i
Полезная информация
21.01.2022
Бывает, что спамерский текст настолько противоречит реальному положению дел, что аж на смех пробирает!

Логика генератора текстов

Логика генератора текстов

Сижу  и думаю, с какой стороны исправлять логику генератора текстов. 

Потому что если он пишет историю про этюдистку, которая мечтает раздобыть сыр - то первое желание немедленно поставить ограничение, что герой должен искать только то, что относится к нему по теме. Этюдистка - искусство - картина. Моряк - вода - рыба/шхуна/русалка. 

И в то же время понимаю, что история может быть какая угодно, может, там голод в стране, или этюдистка помещана на сыре, аки Рокфор из Чипа и Дейла. 

Вон у Гоголя в "Невском проспекте" художник гнался не за редкими картинами или курсами живописи, а пытался завоевать сердце красавицы. 

Отсюда вывод. Каждый герой соответствует хотя бы одной теме, и эта тема должна проявляться или в его цели или в средстве для достижения цели (у Гоголя художник пишет картины для наркоторговца, чтобы тот дал ему наркотик, чтобы под кайфом видеть любимую женщину)

А если герой ищет что-то не по теме, надо отдельно объяснять, почему он это ищет. Хотя... почему художник добивался любимой женщины, объяснять не нужно. А почему этюдистка ищет сыр, вот тут да, вопрос.

И еще... самое веселое, что вот доктор Ватсон вроде бы ни разу не проявил себя как врач. То есть то, что он врач, вообще для сюжета никаким боком. С тем же успехом Холмс мог подобрать с улицы какого-нибудь нищего, отмыть-накормить, нанять себе на службу. Или писателя на мели, у которого ни один его рассказ ни в один журнал не взяли, жрать нечего, за квартиру платить нечем, а тут Холмс предлагает работу. Вот как писатель Ватсон себя проявляет, чего ради автор вообще его не сделал писателем. Другое дело, если бы Ватсон направо и налево сыпал диагнозами, и с их помощью обезвреживал преступников... У этого аллергия на розы, надо его розами выкурить, у того что-то со спиной, шоб его обезвредить, надоть его по хребтине дубинкой... Или наоборот, окажет медпомощь преступнику, тот на радостях вернет украденное или раскроет всех своих подельников/заказчиков...

16:16
276
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
Самое досадное, что хочется двигаться дальше, к сюжету — герой добивается чего-то — добавлять детективные расследования, временные петли, потери памяти, еще какие-нибудь мозговыверты. А куда их пихать, непонятно.
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Кстати, Рокфор (персонаж, а не сыр) в оригинале — Monterey Jack, но у нас такого сыра в глаза не видали. crazyМожет, этюдистка заинтересовалась мультфильмами, персонажами и захотела найти такой сыр.

Ватсон был врачом, потому что врачом был сам Конан Дойль. Нет смысла указывать на роль альтер-эго писателя, это понятно. В викторианское время врач — наиболее подходящий выбор рода занятий для респектабельного джентльмена, у которого будет свободное время на приключения. Ну, в данном же случае автор дал ему тот род занятий, в котором сек фишку сам.
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
Это все да, но современный читатель может и не понять, а чего это Ватсон врач.
И чего врачу можно расследовать преступления, а этюднице искать сыр в лесу низзя… crazy
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Современный читатель половину классики не поймет в силу разницы реалий. Поэтому я и не люблю то, чтодетей заставляют читать классику как попугаев, не объясняя, как люди жили в то время.
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
И еще прикол. Сюжет детектива. Преступник или что-то ворует, или убивает кого-то. Убивает зачем — или конкурирует за что-то или убирает свидетеля. А свидетеля чего? Преступления, естественно. А какого преступления? Опять или убийства, или кражи. А убийства по какому поводу? Опять или конкуренция за что-то или… убрать свидетеля. То есть, программа рискует зациклиться.
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
И вообще чем дальше в лес, тем больше дров. Не показывать быт героя — герой получается безликим. Показывать быт — читатели начинают спрашивать, а чё он яичницу ест. И нужно как-то сформулировать, как именно показывать быт, чтобы оживить персонажа.
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Быт героя овечает реалиям времени/места. То есть, герой не потому ест яичницу, что яичница в его мире делается лишь для него, а потому что у него есть выбор между щукой, яичницей и гречневой кашей — он из всего выбрал яичницу, ибо щуки не было в меню.
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Иначе говоря, генератор текстов сначала должен составить реалии мира: что в нем едят, какие профессии, кто живет, и кому что доступно. А там уже выбирать, кто что любит.

Нищий с улицы позволит себе гречневую кашу, но не щуку. Если не сопрет или выловит нелегально. Зажиточный персонаж позволит себе и щуку и гречку и яичницу. Значит, если он может съесть щуку легально, то это его характеризует как зажиточного. Соответственно, эпизод, где он щуку ест, имеет значение.
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
А то, что он может позволить себе щуку, но выбирает яичницу, в таких условиях явится его личной характеристикой (вкусы), и тоже приобретет значение.

Вспомни, как Паниковский гуся описывал. Это же стало его золотой карточкой характера: Паниковский и гусь — неразделимы!
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
Нищий может так любить щуку, что сопрет. Да что далеко ходить, как Хома Брут спер у богослова Халявы уже спертого карася… Оба не могли позволить себе карася. а сперли.
Нищего кто-то может и накормить щукой. Из жалости. Или богачу что-то нужно от нищего, вот он его и кормит.
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Тык, читай внимательнее мой пост. И я зря, что ли, Паниковского упомянула?:ch_search:
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
Тут самое скверное, что даже если дам генератору вариант: герой идет в ресторан, видит щуку, оливье, карася, выбирает щуку — кажется, тоже читатель скажет, ну и что. И как часто енто должно быть в тексте? Сарыч с яичницей поднадоел…
Или впихнуть варианты — как герой выбирает еду, как герой выбирает развлечения — видит публичный дом театр оперу библиотеку — выбирает оперу? Тоже пару раз такое в тексте пихнуть — думаешь, живее будет?
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Вполне хорошие варианты, они же героя все-таки характеризуют! (И чего публичный дом вычеркнут — в угоду дзеновцам, что ли? Пушкин негодуэ!)
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
Дернул черт взяться за детектив. Пока тупой вариант: герой расследует дело, где преступник кого-то украл/убил, герой подозревает невиновного, потом выходит на преступника.
Ну вообще по классике как-то так, да. Ну можно еще пару-тройку подозреваемых — у того мотив, на того улики указывают.
Но это классика. А хде вариант, когда убийца-дворецкий рассказчик? А хде еще куча детективов с мозговывертами (кстати, предлагаю их вспомнить) — и что, для каждого делать отдельный файл? Но тогда генератор будет тупо перебирать уже имеющиеся сюжеты.
А как слепить два программных файла в один сюжет, вообще с трудом представляю. Добавить в генераторе кнопочку — детектив, кнопочку — временная пелтя, еще чего-нибудь, усё енто напихается в таблицу, из которой потом берется сюжет?
Так детектив как-то не хочет в таблицу событий лезть, он и без таблицы хорош. А внести временную петлю в таблицу было бы заманчиво. Зациклить события. Но опять же вариантов временных петель до хренища, сравнить, например, Патруль Времени, Эффект Бабочки, Треульгольник…
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Вариант, где преступник убил сам себя (петля времени; самоубийство, обставленное как убийство с целью подставы и т.п.)))
Вариант, где убийства, оказывается, не было.
Вариант, где убийство произошло в другом измерении.
Вариант, где автор убил читателя, вот прямо сейчас, поэтому текст незакончен, читатель, обломись, ты сдох.
Вариант, где убийство так и не раскрыто. Да и неважно, кто убил, важен процесс расследования. Или окажется, что раскрытие преступника приведет к тотальному ппцу.
Ну и опять же «вариант Коломбо», где зритель/читатель знает кто убийца с самого начала.
0
Мария Фомальгаут Мария Фомальгаут 2 месяца назад #
Боже мой, и что, под каждый вариант делать отдельные программные файлы?
Вижу, не под всех, но под многие.
Кстати, в нынешнем варианте свиристель убивает читательницу, потому что она видела, как он спер сапфир. До меня только щас дошло, что значит — убивает читательницу… ё-моё, восстание машин, генератор восстал против меня, меня прикончил… свиристелем…
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
меня прикончил… свиристелем…

Angry birds в действии.
0
Aagira Aagira 2 месяца назад #
Вспомнила еще вариант. Преступник прекрасно известен, но кто из этих людей им является? (Хорошо работает в сериях, вроде «Фантомаса», особенно когда когда кто-нибудь левый под шумок проворачивает убийство, запутывая следствие еще сильнее).

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика