Маловато народа заходит на мою страничку на сайте deviantart, решил вот нарисовать что-нибудь самое рейтинговое, вдруг народ повалит? Хотя я знать не знаю, каким получится «Отряд самоубийц», но подружку Джокера там прикольно размалевали :D
Я нагло забил на множество косяков. Картинку всегда можно доработать, цифровой ведь арт… этим и стоило бы заниматься, и тратить на один арт не три часа, а несколько дней. Но неохота.
Выложу для прикола набросок, который я в творческих муках рисовал по времени, сравнимом с рисованием всей картинки :( На него ушёл час минимум, при этом я изучал фотки со съёмок фильма, чтобы сделать её хоть немного похожей. Также на заднем плане видны дома вдоль улицы, которые мне было лень рисовать в конечном варианте, и я загородил их дымом:
Что ж не хотела-то, пиши всегда, как есть. Я же тоже это вижу. Такие наброски я рисую считай всю жизнь. А подойти серьёзно и создать объём светотенью, да ещё и на цветном изображении, где плюс ко всему, ещё и подповерхностное рассеивание, и отражённый цвет, и ещё много всего нужно просчитывать, и всё это в каждом пикселе надо сделать максимально точно… Я пока к этому ещё не пришёл, но пытаюсь. Картинки уже перестали быть «плоскими», эта ступень преодолена более-менее. Куда стремиться дальше, я прекрасно знаю, и буду над этим работать. Можно было бы и эту конкретную картинку подольше помазать, но долго — не значит качественно. Надо каждый штрих делать осознанно, и прийти к пониманию мне только предстоит. К тому же, хочется рисовать быстро, на скорость. В общем, спасибо за честный ответ. Ты всегда как-то красноречиво отвечаешь, так, что иногда я не понимаю, нравится тебе рассказ/картинка или нет. А мне хочется полезной конструктивной критики.
Текстура — это всё одно, работа с цветом. Я заметил, что другие рисуют с помощью крупных мазков, получается офигенное освещение, и объём, а текстура из-за этих мазков и не нужна по сути, как у меня на наброске, куча линий, из которых воображение само выстраивает правильные формы. А мне детали подавай. Но за совет спасибо, попробую покопать в этом направлении.
Поэтому, наверное, «картинка к Космическому Мордобою» и «Закат» так хорошо и получились, я наляпал их крупными мазками из принципа, поэтому отсутствие текстуры там не видно, и смотрится круто. А если бы уточнил края и сделал бы цветовые переходы плавнее, всё сразу стало бы заметно.
– Джоан, представляешь?! – тараторила аккуратная девушка в белом докторском халате. – Наконец-то после стольких месяцев интернатуры мне позволят пообщаться с тем клоуном.
– Тем самым? – скорее, для проформы, уточнила её подруга в похожем халате.
– Ну да, который навёл столько шуму по всему городу, – продолжала делиться радостью девушка. – Знаешь, мне всегда было интересно, что творится в голове у человека с психическими отклонениями. Ты ведь знаешь, я мечтаю выпустить серию книг об известных преступниках Готема. И вот сегодня тот самый день, когда моя цель стала ещё на один шаг ближе: доктор Джеремия наконец разрешил мне провести несколько сеансов с Джокером. Разумеется, я сперва ознакомлюсь с его личным делом. Кстати! Я как раз за ним и иду. Не хочешь взглянуть?
– Интригующе, – улыбнулась Джоан. – Любопытно будет взглянуть на его «тараканов».
– Добрый день! – белоснежной улыбкой одарила собеседницу будущая писательница. – Мне разрешили взять дело Джокера для ознакомления. Моё имя – Харлин Квинзель.
– Да-да, действительно, – ответил Томас, мельком глянув на приклеенный к монитору компьютера стикер. – Доктор Джеремия Аркхем предупредил меня о Вас. Подождите минутку, – скрылся он за стойками со множеством папок.
Когда Томас вернулся, он держал в руке ничем не примечательную папку, разве что она была слишком тонкой.
– Я должен сделать запись в журнале выдачи документации, – произнёс он, открывая толстенную тетрадь и заполняя графы таблицы. – Готово. Распишитесь вот тут, где галочка.
Харлин мельком скользнула по свежей записи: дата, её имя, название документа, и расписалась в предпоследней графе, после чего получила вожделенную папку на руки и небольшой инструктаж о правилах работы с конфиденциальной информацией.
****
Писался как продолжение «Тёмного рыцаря» после просмотра ролика на ютубе определённого содержания.
Все равно, правда, глиняная))
Как я тебя понимаю!))
Что-то напомнило))
Пока Джокер не видит.***
Mr. J
– Джоан, представляешь?! – тараторила аккуратная девушка в белом докторском халате. – Наконец-то после стольких месяцев интернатуры мне позволят пообщаться с тем клоуном.
– Тем самым? – скорее, для проформы, уточнила её подруга в похожем халате.
– Ну да, который навёл столько шуму по всему городу, – продолжала делиться радостью девушка. – Знаешь, мне всегда было интересно, что творится в голове у человека с психическими отклонениями. Ты ведь знаешь, я мечтаю выпустить серию книг об известных преступниках Готема. И вот сегодня тот самый день, когда моя цель стала ещё на один шаг ближе: доктор Джеремия наконец разрешил мне провести несколько сеансов с Джокером. Разумеется, я сперва ознакомлюсь с его личным делом. Кстати! Я как раз за ним и иду. Не хочешь взглянуть?
– Интригующе, – улыбнулась Джоан. – Любопытно будет взглянуть на его «тараканов».
– Добрый день! – белоснежной улыбкой одарила собеседницу будущая писательница. – Мне разрешили взять дело Джокера для ознакомления. Моё имя – Харлин Квинзель.
– Да-да, действительно, – ответил Томас, мельком глянув на приклеенный к монитору компьютера стикер. – Доктор Джеремия Аркхем предупредил меня о Вас. Подождите минутку, – скрылся он за стойками со множеством папок.
Когда Томас вернулся, он держал в руке ничем не примечательную папку, разве что она была слишком тонкой.
– Я должен сделать запись в журнале выдачи документации, – произнёс он, открывая толстенную тетрадь и заполняя графы таблицы. – Готово. Распишитесь вот тут, где галочка.
Харлин мельком скользнула по свежей записи: дата, её имя, название документа, и расписалась в предпоследней графе, после чего получила вожделенную папку на руки и небольшой инструктаж о правилах работы с конфиденциальной информацией.
****
Писался как продолжение «Тёмного рыцаря» после просмотра ролика на ютубе определённого содержания.