Обещания себе

Стреляюсь и вешаюсь с генератором текстов.

 

Сейчас имеется. Выбор постоянного времени.

(как подставить другое время, даже себе не представляю)

Выбор постоянного героя (одного) и его имени

(как буду подставлять других героев – та же фигня)

Приключения героя. Как он может получить какие-то ништяки, ищет эти ништяки, ищет инфу, находит истинную или ложную, преодолевает препятствия.

Ё-моё, даже не знаю, как подставить индекс источника инфы и диалог.

Все это перемежается действиями героя, что он там любит делать.

И локациями. Но с локациями огромная проблема, потому что научить программу, что мальчик шел, сова летела, крыша ехала домой, а не наоборот – нужна огромная база данных, боюсь, не на одну таблицу. Поэтому пока существительные с глаголами и прилагательными не связаны.

 

Что нужно сделать.

А-а-а-агромную базу данных, какое существительное относится к какому глаголу.

Не менее а-а-а-агромную базу данных, какое существительное относится к какому прилагательному.

И то же с глаголом + наречие.

(Сейчас программа для заполнения БД есть, работает через пень-колоду, учитель полгода обещает доделать)

 

Добавить таблицу, что любит герой. Чтобы не просто так что-то делал в свободное от сюжета время, а то, что соответствует его интересам. Опять же, нужны критерии интересов героя. Если будет зациклен на вышивании крестиком и ноликом, это слабовато. Если будет вышивать крестиком и прыгать с парашютом (вышитым крестиком), как-то странновато. Так какие же критерии?

 

Решить для себя, когда и почему должны меняться локации в тексте. По каким критериям. Чтобы сюжет не скакал, как блоха. Менялся по каким-то критериям... по каким, черт возьми?

 

Сделать таблицу врагов и друзей. Имя, цели, способности, отношения с героем, что не поделили (конкуренция за что-то или общая цель)

 

Подставлять в тексте, конкретно что за препятствия: препятствие, то бишь что-то, для преодоления чего не хватает чего-то еще. Есть дверь, нет ключа, есть река, нет моста...

Добавить некоторые препятствия по вине врага.

 

Подставить диалоги: правду сообщает друг, ложь сообщает враг

Ха! Вырисовывается шесть вариантов как минимум:

Получение инфы:

Ложной случайно

Верной случайно

Ложной от врага (вредит герою)

Верной от друга (хочет помочь герою)

Ложной от друга (друг ошибся)

Верной от врага (враг втирается в доверие)

 

В ужасе представляю себе, как все это вставлять в и без того сложный алгоритм.

 

В перспективе – построение реплик в зависимости от характера героя.

И построение описаний локаций в зависимости от стиля.

 

И, черт меня дери, обязуюсь решить эти проблемы и получить осмысленный текст. И издать книгу написанную генератором текстов.

 

Ну и было бы неплохо довести до ума программу разбора текстов, поиск персонажей...

18:10
28
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.

Top.Mail.RuЯндекс.Метрика