i
Полезная информация
21.01.2022
Бывает, что спамерский текст настолько противоречит реальному положению дел, что аж на смех пробирает!

Внимание! Новый конкурс! Обсудим?

Внимание! Новый конкурс! Обсудим?

Закончились летние отпуска. Позади суматоха, связанная с подготовкой к школе. Может проведем новый конкурс?

 

Пожалуй, нет ни одного человека, который в своей жизни не сталкивался с чем-то таинственным, необъяснимым и в какой-то мере сверхъестественным. Верить или не верить в мистические практики, такие как гадание, астрология, ясновидение, пророчества, или в способности к левитации, телепатии, телекинезу и т.п. - дело лично каждого. Но и закоренелые реалисты могут писать интереснейшие рассказы с мистическим флёром, не так ли? 

Вот чем не тема для фото- и литературного конкурса - МИСТИКА?

 

Итак, на повестке дня следующие вопросы:

1. Нужен ли нам очередной конкурс с литературной и фоточастью на мистическую тему?

(если на первый вопрос вы ответили отрицательно, то на остальные вопросы можно не отвечать laugh)

2. Название конкурса. 

3. Ограничения:

   а). по количеству работ от одного автора (в литературную и фоточасть);

   б). по объему конкурсных работ (в литературной части jokingly);

   в). по жанрам (хотя мистика, она и есть мистика smile).

4. Сроки проведения конкурса.

 

Жду горячих обсуждений в комментариях glass, чтобы потом (если мы запустим этот проект) не начались запоздавшие высказывания типа "почему такие маленькие/большие сроки?", "я бы ограничил количество принимаемых работ до одной/двух/пятисот" и т.д. и т.п. Для этого и запускается "обсуждалка", господа  wink 

19:27
856
0
Ленсанна Ленсанна 2 года назад #

Вот лично мои ответы/предложения:

1. да

2. «Мистический флёр»

3. а). три — в литчасть, пять — в фоточасть;

б). без ограничений;

в). без ограничений.

4. 2-2,5 месяца.



Отдельно хотелось бы обсудить фоточасть — что туда можно присылать? pardon

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Но и закоренелые реалисты могут писать интереснейшие рассказы с мистическим флёром, не так ли? 


И шикарно пишут! yahoo



Над ответами поразмыслю. На первый вопрос, естественно, «ДА»! crazy

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Отдельно хотелось бы обсудить фоточасть — что туда можно присылать? 


Ну…

dabudetsolnce.ru/multiproject/38-fotolist-vypusk-9.html

0
Анастасия Венецианова Анастасия Венецианова 2 года назад #

Обожаю писАть и читать мистику! dance

На первый вопрос незамедлительное и безоговорочное «ДА»))

По срокам — месяц-два (хотя это зависит от объема произведений wink Романы боюсь не осилю eyes )

Над остальным надо подумать smile

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ура!

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

объем не ограничен??

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Мистика, это круто

0
Павел Пименов Павел Пименов 2 года назад #

Я пас.

Потому что не умею, не люблю и времени нет.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Врешь ты все! laugh Но сделаю вид, что поверю…

0
Марта Марта 2 года назад #

Пожалуй, да! Со всем согласна. Только у меня все равно сказка получится. pardon Мистическая. Ну, или городское фэнтези.

0
Жданка 2 года назад #

а повесть можно? жанр очень привлекательный

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Если ограничений не будет, то да.

0
Жан Кристобаль Рене Жан Кристобаль Рене 2 года назад #

Ого… конечно за)

Многобукв не осилю… Ни какавтор, ни как читатель. Но, помня лояльное отношение к читателям со стороны орга, постараюсь прочитать и откомментить все работы небольшого объёма. И стихи)

Кстати, на эф тоже вродь мистику мутят. Надо вертеться, ага))

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ну вот, что туда не подойдет — попадет сюда laugh

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

а фотки-то, фотки… не поняла. Фотать что-то эдакое, или можно помочь фантазией своей больной?? (извините, может туплю. Голова болит дико) sad

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ну вот я себе это так представляю: dabudetsolnce.ru/multiproject/38-fotolist-vypusk-9.html

Или, если получится, можно и фотку, вроде иллюстрации к этой теме (с котом которая). laugh

Либо какие-нибудь загадочные закоулки, едва освещенные фонарями… таинственные лестницы в старых домах… сами дома в загадочном лунном свете… ну или натюрморт с картами таро, я не знаю. Все, что ассоциируется с мистикой!

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Для меня мистичны и фото отсюда: dabudetsolnce.ru/albums/62-cherno-belyi-mir.html

Если бы этот гриб уже не был засвечен в сети, я могла бы послать на конкурс его! Да и при съемке в лесу иногда выходит что-то таинственное.

Еще у нас есть галерея мистических фотографий, правда, там немного о другом.

А уж туманы… dabudetsolnce.ru/photos/2389-izobrazhenie-2389.html, туман и снег dabudetsolnce.ru/photos/2423-pervyi-sneg.html, или же облака dabudetsolnce.ru/photos/2609-foto-2609.html — сами просятся в тему, правда? wink

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Мистические фото с еле освещенными домиками и загадочные лестницы есть. Но для этого надо прошерсьить все свои фотки многолетней давности. Если я на это время найду, то пришлю конечно.

Давнишнее тоже можно?

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Я за то, чтобы давнишние (не публиковавшиеся) фотки можно было присылать.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Прозу сочинить тоже можно. Да и сочинять особо не надо на такую тему. Мне думается, у каждого человека мистических историй в жизни валом было, надо лишь вспомнить и описать так, чтоб читатели обделались испугались. jokingly

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Всем привет! Новым конкурсам ура!!! Тем более мистика! Постараюсь принять участие. Со всем согласна, только вот думаю, не стоит растягивать на 2 месяца. К концу второго месяца все потеряют интерес. Одного месяца вполне достаточно, ну может, полтора.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Я за «до зимы».

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Когда времени не так уж и много, то авторы пишут каждую свободную минутку, но если они знают, что времени предостаточно, то могут до последнего тянуть. А потом напишут за пару часов. Сейчас осенью одно настроение (души), а зимой оно будет совсем другое. Сейчас мне хотелось бы написать о чем-то уютном, домашнем, может, о семье или подростке. Осень у меня четко ассоциируется со школой, ребячеством и легкой грустью. Середина осени — это таинственное время, самое время писать про мистику. А вот с началом зимы хочется чего-то более зловещего, ужасного. Это потом уже, когда холод надоедает, хочется опять чего-то теплого и уютного))).

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Или тогда пусть конкурс будет не именно в жанре мистики, а ужасы/мистика/магический реализм.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

И я по срокам с Аней согласна. Не больше месяца.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Тык, не напишут же! В других конкурсах растворятся.

0
Жданка 2 года назад #

А нужно именно историю из жизни или вымышленное с элементами реализма?

0
Aagira Aagira 2 года назад #

А кто будет проверять на подлинность? laugh

Полагаю, что можно и магию, фэнтези, сказку… не знаю, решать ведущей. Лично я не особо люблю читать про Тань и Петь, служащих менеджерами в современной российской конторе (хотя, Таня может оказаться, к примеру, работницей сортировочного отдела на почте, а не офисной леди), с которыми в обыденных реалиях начинает происходить «что-то странное». Хотя, конечно, я не отметаю все истории в таком ключе, просто мне не совсем интересно читать, если дело происходит у нас. Это моя заморочка: я очень люблю миры, с первых страниц экзотические и необычные. У кого-то, скажем, у Ани — наоборот.

Говорю это все к тому, что если пытаться рассказывать истории просто «из жизни», то будет сложно угодить вкусам читателей вроде меня, ожидающих от жанра мистики чего-то особенного. С другой стороны, есть вероятность, что я сам жанр не так себе представляю. Может быть, в этом слове мне больше видится городское фэнтези. Сложно сказать.

Скажем, я не прочь почитать на конкурсе что-нибудь в духе готики.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ну вот, по запросу о жанре мистики: school-of-inspiration.ru/zhanr-mistiki-osobennosti-raboty-nad-misticheskimi-istoriyami

Хе-хе, надеюсь, не надо будет дословно повторять предложенную там схему laugh «Главное — страх» — и точка. Хотя, нет. Не точка. С жанром мистики я познакомилась через вполне нестрашные вещи. Тем не менее, отнести их не к мистике не могу. Я думаю, надо бы все же ориентироваться на таинственность, непознаваемость происходящего, исходя из значения слова «мистика».

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

«Главное — страх» — и точка.


Так. Стоп! Если в мистике главное — страх, тогда я пас. Я не понимаю, что такое страх от слова СОВСЕМ.

Да, я люблю читать страшилки, но сама их писать не могу. Вроде, начинается страшно, а потом все превращается в банальный стёб. Не, для меня мистика — это что-то непонятное, волшебное и странное. А страх… Ну, у нас же не конкурс страшилок, в самом деле?!

0
Ленсанна Ленсанна 2 года назад #

Нет, в мистике — страх не главное!

Вот вам определение слова «мистика» Ожеговым:

1. Вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный мир и в возможность непосредственного общения с ним. Средневековая м. 2. Нечто загадочное, необъяснимое (разг.). Все события последних дней какая-то м.


А вот перевод слова «мистика» с греческого:

Ми́стика (от греч. μυστικός «скрытый, тайный»)


Я склоняюсь к тому, что главное в мистике — загадочность и необъяснимость pardon

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #



Согласна, что мистика — это нечто необъяснимое, но не страшное.

0
Грэг Грэг 2 года назад #

Согласен с тобой. Мне ужастики на всех конкурсах хуже смерти надоели )

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Тык, и я думаю, что автор статьи слишком сузил понятие.

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Это моя заморочка: я очень люблю миры, с первых страниц экзотические и необычные. У кого-то, скажем, у Ани — наоборот.


Не совсем так)) Я тоже очень люблю читать про необычные миры и необычных героев, но мне нужны реалистичные проблемы, касаются ли они политики, работы или личных отношений, но они должны меня волновать. Я должна поверить, что нахожусь внутри этой истории, какой бы фантастичной, абсурдной она не была. Особенно мне нравится, когда герой рассказывает свою историю — самую что ни на есть обычную, какая могла случиться и со мной, вообще любым человеком, но рассказывает ее так, что понимаешь, что лучше него эту историю никто бы не рассказал. Потому что это именно его взгляд на эту ситуацию. При этом мой взгляд на эту ситуацию может кардинально отличаться.

Да, я предпочитаю реализм, но лишь потому, что фантастика зачастую слишком фантастична для меня.

Вот взять фильм Аватар. Мы с мужем почему были в восторге от него? Потому, что проблемы в нем социальные, есть даже любовь-морковь, но мир просто потрясный, и герои становятся необычными, когда попадают в этот мир! Вообще эта тема — что в другом мире мы могли быть другими, очень созвучна моим представлениям (например, я верю в то, что во сне мы погружаемся в другой мир, ага) и т.д. и т.п.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Тоже от Аватара в восторге. Помню, когда первый раз посмотрела, три дня под впечатлением ходила… а может и больше.

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Что самое интересное, после прочтения книги мне хочется увидеть экранизацию, если конечно книга понравилась. Но после просмотра фильма читать книгу, по сюжету которой он был снят, желания не возникает.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Да?? Хм… а у меня возникает)) Часто в экранизации упускают очень важные моменты.

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

после просмотра фильма читать книгу, по сюжету которой он был снят, желания не возникает.


У меня, как правило, тоже не возникает желания прочесть книгу после фильма, но вот, посмотрев «Ночной дозор», мы с дочерью нашли книгу Лукьяненко, прочитали и решили, что книга намного интереснее фильма.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Гм, мне одной, наверное, Аватар кажется слишком сусальным, оторванным от реальности… Поэтому им не прониклась. Заметно, что снято горожанами из благополучных стран, и что авторы о реальных проблемах жизни в дикой природе имеют лишь смутное представление. Но вот как сказочный — именно сказочный — да, мир прекрасен. Просто для меня это не более, чем эпическая картинка, увы. ups Даже больше фэнтези, чем Властелин Колец (там хоббитов комары хотя бы кусают).

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Ну, это как воспринимать. Если бы в Аватаре не был бы показан еще и реальный мир, то я бы не прониклась историей. Именно как сказку и воспринимала. Мне бы не хватило чего-то более достоверного. Как ты говоришь, тех же комаров)). Но я тот другой мир восприняла как виртуальную реальность. В виртуальной реальности для меня самое главное — яркие впечатления. Они там были, особенно когда смотришь в 3Д-очках на большой экран. А в обычном мире меня затронули социальные проблемы — например, беспощадная вырубка лесов, интересы верхушки общества, ненужность людей, имеющих проблемы со здоровьем или внешностью и т.д.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Согласна со всем, что ты говоришь) Единственное, что меня эти проблемы не трогают, если показаны в ключе: человечество — зло, существования в мире достойны лишь единицы, причем те единицы, которые по воле автора принимают его «веру». Ну то есть, в упрощенном ключе. Проблема Аватара в том, что в нем черное — это черное, белое — это белое. Абсолютный враг, безупречный герой, и т.д. Никакого конфликта в душах ни у кого (кроме, пожалуй, у жениха Нейтири слабый конфликт возникает). Для меня, увы, там характеры плоские. И когда социальные проблемы поднимаются на фоне отсутствия психологической проработки — для меня они как агитационный плакат, и не более. Как поверхностная расстановка сил. К тому же возьми любой мир будущего у любого начинающего автора — что там будет? Те же бары, наркоманы, грубые военные с прямолинейными представлениями о мире, жадные бизнесмены и остальной Голливуд. Кочует из фильма в фильм, со страниц на страницы, и меня лично не трогает. Помнишь, я фильмы с планетами сравнивала? На этой хочется оставаться, а тут побывал — все одно и то же, виды посмотрели и летим дальше…

Ну и должного конфликта в мире «правильных» дикарей тоже нет. Они правильные, они бегают среди лесов… у меня всегда сразу вопрос: а как они мыслят, чем интересуются, что они ищут в мире? Какова вообще их цель жизни? И первое, что я понимаю — это что в картиночный мир этих дикарей я не хочу идти ни под каким соусом. Мне там неинтересно.

Тут еще, как понимаю, разные философии были задействованы, что особенно меня не прельщает. Не люблю, когда западный режиссер пытается упирать на восточную философию. Получается этакий кентавр. Ладно, не булу дальше, а то распалюсь! crazy Надо будет пересмотреть Аватар. Ради красивых ландшафтов.

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Ну ты и задвинула, Катя. Если бы так все было, это уже был бы шедевр, ставший впоследствии классикой.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Просто, когда он вышел на экраны, его начали возводить на пьедестал шедевра и классики. Недавно я эту критику прочитала, и у меня случился когнитивный диссонанс, после чего долго пыталась понять, отчего я не верю, что фильм, дескать, стал откровением в социальной фантастике. И до сих пор поражаюсь, когда вижу высказывания о том, что режиссер показал, как хороша простая жизнь, без западных ценностей и культурных заморочек. Такое восприятие дикой жизни кажется мне еще более отдаленным от социальных проблем, чем умалчивание о них.

Я не спорю ни с Аней, ни со Светой. Не говорю, будто фильм плохой, Я пересматривала его много раз, в том числе в расширенной версии, но именно ради картинки, сюжета и тому подобного. Потому что проблемами там проникнуться не могу. Есть много фильмов, где могу. В этом — нет. Прошу прощения у ведущей за флуд. У меня наболело и накипело после того, как наткнулась на кипу статей, воспринимающих его социальный посыл как нечто великое. Посыл-то великий, но подан как рамка для сногсшибательной картины. Вот и мечтала где-нибудь обсудить этот фильм спокойно, без фанатизма, рассмотреть его слабые, сильные стороны… Я знаю одно: когда пытаешься объяснить, что чем больше объясняешь, то тем скорее тебя неправильно понимают. unknown

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 2 года назад #

Конечно, у Аватара есть слабые стороны. Хочешь обсудить, можно в отдельной теме обсудить все стороны)) Я написала лишь о собственных впечатлениях. Для меня самое интересное в нем — виртуальная реальность. Но не уверена, что была бы под таким же впечатлением, если бы посмотрела фильм с экрана домашнего телевизора. И если бы там была лишь одна эта виртуальная реальность, без показывания реального мира и социальных проблем. Конечно, они освещены скорее поверхностно. И никто не говорит, что фильм великий. Я точно такого не говорила)) Пора сматывать удочки)) Я тебе возразила в том, что ты говоришь, будто мне реальность лишь подавай)). Чей-то. Мне тоже нравятся фантастические миры, но с оговорками. Либо я должна увидеть в тумане фантастики реальность, либо реальность должна быть вперемешку с фантастикой или мистикой. Ну как-то так.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Аня, я вместо с тобой пошла удочки сматывать eyes А то чей-то испужалась я…

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Удалить спор?

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

не надо)) Пусть будет tongue

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ух, лучше б я не говорила, что тебе реальность подавай! rofl Кто меня за язык (или стилус) тянул?

0
Aagira Aagira 2 года назад #

И никто не говорит, что фильм великий. Я точно такого не говорила))


Поэтому я с тобой и не спорю. wink

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Он прекрасен, как сказочный мир)))) А что, хоббитов реально комары кусали?? eyes

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ага, в книге есть, в расширенной версии вставили эпизод тоже.

0
XblTb 2 года назад #

В первом фильме. Когда их Арагорн в Ривенделл вёл. В режиссерской версии есть сцена, как они по болоту идут. И Сэм (кажется) говорит, что они (комары) тут едят, когда нет хоббитов.

0
XblTb 2 года назад #

Ошибся. Мэрри это был: m.youtube.com/watch?v=ZQ5xBv0bw3g

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Хей, ты лучше по делу (по конкурсу) давай-ка выскажись! crazy Комары подождут.

0
XblTb 2 года назад #

А что тут высказываться? Уже ж решили)

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Жданка, я думаю, как захотите. Хоть выдуманные, хоть из жизни.

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Всем привет!

Я в мистической теме, но в литературной. С фотами… не знаю, наверное, нетути.

Но меня мистика просто окружает. Такшта, я с вами.

0
Жан Кристобаль Рене Жан Кристобаль Рене 2 года назад #

С меня минька. Мож две, если одну с Настей черкнём. Тема не так и важна. Главное — мыстика)

0
Грэг Грэг 2 года назад #

Предлагаю короткие рассказы. От 1000 до 10 000 знаков без пробелов.

Длинноты очень уж читать влом )

0
Aagira Aagira 2 года назад #

А что в коротком писать?

0
Грэг Грэг 2 года назад #

Ну не готику же писать, как ты предлагаешь )

Забавные мистические истории.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

А если я хочу видеть на конкурсе мистики не только забавное? В конце концов, не для всех конкурс — лишь трудовая повинность. Тебя и читать не заставит никто.

0
Грэг Грэг 2 года назад #

А у тебя всегда слишком вычурные запросы.)

Мистика — значит, мистика.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Что значит вычурные. Неужто желание почитать на конкурсе что-нибудь интересное считается «вычурным запросом»?

И как может быть интересное на максимум 10000 знаков? Только разогнался — уже и конец. Да в мистику надо вникать медленно и постепенно, она должна тебя обволакивать, затягивать, пока не утащит совсем в подземелье. Это не тот жанр, куда достаточно накидать стопитсот анекдотов.

Я потому и рассказы на конкурсах не люблю, потому что авторы вечно торопятся, спешат завершить их скорее, делают непрочувствованно, словно анонс какой-то к будущему (в лучшем случае) переправленному тексту. И то не каждый потом берется превратить конкурсный текст в шедевр.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Да в мистику надо вникать медленно и постепенно, она должна тебя обволакивать, затягивать, пока не утащит совсем в подземелье.

Боже мой! Как излагает… как излагает rose

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Так-так, мне тут жертва нужна. Щас ка-ак поймаю! wassup

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Вот так вот! Я ей розу дарю, восхищаюсь)) а она хвать и все wonder

0
Грэг Грэг 2 года назад #

Тогда тебе надо романы читать )

0
Aagira Aagira 2 года назад #

А я и читаю. Сколько раз говорила: форму рассказа — не понимаю, я читатель-писатель романов. Ну и где они тут на сайте? Мистические. Раз-два и обчелся!

0
Грэг Грэг 2 года назад #

На лит часть предлагаю не более двух работ. На фото — хоть пять!

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

На лит часть предлагаю не более двух работ


Ну, ё-моё! Тут хоть бы одну написать, а то с переездом совсем страх желание писать потеряла. Пока с аппаратом по Москве мотаюсь. Не, у меня есть пара засевших идей, которые я потом слеплю в один цикл. Писать рассказ буду всенепременно. Но на большой объем не рассчитывайте. Самое большое — 15 тыс знаков, не возможно, до 20 смогу дотянуть. И один рассказ!

0
Таити Таити 2 года назад #

1. Да — адназначна! Ну это, смотрю, вопрос уже решённый)

2. Желательно со словами вроде «багровый», «ночной», «сумерки», «таинственный», «лунный», «ведьминский», «кровавый». Из тем-жанров я бы предпочла что-то мрачное, мистическое. Мистика — она такая: можно и от реализма плясать, а можно и в сюр свернуть. А кто-то и стёб напишет или чёрный юмор.

3. 2 литературных, 5 фото. Я б ещё против стихов не возражала, они хорошо заходят, их можно до 3-х. Или можно стихи вне конкурса. И картиночки)) Весело ж тогда было. До сих пор корова и дельфинчик вспоминаются))

Объем. До 30-40 тызнов — легко.

Жанр — ой, я в названии уже написала. Мистика.

4. Сроки. Месяц-полтора — гуд.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

А я длинное ваще не напишу никогда. 20 тыс знаков

мне полгода писать придётся. glass

Больше 5-6 тыс я ваще не в состоянии осилить.

0
Анастасия Венецианова Анастасия Венецианова 2 года назад #

Я всё обдумала и вот моё слово laugh

1) Да!!!

2) «Тайный мир» или что-то в этом роде)

3)

а. Лит.часть — 2-3 работы, фото — 3-5 штук

б. Объём — 20-40 тыс.знаков. Хотя, если даже в работе будет всего 5 тыс я не против))) Главное ведь, чтобы пугающе интересно было! wink

в. Без ограничений

4) Сроки — месяц-два smile

0
Грэг Грэг 2 года назад #

Главное ведь, чтобы пугающе интересно было! wink


Пугающе — убрать. Оставить — интересно laugh

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Ну, дык, что в итоге решили? А можно список полный показать?

Спасибо.

0
Грэг Грэг 2 года назад #

Наташ, пиши мистику в любом виде. А кто хочет пугающую — пусть пугает, нас всё равно не испугать )

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

пиши мистику в любом виде


Дык, это все понятно, но я не про это.

Думаю, все всё обсудили и решили, остался последний штрих — все собрать в одну кучку и «нарисовать» Условия + мылу, куда отправлять работы. Воть.

0
Ленсанна Ленсанна 2 года назад #

— Мясокомбинат нарядов не прислал…

— Огласите весь список, пжалуста ©



Список будет оглашен в ближайший день-два dance

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Ура! yahoo

Бум ждать. Да! Мне бы на мылу волшебный пендаль прислать, а то я опять все пропущу. Мне это за здрасьте. drink

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Вас испугаешь…

0
Жан Кристобаль Рене Жан Кристобаль Рене 2 года назад #

Мы с Настёной страшно-пристрашно ламантичную мистику напишем! wonder

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Главное — напишите! wink

0
Жан Кристобаль Рене Жан Кристобаль Рене 2 года назад #

С удовольствием, Катюш)

На Солнышке уютно)

Непременно присоединимся к веселью! yahoo

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Пишите, а я вас читать буду))

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Писать не будешь? wonder

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Катя, не верь Светику! Это она говорит, что не будет, а сама как напишет. да как место займет! Плавали — знаем!

Это я могу все сроки просохатить, а Светик никак не может.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Да, да, да))) это все про меня… было когда-то tired

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Овечья шкурка не жмет? crazy

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Думаешь, маловата будет? Блин, думала прокатит sorry

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Мистику?? Да вы меня в два счета спалите crazy

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Чем спалим-то? Мой огнемет в починке.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Это ты говоришь, что в починке. Ни фига он не в починке.

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ни фига не «ни фига». Перегрелся от частого использования! devil такшта пользуйся шансом.

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Мистику?? Да вы меня в два счета спалите


Да чё бы-то! У меня огнетушитель всегда под рукой. Такшта, не боись. Прорвемся.

0
Светлана Аксенова Светлана Аксенова 2 года назад #

Ну усе. Успокоили, утешили)) Теперь не так страшно crazy

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Светик, спасибо за отзыв! rose

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Про фотки хочу уточнить один момент. Самое простое, что лезет в голову это сфотать зловешую Луну. У меня полно таких фото. (сижу, рою сейчас флешки). Но это уже у нас было. Давайте сделаем предупреждение, что принимаются любые фотки, кроме Зловещей Луны.

0
XblTb 2 года назад #

Так если по пять фотографий с носа, зачем какие-то ограничения делать?

0
Aagira Aagira 2 года назад #

А ты думаешь, они прямо выиграют? wink Я бы не ставила ограничений, т.к. луну можно по-разному снять. Даже если этой луной галерею конкурса забьют, все равно есть шанс, что придет необычная, очень красивая фотка луны.

0
Жан Кристобаль Рене Жан Кристобаль Рене 2 года назад #

С инопланитяшкой! yahoo

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Хыть, так Луна уже даже в фотолисте была. И не одна.

Не, ну мне проще, ща Луны свои зашлю и фсе дела jokingly

0
XblTb XblTb 2 года назад #

А как же покреативить? Или ты хочешь лунными фотографиями приз забрать? Хотя фотографии разные бывают)

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Хыть, дарофф!

Креатив, креатив… Я двойную радугу закидывала, а вот кто-нить увидел в правом верхнем углу ведьму на метле? Это облачко такое. Вот тебе и креатив…

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ведьму надо было крупным планом! laugh

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Ну, ладно. Я ведьму вырежу и пришлю, как внекрнкурсное. Да?

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Лена, наверное, разрешит.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Ведьма на метле в облаке?

Так у меня тады лесных духов, кикимор тоже завались

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 2 года назад #

Всех найти и притащить на конкурс!

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

И эт я ещё и половины фоток не прошерстила smile

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Шерсти не торопясь! А то лунами все свои шансы грохнешь.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Не, у меня гора разнообразных фоток, даже не знаю какие выбрать. Долго выбирать придётся.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Ещё вопрос относительно фото. Можно ли нещадно фотошопить?

0
Анастасия Венецианова Анастасия Венецианова 2 года назад #

О! Я и сама думала, как было бы круто обработать фотку, чтобы все гадали — фотошоп-не фотошоп?

Не знаю, что скажут другие и как решит организатор, но мне было бы интересно посмотреть на фотки даже с фотошопом :)

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Смотря как нещадно. За переблюр не там, где надо, наваленные бестолку фильтры и прочее ыфэкты я буду высмеивать фотки пропорционально нещадно. Хороший фотошоп, по делу, думаю, можно.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Наложить элемент одного фото на другое имею ввиду.

Так моно?

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Не знаю unknown Это уже коллаж, а не фото получится. Не могу быть уверена, что это честно по отношению к остальным участникам. Разве что если сделать две номинации — чистая фотография и фотокартинки (коллажи, дорисованные фотки и прочее).

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Да, это было б интересно. Я б посмотрела и наложила jokingly

Тогда можно по 5 фоток в реальные и коллажные номинации.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 2 года назад #

Кать, прикинь, какой потом будет шикарный фотолист!

0
Aagira Aagira 2 года назад #

Ну, несколько с этой целью конкурс затеян. Помнишь, была идея сделать на тему «темное фэнтези»? Можно чуть-чуть изменить направленность, и получится «Мистика».

0
Жданка 2 года назад #

Ну так что решили с регламентом? Какова величина и сроки?

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика