Нездоровые ассоциации

Вот это на Венской Ратуше висит плакат, который приглашает голосовать на выборах мэра.

Э-э-э... у меня у одной при взгляде на этот плакат какие-то нездоровые ассоциации?

Я бы выложила рядом фото, с чем ассоциации, но российская цензура не пропустит. 

А уж с учетом того, что там победили ультраправые... 

 

13:41
158




13:49
Хе-хе, «мой крестик такого-то числа», ничего особенного. У меня лично ассоциация нездоровая с другим. Типа «я на выборах крест на всех ставлю» или вроде такого. Но да, повязочку нарукавную напоминает.
Хорошо, что там абстрактных толкователей с какого-то конкурса еще нет…
… уже под этим Mein искала второе слово… то бишь, Kampf…
Все, молчу, молчу… crazy
13:55
А фото само по себе интересное!
Так все фото Вены очень красивые и интересные…
А можно вопрос не в тему?
Вот у меня в генераторе текстов есть некоторые функции, например, функция истинности/ложности какой-то информации:

function prawda()
{
$x_false = rand(1,2);
if ($x_false==1) {
echo 'Это была правда.';
}
if ($x_false==2) {
echo 'Это была неправда. Герой шел по ложному следу. Герой узнал, что идет по ложному следу. ';
}
}

И вот хочется не заморачиваться и вызывать раз за разом эту функцию:
prawda()

… Но в одном случае это ложная инфа одна, в другом случае другая… Как их можно пронумеровать, чтобы программа не путалась, что это не та же самая инфа, а другая?
14:26
Чот туплю. То ли ты хочешь вызывать функцию правды, то ли нет (двояко можно истолковать). По-моему, программа не будет вообще путаться, она будет назначать случайным образом, правда это или нет.
Или ты имеешь в виду, какой текст может выскакивать? Тогда можно, наверное, тексты запихнуть в два массива (правда и ложь) и таким же методом рандомно вызывать.
Типа так:

$prav = array(«Текст1», «Текст2», «Текст3»);
$lozh = array(«Текст1», «Текст2», «Текст3»);

$x_false_prav = array_rand ($prav, 1);
$x_false_lozh = array_rand ($lozh, 1);

if ($x_false==1) {
echo $x_false_prav;
}
if ($x_false==2) {
echo $x_false_lozh;
}

Ну, что-то вроде этого… Могу напутать много, но смысл ты поняла.
Да, программа будет случайно выбирать, правда это или нет.
И нужно пояснить программе, что первая правда/неправда — это не вторая, и не третья, и не пятая, и не десятая правда/неправда.
14:47
Сейчас и я (не то что программа) понять не могу, чем первая правда/неправда от остальных отличаться должны.
Ну, первый раз герой ищет какую-то инфу, типа там, кто убил Чарльза Баскервиля.
Ему говорят — призрачная собака.
Это ложь.
Второй раз ищет герой инфу, как поехать в Баскервиль-холл.
Ему говорят дорогу.
Это правда.
Третий раз ищет, кто все-таки угробил сэра Чарльза.
По окружающей обстановке решил — Бэрримор виноват.
Это неправда.
Четвертый раз Ватсон искал, как попасть в домик на болоте, где Холмс.
Ему показали дорогу.
Это правда.
Пятый раз Ватсон получил от Холмса инфу, что сэра Чарльза убил Степлтон.
Это правда.

Вот. Суть во всех случаях одна — поиск инфы и её истиность/ложность. А инфа разная.
15:34
Если инфа (правда или ложь) вызывается рандомом, то наверное есть способ запретить повторный вызов значения. Если я правильно поняла проблему вообще…
Запретить не повторный вызов, а ограничить число вызовов. То есть, героя один раз могут пустить по ложному следу, второй раз… но не миллион раз. Ну пусть хотя бы на третий раз будет правда.
15:39
Гм, ну тут подсказать не могу, ибо с таким не приходилось возиться. Ищи в тырнете. Вроде б задача несложная.
Да, вот они все кажутся простыми и несложными, а как начинаем копать, так ужос-ужос. Даже учитель сначала говорит, что все без проблем за урок разберем, а потом понимает, что все в миллион раз сложнее.
По-хорошему еще всем этим функциям надо дать номера, чтобы программа запомнила, что первый вызов функции — это такая-то инфа, второй — такая-то… И потом на чистовике будет писать, что первая инфа про собаку, вторая — где баскервиль-холл
15:44
По идее, надо сначала алгоритм составить, дерево какое-нибудь. Именно для этих функций — что как с чем сочетаться будет. А то так запутаться просто.
Так есть же алгоритм. Два главных алгоритма, через которые реализуются все сюжеты: поиск чего-то или спасение чего-то.
Алгоритмы реализованы в программы.
Программы работают.
Осталось ограничить число вызова функций.
И дать индексы каждому вызову функций, чтобы потом плести сюжет
15:40 (отредактировано)
$x_false_prav = array_rand ($prav, 1);

Здесь, например, вместо единицы можно поставить другую цифру, по числу значений, которые можно брать из массива. А вот как эти значения переработать в рандом по твоей задаче — можно что-то придумать (хотя, плодить сущности, навешивая рандом на рандом, наверное, стремно).
Да, вот хочется и программу покороче, покомпактнее, и… чтобы она чушь не порола, героя до бесконечности по препятствиям не гоняла…
15:46
Найди как ограничить обращения к той или иной функции.
15:47
Надеюсь, нас программисты, хоть, не читают, а то лопнут со смеху! crazy
Жалко, что не читают, посоветовали бы чего.
21:36
Может, и читают, но всем плевать.
Чем дальше в лес, тем больше дров… хочу сделать из поиска чего-то отдельную функцию, — поиск, то есть все строчки кода, которые про поиск, загнать под одну функцию и вызывать. Сделала:

function poisk ()
{
function prawda()
{
$x_false = rand(1,2);
if ($x_false==1) {
echo 'Это была правда.';
}
if ($x_false==2) {
echo 'Это была неправда. Герой шел по ложному следу. Герой узнал, что идет по ложному следу. ';
}
}
prawda();
}

poisk ();

Работает. Если вызвать poisk (); один раз. А если второй раз:

poisk ();
echo "
";
poisk ();

Программа начинает косячить, при повторном вызове функции как будто перестает видеть, что там в функции…

Загрузка...







Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru