Тайны в тексте

Продолжаю объяснять генератору текстов очевидные вещи.

Вот, например. Тайна. Она должна быть в каждом хорошем произведении. Что это за мир. Что мы сразу знаем про этот мир сразу, что раскрывается постепенно. Что мы про героев знаем сразу, а какие у них скелеты в шкафу. Что мы знаем про преступление сразу, что раскрывается постепенно.

И тут-то вопросы. Как генератору текстов сделать тайну.

Что нужно скрыть, а что оставить?

У генератора-то нет логики, ему пофигу, скрыть имя убийцы или с чем убийца любит пить кофе по утрам в загородном домике. Вряд ли эта инфа кому-то нужна, если только в этом не вся фишка текста.

Напрашивается самый простой вариант: чтобы узнать окончательную, важную инфу А (кто убийца), надо получить информацию В, а чтобы получить инфу В, надо получить С…

…и не сходится.

Потому что ну если будет история про то, как детектив искал убийцу, ходил по домам в городке, и в каждом доме ему называли одну букву имени убийцы, а он потом буквы составит, и узнает имя. Такое читать не станут.

Так как же объяснить компу, что скрыть, что оставить на виду, и как приоткрывать завесу тайны? Вроде как вариант – каждый новый кусочек тайны рушит представление о мире, рушит сам мир героя, заставляет его действовать с точностью до наоборот.

Но как, блин, это все впихнуть в алгоритм?

Как объяснить, что надо скрыть, что показать? Что никто не знает, что у героя трусы с бабочками, так и нехай не знает, на сюжет это никак не повлияет, а что герой в подвале хранит отрубленные головы своих жертв, это важно.

А компьютеру все один хрен…


10:12
76




10:15
Приоритет тайн, сделать разряд сюжетообразующих?
10:22 (отредактировано)
Что такое сюжетообразующие тайны? Почему они сюжетообразующие? Это я с точки зрения компа. Компу пофиг, или герой кинется на край света, потому что узнает, что там священный Грааль, или кинется на край света, потому что у его дедушки трусы в горошек… Иил убежит от этого грааля, теряя тапки, потому что там древнее зло или потому, что в соседней пельменной подают хинкали сто рублей за ведро…
10:28
Значит, нужно обоснование того, как трусы в горошек влияют на поиск грааля.
Да. Почему эта инфа заставит героя действовать совсем иначе.
А ведь есть истории, где вроде нет резких поворотов сюжета… В Сайлент Хилл в фильме женщина чтобы найти свою дочь, должна понять, что это за город такой… или не должна? или могла пойти за той странной женщиной и увидеть, что её дочь прячется у женщины? Но нет, куча инфы:
странный город с пеплом
дочь пропала
время от времени приходит тьма
чудовища в городе
школа Алессы, где инфа, что над Алессой издевались
инфа в разговоре полицейского и мужа, что в городе была секта, был пожар, все погибли, а часть тел… исчезли.
(Зритель понял намек, чтоэти люди провалились в другое измерение!)
что-то связано с уборщиком в туалете
инфа, что можно спрятаться в церкви
слова матери Алессы, что секта на самом деле плохая
рассказ Алессы, как её гнобили, как её насиловал уборщик, и чуть не убили сектанты
Роуз идет в церковь мстить, и видит там свою дочь, которую хотят сжечь. Вроде нашла случайно. Нет логики. Автор нарочно попутал героиню по городу, чтобы показать этот мир.
Логики, логики нет! А смотрится убедительно.
10:31 (отредактировано)
Вот бы твой детективный комп объяснил мне, почему на тестовом сервере в чистом движке комментарии разбиваются на абзацы тегами
<p>
, а у нас на сайте при тех же файлах делает переносы аццким
br
, из-за чего текст коммента идет простыней без красных строк и прочих плюшек? В какое место еще копать — ума не приложу!
10:33
Мне уже тоже начинает мерещиться, что трусы в горошек в этом как-то замешаны… quiet
10:43 (отредактировано)
Ну, можно вместо br поставить трусы в горошек, глядишь, сработает…
10:49
Да я хоть трусы, хоть в сердечко, хоть в клеточку ставить готова — понять бы где!:ch_evil:

Загрузка...







Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru