Вот, «блокнот и ручка» приснились тоже. Нетбук у меня для этого. Он и приснился. Ручкой в блокноте я ничего написать не смогу, я же рассказывала тебе, как мне в школе угробили навык письма, проще текст набрать.
Нет, Аагира в то время переживала шикарное приключение, потом проснулась, поняла, что приключение было во сне, но все складывалось в шедевральный рассказ, который следовало срочно записать хотя бы как схему. Но чтобы записать, надо было наладить нетбук, а тут еще отвлекали, и когда нетбук наладился, Аагира проснулась окончательно и поняла, что вся шедевральность и складность рассказа осталась во сне.
Боюсь, со статьей то же самое.
Ну вот, у игрока теперь есть небольшой инвентарь, так что, больше не будет проблем вроде: «А что там на зелье было написано, оно быстро пропало!» Все нужные предметы отображаются в инвентаре по мере их получения, и необходимая инфа выходит при нажатии на них мышкой.
В общем, игра уже перешла в старшую группу детсада.
Игра обрела Главное меню и небольшое меню Настроек. И то и другое сделано по уроку, но не с точным копированием, а кроме того — с моими посильными добавлениями «от себя» для удобства.
Настройки позволяют переключаться между полноэкранным и оконным режимами, прибавлять-убавлять громкость музыки (кнопку «выключить музыку» сделаю потом), а также выбор разрешения экрана.
Если кому-то интересно пройти ее в таком виде — дам с удовольствием.
Но мы уже об этом говорили в другой теме (ссылку я выше оставила).
Чтобы передать больше информации, надо сначала эту информацию сформулировать для себя.
Когда я еду в машине, как пассажир, например, я не вижу в зеркала, что делается на дороге, в отличие от водителя, но могу точно сказать, обгоняет нас какая-либо машина, или нет. Потому что мой слух дает знать положение ближних машин.
1. Во скольких Гб можно измерить такую информацию?
2. Сколько Гб информации передает слово «Осторожно»?
А почему это объяснение — в комментарии, а не в тексте?
Ну и насчет гигабайт информации, давайте определим тогда, что именно входит в эти гигабайты, и почему вдруг существо, принимающее эти «слепки образов», оказывается более развитым, чем существо, передающее сообщение речью? Это не принимая во внимание вопрос расстояний.
Человек также воспринимает массу информации не через речь, и символ… вообще, что для вас символ, начнем с того? Потому что возникает опять ощущение, что символ трактуется здесь не в общепринятом смысле.
и они общались высокоинформативными слепками образов, подобно китообразным и перепончатокрылым
И сразу вопрос: что за «высокоинформативные слепки образов», и почему они свойственны именно животным, издающим ультразвук? Возникает впечатление, будто автор смешивает ультразвук с телепатией, что само по себе уже бред.
А раз возникает подобное впечатление, то как так получается в тексте от автора, практикующего, по его словам, «техники панпсихореализма»? Может, с техники русского языка начать стоило?
В таком случае, почему вы пренебрегаете «построением доказательной базы»? Ведь защиту диссертаций для чего придумали? Чтобы автор того или иного исследования смог убедить разумных людей в своих доводах. Аудиторию из дурачков набрать — дело нехитрое, вот умеющих складывать 2 и 2 на свою сторону склонить — тут уже талант нужен.
Ручкой в блокноте я ничего написать не смогу, я же рассказывала тебе, как мне в школе угробили навык письма, проще текст набрать.Боюсь, со статьей то же самое.
Это тот, который успел вкусить твоей крови?
В общем, игра уже перешла в старшую группу детсада.
Настройки позволяют переключаться между полноэкранным и оконным режимами, прибавлять-убавлять громкость музыки (кнопку «выключить музыку» сделаю потом), а также выбор разрешения экрана.
Если кому-то интересно пройти ее в таком виде — дам с удовольствием.
ЗЫ. За сумку пока не бралась…
Чтобы передать больше информации, надо сначала эту информацию сформулировать для себя.
1. Во скольких Гб можно измерить такую информацию?
2. Сколько Гб информации передает слово «Осторожно»?
Ну и насчет гигабайт информации, давайте определим тогда, что именно входит в эти гигабайты, и почему вдруг существо, принимающее эти «слепки образов», оказывается более развитым, чем существо, передающее сообщение речью? Это не принимая во внимание вопрос расстояний.
Человек также воспринимает массу информации не через речь, и символ… вообще, что для вас символ, начнем с того? Потому что возникает опять ощущение, что символ трактуется здесь не в общепринятом смысле.
И сразу вопрос: что за «высокоинформативные слепки образов», и почему они свойственны именно животным, издающим ультразвук? Возникает впечатление, будто автор смешивает ультразвук с телепатией, что само по себе уже бред.
А раз возникает подобное впечатление, то как так получается в тексте от автора, практикующего, по его словам, «техники панпсихореализма»? Может, с техники русского языка начать стоило?