
Таити Таити 4 года назад #
Просто персонажи один на один с природой, с демонским, призрачным миром, мороком, выживают скорее благодаря смекалке или взаимовыручке

Будь иначе, одни ангелы во плоти бы остались. В каждом человеке есть что-то от света и тьмы. Нет черного и белого. Важна гармония. Кто-то выживает благодаря «хорошести», кто-то — проявляя сильные стороны, а кому-то, может, вообще просто повезло. Все правильно.
0
Таити Таити 4 года назад #
Чертовщины там, на пароме, все же немного есть (Джаррас постарался), но основное — борьба за восстановление баланса, т.к. в более ранних событиях (кстати, не только на берегу, но и в событиях до начала повествования) он сильно перевешен в сторону Зла и природе не нравится такой дисбаланс))
0
Таити Таити 4 года назад #
Ленсанна, спасибо, мне нравится про реку. Река — часть природы, той самой силы Добра и Зла. Логично, что она берет на себя роль «экзаменатора» в своих пределах.
0
Таити Таити 4 года назад #
Аагира, отвечаю по пунктам. Разумеется, принимаются дополнения, замечания и прочее.

1) Судьей, определяющим провалил или нет, в итоге оказывается каждый сам себе. С героями-спасителями все понятно: выполнил благое дело — зачет. Но вот пример с жадюгой: он сам терзается от своей жадности, а принял бы себя таким какой есть (или покаялся бы), все было бы нормально. Да, конечно, там главенствует Природа. Единое Божество, объединяющее Добро и Зло (персонажи могут об этом не знать, как и мы в нашем мире не знаем до конца, что за пределами смерти), но все эти силы живут внутри каждого.

2)Истиный Хозяин — конечно, не Пастух. Он его просто пригнал. Почувствовал, что Гарпилиусу нужна помощь, и понял, что одного колечка мало. Пастух — достаточно яркий персонаж, хочется раскрыть его лучше. Ну и синих волков поближе посмотреть)) Странности на пароме — порождения страхов и страстей людей и прочих существ. Наши герои многое пережили за этот день, были одной ногой в могиле, их страх и притянул всю эту призрачность, испытания, страхи. Но часть чертовщины на пароме (которые нападают) — происки Джарраса, он чует гибель и насылает убийц. А поскольку сам Джаррас в ловушке, в камне, то разыграться в полную силу не может, иначе замочил бы всех одной левой. Чисто технически — сам паром — обычный, деревянный, Призрачный — из-за событий. связанных с ним.

3) Здесь просто. Паром обычный. Но события, предшествующие его появлению, — из ряда вон (не каждый год такие дела творятся) и он стал призрачным. Нарушен баланс Добра и Зла в сторону Зла, и природа восстанавливает равновесие.

Эти моменты можно подробнее расписать в болтовне между байками, сделать связки.

История не о том, что Добро всегда побеждает — да, это было бы скучно. Я где-то писала: мне нравится, что у нас вырисовывается философский аспект. К образу «глаза» идут ассоциации: падение пелены, посмотреть в глаза страху, понять, где правда, где ложь, кто истинный враг.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Тык, а кто решает, что есть Добро, а что есть Зло? Вон, у Хытя в байке рассуждения об этом долго идут, а теперь все насмарку. Природе чужды добро и зло как факт. Понятия добра и зла определяются теми, кого они касаются — людьми, разумными существами. В общем, получается опять пункт 1 — испытания для людей, которые установлены неким разумом.

Ну или надо описать такую природу, чтоб не возникло вопросов, почему Зло и Добро, но это и отличает фэнтези хорошее от шаблонного: в хорошем прописан мир и установлены правила, а в шаблонном авторы делят мир на черно-белые стороны, считая, что «своя» сторона — это по умолчанию и есть Добро. А я-то еще Хытя пилила за банальные рассуждения о тьме и свете...

Мда, короче, не мое это дело судить.
0
Таити Таити 4 года назад #
Нет у нас никакого деления на черное и белое. Герои, кого ни копни — ни одного стопроцентно положительного.

Человек — вот кто сам себе мерило и судья. Мы же о людях (или о существах с человеческими характерами) пишем. Высший разум, природа — да, нейтральна. Разве я спорила с этим? Наоборот — подтвердила. Но есть свет и тень — как в физическом мире, так и в духовном. Нам незачем решать, что значит для природы светлое, а что темное. Это просто есть. В тени — прохладно, на солнечной стороне — жарко. Некие аналогии этому наверняка есть и в духовном мире. Люди их понимают по-своему, Природа — по-своему. Но мы пишем о людях, поэтому показываем их реакцию.

Да какой вариант ни предложи, все равно кто-то скажет: Фу, шаблон. Вот только что-то не слышала, чтобы любители упрекать других в шаблонности предложили что-то свеженькое. Те же шаблоны только с другого боку.
0
Aagira Aagira 4 года назад #
Я не говорила: «фу, шаблон», но вижу именно непонятку, все описано выше. Повторю суть: герои не борются с мороком-нейтралом, а почему-то должны восстановить баланс абстрактного Добра, перевешенного абстрактным Злом, который каким-то образом нарушился в природе. Так как нет определений, что входит в понятия Добра и Зла в контексте сериала, и как именно происходит его нарушение, почему этот баланс должен восстанавливаться, непонятка остается.

Например, в другом проекте-сериале дана задача авторам описать постапокалипсис — все города разрушены, земля выжжена, растений почти нет, короче, видно, что с фэнтезийной точки зрения Зло победило, но авторы пишут в этом проекте не удивляясь, почему это не возникло мороков и других явлений, которые должны восстановить в природе «равновесие». То есть, приняли правила игры.

Вот и здесь надо очертить правила игры, объяснить механизм действия Добра и Зла — почему именно нарушается баланс, как он нарушается, с чьей точки зрения (вампирам, например, комфортно когда баланс нарушен в их сторону) и т.д. Если речь идет только о точке зрения людей, тогда речи о нарушении балансов неприменимы и вовсе.

Допустим, просто призрачный мир реагировал на внутреннее состояние людей, поэтому их занесло в него их же страхами. Так и надо писать, а не о Добре и Зле))
0
Грэг Грэг 4 года назад #
Я не могу понять куда вставить эту главу. По идее, она должна быть в самом конце. Но Хыть уже ввел клирика в главе, где появилась Айо. Мне кажется, логичнее убрать упоминание о нем в его главе.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #
Эту главу вставить перед Айо, но без последнего абзаца. Последний абзац — это начало концовки, если никто не против. Появляются мертвецы, Джузеппе спит, видит сон. Потом причаливает паром, люди на нем спасаются. Я так понимаю Роман эту главу напишет, вот кусочек с мертвецами пусть и вставит, как начало к последней в этой серии главе)

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика