Комментарии · Андрей Штырков — Библиотека "Солнца"
«Пока что все доводы строятся на том, что генетический анализ существует. » 100% согласен.

В Цикле 'Свиноконь и сумочка' (фэнтези, пародия), когда сатирятся всевозможные смешения рас и сортировка разгибридизаций видов в условном времени вымышленного мира — подобное выглядит сомнительно и абсурдно, но приемлемо для пародийного фэнтези. Когда же, на основании совпадений генетического тест-анализа, современных живых людей из разных этнических общностей, из разных культурных идентичностей, сортируют в группы (гаплогруппы) и строят на имеющихся генетических базах данных исторические теории (пересматривая современные исторические классификации) – подобное выглядит антиисторично и неприемлемо абсурдно для научной теории.

Гордиться нечем, если мыслишь скверно и поступаешь дурно, будучи хоть трижды генетически подтвержденным прямым потомком выдающегося прачеловека впервые добывшего огонь.
Суть в том, что я абсурдист, не обессудьте.
Четыре иллюстрации ДАНИИЛА ХАРМСА.

haharms.ru/rasskaz14.html

(может это поможет что-то понять)
Привет. Спасибо. Мои извинения, если кажется, что я не захожу, просто нелогинюсь. Да и не пишу я вовсе теперь. Этот рассказ от 2016 года. Отправил по просьбе одного неравнодушного человека, под предлогом, что напечатают в каких-то журналах, мол там фант. коллаборация. Не было желания разбираться. Да и даже не вижу особого смысла печататься в каких-то там журналах. Сейчас раздолье, никаких ограничений, печатай что хочешь за свой счет, если вещь «покупается», то издательства сами подтянутся на успех, если это франшиза или прочее «массовое», «объемно-тиражное». Как известно, всё это не по моему адресу. 🚀
Мне ближе другая концовка анекдота: «И профессор сбрил бороду».
А значит, признал, что изменения неизбежны.
Поверь мне, как заслуженному лентяю, знание азов только упрощает творческий процесс. По идее, всё это могли дать на уроках литературы, если бы хотели воспитывать (стихо) писателей, а не (культуро) читателей от истории литературы. И всё это было известно – ой как давно! Почитай «Поэтику» Аристотеля. Другое дело, что воспользоваться знанием, было дано не каждому, впрочем, сейчас, то же самое, но уже по иным причинам… «Пиши как пишешь, живи как живешь, мысли как мыслишь»… Не, это не для меня. Мой выбор: «учиться, учиться, учиться». :ch_djinn:
А вот неправ ваш Андрюша.:grinning: Первый раз стих зашёл, потому что читался интуитивно как анапест. А второе прочтение, зачем-то, пыталось навязать двухсложный размер стиху. И навязывание было бито третьим прочтением, с переходом по, приложенной Андрюшею же, ссылке. :stuck_out_tongue_winking_eye:

Разоблачение Андрюшиного заблуждения подтвердилось сией онлайн-программой по определению размера. :rabbit: neogranka.ru/razmer_stiha.html

Кто запретит Андрюшиной голове 『сегодня』 думать лучше чем 『вчера』?! :ch_search:
Кристо! Браво! Брависсимо! Лови мои потные семейки! :so:
Для коллекционного разнообразия. А то, одни нано-трикини и прочие дамские нитковидные стринги лишь в коллекции, со стихиры-то, небось. :nail_care: :bikini: :ok_woman:

Специально зашёл, чтобы оставить свои пять центнеров любви. Но, увы, повторное прочтение вскрыло недостатки форм. Да-да, я сам большой любитель протестовать против и отрицать за. Однако, вот, почему Пушкин так хорош, что аж всеми любим и почитаем, несмотря на спорное происхождение, и трудный характер, несомненно. Почему? Наверняка от Державина, а может и от Байрона (учитывая, что первым языком у маленького Саши был французский) нахватался размеров там всяческих и проческих языкообразных силлабо-тоник. Короче, Пушкин, который светоч нашей поэтической словесности, отличал ямб от хорея, и не допускал фривольностей их перемешивать. :fish_cake:

Гугл Рамблерович показал мне матчать… mooseum.ru/Iskusstvo/Literatura/Stix/stix.html

И я понял, почему повторное прочтение гладко не зашло (особенно вторая половина стиха). Потому что порядок чередования ударных и безударных гласных нарушен. :cop:

Собственно, я не против экспромтов, импровизаций, и прочих авторских отрицаний форм. Но! Если пишешь классическими формами (вот, у тебя ударение вначале указывает на хореическую строку), то будь добр держать ритм, и не «Маяковить» с ударениями, тогда вообще, и повторное ВАУ, и, быть может, вековечное! :eye:

В любом случае, рад, что здесь стали проклёвываться действительно (вау)бравообразные полёты фантазии и воистину достойные (стихо)поэтические душевные исполнения! :hot_pepper:
Это я пытался обрисовать идею формы на банальных примерах. Так-то, качество зависит от содержания, в большей степени, чем от формы. :blush:
Думаю, абсурд — нишевое «не для всех» творчество. Мало кто захочет такое читать. А написать, это мы можем, проверено, и не раз. :wink:
Не, я включусь, когда в повествовании будет нужен «трэш» и «абсурд». :ghost:
Например, в сюжете будут какие-нибудь условные различия, фракции, расы, условные «негодяи» и «герои», вот читатель, допустим, симпатизирует справедливому «плохишу», методы которого кровавые, и дальнейший сюжет превращается в «боевик», или, если, допустим, симпатизирует «гуманным» методам, то сюжет превращается в более глубокое чтиво, открываются новые сложные факты и противоречия, новые персонажи, которые могли бы и не фигурировать в повествовании, если читатель симпатизирует «боевику». Или же, можно делать юмористическую форму «Наваждения», когда сюжет прыгает между альтернативными мирами. Главное в идее, как в форме — интерактивность.
Нечётко, да. Нет, я предлагаю соавторам выписывать своих персонажей всех и разных, с любовью, и как полагается. А вот читатель прочитает не всё с одного раза, потому что будет выбирать следующий сюжетный ход самостоятельно, а значит концовки будут разные. То есть, чтобы узнать какой история могла бы быть, нужно начать чтение заново, и сделать другой выбор.
Да, идея масштабная и долгоиграющая. И главное, вмещает в себя не только литературу, как текст, но и аудио-визуальный ряд.
Хочу предложить форму для нового сериала. Берём некий город, страну, место. В этом месте происходит нечто меняющее привычный жизненный уклад. Катастрофа, война или нехватка ресурсов. Обстановка, короче, нестабильная. Вот, один из соавторов вводит персонажа в повествование, и, всё было бы как обычно, мы следили бы за ним линейно. Предложение — сделать повествование не линейным, когда читатель выбирает сам, например, после каждой главы перед читателем стоит выбор кого из персонажей поддержать. Жанр — развлекательный, или же, несколько жанров, в зависимости от выбора читателя после каждой главы. Думаю, лучший вариант проделать такое через форму «мини-игрового» приложения, а если так, то можно ввести в повествование иллюстрации, и много чего ещё, например, какие-нибудь логические игры и даже музыку.
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Показаны 1-20 из 33












Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Top.Mail.RuЯндекс.Метрика