Интерактив №1

Дорогие участники, пока мы с нетерпением ожидаем оглашения результатов голосования замечательного конкурса "Ноты красок" и предвкушаем начало нового конкурса "Мои строки рождаются под музыку", предлагаю размять мозговые клетки и принять участие в интерактиве №1. 

От вас требуется: написать миниатюру (проза) размером не больше 3 (трёх) тысяч знаков с учётом пробелов, используя одиннадцать обязательных слов. Все предложенные слова должны быть включены в текст. Не изменяя части речи, вы можете "склонять" их по желанию. Но глагол должен оставаться глаголом, прилагательное -  прилагательным и так далее. Например: "ненавязчивый" вполне может стать ненавязчивой, ненавязчивому, ненавязчивыми, но не может превратиться в "ненавязчиво"! 

Список 11 слов:

- ненавязчивый

- солнцепёк

-ковёр

- магнит

- набирать

- необычное

- шаг

- бояться

- милость

- философия

- сладкий

Слова из списка выделяем в тексте жирным шрифтом.

Миниатюры скидываем в комментарии к данному блогу!

Все вышеперечисленные слова в обязательном порядке должны быть включены в текст. Жанр - любой!

Слова располагается в любом порядке. 

Миниатюра должна быть цельным текстом, а не набором слов ради слов - это не относится к абсурду!

Куда заведет вас воображение, посмотрим!

Всем - вдохновения!

12:41
213




12:43
Внимание! Интерактиву БЫТЬ!
:ch_balloon:
13:35
— Больше нечего бояться, Дарен, — тихий, бесцветный, ненавязчивый голос старика разрывал перепонки, набирал обороты, превращаясь в невыносимый гул, и казалось, что черепная коробка вот-вот лопнет.
Дарен, светловолосый мальчишка с раскосыми глазами, что достались ему от матери-азиатки, умершей при родах, сидел на мягком полосатом ковре, перебирая тонкие разноцветные палочки для счёта. Ему было всего пять! Не семь, не десять, как брату, а ровно пять лет.
— Чёрт побери, ты необычный малыш! — глаза старика вновь загорелись безумием.
Сладкое печенье с малиновым вареньем, которое предлагали исключительно гостям, затвердело, стало безвкусным. Дарен потянулся к тарелке, но старик больно шлепнул по руке.
— Перестань, малыш! Время ланча еще не наступило! Ты должен учиться, упорно и упрямо! Милостью Господа тебе сниспослан талант! Хватит перебирать эти палочки! Доставай свой магнит!
Магнитом старик называл то, что было у Дарена внутри, спрятано от множества глаз, позволяло притягивать души, вынимать их из тел, перемешивать и менять их хозяев.
Внезапно раздались шаги, и Дарен оглянулся. Старик прищурился и замер. Кто-то, тихо ступая, крался к двери: ближе, ближе, стараясь не издавать звуков. Но Дарен услышал, стоило тому сделать первый шаг.
— Это Саймон? — спросил старик.
Дарен молча кивнул.
— Проказник! — старик подошел к двери.
Дверь распахнулась, и в комнату вошла молодая женщина, крепко сжимая ладонь голубоглазой девчонки. Следом вошел невысокий мужчина.
— А здесь, как вы видите, детская, — произнёс он, желая побыстрее сбежать из проклятого дома.
— Очень красиво! — воскликнула девочка. — Мама, пусть это будет моя комната.
Мужчина поёжился, попытавшись при этом улыбнуться. Покупателям вовсе не стоило знать историю этого дома, а ему очень нужны были комиссионные от продажи.
— Какой же сегодня солнцепёк! — сказала женщина, вытирая пот с высокого лба.
— Да-да, вы правы, — засмеялся риэлтор. — Ну что, будем оформлять сделку?
— Думаю, будем, — произнесла она медленно. — Нам нравится этот дом! И школа недалеко.
— Вот и отлично! — мужчина торопился к выходу.
Когда дверь плотно прикрыли, Дарен грустно вздохнул.
Философия, мой друг! — сказал старик, подмигнув. — Всё это — всего лишь философия. Тебе не нужно ничего бояться! Да и нам пора бы выбраться из этого места! Потренируйся на этой милой девочке!
13:46
Бедная девочка!))
13:52
ну, извините))
:ch_tongueout:
13:47
Значит, расположение указанных слов в рассказе может быть произвольным?
13:48
да-да! напишу сейчас!)
Это не анонимно, а просто так… и скидывать сюда?
15:13
да, воспринимай как тренировку) сюда скидывай!
Философия. Необычное.
16:26
Сладкий солнцепёк. Ковёр-магнит.
Набирать милость! Бояться!
Ненавязчивый шаг.
16:29
потеряны слова)
использовано не всё)
название не в счет)
неплохое хокку)
20:46
а еще варианты будут?
ждем))
будем рады!
Интересно. Попробую завтра, если народ на работе не задергает )) Сегодня домашние дела не дают.
20:45
Вечера доброго!
Пробуйте!
Время участия не ограничено!
20:03
Не обещаю в этот раз принять участие. Но очень, очень здорово, что такое на сайте появляется! Поддерживаю))
20:45
Приветствую!
Анна, это не конкурс. Интерактив.
В любое время можно потренироваться)
так что ждем)
Ой, что-то такое давно забытое задание…
Но в том, давно забытом, условие было намного жестче: на данные слова написать рассказ из 15 предложений, не меняя спряжения и склонения данных слов. И у меня получалось. Чуть позже пример покажу.
В данный момент пока не знаю, буду играть или нет. Отхожу от стресса после теста. Моск еще в полуиспеченном состоянии.
00:51
Надеюсь, там не было дико каверзных вопросов типа «как надо правильно — I shall или I will»?:ch_lol:
Не, таких не было. Было хуже, но решабельно.
Я тебе чуть позже скину демоверсии для самопроверки. Ключики есть.
Надкусив сочный персик, Татьяна поморщилась.Сладкие капли сока брызнули на раскрытую книгу « Философия жизни».
— Ну, вот, — бурчала она, вытирая страницы ярким парео. – Скажите на милость, зачем мне эта философия на старость лет? Теперь страницы склеятся.
Внезапно вспомнились глаза мужа. Именно глаза. И столько плескалось в них ненависти и злобы, что в пору было захлебнуться. Татьяна почувствовав, что ей не хватает воздуха, осела на кромку воды.
Тот паскудный день разом всплыл в памяти.

Ковер, на котором сидела Татьяна, был весь усыпан осколками битого стекла. Глеб в ярости разбил дверь, разъединявшую кухню и зал.
— Кому ты нужна? – шипел он ей в лицо. – Ты старая коза! В зеркало-то давно смотрелась? Я-то себе молодую отхвачу, а ты?
— Глеб, я не хочу больше так жить, — спокойно отвечала Татьяна, а внутри все сжималось от страха.
— Все так живут! – рявкнул муж.
— А я не буду, — тихо промолвила женщина.
— И куда ты жить пойдешь? Квартиру же дочке своей отдала? – злорадно поинтересовался Глеб.
— Это тебя не касается, — Татьяна, наконец, осмелилась взглянуть в глаза мужа.
« Как же я раньше не замечала, что он такой? Как можно жить и всех ненавидеть? Меня, мою дочь. Соседей, друзей, прохожих. Всех! Как я устала бояться его. Этих вспышек гнева на ровном месте. Хватит с меня. Старая, так старая. Значит, отжила свое. Дочь устроена. А я что-нибудь придумаю»

Вот и придумала. Поехала на море одна. Думала, все пройдет и забудется, но нет. Слова мужа крепко засели в голове.
Соленые волны выбрасывали на берег обкатанные красивые камни. Женщина с улыбкой набирала камушки в ладонь, думая, как бы обрадовалась внучка этой красоте. А еще к камушкам магниты на холодильник прикупить, вот и подарок готов. Но не будет подарка. Татьяна решительно встала и сделала шаг в море. Один, еще один.
« Мне не страшно» — билось в голове.
— Девушка! – раздался с берега мужской голос.
« Это не мне, — машинально отметила Таня. – Я давно уже не девушка»
-Девушка! – раздалось над ухом, и на плечо легла сильная рука.
— Что? – раздраженно обернулась Татьяна. – Это вы мне?
— Вам! – смущенно улыбаясь, проговорил невысокий поджарый мужчина, с глазами, что небо над головой.
— А вы не ошиблись? Не женщина, не бабушка, а именно девушка? – чуть не плача спросила женщина.
— Какая вы бабушка? Скажете тоже!
— У меня внучка есть, значит, бабушка! – огрызнулась та.
— Это ничего не значит, — добродушно фыркнул незнакомец.
— Вы меня, зачем звали? – решила закончить дебаты Татьяна.
— Вы книгу забыли… — и мужчина сник под удивленным взглядом женщины.
— Я вообще-то купаться пошла.
— Я познакомиться хотел, — выдохнул мужчина. – И что-то того. Перегрелся на солнцепеке. Книгу в море потащил…
— Меня Татьяна зовут, — выпалила женщина.
— А меня Андрей! – обрадовался мужчина. – Надеюсь, я ненавязчивый?
— Да, что вы! – рассмеялась женщина. – А я не старая?
— Вы красивая и молодая!
— Какой необычный день сегодня! Права была героиня фильма! В сорок лет жизнь только начинается!
01:31
Слушай, Свет, а хорошо!!!
Прям вот очень!
Есть огрехи чуток)
но не серьезные) разберёмсИ)
умница!
01:33
уложилась в размер!2864 зн.
1 балл.
использованы все слова!
1 балл.
текст цельный, есть история.
1 балл.
Итого: выполнены все условия интерактива!
:trophy::medal:
01:42
по огрехам — чисто придирки)
Перед глазами всплыли глаза мужа.

коряво и 2 раза глаза.
И столько в них было ненависти и злобы, что впору было захлебнуться.

«былки»
Перед глазами всплыли глаза мужа. Именно глаза. И столько в них было ненависти и злобы, что впору было захлебнуться. Татьяна почувствовав, что ей не хватает воздуха, осела на кромку воды. Тот паскудный день разом всплыл в памяти.

всплыли — всплыл. старайся не повторяться.
дверь разъединявшую кухню и зал.

зпт потеряла
А я, что-нибудь

лишняя зпт
Вы книгу забыли…, — и

зпт не надо
это так, на мой вкус и цвет)

01:43
В общем, Света просто конфета!
Я серьёзно говорю!!!
Спасибо, что приняла участие!
Спасибо Ренатик))) я исправила. А что такое былки? объясни мне этот сленг…
11:45
Рената наверное имеет в виду частое употребление слова «был», но по-моему, ничего страшного в той фразе нет. Это в Сети слишком нервозно относятся к данной «оплошности».
Ничего не меняй, все в порядке там.
Ааааа, да к слову был очень странное отношение. Исправила, два раза подряд, действительно не того)))
11:55
Ну и на что исправила? Испортила все! Вертай назад немедленно!
И плюнь на критиков, которые твердят, что слово «был» употреблять часто нельзя. Почему? Нельзя только там, где можно заменить более удачным вариантом.
11:57
Вертай фразу, грю, не отмазывайся!:ch_evil:
11:59
А то пойду убью пару интернет-крЫтиканов. То они Грега довели до того, что он стал коцать у себя сочные сравнения, потому что выискал там непонятно где отсутствие логики (я так и не поняла где). Теперь ты тут фразу кастрировала. Что за безобразие, обедняете свои тексты — и ради чего!:ch_evil:
Капец Катя… я тебя боюсь… сейчас верну:scream:
12:14
Ну, теперь фраза коряво читается. Это на мой взгляд. Если уж ТАК боишься двух «было», то попробуй, например, инвертнуть: «И столько плескалось в них ненависти и злобы...»
12:17
Нет, с «плескалось» и впрямь неплохо. Злоба плещется — впору ею захлебнуться. Тема тоже морская. Все норм. Просто ритм фразы слегка сбивается. Если переставишь местами, то выйдет гладко.
12:26
а твоя где миниатюра????
давай пиши)
будем править)) ахаахаааааааа
12:24
уберай два было — ну правда не надо так)))
меняй) ахахаха
я ржуууууууууу
12:23
слушай, меня тоже в неправильном построении предложений с сочными сравнения обвиняют) но я не правлю)) ахахааааааааааааа.
говорю, авторское, мол, пойдите вон)))
недавно «Бескрылые птиицы не летят на юг» обвинили в излишке деепричастий и длинных предложений — да ни фига) так задумано)
12:25
переизбыток былок — это не богатство текста.ты порой преувеличиваешь, отстаивая текст. я сравнения авторские не трогаю, заметь. и обороты. но былки портят текст в переизбытке. так что тут ты не права.
12:28
Не было там переизбытка. Переизбыток — это когда в абзаце по три «было» на предложение. Тут оба стояли на месте. Конечно, всегда предпочтительнее заменить «было» другим глаголом.
А про богатство, я ж говорю, она фразу сначала кастрировала, убрала сравнения. Низзя так!
12:30
ну я ж не виновата, что Света вместо замены былки кастрирует сравнение)
три былки — ты уж извини, это не переизбыток, это уже бедаааа!
Есть конструкции, когда трудно убрать былки, но они оправданы. а у Светы были неоправданы.
Вот, смотри: Если бы он был добрее, все могло быть иначе. Две былки, но их нельзя убрать.
12:34
Можно. «Был» на «будь» заменить. «Будь он добрее...» А то и на «Окажись он добрее...» и т.д. если по смыслу проходит. Язык позволяет менять предложения до бесконечности, высший шик для перфекциониста — научиться их НЕ менять.
12:35
да не соглашусь опять же. Если можно изменить и улучшить, почему нет?
вот ты уже меня научила) будь — это тоже былка кста! но лучше) буду пользоваться)
12:40
Аха, только опять же учти, что я у себя теперь именно это «будь» всюду переправляю. Так увлеклась им как вариантом, что понатыкала везде вместо «было».
Так что вот. Мне давно кажется, что использование «было» вполне нормальное дело, все-таки, это часть формы глагола, и классики этим не сильно парились.
12:41
зато современники парятся))
а классиков почитать, так думаешь, хорошо, что их уже не критикуют) иначе бы не было всей этой красоты)))
12:44
Да, их по другим критериям критиковали))
у меня две былки были))) Я вчера не заметила, спала уже. Там можно другим словом заменить. А вот иногда заменить не получается и оставляю. А так-то я учусь, прислушиваюсь)) ну и сама думаю))) все норм! С плескалось круче получилось, когда еще поменяла слова местами, вообще нормально))
12:22
нет уж, пусть меняет)
ты вредничаешь)
былки — да, это был, был, был.
В сети, не в сети — улучшаем текст вместе)
хотя я сказала, что это чисто придирки.
но считаю, что если их исправить, текст будет лучше)
12:24
Да уже подобрали слово. Но вообще, ты не видела, как Света с перепугу фразу испоганила перед этим. Так что поосторожнее, поосторожнее, помягче надоть))
12:27
да я вечно не успеваю к Светиным «извращениям».Вечно ты первая зришь))
Хаха)) испоганила с перепугу)) Да вы на меня сегодня с утра жути навели))))
12:26
лучше стало!
11:11
А «пОрео», часом, не от слова «порно»? (Ох уж этот ангел...):ch_lol:
Ахахахаха)))Совсем девочки с этим ангелом, как бы сказать? В разнос пошли! Мы женщины! Что хотим? Секс, деньги и секс! Ахахах)
11:43
А вот правильно, девочки, пишите. Парео — через а.:ch_tongueout:
Черт. ведь хотела через а.
11:46
Воть-воть. Черт писючий.:ch_tongueout:
вот все этот ангел виноват! чтоб ему… развратил, обесчестил мой девственный мозг:innocent:
11:49
Кстати, вот от меня вопрос. Сок попал на книгу, она вытирает книгу парео. Книгу ей жалко (а я б не пожалела, ничего в таких книжках особого нет), вещь не жалко. Ну так она все равно же топиться собралась, так какая ей разница? Или решила парео с собой в море взять — в воде отстирается?))
парео очень легко отстирывается)) пополоскал и усе. А к книгам, хоть каким, отношение трепетное. Ну, у меня во всяком случае так. Я не думаю, что она думала о книге или о парео, это чисто машинально, на автомате)))
03:39
Ну, всего-то 11 слов :) И проза :) Мы с вами в худшей переделке со словами были :)
10:34
Приветствую! Это интерактив, тренировка. :ch_look:
Время выполнения не ограничено, а вот объем текста превышать нельзя)
Света нашустрила! Молодец. Я тут тоже на работе скриплю ручкой в ученической тетрадке. В выходной дома на компе спокойно наберу и выложу. :)
12:42
Супер!
нашу стоила?)) Т9 опять?)
ждем вашу работу с нетерпением!!!
Светину уже разобрали на запчасти)
13:10
А вот хотите вопросик? Порылась я тут по интернет-статьям по стилистике, и наткнулась на такое мнение. Мол, «самый лучший» нельзя говорить, т.к. «лучший» — это уже превосходная степень и есть. Получается, мол, плеоназм.

А вы согласны? Или кажется, что что-то не то в этом утверждении?:ch_rolleyes:
14:55
логично — верное утверждение.
лучший — это уже превосходная степень.
но самый лучший я считаю уже вошло в устойчивое выражение, потому если с т.з. стилистики это плеоназм, то с т.з устойчивости, это уже устоявшееся словосочетание.
15:01
Просто все забыли, что «лучший» также является и сравнительной степенью. Так что ошибки нет. Авторам теперь кажется, будто сочетаний «самый лучший», «лучший из всех» и т.д. следует избегать, ибо стилистика и все такое. Вот так на бытовой «логической» основе и урезается лексический фонд писателей.
15:03
Поменяла ссылку, а то не пойми что.
Еще словари.
15:04
Кстати, потому и слово "наилучший" не является ошибочным.
Просто все забыли, что «лучший» также является и сравнительной степенью.

Даже так? Но ведь сравнение — это сравнение с чем-то: «лучше, чем...»
А просто «лучший» — превосходная степень. А ведь русский язык не англицкий, который есть пещерный примитив. В русском мы можем усиливать что угодно, даже превосходную степень. Вот и получается «самый лучший».
15:27
Да хватит уже на английский накатывать. Я в нем теряюсь от разнообразия средств, которыми можно выразить одну и ту же мысль. Наверное, потому что на тему этих средств защищала диплом в универе.:ch_lol: Там тоже никто не мешает усилить мысль как угодно. Best of the best, bestest (сленг), later than late — это еще бутончики. Защищала и буду защищать!:ch_evil:

Насчет «лучший чем» — это не совсем то. Смотри, если возьмем другое прилагательное. Это яблоко жестче чем остальные. Это яблоко самое жесткое. С «самым» не требуется никаких «чем», а превосходная степень рождена из сравнительной.
С «самым» не требуется никаких «чем»

Потому, что это превосходная степень. Вот смотри простейший пример:
положительная степень — длинный
сравнительная — длиннее (чем)
превосходная — самый длинный
Ну, а варианты Best of the best это уже исключения в английском. Есть еще и цвет: red, redder, the reddest.
Да и вообще, все языки не в застое, а развиваются и меняются. А еще взаимодействуют, что мне совершенно не нравится. Особенно, когда употребляют английские производные вместо русских и понятных.
15:46
Лучше упорно держаться французких слов.:ch_lol:
А мне нравится, когда производные любых языков попадают в русскую речь и начинают в нем изменяться. Не стоит ведь забывать о терминологии. Приходит в речь, скажем, слово «дедлайн». В английском это понятно что значит. В русском начинаются прения о том, чтобы заменить его каким-нибудь «мокроступом». Вроде как можно найти эквивалент, но! Дедлайн — это слово из узкой области применения, и в этой области оно звучит как жаргон или термин. Замена же его словом, похожим по смыслу, но уже несущим в себе нагрузку из других областей кажется попросту фанатизмом а-ля Шишков. Так что лучше всего припомнить против каких иностранных слов восставал Даль и сплюнуть трижды через плечо, прежде чем ругаться.:ch_lol:
15:53
Кстати, про книжечку тестов. Я открыла — мозг свихнулся. Правда, не от английских слов, там все вроде как норм, но от структуры этого всего! Это как — в первом тесте предлагают пролистать на одиннадцатую страницу, найти в тексте там слова-синонимы к указанным на странице третьей… И так листай-листай все время.
В общем, конечно, распечатать бы надо, может, так легче станет. Как я поняла, там все задания между собой перелинкованы (да-да, нравится мне это слово больше громоздкого «соединены ссылками»).
Не, я тебе скину на мылу демоверсию, как на ЕГЭ за 18 год. В принципе, не сложно, но в состоянии стресса можно не хило накосячить. Пошла закидывать. Иди лови.
17:46
У, ну стресс — это да. Это я ничего не говорю, сама в нем всегда пребываю, когда надо что-то сдавать. Но вот как по такому «учебнику» готовиться, я пока что не въехала.
17:51
Лучший и самый лучший, а где ваши миниатюры?
:ch_evil:
Я себе условие закинула и пока думаю.
А еще голосовать надоть. Да.
18:01
:ch_djinn:
18:01
Ренат, да я написала одну за десять минут, теперь править буду не меньше столетия.
18:02
ну ты!
кидай уже)
вместе исправим)
По учебникам не готовься. Лучше купить сборник тестов по ЕГЭ. Я себе купила за 19 год и впала в полный ступор. Тексты не адаптированные, ничего не понятно. Я, правда, на 2 курсе Эдгара По читала не адаптированного, но было все понятно. А тут лексика специфическая, программой школьной не пахнет и не понятно, для кого такие подготовки. Рекомендуют выписывать незнакомые слова и учить. Да там ВСЕ слова нужно учить. А чтобы что-то понять из словарей не вылезать. Моск отупеет пл самое нихачу. И это мнение взрослого опытного учителя. А что с детьми будет? Хотя в МЦКО говорят, что дети спокойно все сдают. Но там и тесты проще…
17:59
Это в тех тестах, которые ты мне сейчас кинула?
18:01
ты моё-то глянь, а?):ch_awe:
Не, проще в демоверсии. В новых тестах — ужас дикий. С подружкой-литератором обсуждала, так она предположила, что новые тесты для поступающих на восточный факультет. Там английский очень строго спрашивают. Да чтобы такие тесты детям решить, нужно не менее трех лет с репетитором заниматься!
20:22
Да где ж эти тесты-то? Прям хоть беги покупать!
А ты в почту заглядывала? Я тебе скинула одну версию с аудированием.
21:54
А я про нее выше и сказала.
Это в тех тестах, которые ты мне сейчас кинула?

Воть, я это имела в виду. Или нет?
Наверное. В демоверсии на порядок проще, чем в сборнике. Но все равно сложно. Где-то видела тренировочные задания. Как найду, я тебе ссыль кину. Тоже в ФИПИ.
15:49
Ну вот превосходная степень же, на основе сравнительной. (Это я о «самом лучшем» уже). И никакой ошибки, просто у слова две превосходные степени, где возникает этакая полисемия: «Лучший» и «Самый лучший». Это если не считать «наилучшего» и т.д.
О-о-о-о-о-о… у меня мозг выкрутился от ваших заумностей:confounded: я пошла… лучший, лучшее, самый наилучший, наилучшайший, Дидлайн, мокроступ… Скорую!!!
21:52
Эээх! Ловите новое «мясо» на разделку :ch_lol:
21:53
Вокруг радужным ковром расстилается степь. Сладкий запах диких цветов пьянит и дурманит. Ненавязчивое стрекотание кузнечиков ласкает слух. Только жестокоё солнце нещадно жжёт своими лучами. От солнцепёка меня спасатет огромная тень Маринта. Я стою на коленях на вершине холма, грубая верёвка больно впивается в запястья, а над головой нависает сверкающее до боли в глазах остриё топора.
…Экспедиция на Хогивар была как нельзя кстати, я писала диссертацию на тему «Философия диких народов» и мне хотелось подсобрать материала. У меня даже не возникло мысли, что что-то может пойти не так: вмонтированный в браслет передатчик гарантировал возвращение в своё измерение в любой момент. Нас было шесть человек. Экипированные охотниками мы благополучно переместились на Хогивар. Поблуждав сутки по лесу, мы наткнулись на группу таких же как мы охотников. А дальше… Дальше началось что-то необычное: наша защита не сработала – пятеро моих товарищей были убиты. Я в панике пыталась вернуться, но передатчик тоже дал сбой.
Так я попала к вингасам. Первые полгода были самыми тяжёлыми: я каждый момент ждала, что за мной придут, спасут. И к тому же, живя в цивилизации, мы воспринимаем все блага её как само собой разумеющееся. Оказавшись в диком мире, я ощущала себя беспомощным слепым котёнком. Но постепенно шаг за шагом, я научилась жить в новом для себя месте, времени, мире. Через год я даже стала женой Маринта – одного из лучших охотников. И вот однажды к племени прибился охотник-одиночка (тут такое было нормой: одинокие охотники могли приходить и уходить из племени в любое время) — высокий статный красавец по имени Ивант. Меня как магнитом сразу стало тянуть к этому мужчине, да и я, похоже, ему приглянулась. Но быть женой охотника – опасное дело, с неверными жёнами они не церемонятся! Я долго сопротивлялась своим желаниям, но в одно прекрасное утро всё же набралась смелости и улизнула в лес с Ивантом…
Боюсь ли я смерти? Боюсь! Но милости просить не буду! Я устала! Пять лет… Пять долгих лет я живу в этом диком мире. «Философия диких народов»? Смешно! Какая к чёрту у них философия?!
— Я готова, Маринт…
Ох ты! Ничего себе развязочка((
22:07
1 условие: размер 2133 — соблюдено!
1 балл.
2 условие: 11 слов — соблюдено!
1 балл.
3 условие: цельность текста — соблюдено!
1 балл.
Итого: условия интерактива выполнены!
:trophy::medal:
22:08
И кому она это все рассказала? А главное — когда успела-то?:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
ЗЫ. Ну мрачняк на ночь. Придется мне выложить свой жужжастик…
22:09
Это она думала и вспоминала )))))))))
22:11
Ай-ай-ай, а автор рядом стоял и подслушивал)) Ладно, шучу. Не мое весьма и весьма, к сожалению, эх…
22:13
не твое в плане?
22:12
томишь))
выкладывай уже
Катя ну не смеши… не можу больше ржать:ch_awe:
даешь жужжастик!
22:34
дала уже!
22:12
придирки:
но передатчик тоже отказался работать.

коряво чуток, можно подправить.
я каждый момент ждала,

«я» убрать, можно заменить на постоянно ждала
что ЗА МНОЙ придут нельзя объединить со спасут, так как получается — за мной придут и за мной спасут.
все блага её

все её блага — можно и «её» убрать
лишних местоимений многовато. если учесть, что повествование от одного ГГ ведется.
Вообще, классная зарисовка!
Я очень люблю про народы)))
22:17
К придиркам присмотрелась. )))
Про передатчик согласна — сама спотыкаюсь (придумаю что-нибудь). «Придут» и «спасут» разъединила. А остальное — увы — оставила (мне так нравится) :ch_tongueout:
22:19
без «увы»)
это же придирки)) на усмотрение автора)
22:23
Вот не знаю, «за мной придут и спасут». Вот что-то мне в этом кажется не совсем нелогичным. За мной придут — спасут! За мной придут, спасут! Спасут уже как бы безличное, действие, которое будет после того, как придут. Не знаю, не знаю.
22:24
Во, Лена так и разделила запятой! Молодец))
22:31
так и у меня так же. придут — обычно имеется в виду противное от спасут. потому что придут ЗА МНОЙ.
на плаху)
как-то так.
21:56
уррааа!
21:56
слова должны быть выделены жирным шрифтом)
21:59
уже (думала, что сразу скопируется с жирным шрифтом)
Угу, я тоже так думала((( Потом сидела выделяла
22:11
А интересная зарядка для ума ))))
22:12
еще будут )
рада, что понравилось)
22:14
а самое интересное в том, что участники предлагают абсолютно разные варианты!
22:14
Почему гудят поезда.

Скажите-ка, если ваш сон протекает вблизи от железной дороги, часто ли вас выдергивает из него сирена поезда? Резкий гудок, и такой тревожный, как будто сейчас, вот сейчас что-то там случится! Может быть, вы и в дальней поездке когда-нибудь ночью в купе просыпались от дикой мысли, что началось крушение, и только потом уже соображали, что именно стало причиной вашего страха – безумный «тифон».
Машинисты, конечно же, станут вас уверять, будто бы подают сигнал, предписанный этим правилом или тем пунктом. Не верьте им. Это хитро внедренная в их устав философия, чтобы скрыть истинную причину.
С тех пор, как был заложен первый железнодорожный путь, в мир твердым шагом вступила очередная загадка. То там, то здесь поговаривают о необычном составе, который проносится по ночам. Ему никогда не требовалось паровоза, и он никогда не коснется проводов токоприемником. Очевидцы описывают его как «серебристо-белый, с алыми окнами», иногда прибавляя, что окна не светятся изнутри, а непрозрачны, как будто заслонки из матового стекла, и лишь отражают нездешний свет. Краска вагонов не тронута солнцепеком, а дождь заворачивает их в свои струи, как в рулон ковра.
Но кто они, очевидцы, из уст которых рождается снова и снова мистическая легенда? У самых путей, или глядя из окон вагона, вы никогда не встретите этот поезд. Только на расстоянии, ночью, при слабой дымке вы слышите ненавязчивый стук колес; белый свет переднего фонаря, рассекающий воздух, привлекает ваше внимание, и перед глазами летит мельтешение красных прямоугольников на белоснежной стреле.
Единственные, кому он является непосредственно на путях – это машинисты. Бывает, что по ночам они замечают впереди, в опасной близи хвост другого состава – и невольно стремятся подать сигнал. Сколько ни пытайся при этом затормозить, ничего не получится. Передний поезд влечет за собой по рельсам, словно магнит. Но вскоре он принимается набирать скорость и уносится вдаль с легкостью, которой бы позавидовал не один экспресс.
Не всегда удается рассчитывать на великую милость. Случается, что состав идет прямо на машиниста. Тревожно вопит сирена… Неизбежное столкновение, прожектор, неотвратимо бьющий в глаза… И в самый последний миг белый ад гаснет, а машинист, приходя в себя, видит только бегущие рельсы в свете огней собственного локомотива.
Не верьте тому, что для этих гудков есть инструкции. Вам просто боятся поведать правду. Если снова ваш сладкий сон разлетится осколками от истеричного свиста с железнодорожных путей, вы вспомните про серебристо-белый состав с непрозрачными окнами, и заметите про себя: «Там опять пролетел поезд-призрак!»
22:18
1 условие: размер 2601— соблюдено!
1 балл.
2 условие: 11 слов — соблюдено!
1 балл.
3 условие: цельность текста — соблюдено!
1 балл!
Итого: условия интерактива выполнены!
:trophy::medal:
22:18
«Ночная» подборка для слабонервных )))))))))))
22:20
побесить тебя придирками?)
22:25
Ну, беси. Вдруг прислушаюсь?:ch_lol:
22:29
оч. сомневаюсь)
ты же вредничаешь)
22:29
придирки:
если ваш сон протекает

ну коряво же, нет?
ну и вас-ваш))
Может, если вы живете поблизости… часто ли просыпаетесь от гудка…
этим правилом или тем пунктом.

тем или иным пунктом, правилами…
Не верьте им.

Не верьте! — мне каж, так более эмоционально получится.
при слабой дымке вы слышите

предлагаю «услышите» ну и заменить на привлечет, пролетит
Единственные, кому он является непосредственно на путях – это машинисты.

Единственное, кто встречаются с ним с глазу на глаз — машинисты. либо Единственное, кто видит его наяву (или вблизи)…
принимается набирать

набирает
В общем, твёрдая мистика. почему-то в конце даже не по себе стало!
22:38
Это не придирки. Это попадушки в мои ловушки.:ch_lol:

Нет, если серьезно, по первому пункту про «живете поблизости» я отвергла такой вариант еще на начале. Мне хочется, чтобы сон летел, протекал. Про «этим правилом или тем пунктом» — это сделано специально для саркастического оттенка. Эмоциональность в «не верьте» я решила не внедрять, ибо рассказчик говорит для меня таинственно приглушенным тоном, без лишней эмоциональности. Думаю, и «слышите» вместо «услышите» больше вовлекает читателя в текст.

Теперь по поводу многострадального «единственные». О-о! Я ЖДАЛА этой придирки!!!:ch_lol::ch_lol::ch_lol:

Грамота.ру


Вопрос № 249053

«Два единственных места для плавания закрыли на ремонт». Можно ли так говорить?

Ответ справочной службы русского языка

Как ни странно, такое употребление прилагательного «единственный» вполне отвечает нормам литературного языка. Единственные (во мн. ч.) — «только эти, только данные»: мои единственные дети, единственные свидетели преступления (см.: С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. М., 1999).


И да, принимается набирать. Начал потихоньку, незаметно, принялся. Ну вот так мне хочется вот.:ch_tongueout:
22:49
да блин я даже и не думала, что ты раз и согласишься, а тем более текст пойдешь править.
и цель придирок не в том.
ты просто упрямишься там, где можно прислушаться)
ну и придирки — это я уже из-за тебя их так называю — бонус от тренера) интерактивщикам))
И кстати! к единственным я не придиралась — так что не в кассу твоя служба)
бе-бе

23:05
Ша-ша-ша, где упрямлюсь? Вот там есть места, за которые думала, что меня разнесут в пух и перья.:ch_sad: А в этих фразах чисто как на духу говорю: осознанный выбор.

Кстати, конструкцию «этот (предмет) или тот (предмет)» я не только здесь употребляю. Лена свидетель.:ch_balloon:
23:31
осознанный выбор — принято)
автору виднее, я воть всегда так говорю!
рада, что приняла участие!
интерактивам БЫТЬ)
и бонусам-придиркам тоже! в обязательном порядке)
23:32
Отож!:ch_lol:
22:50
Единственные, кому он является непосредственно на путях – это машинисты.
здесь мне само предложение не нравится.
22:52
вы никогда не встретите этот поезд. Только на расстоянии, ночью, при слабой дымке вы слышите

вот смотри, вы не встретите — потому логичнее будет продолжить абзац в том же духе. вы не услышите и т.п.
23:04
Так там разные действия. Как бы это объяснить. «Не встретите» говорит о вероятности. А вот «слышите» — уже описание как оно происходит.
Ой, мне понравилось) Мне нравится, когда свистят поезда и слышится перестук колес. И душа моя рвется вслед за поездом, вместе с ним. В дальние края. Но тело не отпускает ее родимую, и свернувшись клубочком она все тоскует и тоскует о чем-то…
23:35
разошлась)
на вторую миниатюру)
ха))) даже сама не заметила:flushed:
00:21
А то, моя любимая тема тоже.
Кстати, кто-то заметил уже, что это еще и пародия на теории заговора?:ch_lol:
Так… а вот тут поподробней пожалуйста! Пародия на теории заговора… зАговора или заговОра? ничего в голове не рисуется, а ведь должно… хоть что-то:unamused:
12:45
Ну и на нибируанство тоже.
12:50
Вот чистый пример нибируанства (осторожно читать сайт по ссылке, очень! осторожно!)
Все признаки налицо:
— Утверждение, что вещи в мире не таковы, как есть.
— Убежденность, что те, кто имеет к этим вещам отношение — создают для нас лживую картину мира.
— Из доказательств «истины» лишь указание на очень слабую вероятность иного положения дел и вещей.

Все это есть и у меня в рассказе)) Надеюсь, его не прочтут люди, имеющие отношение к железной дороге, и не начнут мне доказывать на полном серьезе, что я пишу чепуху)) Я знаю, что чепуху пишу, елки!
Вот это Катя ты заехала, со своим поездом:scream: Конечно, все сразу догадались, что это пародия на это)) Особенно я! Мда, а тема очень интересная.
13:05
Ну тык, а зачем спрашиваешь тогда.:ch_evil:
13:41
я бы не назвала это чепухой, для этого вполне подойдет и «мистика».
Ты поверила, что я догадалась? ага))):ch_lol:
16:28
Ур-р-р! Ты мну запутала! Давай лучше нести светлое, разумное, вечное прочь из масс. Ну то есть копировать свои работы отсюда из массы флуда на свои странички.
Я согласна)))
и на нибируанство тоже.

Уже который раз ловлю себя на том, что слово «нибируанство» мне не нравится. Какое-то оно уничижительное. Ну пусть все верят во что хотят. Я вот сегодня прочитала опус про голубое солнце и реплики тупых американцев, что светило изменилось и готово всех и вся спалить… Да я буду верить в плоскую Землю и что мы все под куполом, а Солнце — греющий фонарь, чем в этот конецсветальный бред. Тогда ни одна зараза нас не уничтожит, кроме нас самих…
14:03
Ну так, нибируанство — оно ж в сторону конецсветального бреда направлено. Мол, прилетит планетка Нибиру и всех нас рептилоиды пожрут, оставив лишь только избранных представителей арийской расы (да-да, это они себя так называют — «арийцы»).
И не только американцы такое любят распространять. Наши стараются еще хлеще.
И не только американцы такое любят распространять. Наши стараются еще хлеще.

Только хотела это написать))
14:04
И чем тебе не нравится придуманное мной слово?:ch_evil:
Наши стараются еще хлеще

Это точно! Особенно последнее время такой помойный бред несут!
оставив лишь только избранных представителей арийской расы

А что? Я — ЗА. Арийцев = русов и оставят...:yum: Неужели всех врагов человечества убьют?
И чем тебе не нравится придуманное мной слово?

Не нравится. Такое чувство, что оно убивает любую фантазию, возникшую у аффторов. Будто говорит, что ты дурак, иди лечись.
Кать, не обижайся, но у меня именно такие ассоциации возникают. Причем, еще с пребывания у фантастов.

Тут где-то про конспирологию речь шла, так я будто в тему статью увидела. Вот реально, такого бреда давно не читала, особенно написанного за иноземные бабки. Если хотите, могу ссыль кинуть. Но оно вам нада?
14:26
Ссыль-то давай. Но ты явно с этим не сталкивалась вживую. А мне пришлось. И ощущения не самые, знаешь, приятные.
А весело это, когда от таких людей твоя жизнь зависит?
Катя это же страшно… Не дай бог… а что было-то? или ты вспоминать не хочешь?
16:38
Нет, жизнь зависит — это, к счастью, не про меня. А вот агрессии от таких товарищей я хлебнула действительно много.
14:27
Тебя во враги запишут, не обольщайся.:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
А весело это, когда от таких людей твоя жизнь зависит?

Это понятно. Жаль мне тех слабаков, которые ничего не понимают и не хотят понять.
Тебя во враги запишут, не обольщайся

А это уже их проблемы. Со мной лучше не ссориться…
Щас ссыль кину konan-vesti.blogspot.com/2015/03/blog-post_472.html
И подобные вбросы последнее время на каждом шагу. Но я знаю причину…
14:47
Ой, ну чего возмущаться-то? Поржи и все. Фыркни: «нибируанцы». А что, моя миниатюрка выше не пародия на такие бредни?
Все знают, что Элвис Пресли имел двойников, был инопланетянином и до сих пор жив.
А я не возмущаюсь. Я просто назвала аффтара дебилом и все. Я раньше эту хрень на ю-тубе видела.
А что, моя миниатюрка выше не пародия на такие бредни?

Прости, родная, я еще ни одну миньку не читала. У меня дело есть, которое пока не до чтения. Смотрю кино и довязываю пальто + нервы успокаиваю.
15:03
Ясно, ну отдохни уже)) А то снова пойдет морока))
15:10
А я не возмущаюсь. Я просто назвала аффтара дебилом и все

Вот ты и сама это и сказала. А то:

Не нравится. Такое чувство, что оно убивает любую фантазию, возникшую у аффторов. Будто говорит, что ты дурак, иди лечись.


Вот уж поверь, мое слово и мои возмущения именно против дебилов направлены.

Я люблю теории заговора, когда они никому не мешают, когда им можно не верить, и вообще не пытаются ломать науку (читай — сводить мир к инквизиции). Про инквизицию говорю не зря. Ты читала «Молот ведьм»? Это нибируанство. Увлекательное, но оно самое. Много фантазии, но результат всем известен.

«Молот ведьм» читала давно и дико возмущалась. Потом пришла к выводу, что убивали красивых и умных женщин. Ты посмотри, в Европе же ни одной красавицы не осталось, одна страшилы. Если встретишь красавцу, то это русская или славянка. Вот тебе и конспирология.
Поэтому я «Светлую Зарю» никуда не несу. За нее я столько по мордам получила, что на всю критику забила.
А у меня еще идея наметилась — написать про графиню Батори, которую оболгали и демонизировали. А за что? А за все то же: красивая, умная и богатая была.
мое слово и мои возмущения именно против дебилов направлены.

Ну, скажем, ты и меня в нибируанстве обвиняла. Но я же не дебилка...
Ладно, дело прошлое и давно забытое.
Ушла довязывать пальто.
15:36
в Европе же ни одной красавицы не осталось, одна страшилы

Мдя? Ну-ну. Бездоказательно!:ch_lol:
Не могу согласиться, что там нет красавиц. Испанки красивы, а Инквизиция где в основном орудовала? Воть. И ничего в них славянского нет.

И что жгли красавиц — это ба-альшой вопрос. В «Молоте» как раз есть такой пассаж: если мужчина предпочитает свою красивую жену некрасивой любовнице, значит, та любовница — ведьма. Так что, выходит, если красива — ведьма, некрасива (но популярна) — на костер тоже. Без вариантов.:ch_evil:

Где я тебя в нибируанстве обвиняла? А-а, про слова, что ли? Ну извини, я к этому очень трепетно отношусь. И потом, все эти светлые «сРАти» придуманы и серьезно уверованы, все-таки, не сказать чтобы умными человеками.:ch_sad:
17:25
Воть, одна из моих любимых городских легенд. Правда, статью в Википедии почему-то покоцали (вот и теория заговора нарисовалась!)
Да, а я слышала, что «Тихий Дон» написал не Шолохов, а некая Светлана Аксенова. Слышали про такую? Вот это новость!
20:43
А власти скрывают!:ch_evil:
Во.во! и так всегда!:laughing:
14:22
Наташ, я ведь «плоскую землю» даже к нибируанству не отношу до тех пор, пока это на грани прикола и не навязывается людям в качестве целой религии. Ты ведь не корчишь из себя гуру, вещающего Великую Истину и презирающего тех, кто тебе не верит.

У меня, вон, имеются наглядные доказательства шарообразности Земли.
Вот: dabudetsolnce.ru/photos/view/2284
Вот: dabudetsolnce.ru/photos/view/2295#photo
Вот: dabudetsolnce.ru/photos/view/2297#photo
Я подобные доказательства могу с любой точки света снять.

Так вот, первое, что сделает истинный нибируанец — это запишет меня во враги, обвинит во лжи и назовет мои снимки подделкой. Я с таким сталкивалась. Я не хочу столкнуться опять. Я подобных агрессоров презираю. И поэтому называю уничижительным словом «нибируанцы».
14:28
Кстати!!! Попробовала я недавно написать типа фантастики.
и меня так разнесли за матчасть. мол, бред, такого не может быть)
а я не пойму, почемуууууууууууууу.
почему выдуманное должно быть! тогда на фига его придумывать.
14:34
Это часто разносят, не ты одна пострадавшая. Есть товарищи, убежденные, что НФ должна быть скучной и тупо конструировать.
Но! Зависит от того, что ты там написала. Может, и вправду бред чистой воды на полном серьезе, кто знает.
Есть авторская задумка, а есть невежество. За невежество разносят по делу. А вот за авторскую задумку — это сам критик невежда))
Да я ж об этом писала.
14:42
нее, я думаю, что виновата я)
Но я же с тобой не ссорюсь и никогда не хотела этого.
Мы с тобой просто имеем свое мнение по некоторым вопросам отличные от других, не так ли?
первое, что сделает истинный нибируанец — это запишет меня во враги, обвинит во лжи и назовет мои снимки подделкой.

О! Я с таким уже сталкивалась, а ты мою фоту защитила. Спасибо тебе. Это там, где рассвет. А некто, не будем называть по имени, а то припрётся, хотя вряд ли (что-то со здоровьем у него в реале. Даже не прозе не вижу), назвал мой Рассвет снимком из грязного окна… ДА ладно, пусть его.
имеются наглядные доказательства шарообразности Земли

Кать, в любом случае мы ничего никому не докажем, пока сами руками не потрогаем. Я когда летела в Москву, то наблюдала из окошка и видела, что горизонт реально прямой без изгибов. Так что, кто его знает, что верно.
14:35
Наташ, ну я-то на фотах, можно сказать, потрогала. Надо знать, где трогать.
Как ты объяснишь наклон полюса мира?))
Как ты объяснишь наклон полюса мира

Если честно, я приверженец купола. Считаю, что нас закрыли от всех, как великих преступников. Это, конечно версия, которая мне больше всего нравится. Особенно, что русские — это самые грешные преступники = паханы, потому и живут так плохо. А потом эти «паханы» всем захватчикам по масалам дают = «это наша корова и мы ее доим».:grinning:
Все это версии, а наклон… А фиг его знает. Я не физик, я больше — лирик.:kissing_cat:
А еще я смотрела в бинокль далеко и везде горизонт был прямой. А это как объяснить?
Во-о-о-о-т! Не наше это дело. Нам правды не узнать.
15:01
Вот вишь, у тебя прикол. Не религия.
И при чем тут бинокль?
Не, не религия. Прикол.
Но знаешь, как душу греет! От гордости, что мы такие крутые!:ch_lol:
Вот и думаешь, а может и правда? Сколько раз пытались завоёвывать, а все зубы ломают...:sweat_smile:
15:19
Ага, а они про нас думают то же.:ch_tongueout:
Да они тупые!
Мы ни на кого не нападали и никого не завоевывали. Это им всего мало.
Не подавились бы…
15:37
Ну все прям тупые для нас.:ch_lol:
15:37
Кста, политику — в сторону, ок? Нихачу неприятностей туть.:ch_sad:
14:42
С горизонтом понятно и так. Высота самолета vs окружность Земли. Что у нас там… 10 км в среднем против примерно 40000 км. Ну и что там было смотреть? Ты могла с таким же успехом подпрыгнуть на месте и сказать, что в прыжке ничего не изменилось))

Вчера при мне хотели просушить переноску для кошек, поставили на табуретку дверцей к солнцу. Потом говорят: нет, надо поставить повыше, на окно, чтобы больше солнца попало. Я смеюсь: ну и что изменится? Угол падения лучей солнца-то будет один и тот же!

Нет, надо, видно, шпарить учащихся в школах по геометрии. И делать везде геометрию обязательным экзаменом. Наряду с астрономией.
И делать везде геометрию обязательным экзаменом. Наряду с астрономией.

С геометрией согласна, а вот с астрономией… Не знаю, не знаю. Все МКСы летают на околоземной орбите, а что так Маск запустил? Это большой вопрос. И куда — тоже.
15:11
А ну, что за такое!
Астрономия в первую очередь предполагает ту же геометрию. Шоб ни на земле ни в море не запутаться.
По звездам ориентироваться умеешь?:ch_lol:
Не, только по карте, компасу и интуиции.
22:32
Катя ушла за тесаком)
22:34
Неа, она орудует зонтиком. А это опаснее любого тесака )))
22:35
:ch_shocked:
22:54
ща малую уложу, и почитаюю
Рената, беги!
23:29
неа)
не боюсИ я)
подумашь, зонтик)
а вот у меня, у меняяяяя)
Чего там у тебя?:stuck_out_tongue_closed_eyes: Еще не придумала?
23:44
думаю)
Ну, думай, думай)))Да посмешнее)))
23:50
станок для закатки банок?) :ch_lol:
Да! это круто! Закатаю))))):ch_lol:
15:24
Рената, вопрос один. А можно уже сразу переносить свои «творения» к себе на страницу? И может быть, их лучше у себя сразу выкладывать? А сюда кидать просто ссылки.
А то тут такая флудомасса, что в ней рассказы теряются.
15:25
Ссылки ты можешь помещать прямо в пост. Здесь тоже можно пофлудить, и на страницах произведений пообщаться.
16:01
удобно ли будет народу по ссылкам ходить?
15:59
можно и к себе переносить!
но работы лучше здесь оставлять и изначально здесь их постить.
я флудомассу такую не ожидала)
но новую работу все равно видно!
по объему даже!
16:08
Вот я и думаю, может, сюда и к себе? Давай после твоего оф. одобрения будем к себе уводить и там обсуждать. Как думаешь?
Флудомассы не ожидала? Бушь знать теперь.:ch_lol:
16:20
сюда и к себе

давай!
но сюда обязательно) чтобы не искать по публикациям.
20:59
Я свое перенесу позже. Пока занята конкурсом. Вы же ждете результаты? :ch_search:
21:01
не то слово!!!
нет, мы их ни фига не ждем, уже неделю как!
Не фига себе у вас тут дебаты! И такие интересные…
16:46
Воть, если можно ссылочку сюда: dabudetsolnce.ru/articles/974-pochemu-gudjat-poezda.html
И давайте уже обфлуждать это там!:ch_search:
Нет, чую не дождусь результатов((( я спать… Радуйтесь без меня:ch_gifts:
21:40
так результаты завтра же!
завтра наступит через два часа с хвостиком ))))
но это не значит, что результаты будут ровно в полночь!!!
мне надо время на «оформление» :ch_tongueout:
21:47
я долго не сплю)))
хеххее)
буду ждать)
Вот моя скромная история для поддержки Ренатиного начинания:
Платье от Коко Шанель.
— Дз-з-з-з-з-з….
Мой сладкий сон прервал будильник. Снился мне красочный ковер, на котором магнитами для холодильника, привезенными из разных стран, были составлены необычные рисунки. Вот Эйфелева башня делает шаг к Тадж-Махалу, около которого сильно дрожит от ветра, словно боится чего-то, Останкинская башня. Ниже слон набирает бревна и тащит их для постройки дворца раджи. Справа плывет маленькая ненавязчивая серенькая акула.
Приснится же такой бред после сдачи экзамена по философии, когда готовишься всю ночь напролет, а за стенкой орет младший годовалый братик. Угораздило же мать родить в таком зрелом возрасте двенадцатого ребенка. Так и слышу их с отцом совместные воздыхания, мол, дети это милость Божия, Его благословление. И улыбаются оба от уха до уха. А обо мне, самой старшей, они хоть раз подумали? Всю школу уроки делала, держа на руках очередного грудничка. А сейчас не только учиться, но и работать приходится. Погулять с девчонками некогда. А на улице-то солнцепек с утра, купаться охота поехать на Серебряные пруды.
— Дочка, вставай, на работу опоздаешь, я тебе кофе уже сварила и плюшек успела напечь.
И правда, как вкусно пахнет в квартире! Все-таки и обо мне позаботилась.
— Ладно, встаю, мама. После работы не жди, купаться поеду с Леной и Катей.
— А Михаил с тобой пойдет? Когда свадьбу-то играть будем? Я тебе такое платье сошью, мадам Коко Шанель в гробу от зависти перевернется.
И мама звонко смеется, а улыбка такая заразительная, что я начинаю хохотать, резво вскакиваю и кричу:
— Ты мировая мама, самая заботливая на свете! Я тебя люблю! Делай платье к дню Петра и Февронии!
19:27
супер! спасибо! получено! чуть позже отпишусь!
рада вам!
19:46
условие размера:1599 зн.- соблюдено!
1 балл.
использованы все слова!
1 балл.
текст цельный, есть история.
1 балл.
Итого: выполнены все условия интерактива!
:trophy::medal:
придирки чуть позже))))
20:12
Сон понравился очень!:ch_lol:
20:24
а обсудить? по содержанию?
20:30
Что обсуждать? Абсурд сна? Пожалуйста. Маловато для сна, надо было добавить, как Эйфелева башня и Тадж-Махал начали ругаться, башня орала: «Ах ты Тадж-Нахал, вот уйду от тебя к Останкинской башне!» А шокированный Тадж пытался ответить: «Ты что, к НЕЙ уйдешь, она же она...», а Эйфелева хихикнула и сказала: ну ты ж посмотри на форму — вылитый он. А потом они помирились, налили чаю «Со слоном» и стали закусывать бревнами, а бедный Останкинская от разочарования сменил пол и ушел к слону.
20:34
Ах да, акула была такой ненавязчивой, что про нее забыли в этой эпопее. Но к счастью, мимо этого сна проходила известная описательница нелетучих ангелов и, пожалев бедняжку, изобрела ей личную жизнь в столь цветастых подробностях, что две счастливые пары выше позеленели от зависти и взмолились будильнику, чтобы тот прозвенел поскорее.
20:34
И с этих минут пошел суровый реализм…
:ch_lol::ch_lol::ch_lol: А-а-а-а-а, Катя продолжай, у тебя здорово получается)))
21:22
Не будю!:ch_evil: Меня всерьез приняли и арбуз сами съели!:ch_evil::ch_evil:
21:25
21:26
И лыбится еще, словно долька арбуза от уха до уха!:ch_shocked:
21:26
ахаххааааааа)
21:25
а лол твой серый какой-то нелольный! вот!
21:28
Какой есть!:ch_tongueout:
Ох ты боженьки мои)) На :watermelon::watermelon::watermelon::watermelon::watermelon:)) Хватит ли тебе моя душенька?
20:47
ты шутишь ведь, да?
:ch_shocked:
20:48
можно было развить чуток реализм, немного рассказть про героиню. сон-то зачем развивать, если история вне )
20:58
А ты что, приняла всерьез?:ch_shocked:
21:00
ну как бы мы текст обсуждаем, а не шутки шутим):ch_evil:
Оооооо… Рената:ch_lol:
21:03
да ну вас :ch_sad:
21:03
вообще я всегда и всё принимаю всерьез, а как иначе?
:ch_sad:
Ну, не плакай, чего ты:watermelon::apple::peach::fries: Выбирай, что хочешь)))
21:08
арбуз)
21:20
21:02
Если серьезно, то мне история показалась незавершенной. Мысль теряется в трех кусках. Сон отдельно, не связан с историей про 12 детей, дети хоть и как-то связаны с заключительным моментом, но слабо. Вроде как героиня сначала раздражена, потом настроение меняется. Но это не так сильно воспринимается, как если бы она критиковала маму в мыслях (а не думала о братьях-сестрах), а потом, уже встав, меняет свою точку зрения. Ну, зарисовка — простительно.
21:04
А кто-то перегрелся на солнцепеке:ch_lol:
21:05
Прекрати)))) ой не могу))))
21:09
:ch_evil::ch_evil::ch_evil::ch_lol:
Мне тоже сон понравился)))
21:01
21:26
ты б лучше мой стих тоже озвучила!
а???
ваще как-то мимокрокодил моих стихов ты!
Какой? ты их выкладываешь там? Я озвучу)) Хоть я на Кристо чуть обиделась. Вот! Я озвучила его стих про сон, а он мне нет и так уже много и его не надо озвучивать. А сейчас вижу его, кто только не озвучил, а мне фигу… И все не буду больше там читать и озвучивать. Обиделась я:unamused:
20:20
Вот, знаете, у меня нет особо придирок по лит.части, а по мелочи — слишком уж мелочно получится.)))
ненавязчивая акула сильно бросилась в глаза, но да ладно)
Про 12 детей — лихо, конечно)но милость Господня тут же всё объясняет. Семья служителя церковного, я так понимаю.
Это ближе к зарисовке, нежели миниатюре, на мой взгляд.
В целом, мне понравилось!
Рада, что приняли участие!
Народ! А у меня нет определителя знаков. Раньше был, а муж что-то там переставил и все пропало.
Высвечивает только страницы, слова могу найти, абзацы. Все, что угодно, но не знаки. Как быть? Как мне сориентироваться?
Спасибо, Рената. Поймала.
20:46
та на здоровье! :ch_balloon:
12 детей в семье моей тетки было. Она самая старшая и всех нянчила, уроки делала вечно с кем-то из малышей на коленях. Сейчас тетке уже за 80 лет. Жизнелюбие дай Бог каждому )) Советская семья была, совсем не церковная.
22:36
сейчас это редкость))))
Ну, что. Я готова с Интерактивом. Оспадя! За год первый раз что-то наваяла. Куда кидать? Сюда или где?
Кину сюда. В новом окошке.
21:47
ждеммммммммммммм)ммм) сюдЫ)
Волшебный Лес

Со мною что-то происходит, что-то странное и необычное. Или я схожу с ума, или давно потеряла рассудок, потому что постоянно проваливаюсь в параллельный мир. Вроде, иду по улице, а через миг оказываюсь в странном лесу, который меня притягивает, как магнит и не хочет отпускать.
Ну, гулять по лесу я тоже люблю. Мягкий ковер из листьев приятен ногам, уставшим от беготни по асфальту. С каждым шагом листья превращаются в ненавязчивого проводника и шуршат, словно рассказывают сказку и радуются приходу гостя.
Сам Лес будто живой. Он оберегает меня от солнцепека, укрывая прохладной тенью крон деревьев, угощает сладкой ягодой и призывает набрать грибов побольше, а потом устроить дома пир.
Вот так брожу по лесу и не знаю, бояться мне или радоваться таким визитам. Но понимаю, Лес меня любит, ждет и при случае приглашает в гости.
Но мне становится не совсем комфортно от такой милости. Ведь люди не поймут, что произошло, глядя на застывшую посреди улицы фигуру. Чего доброго, машину Скорой помощи вызовут и отвезут в палату № 6…
Я так Лесу и сказала. Он подумал, подумал и согласился уступить моей убедительной просьбе. Теперь я выхожу в астрал, вернее в лес, когда ложусь спать и полностью расслабляюсь.
Спасибо тебе, Лес, за любовь, за твои сказки, доброе отношение и за твою волшебную философию.
Ха))) Про себя написала, ей богу))) мне понравилось)))
Про себя написала, ей богу

Наверное. Я просто скучаю по лесу среди каменных джунглей. Хорошо, что живу в районе, где много зелени и лесопарк недалеко.
Эх, Наташа… как я тебя понимаю...:disappointed_relieved:
22:21
размер: 1324 зн. — условие выполнено.
1 балл.
слова: 11 слов включены в текст — выполнено.
1 балл.
цельность текста: выполнено.
1 балл.
Итого: условия интерактива выполнены!
:trophy::medal:
22:28
придирки:
ну, что-то у нас совсем маленький размер случился)к зарисовке опять же ближе, потому как таковой истории нет. Есть ГГ, она впадает в некий астрал и наслаждается лесом и его дарами. почему, как, что из этого вытекает — не знаем. можно было описать первое попадание))) детали включить.
Со мною что-то происходит,

я бы убрала «со мною», оставив при этом повтор что-то
Или я схожу с ума, или давно потеряла рассудок, потому что

здесь можно перестроить. схожу ли с ума, потеряла рассудок ( хотя это ж одно и тоже по сути).
Мягкий ковер из листьев приятен ногам, уставшим от беготни по асфальту. С каждым шагом листья превращаются

листьев-листья
словно рассказывают сказку и радуются приходу гостя.

деепр? рассказывая, радуясь?
лядя на застывшую посреди улицы фигуру

а может она исчезает? она точно знает, что остается на месте?
В общем, понравилось! Есть идея, но не хватает раскрытия, на мой взгляд.
Спасибо!
Рада вашему участию!!!
В общем, понравилось! Есть идея, но не хватает раскрытия, на мой взгляд. Спасибо! Рада вашему участию!!!

Спасибо. В данном случае это да, зарисовка, которая потом войдет в сказку или еще куда. А чтобы все раскрыть, то объема, который указан в условии, не хватит. Меня же может понести, как того Остапа…
22:54
Ток придирок не слушай, ну да ладно, ты умная, хрен послушаешь!))))
23:01
все, довела)
придирки отменяются.
23:05
23:06
всё, говорю, в монастырь я!:ng_santa:
23:07
Мужской?
23:13
Тогда зови мальчиков с собой…
23:18
не хОчу) я лучше позову Аагиру, чтобы она там всех девочек перепугала, чтобы они сбежали, и чтобы тишь да гладь ) в общем, прям та самая благодать!
Ой, да ладно. Чего уж там, придирайтесь, а я пошла что-то там писать. А то год ручку в руках клавиш под пальцами не имела и ничего не писала, только флудом занималась…
ты умная, хрен послушаешь

Ага, ты меня знаешь.:blush:
Тем более, что это не конкурс, а писательский тренинг. Вот и тренируемся…
23:14
вот и придираемся!
тренинг же, ну)
23:15
и кстати повторюсь, придирки не для того, чтобы без ума что-то исправить. отчего же такое негативное отношение? (это я про Аагиру, да-да) или пофигисткое, напротив? в общем, смысла тогда высказывать придирки (можно иначе обозвать) нет, я так считаю)
Рената (можно на ТЫ?), понимаешь, у меня такая реакция, которая никакая, от того, что знаешь сколько я всего за все эти годы наслушалась! Даже психопаткой была и еще кем-то. Просто у всех такая реакция на мои прои. И у меня выработался иммунитет на все нападки и критику. Со временем я сама все подправлю, добавлю. Лингвист я или где?
Я же первый раз писала миньку после годового перерыва.
23:30
Вот именно. Мы, лингвисты и филологи — самые непробиваемые люди на свете!:ch_lol:
Такшта нечего на нас забижаццо!
23:41
так в том-то и дело, что неверное восприятие складывается) вот мне б кто так писал придирки, я б рада была. и вовсе не значит, что правила бы, да резала. но в голове бы откладывалось. и в след.раз я на автомате уже что-то напишу иначе, или задумаюсь. буду идти, развиваться) я это так воспринимаю)
23:46
Вот я так и дописалась на автомате(( Рассказать в личку как?
С тех пор одергиваю себя и триста раз думаю.
Ну, с листьями, чем они помешали-то, например? Механически считать повтором нельзя все подряд, это роботоправка. Вон, допустим, построено таким образом: «Я бегаю по осенним листьям. Листья (описание их)…» Все мы знаем такие абзацы и соединения фраз. И тут тоже соединение через «листья», чем их еще заменить кроме вычурного «золотые посланники леса».
23:48
соединение абзацев и повтор — разные вещи. Соединение это прием. это как в начале миньки с «что-то». оно хорошо идет. а листья можно всегда заменить, да хоть на пожухлые кораблики. да как угодно)
23:49
Оправдана ли такая вычурность? Это я серьезно спрашиваю. Здесь язык прост и ясен. Впрочем, я б тоже ко многому придралась, но не стану. Наташа сама себе критик, как я))
23:54
Наташа сама себе критик, как я))

вот и критикуйте себя сами тогдЫ )
оправдано и вполне.
Впрочем, я б тоже ко многому придралась, но не стану.

ну вот и поговорили, назыывается.
а если не придраться, а т.зр.написать?
23:57
Я щас тебе одну т.зр. в личку натызрю!:ch_lol:
23:59
а почему в личку?)
23:28
Негативное? Кто тут от крЫтики сам страдал, ась?))
Ну просто я не считаю, что повтор слова «листья» или «со мной» стоили придирок. А тем более что следовало менять смысл (да, смысл) во фразе: «Или я схожу с ума, или давно потеряла рассудок». Там все логично: или она еще в процессе, или уже давно тю-тю. Ну то есть, для моего «негатива» есть основания. Я вообще всегда могу обосновать, почему спорю (в отличие от многих крЫтикофф:ch_lol:)
Кать, ну чего ты завелась? Я не тебя имела в виду. До тебя были Леди, потом Проза с К2, потом фантасты, но уже без тебя. Так что есть от чего не реагировать. Тем более, что миньку я написала полчаса назад. Конечно, еще не вычитанная и выправленная. Я же Ренату хотела поддержать.
23:34
Да я Ренате отвечаю!:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
Елки, как все запутано в этом флуде…
23:42
ну критика-то здесь при чем) ну вот и пиши свою т.зр, кто ж мешает, для того и есть обсуждение текста на интерактивах, чтобы видеть различное восприятие и варианты.
23:48
Тады шо ты мне негатив приписовываюешь?!:ch_shocked:
23:50
ой, всё ©
ну отношение -то у тебя негативное)
ну назови несогласное)
23:55
Ну хорошо, да, негативное. Я не люблю, когда доходит аж до выдумывания своих правил русского языка (я не про тебя, но есть такое).
И да, понимаю, что неприятно, когда ты (безличное, подразумеваю любого критика) пишешь умные мысли о том, как сделать здесь, как сделать там… а тут тебе раз — и говорят: не хотим принимать и все тут.
Мне вот моя вУмная мысля про «философию» у Наташи в концовке кажется ну такой вУмной… а Наташа не хочет под меня, вишь, прогнуться.:ch_lol: Ну и пусть, сама все потом сделает как надо.
Просто каждому, кто говорит свою точку зрения, кажется, что вот он прав, а его не хотят слушать, не хотят, панимашь, тут Ыстину принимать!:ch_lol:
23:58
Мне вот моя вУмная мысля про «философию» у Наташи в концовке кажется ну такой вУмной… а Наташа не хочет под меня, вишь, прогнуться

она не должна казаться тебе, ты просто можншь не понять, что именно было вложено. но автор может объяснить. и Наташа не должна под тебя прогибаться)
Просто каждому, кто говорит свою точку зрения, кажется, что вот он прав, а его не хотят слушать, не хотят, панимашь, тут Ыстину принимать!????

в корне неверное суждение. люди высказывают т.зр не потому, что считают себя вумными или правыми. ну, мне так казалось)
00:02
она не должна казаться тебе, ты просто можншь не понять, что именно было вложено

А я читатель, я хочу понимать!:ch_evil:

в корне неверное суждение. люди высказывают т.зр не потому, что считают себя вумными или правыми. ну, мне так казалось)

А мне казалось, здесь «потому что» не к месту.:ch_tongueout:
00:04
убери потому что — не считают…
Молодец, Наташа! Хорошая зарисовка. Я тоже сначала хотела просто раннюю осень описать, то что сейчас за окном у нас. Но Гришка сказал: «Такой жуткой графомани я не читал за всю жизнь». И пришлось писать срочно новый рассказ. Про этот он высказался: «Ну, лано, поприличнее, выкладывать моно». )))
22:32
Но Гришка сказал:

не вижу его миниатюры)
и нечего!!! интерактив — это развитие навыков, тренировка, не больше)
пишите то, что пишете) плиз)
22:33
а старый вариант? )
В старом варианте читать нечего от слова совсем )))) Там ржач один. Вот выдержка графоманская-графоманская: «Осенний солнепек был сегодня совсем ненавязчивый» И все остальное в таком же духе. В общем, ржали долго втроем с сыном и Гришкой. Пришлось по быстрому новое сочинить.
23:19
нет, уж, товарищи, давайте это уж мы все вместе решим, есть чЁ или нечего )
ждем)
Не, не, не. Я не согласна. Выставляй свой ржач.
Ну, что такое! Сначала заинтригует, а потом в кусты сбегает.
Я так не играю.
Такой жуткой графомани я не читал за всю жизнь

Ах! Эт он про мой Лес сказал?! Та-а-а-к! Мариша, скажи ему, что в субботу в гости как приеду, да ка-а-а-а-а-к напугаю!
Наташ, ты чего через слово читаешь? Это он про мой вариант миньки, которую я на работе наваяла между общением с клиентами. Твою он еще не читал.
23:16
то есть он читает еще?) втихушку?)
Не знаю читает или нет. Он весь день мед.сайт окучивал, никак зарегиться не получалось. Потом получилось, а после этого инет упал до нуля на несколько часов по неизвестной причие. Предполагаем, что это рабочие-гостарбайтеры, которые делают ремонт во всем доме, пакостят случайно, не подозревая об этом.
А чего ты свою осеннюю зарисовку не выставила? Выставляй. Нечего Грэга слушать.
Это же тренинг писательский. Дело пользительное.
А, это завидно стало, что мы всей семьей тут ржали как свинопони ))) И вас что-ли посмешить? Нет, я эту хрень даже до конца не досочинила.
Ну, дык, и мы хотим поржать. У, жадина!
Я спать, а то завтра нам с Гришкой на работу обоим. Мне 3 дня подряд работать, потом 1 выходной. Если не поленюсь, то досочиню свою осеннюю хренобутень и наберу текст.
Спокойной ночи!
А я пошла «причесон» для Женский штучек готовить, миньку писать. Разбудили Наташу ото сна.
Спасибо Ренате.
23:44
Кстати оч.неудобно, когда флуд стометровый искать новый комм)))
уведомление идет, но сам комм не отображает((
23:48
А если комментов триста зараз в разных ветках?))
23:49
так вот и не найти их(((
приходится на главную идти, а если поток сильный, то в раздел комменты(( и то не факт, что все найдешь)
23:51
Я не знаю. Я делаю так. Открываю по уведомлению, прокручиваю страницу донизу (обычно все новое — там), потом кручу вверх и вылавливаю белые блоки новых комментов.
23:52
потом кручу вверх и вылавливаю белые блоки новых комментов.

ну вот как бэ напряжно) не?)
особенно если коммов не один, а три-четыре)
23:57
А что ты предлагаешь?
00:24
чтобы уведомление приводило к самому комму? так нельзя?)
23:57
Подрёмываю это я за компьютером. И снится мне, что какая-то бородатая сволочь на меня топориком замахнулась… Опа! Голоса какие-то! Открываю глаза. А это Катя с Ренатой критику критикуют!!!
23:59
Все теперь ясно. Я ща и тебя разнесу. В твоей миниатюре не хватает еще одной заключительной фразы: «И тут я проснулась!»:ch_lol::ch_lol::ch_lol:
00:00
не согласна!
она ж еще в дреме)
00:01
Я сон досмотреть хотела! Рубанет? Не рубанет?
))))))))))))
23:59
ахахаааааааааа))))
они могут, ей-Богу, эти Катя с Ренатой)
00:03
Катя, зовите уже своего программиста, надо менять что-то) ну нет сил эти белые коммы вылавливать)
Рената, а ты не вылавливай коммы. Смотри, справа есть значок со стрелками, как бы, обновление. Жми на него и все новые коменты появятся. Это я только что узнала.
00:10
теперь и я)) спасибо)
Андре Моруа
00:09
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
00:10
пусть лучше оно ориентируется на нас) ясно)
Словарь крылатых слов и выражений.
00:13
Сколько людей, столько и мнений.
У каждого своя собственная точка зрения на что-либо.
Пословица – калька с латинского Quot homines, tot sententiae, приписываемого римскому комедиографу П. Теренцию (ок. 195–159 гг. до н. э.). Аналогичные пословицы употреблялись и другими античными писателями и известны во многих языках, например: англ. So many men, so many minds.
00:18
Сколько людей, столько и мнений.

а истина одна
Скирбекк Гуннар. История философии.
00:22
Субъективность есть истина.

«Субъективная истина» — это экзистенциальное качество человеческого отношения к тому, что осознается, к тому, во что верят. Когда мы искренни и обращены в наших отношениях к миру внутри себя, то мы живем в истине [существуем в состоянии, адекватном самому себе]. Речь идет не о пропозициональном соответствии с внешним состоянием дел, а об интенсивности наших собственных отношений, нашего собственного существования. В этом смысле мы можем, например, говорить об «истинной любви». При использовании этого понятия истины речь идет не об утверждении чего-либо, а о качестве отношения человека к самому себе.

Следует отметить, что выражение «субъективная истина» не подразумевает чего-то ложного, то есть не являющегося «объективно» истинным. Это выражение используется для обозначения решающей роли в рассматриваемых ситуациях человеческих отношений, субъективности.
00:23
субъективность не есть истина)
есть, что сказать?
Скирбекк Гуннар. История философии.
00:25
Итак, Кьеркегор оперирует различными альтернативами. Мы можем иметь субъективно истинную установку по отношению к объективной истине (ею обладает искренне верующий христианин по отношению к христианскому Богу). Мы можем иметь субъективно истинную установку по отношению к объективной неистине (ею обладает подлинно верующий язычник по отношению к своему идолу). Мы можем иметь субъективно неистинную установку по отношению к объективной неистине (экзистенциально ложная молитва язычника по отношению к его идолу). Мы можем иметь субъективно неистинную установку по отношению к объективной истине (экзистенциально неискренняя молитва христианина по отношению к христианскому Богу).

Главная цель Кьеркегора не в том, чтобы сказать нечто об «объективной», будь-то научной или религиозной истине, а в том, чтобы показать, насколько важной является «субъективная» истина.

Но (конечно же) все гораздо сложнее, так как Кьеркегор видит человеческую жизнь наполненной парадоксами и противоречиями.
00:33
Бяда с вами, народ.
Конечная цель писательства — это текст!
Цель тренировок — научиться оттачивать этот текст. Но все же конечная цель будет текст. И спорьте об истинах до хрипоты. Либо текст получился, либо не вышел.
Если я вижу, что что-то не вышло, я имею право об этом сказать. Автор имеет право к моему мнению не прислушаться. Но он пишет в сеть не для критика, не для себя, а для читателя.
10:27
Хорошенько и плодотворно пофлудив, ждем новых работ!
:ch_balloon:

Загрузка...







Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru