Закономерности. Но для этого им надо указать, какие именно закономерности нужно извлечь?
А как они это делают? Как часто у такого-то автора встречаются прилагательные, причастия, деепричастные обороты, какие знаки препинания, длина предложений? Темы автора? Или… или что-то еще?
Верно, верно, Порфирьевич заставляет меня плакать кровавыми слезами. Хотя уж даже в моем генераторе текстов, уж на что он слабый, давно проблема решена, программа запоминает индексы всех данных, и ежели в начале у героя глаза зеленые, в конце они черными не станут…
выявлять сложные зависимости между входными данными и выходными, а также выполнять обобщение

Но как я понимаю, все-таки надо ткнуть нейросеть мордой, что именно искать, или можно тупо дать десять книг, из них восемь сказок, два фантастических романа, сказать — найди, какие две книги отличаются, и чем? Или не прокатит? И если не прокатит, то почему?
Отчего же сверх — способности обычные.
Герой видит только при помощи глаз. Остальное — очки, зеркала, экраны с видео — вспомогательные элементы

Ну, предыдущие операции можно запомнить, например — выбери что-то из базы данных, запомни индекс выбора, дальше делай следующие операции и где-то — с учетом индекса, выбранного сто строк назад.

А что за принцип нейросеток? Мне хочется употребить нейросеть, по типу — найди общее в каких-то текстах, выяви, что общего в детективах, в мистических романах… Но… как я понимаю, нейросети надо указывать — ЧТО ИМЕННО искать? Возраст героя, размер обуви, количество этажей в доме…
Вот-вот-вот, я это тоже предчувствую… Если в программном тексте что коряво — значит, чего-то не учли, и надо учесть. Лучше на стадии построения алгоритма и контрольного примера, хотя у меня часто по принципу — сначала делать, потом думать, что туда еще подставить, чтоб нормально работало.
И вот интересно, чего тут не учли, почему будет косячить?
Пока вижу только проблемы вроде — «ходил с палкой» — не поймет, что не просто таскал палку с собой, а опирался на неё. Вот, например…
Если нельзя…
А можно ли обойти?
Тогда будет до хренищна данных. Частных вариантов. Но с другой стороны это-то и нужно программе-писателю, сначала «читать» тексты, находит в них всякие частные моменты, потом частное объединить в общее, например — стоит к кому-то спиной но видит, благодаря предмету перед ним — это зеркальнйы предмет. И потом в написании книги будет идти от общего к частному. Герой стоит спиной, но должен что-то увидеть? Увидит с помощью зеркала! А что именно будет зеркалом — вода, трюмо, выключенный айфон, кофейник, — это следующий этап, программа выберет, что подойдет по теме.
То есть, все-таки без рукопашной работы не обойтись.
Тут с одной стороны хочется большей самостоятельности от программы, а с другой стороны даже мозг человека когда только начинает познавать мир, сам никаких выводов не сделает, его надо ткнуть мордой, что трава зеленая, а небо синее, а ворона говорит Карр.
Вот сейчас делаю контрольный пример на «Собаке Баскервилей» Вот Холмс смотрит в кофейник, видит, что делает Ватсон.
выводы из диалога:
Стоит к чему-то спиной – не видит.
Стоит к чему-то спиной, перед ним начищенный до блеска серебряный кофейник – видит.
Надо бы обобщение, что видеть можно в любой зеркальной поверхности. Но это даже человек может не обобщить, ну если в бедном доме зеркала нет, ребенок приучился смотреть в кофейник, — разбогатеют, купят новый дом с зеркалами, а он все равно в кофейник будет смотреть.
И чего получается? Делать таблицу с перечнем зеркальных предметов?
Верно, все верно, не способна «знать» без кавычек.
И тут главный вопрос — или врукопашную забивать базу данных причины и следствия, или научить программу вычленять причины и следствия из текста…
Совершенно верно. И программа не знает, что такое событие, и все остальное.
Список событий. Нужен ли? Вручную составлять — застрелиться. Научить программу выковыривать события из текста книг — а что она будет искать? Какие критерии? Да и вообще герой мог сначала пить чай, а потом по умолчанию допил и налил себе чай (снова). А компьютер ошибочно решит, что люди сначала пьют чай, потом наливают…
программа сначала составляет схему событий вероятных и привычных

Вот-вот. Как составляет? Программа не знает, что такое события.
И что делать? Дать ей агромадную базу данных событий? Так это же каких размеров будет база?
Программа не знает, какие события привычные, какие нет.
Так в комменте все верно, ППКС. Но программе-то все это не очевидно.
Итого:
Чтобы программа составила текст на основе архетипов и уже имеющихся книг, при этом выстроила последовательность событий, чтобы последующее не могло произойти без предыдущего, при этом чтобы последующую информацию нельзя было узнать без предыдущей, при этом чтобы была создана картина мира с подробным перечнем вероятности событий, при этом чтобы самые невероятные события и тайны оставили на потом (всегда ли это работает?), но при этом чтобы чередовались события обыденные и невероятные, при этом чтобы тайны мира и тайны героев были связаны, при этом, чтобы в произведении было не более трех тем, чтобы одна из них была – взаимоотношения людей.
Охренеть, не встать.
троллИ работают, что делать…
В некоторых сайтах есть ограничение, если ставишь плохую оценку, изволь написать, за что. И если высокую — тоже. Но тоже не панацея, кто-то может влепить единицу и тупо подписать, что это все отстой.
Меня огорчает, что на фантлабе мою библиографию бросили в 15 году, а у меня с тех пор 50 книг вышло. Написала составителю библиографий, но у него тоже нет времени все и сразу делать. а сама я не имею права дополнять библиографию, а зря, я бы и сама там все дописала.
Вообще часть программы-писателя — программа-читатель. Но она не оценивает, её задача — понять, про что написано, или что с чем сочетается.
А вот в книге «код бестселлера» программа берет бестселлеры и сравнивает, что в них общего, что делает книгу хорошей.
Да, у Фейсбука много косяков.
И ё-моё, ну какого черта они не могут сделать вариант — администрация Мордокниги требует реальную информацию и хранит её у себя, а дальше человек выставляется в Фейсбуке под каким угодно именем или именами.
Ну и как они надеются на свои программы, это охренеть, не встать.
Сейчас Яндекс Дзен туда же. Там же раз в неделю оценивают работу канала, в позапрошлый раз мне за качество текстов поставили пять баллов из двадцати. Это просто нереально, чтобы самобытные авторские рассказы с качеством ниже плинтуса. Пишу в поддержку, спрашиваю, как такое может быть — они говорят, ну что вы, это же всего лишь программа, а не оценка творчества. А если не оценка творчества, то для чего же эта программа?
10:43 (отредактировано)
Ну, можно вместо br поставить трусы в горошек, глядишь, сработает…
Да. Почему эта инфа заставит героя действовать совсем иначе.
А ведь есть истории, где вроде нет резких поворотов сюжета… В Сайлент Хилл в фильме женщина чтобы найти свою дочь, должна понять, что это за город такой… или не должна? или могла пойти за той странной женщиной и увидеть, что её дочь прячется у женщины? Но нет, куча инфы:
странный город с пеплом
дочь пропала
время от времени приходит тьма
чудовища в городе
школа Алессы, где инфа, что над Алессой издевались
инфа в разговоре полицейского и мужа, что в городе была секта, был пожар, все погибли, а часть тел… исчезли.
(Зритель понял намек, чтоэти люди провалились в другое измерение!)
что-то связано с уборщиком в туалете
инфа, что можно спрятаться в церкви
слова матери Алессы, что секта на самом деле плохая
рассказ Алессы, как её гнобили, как её насиловал уборщик, и чуть не убили сектанты
Роуз идет в церковь мстить, и видит там свою дочь, которую хотят сжечь. Вроде нашла случайно. Нет логики. Автор нарочно попутал героиню по городу, чтобы показать этот мир.
Логики, логики нет! А смотрится убедительно.
10:22 (отредактировано)
Что такое сюжетообразующие тайны? Почему они сюжетообразующие? Это я с точки зрения компа. Компу пофиг, или герой кинется на край света, потому что узнает, что там священный Грааль, или кинется на край света, потому что у его дедушки трусы в горошек… Иил убежит от этого грааля, теряя тапки, потому что там древнее зло или потому, что в соседней пельменной подают хинкали сто рублей за ведро…
Да и не большие тоже… агенты Матрицы те же… ну люди же, люди…
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 1297







Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.


Рейтинг@Mail.ru